Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: suxel от 17:17, 04.05.2008
-
Устал ломать голову, хотелось бы послушать совет опытных людей. Как разбить тюнинг на очереди. Что сперва, что потом. Что важнее, а что не так уж и необходимо, как кажется. Что хочется. (на тлс 105)
подвеска (+100мм) со всем набором.
шины 35е с дисками (без подвески не влезут)
лебедка с усилием 12000
бампер передний
бампер задний с калиткой (под вопросом)
багажник экспед.
силовые пороги с защитой крыльев. (под вопросом)
шноркель
доп. свет. (мелочь)
вот вобщем. каждый пункт начиная с лебедки стоит порядка 30-35 тыр. на 1-2 пункта не хватает сейчас. подскажите что лучше делать сперва, может задний бампер с калиткой и не так важен, как багажник и пороги, или наоборот? может лебедку потом взять, или без нее вообще смысла нет? а может пороги с защитой это совсем лишнее?
или может наоборот все это надо ставить, а лифт и колеса на 35 не так важны?
по эксплуатации - это и по грязи полазить и разного рода дальние поездки. по байкалу или монголии, например. не трофи по болотам по самые самые, так для души в тайгу, на скальники, по прибайкальским лесам и разведке новых дорог в округе )
-
Устал ломать голову, хотелось бы послушать совет опытных людей. Как разбить тюнинг на очереди. Что сперва, что потом. Что важнее, а что не так уж и необходимо, как кажется. Что хочется. (на тлс 105)
подвеска (+100мм) со всем набором.
шины 35е с дисками (без подвески не влезут)
лебедка с усилием 12000
бампер передний
бампер задний с калиткой (под вопросом)
багажник экспед.
силовые пороги с защитой крыльев. (под вопросом)
шноркель
доп. свет. (мелочь)
вот вобщем. каждый пункт начиная с лебедки стоит порядка 30-35 тыр. на 1-2 пункта не хватает сейчас. подскажите что лучше делать сперва, может задний бампер с калиткой и не так важен, как багажник и пороги, или наоборот? может лебедку потом взять, или без нее вообще смысла нет? а может пороги с защитой это совсем лишнее?
или может наоборот все это надо ставить, а лифт и колеса на 35 не так важны?
по эксплуатации - это и по грязи полазить и разного рода дальние поездки. по байкалу или монголии, например. не трофи по болотам по самые самые, так для души в тайгу, на скальники, по прибайкальским лесам и разведке новых дорог в округе )
если исключить пункты 1 и 2, то я бы поставил лебедку, шноркель, бампера.
потом копил бы деньги на 1 и 2 пункт и их установил бы.
-
А нафик на бампера вообще тратиться. ИМХО лишние 100-150 кг. на машину. Пенек им все равно не сдвинешь.
-
лебедка с усилием 12000
ИМХО перебор. 9,5 хватит за глаза. Зато вес намного меньше.
-
А нафик на бампера вообще тратиться. ИМХО лишние 100-150 кг. на машину. Пенек им все равно не сдвинешь.
Пенек не сдвинешь, а деревья до 15 см диаметром можно валить. Все проще, чем просеку рубить.
-
лебедка с усилием 12000
ИМХО перебор. 9,5 хватит за глаза. Зато вес намного меньше.
ну не так уж и много. я все же про то что сразу надо и полезно, а что потом можно, а может и вообще ненадо
-
однозначно сначала лебёдку. Решишь много проблем в грязи. А колёса какими бы не были, всё равно придётся толкать.
-
однозначно сначала лебёдку. Решишь много проблем в грязи. А колёса какими бы не были, всё равно придётся толкать.
Неправда ваша. Колеса помогают избежать лебежения в 80% случаев.
-
Тоже считаю, что тюнинг должен начинаться с колес!
-
шины 35е с дисками (без подвески не влезут)
Согласен, что колесья в первую очередь, но нетурбовый ХЗ на 35" будет шибко тупой. В дальних поездках замаешся. 33" ему вполне хватит.
-
шины 35е с дисками (без подвески не влезут)
Согласен, что колесья в первую очередь, но нетурбовый ХЗ на 35" будет шибко тупой. В дальних поездках замаешся. 33" ему вполне хватит.
В дальних пусть ставит 33, а по окружным лесам надо ставить 35, т.к. машина тяжелая и длинная.
Не думаю, что 4,2 дизель на крузаке тупее чем 4,2 дизель на сафарике. А на сафариках на 35 катках много кто и у нас ездит.
В том годе Игорь и Волк ездили в монголию на нетурбованных дизелях, не знаю только те ли там движки по буквам.
-
чел же написал, на пункты 1 и 2 нет сейчас денег, вот исходя из этого и пишу
-
чел же написал, на пункты 1 и 2 нет сейчас денег, вот исходя из этого и пишу
я написал, что на один или два пункта не хватит средств, а не на первый и второй )) просто надо два каких то отбросить.
но я уже вроде склонился брать все, в том числе и подвеску, кроме колес с дисками, поезжу пока на 33
-
В том годе Игорь и Волк ездили в монголию на нетурбованных дизелях, не знаю только те ли там движки по буквам.
Да , мы ездили на 1HZ.
HZ на 35-х не настолько тупой, чтобы не ставить на него 35-е колеса (даже для экспедиции).
Я думаю сначала бампер с лебедкой (т.к. раздельно лишние затраты). Потом подвеска и потом резина. Шноркель. Багажник, калитка. Задний бампер. потом всякая оптика и прочая лабуда...
-
Мне тоже кажется, что 35е колеса тлк легко потянет, если уж террано 2.7 тянул 33й более менее, причем 16ти летний террано.
И до сих пор все же противоречивые чувства и мнения у меня внутри по поводу обвеса и прокачки.
Думаю либо взять все кроме колес и подвески (экономия порядка 120тыр) либо поднатужиться и взять еще и подвеску, но тогда не брать что-нибудь типа шноркеля или калитки.
И, честно говоря, по подвеске еще боюсь, что не знаю пока кто будет ставить и как поставят вообще, не отразится ли это сильно негативно на ходовых качествах. Типа начнет тянуть в сторону или качаться будет как качеля на неровностях.
-
Неправда ваша. Колеса помогают избежать лебежения в 80% случаев.
вот и я о том, не в 100% же...
-
Зато колеса работают там, где лебедиться не за что, особенно в степи (а туда экспедиции бывают) или болоте. А голова часто помогает добрать остальные 20% :wink:
Особенно если идешь в одну машину.
Особенностей 105 не знаю, но я бы делал примерно так:
подвеска (+100мм) со всем набором.
обязательно, тем более ТогДог есть на 105, народ вроде в восторге пока от фирмы. В Сафари же и поставят.
шины 35е с дисками (без подвески не влезут)
33 наверно маловаты для 105, хотя наверно и их бы хватило на первое время. Но разница в деньгах невелика вроде.
шноркель нужен, сколько стоит твой движок?
лебедка с усилием 9500
маловато, но жить можно, если время есть не торопитьься при лебежении
бампер передний
если валить что-то, да и под лебедку сразу
остальное может подождать или вообще не нужно.
силовые пороги с защитой крыльев. (под вопросом)
хорошо бы
бампер задний с калиткой (под вопросом)
полезная штука, дверь провисает иначе
багажник экспед.
если действительно нужен
доп. свет. (мелочь)
если действительно нужен
-
...
спасибо за советы. я опять в раздумьях.
еще вопрос - а блокировки? АРБ которые с ресивером. две блокировки+ресивер+работа = 90тыров. стоит их вперед чего либо или они не очень и важны?
и еще зададим тот же вопрос но с другой стороны. скажем есть 200-250 тыров. на что лучше сперва потратиться в тюнинге (качественном ессно) на что можно потом. как бы вы постувили
-
на экспедиционике блокировки либо совсем не нужны, либо, если хочешь истратить 90 рублей - то ставь их в последнюю очередь
-
на экспедиционике блокировки либо совсем не нужны, либо, если хочешь истратить 90 рублей - то ставь их в последнюю очередь
+1
К слову , некоторые "Спортсмены" умышлено не ставят блокировки- полагаясь на свой опыт и профессионализм в преодалении Бездорожья.