Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: suxel от 17:17, 04.05.2008

Название: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.
Отправлено: suxel от 17:17, 04.05.2008
Устал ломать голову, хотелось бы послушать совет опытных людей. Как разбить тюнинг на очереди. Что сперва, что потом. Что важнее, а что не так уж и необходимо, как кажется. Что хочется. (на тлс 105)

подвеска (+100мм) со всем набором.
шины 35е с дисками (без подвески не влезут)
лебедка с усилием 12000
бампер передний
бампер задний с калиткой (под вопросом)
багажник экспед.
силовые пороги с защитой крыльев. (под вопросом)
шноркель
доп. свет. (мелочь)

вот вобщем. каждый пункт начиная с лебедки стоит порядка 30-35 тыр. на 1-2 пункта не хватает сейчас. подскажите что лучше делать сперва, может задний бампер с калиткой и не так важен, как багажник и пороги, или наоборот? может лебедку потом взять, или без нее вообще смысла нет? а может пороги с защитой это совсем лишнее?
или может наоборот все это надо ставить, а лифт и колеса на 35 не так важны?

по эксплуатации - это и по грязи полазить и разного рода дальние поездки. по байкалу или монголии, например. не трофи по болотам по самые самые, так для души в тайгу, на скальники, по прибайкальским лесам и разведке новых дорог в округе )
Название: Re: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.
Отправлено: goba от 17:34, 04.05.2008
Цитата: "suxel"
Устал ломать голову, хотелось бы послушать совет опытных людей. Как разбить тюнинг на очереди. Что сперва, что потом. Что важнее, а что не так уж и необходимо, как кажется. Что хочется. (на тлс 105)

подвеска (+100мм) со всем набором.
шины 35е с дисками (без подвески не влезут)
лебедка с усилием 12000
бампер передний
бампер задний с калиткой (под вопросом)
багажник экспед.
силовые пороги с защитой крыльев. (под вопросом)
шноркель
доп. свет. (мелочь)

вот вобщем. каждый пункт начиная с лебедки стоит порядка 30-35 тыр. на 1-2 пункта не хватает сейчас. подскажите что лучше делать сперва, может задний бампер с калиткой и не так важен, как багажник и пороги, или наоборот? может лебедку потом взять, или без нее вообще смысла нет? а может пороги с защитой это совсем лишнее?
или может наоборот все это надо ставить, а лифт и колеса на 35 не так важны?

по эксплуатации - это и по грязи полазить и разного рода дальние поездки. по байкалу или монголии, например. не трофи по болотам по самые самые, так для души в тайгу, на скальники, по прибайкальским лесам и разведке новых дорог в округе )


если исключить пункты 1 и 2, то я бы поставил лебедку, шноркель, бампера.
потом копил бы  деньги на 1 и 2 пункт и  их установил бы.
Название: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.
Отправлено: АвтоСаф от 18:54, 04.05.2008
А нафик на бампера вообще тратиться. ИМХО лишние 100-150 кг. на машину. Пенек им все равно не сдвинешь.
Название: Re: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.
Отправлено: JEEPpoDED от 19:27, 04.05.2008
Цитата: "suxel"
лебедка с усилием 12000
ИМХО перебор. 9,5 хватит за глаза. Зато вес намного меньше.
Название: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.
Отправлено: JEEPpoDED от 19:29, 04.05.2008
Цитата: "АвтоСаф"
А нафик на бампера вообще тратиться. ИМХО лишние 100-150 кг. на машину. Пенек им все равно не сдвинешь.
Пенек не сдвинешь, а деревья до 15 см диаметром можно валить. Все проще, чем просеку рубить.
Название: Re: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.
Отправлено: suxel от 21:38, 04.05.2008
Цитата: "JEEPpoDED"
Цитата: "suxel"
лебедка с усилием 12000
ИМХО перебор. 9,5 хватит за глаза. Зато вес намного меньше.

ну не так уж и много. я все же про то что сразу надо и полезно, а что потом можно, а может и вообще ненадо
Название: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.
Отправлено: Disant от 23:57, 04.05.2008
однозначно сначала лебёдку. Решишь много проблем в грязи. А колёса какими бы не были, всё равно придётся толкать.
Название: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.
Отправлено: AlexTank от 08:23, 05.05.2008
Цитата: "Disant"
однозначно сначала лебёдку. Решишь много проблем в грязи. А колёса какими бы не были, всё равно придётся толкать.

Неправда ваша. Колеса помогают избежать лебежения в 80% случаев.
Название: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.
Отправлено: Sham от 09:29, 05.05.2008
Тоже считаю, что тюнинг  должен начинаться с колес!
Название: Re: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.
Отправлено: JEEPpoDED от 09:32, 05.05.2008
Цитата: "suxel"
шины 35е с дисками (без подвески не влезут)

Согласен, что колесья в первую очередь, но нетурбовый ХЗ на 35" будет шибко тупой. В дальних поездках замаешся. 33" ему вполне хватит.
Название: Re: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.
Отправлено: AlexTank от 10:15, 05.05.2008
Цитата: "JEEPpoDED"
Цитата: "suxel"
шины 35е с дисками (без подвески не влезут)

Согласен, что колесья в первую очередь, но нетурбовый ХЗ на 35" будет шибко тупой. В дальних поездках замаешся. 33" ему вполне хватит.

В дальних пусть ставит 33, а по окружным лесам надо ставить 35, т.к. машина тяжелая и длинная.
Не думаю, что 4,2 дизель на крузаке тупее чем 4,2 дизель на сафарике. А на сафариках на 35 катках много кто и у нас ездит.
В том годе Игорь и Волк ездили в монголию на нетурбованных дизелях, не знаю только те ли там движки по буквам.
Название: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.
Отправлено: goba от 16:07, 05.05.2008
чел же написал, на пункты 1 и 2 нет сейчас денег, вот исходя из этого и пишу
Название: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.
Отправлено: suxel от 17:02, 05.05.2008
Цитата: "goba"
чел же написал, на пункты 1 и 2 нет сейчас денег, вот исходя из этого и пишу


я написал, что на один или два пункта не хватит средств, а не на первый и второй )) просто надо два каких то отбросить.
но я уже вроде склонился брать все, в том числе и подвеску, кроме колес с дисками, поезжу пока на 33
Название: Re: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.
Отправлено: Volk от 00:43, 06.05.2008
Цитата: "AlexTank"

В том годе Игорь и Волк ездили в монголию на нетурбованных дизелях, не знаю только те ли там движки по буквам.


Да , мы ездили на 1HZ.  
HZ на 35-х не настолько тупой, чтобы не ставить на него 35-е колеса (даже для экспедиции).

Я думаю сначала  бампер с лебедкой (т.к. раздельно лишние затраты). Потом подвеска и потом резина. Шноркель.  Багажник, калитка. Задний бампер. потом всякая оптика и прочая лабуда...
Название: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.
Отправлено: suxel от 08:06, 06.05.2008
Мне тоже кажется, что 35е колеса тлк легко потянет, если уж террано 2.7 тянул 33й более менее, причем 16ти летний террано.

И до сих пор все же противоречивые чувства и мнения у меня внутри по поводу обвеса и прокачки.

Думаю либо взять все кроме колес и подвески (экономия порядка 120тыр) либо поднатужиться и взять еще и подвеску, но тогда не брать что-нибудь типа шноркеля или калитки.
И, честно говоря, по подвеске еще боюсь, что не знаю пока кто будет ставить и как поставят вообще, не отразится ли это сильно негативно на ходовых качествах. Типа начнет тянуть в сторону или качаться будет как качеля на неровностях.
Название: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.
Отправлено: Disant от 08:23, 07.05.2008
Цитировать
Неправда ваша. Колеса помогают избежать лебежения в 80% случаев.

вот и я о том, не в 100% же...
Название: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.
Отправлено: Overclock от 11:40, 07.05.2008
Зато колеса работают там, где лебедиться не за что, особенно в степи (а туда экспедиции бывают) или болоте. А голова часто помогает добрать остальные 20% :wink:
Особенно если идешь в одну машину.

Особенностей 105 не знаю, но я бы делал примерно так:

подвеска (+100мм) со всем набором.
обязательно, тем более ТогДог есть на 105, народ вроде в восторге пока от фирмы. В Сафари же и поставят.

шины 35е с дисками (без подвески не влезут)
33 наверно маловаты для 105, хотя наверно и их бы хватило на первое время. Но разница в деньгах невелика вроде.

шноркель нужен, сколько стоит твой движок?
 
лебедка с усилием 9500
маловато, но жить можно, если время есть не торопитьься при лебежении

бампер передний
если валить что-то, да и под лебедку сразу

остальное может подождать или вообще не нужно.

силовые пороги с защитой крыльев. (под вопросом)
хорошо бы
бампер задний с калиткой (под вопросом)
полезная штука, дверь провисает иначе
багажник экспед.
если действительно нужен
доп. свет. (мелочь)
если действительно нужен
Название: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.
Отправлено: suxel от 14:03, 07.05.2008
Цитата: "Overclock"
...


спасибо за советы. я опять в раздумьях.

еще вопрос - а блокировки? АРБ которые с ресивером. две блокировки+ресивер+работа = 90тыров.  стоит их вперед чего либо или они не очень и важны?

и еще зададим тот же вопрос но с другой стороны. скажем есть 200-250 тыров. на что лучше сперва потратиться в тюнинге (качественном ессно) на что можно потом. как бы вы постувили
Название: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.
Отправлено: goba от 15:28, 07.05.2008
на экспедиционике блокировки либо совсем не нужны, либо, если хочешь истратить 90 рублей - то ставь их в последнюю очередь
Название: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.
Отправлено: Walker от 12:03, 08.05.2008
Цитата: "goba"
на экспедиционике блокировки либо совсем не нужны, либо, если хочешь истратить 90 рублей - то ставь их в последнюю очередь


+1

К слову , некоторые "Спортсмены" умышлено не ставят  блокировки- полагаясь на свой опыт и профессионализм в преодалении Бездорожья.