Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: srx от 17:02, 16.05.2008
-
Добрый день, уважаемые!
Подскажите пожалуйста.
Короче, родственник владелец 215-сурфа разговорился с мужичком о монголии, тот ему говорит, что до хубсугула доедешь, а дальше нет, надо лифтовать машину. у второго Ford Ranger он вроде его лифтует.
Вот родственник и затупил меня сколько стоит и где сделать.
Можете подсказать, кто был в монголии на хубсугуле, какой лифт необходим для НЕ экстремальной поездки. и чтобы при таком лифтинге можно было более-менее комфортно продолжать ездить по городу и по трассе.
Достаточно может просто амортизаторы и пружины поменять да колесья на что-нибудь А/Т-шное, или стоит еще про кузов думать?
или без серьезной подготовки (лебедки, шнорхеля, силовые бампера) в монголии делать нечего?
и самое главное сколько стоит это у нас сделать? наверное в Сафари сервисе или еще где-нибудь, пружины-то везде меняют.
я когда интересовался эскудиком, рассчитывал тысяч на 60 руб, для лифтинга плюс колеса.
а какие сейчас расценки в Иркутске?
в общем надо сначала определиться по деньгам, если его устроит, то можно будет уже детально выбирать аммо, пружины, колеса.
такие поездки не планируются http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=1690 :))) так просто покататься :)
сейчас сурф обычный колеса 265/70R16, типа шоссейных.
-
для НЕ экстремальной поездки лифтовать вообще не надо, более того если не попадешь на сезон дождей проедешь Хубсугул по восточной части и на АТ-ке и наверное даже на шоссейке, при определенной степени везения конечно. Вот если дожди пройдут тогда писец. Для успокоения совести можно Гудрича МТ-шного воткнуть штатной размерности и достаточно, в бюджет уложишься и деньги останутся.
-
для НЕ экстремальной поездки лифтовать вообще не надо, более того если не попадешь на сезон дождей проедешь Хубсугул по восточной части и на АТ-ке и наверное даже на шоссейке, при определенной степени везения конечно. Вот если дожди пройдут тогда писец. Для успокоения совести можно Гудрича МТ-шного воткнуть штатной размерности и достаточно, в бюджет уложишься и деньги останутся.
в общем можно ему посоветовать поменять аммо и пружины на какие-нибудь Ранчо? ну и резину Гудрич.
а по ценам это уже в другую ветку или может здесь кто-нибудь подскажет?
-
Чувак по осени на териосе проехал вдоль хубсугула.
На штатной резине.
А так - если дожди пройдут, то резину желательно мудовую. Ну и до кучи защиту под все днище. Т.к. каменюки там дюже здоровые.
-
Лучше только не Ранчо :)
Посуху и так наверно проедете. Ну или как выше написали маленько подготовить.
Цель докуда проехать?
-
Лучше только не Ранчо :)
Посуху и так наверно проедете. Ну или как выше написали маленько подготовить.
Цель докуда проехать?
почему "лучше не ранчо"?
т.к. там никогда не были, то и цели толком нет, вообще не знаю поедет он туда или нет :)
-
Ругали тут некоторые, да и не только тут.
Ну и как советовать, если даже не знаете, куда поедете?
-
Ругали тут некоторые, да и не только тут.
Ну и как советовать, если даже не знаете, куда поедете?
понятно про ранчо, просто видел в автограде :)
какой лифт необходим для НЕ экстремальной поездки. и чтобы при таком лифтинге можно было более-менее комфортно продолжать ездить по городу и по трассе
вот такие только данные у меня у самого есть. пока главное это узнать вилку цен, а никто еще и не озвучил. :( как родственник приедет, озвучу ему, если решит делать, тогда уже отправлю его в сервис :)
-
получается, если дождь будет то в любом случае трудно будет проехать, без мудовой резины, а по суху можно и в стандарте.
ну и защиту днища опционально, если совсем далеко залазить.
значит можно уже звонить и спрашивать сколько будет стоить лифтинг на несколько дюймов. :)
-
получается, если дождь будет то в любом случае трудно будет проехать, без мудовой резины,
и без шнорхеля, мостов вдоль Хубсугула нет, вернее въезда на мосты...
-
получается, если дождь будет то в любом случае трудно будет проехать, без мудовой резины,
и без шнорхеля, мостов вдоль Хубсугула нет, вернее въезда на мосты...
неее шноркель лишнее, болотные сапоги и достаточно :D
значит можно уже звонить и спрашивать сколько будет стоить лифтинг на несколько дюймов. Smile
размерность колес 265/70 16 ? Пять колес Гудрича обойдутся ~ 5 500/штука. Плюс Джек 4500, плюс хват за колесо 800 руб. ИМХО вся внедорожная подготовка 30-35 тыс. и не надо никакого лифтинга, не в этот раз. Меня в первый раз Монголия тоже страшила, оказалось не так страшен черт.
(http://content.foto.mail.ru/inbox/dmitriy.osipov/1/i-2.jpg)
-
Если затяжные дожди, реки подымутся на метр легко :)
Север Монголии совсем не засушливый край...
-
неее шноркель лишнее, болотные сапоги и достаточно :D
размерность колес 265/70 16 ? Пять колес Гудрича обойдутся ~ 5 500/штука. Плюс Джек 4500, плюс хват за колесо 800 руб. ИМХО вся внедорожная подготовка 30-35 тыс. и не надо никакого лифтинга, не в этот раз. Меня в первый раз Монголия тоже страшила, оказалось не так страшен черт.
зачетное фото :) в такой экстрим они точно не полезут.
колеса 265/70R16
что такое "хват за колесо" за 800 руб?
джек - это домкрат ведь? где-то читал, что без силовых бамперов и порогов его трудно использовать?
-
неее шноркель лишнее, болотные сапоги и достаточно :D
размерность колес 265/70 16 ? Пять колес Гудрича обойдутся ~ 5 500/штука. Плюс Джек 4500, плюс хват за колесо 800 руб. ИМХО вся внедорожная подготовка 30-35 тыс. и не надо никакого лифтинга, не в этот раз. Меня в первый раз Монголия тоже страшила, оказалось не так страшен черт.
зачетное фото :) в такой экстрим они точно не полезут.
колеса 265/70R16
что такое "хват за колесо" за 800 руб?
джек - это домкрат ведь? где-то читал, что без силовых бамперов и порогов его трудно использовать?
какраз в этом случае и поможет "хватзаколесо"
-
Если затяжные дожди, реки подымутся на метр легко :)
Север Монголии совсем не засушливый край...
Мне так кажется что в таких условиях они не полезут в воду вообще :roll: тем более на 215 Сурфе :wink:
что такое "хват за колесо" за 800 руб?
(http://www.4wd-shop.ru/pic_tov/domkr_wjb.jpg)
-
спасибо. за разъяснения :) никогда раньше не слышал про "хват за колесо" :)