Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Off-Road мероприятия => Тема начата: TAZman от 16:13, 23.05.2008
-
Будет-ли в этом году вылазка до Порта-Байкал?...если да то когда?, а то был разговор , что в мае, а он уже на исходе....
-
Сегодня народ поехал...
-
Андрей, если не попал, не огорчайсяю Мы Круйзер и Чироки доделаем и поедем с "Америкой" на порт Байкал, присоединяйся!
-
Дима!Я тож хочу!!
-
Дима!Я тож хочу!!
Серега, не вопрос - чем наш больше, тем лучше :D
-
Дима!Я тож хочу!!
Серега, не вопрос - чем наш больше, тем лучше :D
Меня запишите :wink:
-
после 1 июня с удовольствием скатаюсь.
-
оппа!.....
ну нормально!.....
только незабудьте позвать.....а то даже невкурсе был, что в эти выходные вылазка.......
если народ соберется, то пиште здесь!!!!!
мы в составе экипажа за любой кипишь!!!!!!(ну кроме голодовки ессно!!!!)
-
Всех желающих прошу записываться тут. Едем точно не раньше 1 июня, потому как детский дом...
-
Дорога в этом году намного тяжелее чем прошлой осенью, ну и как обычно ни одной целой машины, из 5 авто до порта доехали только 2, и те тоже с проблемами.
-
к июню подсохнет все.
-
Всех желающих прошу записываться тут. Едем точно не раньше 1 июня, потому как детский дом...
на первое июня- Горная гонка в Слюдянке.....этап кубка России.....
-
Дорога в этом году намного тяжелее чем прошлой осенью, ну и как обычно ни одной целой машины, из 5 авто до порта доехали только 2, и те тоже с проблемами.
\
+100
Если соберетесь - то готовьтесь основательно - за месяц не подсохнет точно+ дождики будут :)
Жалею что не получилось в эти выхи с ребятами туда скататься....
-
Дима!Я тож хочу!!
Серега, не вопрос - чем наш больше, тем лучше :D
На знаю, не знаю будет ли вам лучше :roll: , если вас будет много :roll: . Ответственность за эвакуацию длинных Сафарей на 33-35 колёсах ляжет на тебя. Дима :shock: , так что думайте...
-
Спасибо, Андрей, за предупреждение. Сафари на 33 колесах я, собственно, брать и не собирался, равно как и машины без лебедок. В любом случае, наобум не поедем, будем тщательно готовиться
-
В любом случае, наобум не поедем, будем тщательно готовиться
а есть фоты состояния направления в этом году?...хоть посмотреть одним глазком....а то жути нагнали......
-
В минувшую пятницу в порт Байкал отправилось пять подготовленных машин: Нисан Сафари (Надежда) на 38 Боггерах, Уаз Андрея Борика на 35х Боггерах, Сузуки Витара (Пуля) на 31х Сильверстоунах, Уаз из Техресурса на 35 Симексах и Уаз Володи из Ангарска на 36 Симексах, по мимо грязевой резины все машины оборудованы лебедками и другими внедорожными примочками.В субботу вечером до места доползли только две.
В планах было дойти в пятницу до зимовья, в субботу до порта Байкал, а в воскресенье обратно по бездорожью до Иркутска. Такой маршрут мы уже совершали два года назад и решив, что сможем повторить этот подвиг все настроились вернуться в Иркутск, в обратном направлении. Но дорога внесла свои коррективы, доказав что 38 см. дорожного просвета под военным уазовским мостом не всегда достаточно а сверхнадежные сафаревские тяги ломаются как ветки.
В пятницу примерно в четыре часа начали штурм речки Хея. Решив, что ехать по старому мосту это легко, отправились прямо через реку, которая была завалена бревнами. Протащив чудом Сузуки через эту переправу на лебедке, все решили ехать старым маршрутом через мост. Около шести все прошли на другой берег Хеи. Володя должен был приехать позже, поэтому тронули в сторону зимовья четырьмя машинами. До зимовья дошли за несколько часов без особых проблем, лишь только Андрей Борик отчаянно боролся с бездорожьем. Застряв в каком то болоте, в каком мы так и не поняли, он умудрился разорвать трос на лебедке. В результате он подъехал на зимовье когда уже были готовы шашлыки и натоплена баня. Вечером посидели у костра, поныряли в речку после бани и отправились в зимовье спать. На часах уже перевалило за час ночи, а Володи на Уазе так и не было.
В субботу встали в семь утра, разожгли костер и тут видим, что со стороны Иркутска к нам идут пешком Володя с женой и почему то не очень довольные. Их настроение испортилось еще на Хее, где они пять часов переезжали ее в том месте, где прополз Сузуки. Но это не самое плохое что случилось с ними, проехав с десяток километров у Уаза развалился подшипник в результате чего вышел из строя редуктор заднего моста. Отремонтировать Уаз без запчастей невозможно. Оставляем его в лесу, собираемся и отправляемся четырьмя машинами в путь. Добравшись до правой Аланки устраиваем небольшой привал, и едем дальше. И тут начинается самое интересное, болотистая местность настолько пропитанная влагой, что грязевая резина просто прорезает колею и машина ползет на пузе благодаря лебедке. Этот участок, длинной километров пять, мы ехали часов шесть. А последние метры перед Японскими бараками были просто не проходимыми. У Надежды от нагрузок задымилась лебедка, при том, что он лебедился через блок. У меня на Сузуки в последней засаде загорается аварийная лампочка тормозной системы, но это не останавливает нас и мы отлебедившись последние 50 метров выезжаем на сухое и обнаруживаем что машина завалена на один бок. Снимаем колесо и видим, что амортизатор погнут, тормозной шланг разорван, а задняя пружина вообще отсутствует. Опять подвела отечественная деталь, пружина была недавно установлена от ВАЗ-2109 и не выдержав нагрузки от прыжков сломалась пополам, оторвав при этом тормозной шланг. Такая поломка могла означать конец рейда для меня, но не знаю почему, я впервые взял с собой запасную пружину. Меняем ее, отключаем задние тормоза и снова на ходу. В этот момент Техресурсовый Уаз под пилотированием Леши проходит ходом бездонную колею и в азарте налетает на высокие пни. В результате погнутые две тяги и конченый демфер. Хайджечим Уаз, спиливаем пни и казалось можно ехать дальше, но завести Уаз не получается, сломался стартер. Опытные ребята решают подать на стартер 24 вольт, в результате стартер конечно заработал, но отказало все остальное в том числе и генератор. В конце концов Надежда, Сузуки и Уаз выехали к Японским баракам, и тут обнаруживаем что с нами нет Андрея который в щадящем режиме ехал последним. Отправляемся пешком ему на встречу. Через несколько километров встречаем его в застрявшем положении. Он пояснил, что разбортировал Боггер, а машина находилась на косогоре, пришлось очень долго снимать колесо, но он смог снять и забортировать его. Но это нас не обрадовало, так как машина была засажена по полное нехочу, а лебедка отказалась жить. Многочисленные попытки выбраться ни к чему не привели. Поступает предложение бросить Уаз Андрея здесь, а после вернутся за ним. Услышав такой расклад Андрей меняет здохший аккумулятор, заводит машину и вытягивается лебедкой. Оказывается страх быть брошенным намного эффектней доходит до человека чем маты. Обьяснив Андрею дальнейшую траекторию движения, где полностью исключен его Щадящий режим вождения и добавив пару сопутствующих матов отправляем его вперед. После такого расклада Андрей демонстрирует свое мастерство внедорожного пилотирования, проходя тяжелую часть маршрута ходом, лишь несколько раз отлебедившись, где ни кто даже не думал застрять. И вот все машины собраны, едем дальше. Леша уходит вперед, за ним Надежда, Я, и Борик. Началась часть дороги заваленной большими деревьями. Пройдя пару км. я понимаю, что машина плохо перепрыгивает бревна, открываю дверь и вижу что едем на спущенном колесе, причем видимо давно. Ставим запаску и двигаем дальше. Догоняем Надежду и видим следующую картину: Витька ходит вокруг машины с разбитой головой, Андрей капается в багажнике, а Серега курит. Оказывается сломался стартер, попытались толкнуть Сафарь втроем – не получилось, начали ремонт: Витька открывая капот уронил его себе на голову, а Андрей в багажнике проверял контакты на аккумуляторе, ну а Серега курил. Оказываем первую мед. помощь, толкаем Сафарь и едем. И вот казалось бы до Байкала остается пару км. И не чего нас не остановит, как неожиданно Уаз Андрея отказывается ехать: стреляет, трясется, но не едет. После нескольких неудачных попыток поменять всякую хрень под капотом, Надежда берет его на буксир. Я уезжаю вперед, доезжаю до Байкала, выпиваю заветную бутылочку пива и еду в пансионат «Надежда», где уже расположился экипаж Уаза с Техресурса. Немного перекусив понимаем, что отставших долго нет. Тут раздается звонок и нам сообщают, что Надежда буксирующая Борика тоже сломалась, не доехав до поселка 500 метров. Едем за ними, усаживаемся в две машины и на базу. И вот часов в двенадцать мы все в порту Байкал, но не так как хотелось, из пяти машин всего две на месте. Но две машины это тоже не плохо, потому как были случаи, когда до порта Байкал вообще не доезжали.
В обед в воскресенье на лодке доставили новую тягу на Сафарь, которую привез в Листвянку Барсуков Олег. Съездили в лес поставили тягу, отремонтировали умерший Уаз Андрея и все отправились на паром.
Вот такой была поездка на порт Байкал 2008. Конечно нельзя описать словами сложность всей дороги и количество поломок, при том что все машины были достаточно хорошо подготовлены, бездорожья хапнули с полна.
-
зраво и ЖЕСТКО
-
Блин, а ведь лучше это все на сайт (аууу, Мишка!) и с фотками - народ бы не видевший ни разу этого привлекало бы гораздо лучше!
-
жесть!... :shock: ...хотя понравилось....Роман! спасибо за рассказ!.....вот оно то что надо!.... кино сымать надо....и диск выпускать "Покорение Порт-Байкала".....мдааааа.....красота-ляпота!!!!
СПАСИБО Рома за рассказ....воодушевило.....и есчо....без шнорхеля можно прорваться????
-
да проедешь ты без шноркеля нормально, тебе на твоей машине проще, не завидую я сафарям, особенно длинным.
ПС возьмите штурманом, опять туда хочу :)
-
клево покатались - жалею что не получилось с Вами!..
з.ы. про поездку после 1-ого июня = Я В ТЕМЕ!!!
-
выложил
-
Всех желающих прошу записываться тут. Едем точно не раньше 1 июня, потому как детский дом...
Дима, с удовольствием пересмотрю планы с "метеостанции" на Порт Байкал! Например, в праздники?
-
поддерживаю инициативу рвануть в июньские выходные. Как раз всем хватит времени, чтобы подлатать слабые места. Рома, отпишись по подробнее на что обратить внимание. Хорошо бы фоток, чтобы заценить масштаб бедствия.
-
а что стало с Володей Боклащуком?
-
чето я стал конкретно переживать за свои всего 33 дюйма )
-
чето я стал конкретно переживать за свои всего 33 дюйма )
Порт Байкал - это достаточно серьёзная трасса, и на длинной тяжелой машине с колёсами всего 33" соваться туда не стоит.
-
на 33 вообще не стоит туда соваться....ну если ток на эскуде какой.
на Сафаре Андрея Никонова было тяжело ехать.
-
а что стало с Володей Боклащуком?
Володю Спасал я и мой штурман Алексей. добрались до Влолдиного Уаза за 2,5 часа неспешной поездки по поболотам хейским и другим небольшим засадкам.
Володя Уже был с нами (Он переправился в Листвянке утром.) , и с запчастями- Ступица с частью бортового редуктора , масла и др. мелочи. Приехали - за час сменили ступицу, потом оказалось , что исчезло сцепление, - наладили бачок- прокачали сцепление - и поехали обратно.
Переезд через Хейский мостик немного задержал нас на обратном пути - пошел дождь - бревна мостика стали настолько скользкими- что стали под мокрой же резиной разъезжаться в разные строны.
ps Володя умудрился на обратном пути засесть в какой-то безобидной с виду лужице.
Длинную гать, ради эксперимента, туда и обратно, объехали по болоту- BOGGER продолжает удивлять! т.е. прошли без вопросов, хотя местами прорезало глубоко и колеса проваливались в болотную жижу .
-
чето я стал конкретно переживать за свои всего 33 дюйма )
А ты у Волка спроси, не даст ли он тебе Silverstone или Simex в тест-драйв? Вдруг ты еще и купишь этот симекс после покатушек... ;) или тебе лифт пока 35 не позволяет?
-
чето я стал конкретно переживать за свои всего 33 дюйма )
если у тебя в планах полностью убить машину за одну поездку, то маршрут на Порт Байкал самое оно для этого :wink:
-
чето я стал конкретно переживать за свои всего 33 дюйма )
если у тебя в планах полностью убить машину за одну поездку, то маршрут на Порт Байкал самое оно для этого :wink:
точно, тоже не понимаю зачем не на ТРОФИЙНЫХ авто лезть в подобное :roll:
-
Вообще, народ своей упорностью меня радует, вот чесно-чесно. Хотят ехать не смотря ни на что... даже на то, что там разложили 5 сильнейших клубных машин в итоге. И я представляю себе сей час там колеи от 37 боггеров на Надежде и 35 на УАЗике Борика Андрея.
И не надо говорить, что мол на 31 витара дошла, Ибо она узкая (в колею не попадает), легкая (не проваливается) и короткая - можно маневрировать, а не как на длинном сафаре - только вперед и не в право не влево.( кто знает то поймет о каких местах идет речь)
Ехать туда на 33" на Сафаре считаю самоубийством, по крайней мере машины. Её там проще будет пристрелить в радиатор чем вытащить в город. Да и вообще, есть мнение что после вышеизложенных собитий, там на любом размере гудрича делать просто нечего.
-
Ехать туда на 33" на Сафаре считаю самоубийством, по крайней мере машины. Её там проще будет пристрелить в радиатор чем вытащить в город. Да и вообще, есть мнение что после вышеизложенных собитий, там на любом размере гудрича делать просто нечего.
Миха, ну, во-первых, никто не собирается ехать на 33 гудричах, насколько я понимаю :) Посмотри список участников, там у всех, кроме Сукселя, колеса от 35 и выше. Во-вторых, пять клубных сильнейших машин рубились за два дня, а у нас будет четыре. В третьих - и в главных! - никто не планирует рубиться до последнего. Доедем - хорошо. Нет - хрен с ним, не корову же проигрываем :)
-
Обязательго съездийте на порт, только возьмите трек, чтобы не сбиться с пути. Удачи.
-
Обязательго съездийте на порт, только возьмите трек, чтобы не сбиться с пути. Удачи.
Кстати, про трек. Как бы его у тебя, скажем, слить? :) :oops:
-
Ехать туда на 33" на Сафаре считаю самоубийством, по крайней мере машины. Её там проще будет пристрелить в радиатор чем вытащить в город. Да и вообще, есть мнение что после вышеизложенных собитий, там на любом размере гудрича делать просто нечего.
Миха, ну, во-первых, никто не собирается ехать на 33 гудричах, насколько я понимаю :) Посмотри список участников, там у всех, кроме Сукселя, колеса от 35 и выше. Во-вторых, пять клубных сильнейших машин рубились за два дня, а у нас будет четыре. В третьих - и в главных! - никто не планирует рубиться до последнего. Доедем - хорошо. Нет - хрен с ним, не корову же проигрываем :)
Что вы так упираетесь в размер колес? Просто есть машины изначально менее пригодные для преодоления подобных мест, по ряду характеристик масса, габариты и т.п. но это вторичное. На мой дилетанский взгляд первое, это то что группа должна быть сбалансирована по составу. Не дело быть обузой для более подготовленных товарищей. Конечно мне (условно) как юзеру интернета прикольно потом почитать отчет о всех трудностях, но ведь участнику(ам) то было совсем не прикольно :shock: Да и "корова" тоже восстановления попросит и денег это приличных стоит.
-
А про состав группы вообще еще ни фига не ясно, кстати. Надо, может, на той недельке перекличку устроить?
-
Трек есть у меня на флешке. Можете без проблем взять.
-
Тогда созвонимся :)