Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Salomon от 12:01, 10.08.2005
-
Покупка Сафаря откладывается на неопределенный срок. Все финресурсы неожиданно иссякли.
Можно ли из Сурфа, 2 L-TE, автомат, сделать достойного проходимца? (не монстра, но более или менее)
Где можно посмотреть примеры?
-
Сделать можно все. Вопрос в том, сколько это будет стоить и насколько жизнеспособным окажется, сколько продюжит.
Был у нас сурф. Он так и называется до сих пор - Петин сурф. Терпел на себе более чем издевательское отношение. Продюжил года полтора.
-
Я думаю что сурф Пете не простил утопления в Ангаре. :D
-
млжно поставить грязевую резину на 33 дюйма, лебедку, шноркель, силовые бампера и подножки
этого будет достаточно чтобы очень уверенно чувствовать себя на достаточно тяжелом (но не экстримальном) бездорожье
а Петя наплевательски относился к своей машине, не следил за ней и не менял в ней масла - отсюда и быстрая смерть этого агрегата
-
Откуда информация, что он масла не менял в ней.
-
Откуда информация, что он масла не менял в ней.
от Андрея Никонова, с его слов Петя просто доливал масло в агрегаты по мере его выгорания
-
А ты в движок сам не доливаешь чтоли, если уходит уровень?
-
Откуда информация, что он масла не менял в ней.
от Андрея Никонова, с его слов Петя просто доливал масло в агрегаты по мере его выгорания
Сплетни :evil:
Раз в год точно менял. Ну и подливал естественно, масло движок подъедал где-то 1 л на 1000 км. В коробке в "Горбатом" менял масло, в мостах сам заливал.
Ну была история, когда с Комара приехал без масла в заднем мосту, так как пробку на камне вышибло, а отверстие грязью потом забило. Так это было в августе, а заметил я, что там масла нет только в ноябре, когда мост уже подклинивать стал. После долива масла все стало нормально. Вот какие надежные мосты у Тоёт.
А отношения наплевательского не было. Просто последнее время все острее наблюдался недостаток средств, из-за чего и не получалось уделять должное внимание машине.
-
Можно, но гиморно и дорого.
-
Крылья - ноги (Сурф или Сафарь).
Хе-хе. Из 2LT что-то путное сделать трудно, тем более на автомате. Крутящего момента на малых не хватает. Меняй на 3L или 1KZ. Тогда расклад такой: Сурф весит 1500 кг, а Сафарь 2500 кг. Движка на Сурфе 3L-97 кб, 1KZ-130 кб на Сафаре 130, не на много меньше. Установив 35 колеса надо менять независимую подвеску на мосты иначе не вытянут привода. Можно приспособить мосты от УАЗ портальные, тогда конкурентов не будет. Но мосты чугунные и что-то толком к ним приварить сложно. Вообще проходимость на 50% зависит от резины. Гадзила себя хорошо показала, но по асфальту ее жечь не советую, сотрешь тысяч за 20.
Пример переделки 61-го Сурфа клуб Шатун, президент клуба. Мосты от 80-го Крузака.
Рудольф
-
Можно приспособить мосты от УАЗ портальные, тогда конкурентов не будет. Но мосты чугунные и что-то толком к ним приварить сложно.
Они железные, недавно приварили к ним кронштейны аммортизаторов, очень даже нормально.
-
С каких это пор Сурф весит 1500 кг? Заведу ка новую темку про массу машин.
-
Весы есть на цементном заводе, загони, померь своего. Крузак80 – 2650 кг, Сурф - 1500 кг. А в книжках написать могут все что угодно.
-
Весы есть на цементном заводе, загони, померь своего. Крузак80 – 2650 кг, Сурф - 1500 кг. А в книжках написать могут все что угодно.
Это который пониже плотины? Там что, свободный доступ и как туда подъехать, с Кузьмихи?
-
Весы есть на цементном заводе, загони, померь своего. Крузак80 – 2650 кг, Сурф - 1500 кг. А в книжках написать могут все что угодно.
Рудольф, 1500 кг может весит сурф с независимой подвеской, 2ЛТ (3Л) и фибропластиковой крышей, то есть как у тебя. Ты считаешь что в это комплектации это авто является достойным конкурентом по проходимости и надежности по сравнению с сафарем?