я отправлял письмо на указанный ящик на главной странице. Но ответа не последовало. Хотелось бы вступить в клуб и участвовать во всех клубных мероприятиях
а что мне до осени сделать чтоб ответ решился положительно и я зимой под флагом "протектора" по саянам путешествовал? :)Ты должен поближе с нами познакомиться, посещать собрания, а самое главное - участвовать в клубных поездках.
поближе с нами познакомиться
Да я знаю нескольких человек :) приезжаю на собрания но чё то как то все не охотно идут на контакт, на счёт участия в клубных мероприятиях я хоть сейчас. Но инфа на сайте как правило появляется уже после самих действ. Езжу не с клубом как правило ( монголия, хамар дабан и т.д.)9-10 АВГУСТА ребята с Ангарска собираются в верховья р. Китой на вершину Уныман-Барон. Попробуй связаться с Владом-Сафари, если есть желание.
...но чё то как то все не охотно идут на контакт...
Да я знаю нескольких человек :) приезжаю на собрания но чё то как то все не охотно идут на контакт, на счёт участия в клубных мероприятиях я хоть сейчас. Но инфа на сайте как правило появляется уже после самих действ. Езжу не с клубом как правило ( монголия, хамар дабан и т.д.)Во второй половине августа собираемся на метеостанцию Хамар-Дабан, так что звони, узнавай: 950-656.
Во второй половине августа собираемся на метеостанцию Хамар-Дабан, так что звони, узнавай: 950-656.
На 105 Крузаке и 33 резине будет очень сложно, т. к. очень глубокие колеи и большие каменюги. Думаю, стоит напроситься к кому-нить пассажиром, чтоб посмотреть воочию.Цитата: "Андрей"Во второй половине августа собираемся на метеостанцию Хамар-Дабан, так что звони, узнавай: 950-656.
какие требования к машинами?
а меня с симексами возьмете?Ладно, собирай чемодан :P .
На 105 Крузаке и 33 резине будет очень сложно, т. к. очень глубокие колеи и большие каменюги. Думаю, стоит напроситься к кому-нить пассажиром, чтоб посмотреть воочию.
Во второй половине августа собираемся на метеостанцию Хамар-Дабан, так что звони, узнавай: 950-656.
какие требования к машинами?
А на лифтованном тлк 60 на мт 35" нормально будет?
но лебёдки скорее всего не будет :(
Боюсь, что подвеска 105 Крузаку в лесу не поможет, т. к. 105 Крузак далеко не трофийная машина.Цитата: "Андрей"На 105 Крузаке и 33 резине будет очень сложно, т. к. очень глубокие колеи и большие каменюги. Думаю, стоит напроситься к кому-нить пассажиром, чтоб посмотреть воочию.
Коплю на подвеску. чтож делать то (
А чем 105-й принципиально уступит, к примеру 60-му Крузаку или длинному Сафарю :roll: ?Я написал, что подвеска ему в лесу мало чем поможет. Согласен, что и длинный Сафарь и 60-тка и 105 - один хрен...
Понятно, я просто подумал, что он копит на подвеску, чтоб поставить нормальные колеса :)Какие "нормальные"? 39 для этой машины будут нормальными для того чтобы она ехала (писал пьяным, т. к. суббота, вечер :oops: ).
залез до кунга на мамай. всего 3 часа. видимо не только размер колес важен в джипе, а?Да, прокладка тоже имеет очень большое значение. Больше всего твоя машина должна бояться глубоких колей и болот.
залез до кунга на мамай. всего 3 часа. видимо не только размер колес важен в джипе, а?
Цитата: "suxel"залез до кунга на мамай. всего 3 часа. видимо не только размер колес важен в джипе, а?
Речку как переезжал? мост строил или в брод?
прикольно :) надо зимой вместе поехать..