Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 12:57, 17.08.2008
-
Давно созрела необходимость купить старую рабочую лошадку, кому для огорода, кому охоты-рыбалки и просто для активного образа жизни. Чтоб было не опасно ездить на несколько тыс.км.
Увидел ММС паджеро 1989 г.в.
2.5 турбодизель
пробег около 200т.км. (не верю что-то) :)
Судя по всему был в протекторе (наклейки на бортах). Потому хочу спросить про состояние машины, интересует техническое, т.к. всё остальное можно оценить и так.
Ещё интересует что там за движок такой, насколько проблемный, какие проблемы возникнуть могут, как с запчастями будет?
И какая для такой машины адекватная цена?
Вот фотография:
http://dizout.narod.ru/images/pijik.jpg
может у кого есть телефончик владельца...
-
Позвони мне...
-
у Джипопотама был когда то похожий, правда сереее если не ошибаюсь. Ух и ушатал он его тогда)))
-
Что именно ушатал-то? Может это и есть его ? :)
На что смотреть при осмотре?
-
На таких паджериках шел 4D56 (T). Этот же двигатель с некоторыми изменениями ставился на Хундай Грэйс.
ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ !!! Болят и голова и балансиры и турбина. Я бы не советовал брать подобный ангрегат если нет хорошего запаса средств на его восстановление (а лучше заменить движку на 4М40, но не уверен , что он влезет в этот кузов.)
-
Сейчас делаем капиталку этого двигателя на своей делики. Пробег 220 т.км. Разобрали т.к. разбило шатунный вкладыш 1 цил., износ цилиндров до 0,3 мм, турбина на удивление в хорошем состоянии, только была ужосно засрана нагаром, ТНВД нормально. Итого потредовалась: перегильзовка блока, шлифовка коленвала. По деньгам сколько вышел ремонт сказать не могу-т.к. только что забрал блок и коленвал и что еще при сборке вылезет?
Балансировочные валы сразу же лучше отключать.
Говорят 4М40 не намного лучше 4Д56, если не наоброт.
-
Чтоб было не опасно ездить на несколько тыс.км.
...
На несколько тысяч километров без проблем, опасно ездить и на машине 99 года выпуска, не говоря уже о 89-м...
-
Да ладно пугать человека. Если без фанатизма и в гОвна сильно не лазить, то вполне можно ездить. Двигатель очень распространенный и запчастей по нему не мало. Вложиться придется, что бы довести все до ума. особенно подвеску и трансмиссию.
Машина в клубе не была никогда.
-
Давайте по порядку, а то как то даже обидно за паджеро)))
В семье 10 лет была делика с 4д56 и был паджерко длинный, правда с 6г72. Забегая вперед- скажу, что воспоминания об обоих машинах очень хорошие. Сейчас, кстати, у родителей тоже делика, только в последнем кузове и с электронным 4м40.
Делика прошла около 800 т.км на двух движках. Первый был откровенно ушатан и кончился тысяч через 100. Поскольку год это был где-то 98, то с запчастями было не очень хорошо тем более от грэйса. Была куплена перевернутая делика, которая ехала с владика в питер и недоехала. Пробег был у нее возле 100 тысяч. Так вот с этим движком машина была продана через 9 лет на ходу. За все время 4д56 подвел 3 раза. Первый раз еще на старом движке сломало ось карамысел. Поменяли. Через месяцок оторвавшаяся тарелка от клапана была дослана поршнем в головку. Ну и турбинка скончалась, хотя на момент покупки уже была мокрая. Характер поломок говорит о усталости металла, но не о качестве или инженерии самого движка.
С новым движком проблем не было. Ремни с балансиров были убраны сразу. Турбина на момент продажи была мокрая, но еще дула.
Кстати первый движок, который валялся в гараже, мне недавно перебрали, поставив всю начинку от корейца новую. Сделал его атмосферником. Все с работой обошлось в 20 тысяч. 10 запчасти и 10 работа. Если кому надо- уступлю по себестоимости.
Грелась машина только на култукской трассе по перевалам с полной нагрузкой в 5 человек и кучей бутора. Новую делику я умудрился нагреть зимой по байкальскому тракту, правда картонка стояла впереди))). Спору нет 4м40 очень приемест, но апаратура капризна. По приезду с востока отправилась на замену сальника. Да и вообще новая машина подергивалась и глохла на светофорах. Сейчас вроде все устранено, но затраты в разы больше. Как известно у япов есть тенденция делать машины все хуже.
Мое мнение такое: у 4д56 нужно следить за уровнем тосола и лить нормальное масло, а не тнк, и будет он служить верой и правдой, если только не ушатан до тебя. Запчасти стоят копейки и есть в наличии в полом объеме. Даже новая турбина стоит на него всего 16 рублей. Судя по паджерке в следующем кузове- машина обладает не плохой проходимостью. У меня еще и суперселект был. Вообще отличная штука.
-
Балансировочные валы сразу же лучше отключать.
Говорят 4М40 не намного лучше 4Д56, если не наоброт.
Не говорят такого. 4м40 поприличней двигатель и валов нет и цепь вместо ремня, да и по мощностным характеристикам. С аппаратурой гемор конечно, не люблю я электронику (( К слову, мой 4М40 не уступает моему же 1 КЗ-ТЕ по динамике. Да и 4Д56 тоже неплох для своих, просто их в РАЗЫ больше, поэтому и считается что проблемный, так же как и 2 ЛТ тойотовский, исключительно за счет массовости. 4Д56 за небольшим изменением ставится до сих пор на Л200. Ремонт двигателя за счет Грейсов )) обходится в копейки
-
от этого варианта отказались. жути нагоняете :)
Ищем дальше...
-
Балансировочные валы сразу же лучше отключать.
Говорят 4М40 не намного лучше 4Д56, если не наоброт.
Не говорят такого. 4м40 поприличней двигатель и валов нет и цепь вместо ремня, да и по мощностным характеристикам. С аппаратурой гемор конечно, не люблю я электронику (( К слову, мой 4М40 не уступает моему же 1 КЗ-ТЕ по динамике. Да и 4Д56 тоже неплох для своих, просто их в РАЗЫ больше, поэтому и считается что проблемный, так же как и 2 ЛТ тойотовский, исключительно за счет массовости. 4Д56 за небольшим изменением ставится до сих пор на Л200. Ремонт двигателя за счет Грейсов )) обходится в копейки
На Л200 же какойто Д4 ставят?
-
д4 ставят на тойоты)))
-
д4 ставят на тойоты)))
А _ля перепутал, коммон рейл.