Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Олег NS от 00:06, 27.08.2008
-
После проезда через реку, в масло видимо попала вода (непонятная суспензия на щупе), поменял сразу и сразу появился (на холодную) сизый дым, который при прогреве исчезает, все остальные характеристики не изменились (масло не подъедает, расход и динамика не изменились).
Что может быть? Неужели ГИДРОУДАР? :shock:
При проверке воздушный фильтр был сухой.
-
Компрессия по цилиндрам че говорит?
-
Может негерметичен масляный поддон?
-
остатки воды наверное.
должно пройти.
-
Может негерметичен масляный поддон?
Настолько, что вода попала, а течи масла не видно (уровень-то на месте)?
-
вот именно, он же не писал ничего про течи. может и не смотрел?
-
...масло не подъедает....
Думаю, при наличии такой дыры, что вода прошла, уровень бы падал.
-
Сальники видимо потеют. Воды в масло не много нужно чтобы побелело. Гидроудар это когда вода через воздухозаборник попадает непосредственно в целиндр и ее сжимает поршнем. Соответсвенно гнет шатун либо лопается коленвал. Где слабее.Ты бы это точно заметил))) Скорее всего своим ходом не вернулся бы. А если бы вернулся, то как минимум движок стучал.
-
Я когда сафариком черпанул еще три дня ездил. Дымил сизым дымом, хотя воды в масле не было. Шатун оторвало только на четвертый день. А так я почти полдороги до порта байкал проехал.
-
При проверке воздушный фильтр был сухой.
Могло попасть через солярку. Проверь компрессию, если гидроудар был - замеры покажут. И соляру старую лучше слей, если осталась
-
Компрессию не мерял, уровень масла не меняется, сальник один потеть начал
-
Я когда сафариком черпанул еще три дня ездил. Дымил сизым дымом, хотя воды в масле не было. Шатун оторвало только на четвертый день. А так я почти полдороги до порта байкал проехал.
стучал по любому