Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Barracuda от 10:10, 05.09.2008
-
вопрос уже поднимался но для меня он актуален вновь. На тлк 60 диски с вылетом -44 хочу поставить проставки на 40 мм. подшипникам будет совсем плохо или терпимо?
-
а с чего им плохо будет? ты видел ступичные от крузера? приедешь как нибудь я тебе покажу - заодно сравним со ступичными от дацуна :))) ---- посмеёмся
ставь и не парься!
-
тут другая проблема:
хорошие диски с вылетом хорошо стоят.
например в икрутске комплект новых штампов 10" стоит 14т.р. (3.5за диск);
проставки стоят 3-4тыр, но можно и за две найти. Самое дорогое, что я видел это 8тыр за японские в магазине, где торговали литьем (рядом с Объектом01).
-
где ты видел проставки за 2000 р?
средняя цена по городу 4500-5000 р (Автоград и Знаменский)
-
вопрос уже поднимался но для меня он актуален вновь. На тлк 60 диски с вылетом -44 хочу поставить проставки на 40 мм. подшипникам будет совсем плохо или терпимо?
Подшипникам естественно будет хуже. Кроме того увеличивается плечо обката.
Проставки нежелательны, т.к. это дополнительное соединение, которое ты не сможешь контролировать, не сняв колеса.
Но иногда, при очень большом лифте, приходится их ставить для повышения устойчивости.
-
если заказывать делать, то и будет 2р
это китайские проставки за 4тыр. их можно найти дешевле, чем в автограде.
Михаил,
ессно, но это все в теории. на практике сколько либо серьезного увеличения износа не наблюдается (замечено из опыта знакомых). Здесь есть одино но: подшипники должны быть правилильно отрегулированы и затянуты. Если есть хоть не значительный люфт, увеличившаяся нагрузка быстро их прикончит.
Если же говорить о конкретно 60тке, то посторюсь, размер там говорит солидном запасе по ресурсу. Впрочем, там оно везде :))
а вот последнее - как раз из случая Игоря! все высокая у него машина, да и колея узкая. Прошу скептиков обратить внимание на тот факт, что машина, которая сейчас зовется "мегатролль" кувыркалась три раза(!!) и все из-за узкой колеи и 8 дюймовых дисков.
-
дак общий вывод какой? можно ставить или нет?
просто машина высокая и нужна колея пошире для той самой устойчивости но и про надежность не хочется забывать
зы. диски с вылетом уже стоят.
-
собственно, я уже высказался. добавить более нечего.
-
Переверни привалочную внутри обода - влегкую получишь вылет до -200.....и на проставках экономия будет:)
-
... машина, которая сейчас зовется "мегатролль" кувыркалась три раза(!!) и все из-за узкой колеи и 8 дюймовых дисков.
Не гони :D
Во-первых, два раза (или ты знаешь "японскую историю" Мегатролля?).
Во-вторых - я его кувыркнул не из-за узкой колеи. Я на скорости при боковом заносе на гололеде уперся в бордюр бочиной. Обруливал мудака, вылетевшего на Ниве со второстепенной (ситуация как у Руслана с Ураганом).При расширении колеи на 100-150 мм результат был бы тем же самым стопудов. Про Гэлмира не скажу, но по-моему он его вообще в кювет бросил, обруливая маршрутку с людьми на своей полосе...
В-третьих - объясни, как 8 дюймовый диск понижает устоичивость авто супротив 10дюймового, я реально не понимаю. Вылет - да, ширина...?
-
а два раза - ты, один раз - галмир!
потому что с ним колея шире на 5-10см.
кстати, я имею намерение забрать мегатроль. если это случится, буду его дец антилифтовать! Больно уж высокий! уберу часть рессор из заднего пакета, там все равно еще и пружины стоят - не сломается. а артикуляция несколько улучшится! Ну и стандарт - диски от дацуна 10 дюймов мики томпсон + проставки из владивостока :))
-
Я - один (1) (one) раз!
Это как - колея шире? Т.е. диски с одинаковым вылетом, но разной ширины дают разную ширину колеи что ли?
Рессоры убраны до минимума, на высоте убирание листов почти не отразится, к сожалению. Только замена листов на более жесткие со снижением толщины пакета - но это так, мертвому припарки - пара см тут роли не играет.
-
да там сзади помоему листов 11!! один да? :)) я правильно понял?
про диски - разве это не очевидно. представь диск. вылет не меняется. но с восьми дюймов он становится десять. это значит, если с каждой стороны диска по дюйму - 2.6см прибавилось. То есть с каждой стороны автомобиля прибалилось тоже по 2.6 см - в итоге на 5см стала шире колея! потом, например у Андрея на 8 дюймах стоит 37 мудзилла. она, помоему, 13.5 ширины. Там явно видно, что она стоит просто конкретным яйцом, как на самолете или мотоцикле! это тоже не есть гут.
-
ах да. действительно - вспомнил! ты менял кузов два раза. а переворачивался один. Просто у меня возникла ассоциация вида "замена кузова-перевёртышь", а сейчас вспомнил, что первый кузов с этой машины отощел Марку в условно-целом состоянии.
но все равно!! два раза - уже не мало!
-
Ну для меня не очевидно ни разу (хотя это не показатель :D )
Да, дюйм диска снаружи прибавился. Но колея останется прежней - пятно контакта с субстратом это не увеличит и не сместит наружу.
Рессор сзади в пакете скорее 7-8, чем 11. Причем пакет полный, с короткими. Машина готовилась как экспедиционная, грузилась хорошо. Но рессоры там не шибко прогнутые, так что по высоте она стоит нормально.
-
с каким таким супостатом?
-
аааааааа! не тупи меня супостатом. приезжай в гараж с рулеткой - будем мерить!! практика победит теории
-
Дык че париться - щас придет Газозавр и все испортит :D :D Благо у него под руками этих дисков и колес...
Саня, че скажешь по нашему с Володей трепу? При одном и том же вылете расширение диска с 8 до 10 дюймов приведет к расширению колеи или нет?
-
Харе кршна :))
-
Дык че париться - щас придет Газозавр и все испортит :D :D Благо у него под руками этих дисков и колес...
Саня, че скажешь по нашему с Володей трепу? При одном и том же вылете расширение диска с 8 до 10 дюймов приведет к расширению колеи или нет?
Я не Газозавр, но выскажусь. Вылет от ширины диска, при одинаковой ширине резины, не меняется.
-
При одном и том же вылете расширение диска с 8 до 10 дюймов приведет к расширению колеи или нет?
Вылет - это расстояние от внешней кромки до посадочной плоскости.
Соответственно, что на 8, что на 10 внешняя сторона шины будет на том же уровне, а вот центр шины при 10 дюймах сместится ближе к центру автомобиля, чем при 8. Все это при одинаковом вылете.
Картинка :)
I--I--I - 8 дюймов
I--I---I - 10 дюймов
-
а вылет и не меняется! он постоянен -40
собственно, это расстояние от серединного сечения диска. то есть, в нашем случае, сорок миллиметров во внутреннюю сторону
ценим тут
http://www.klax.ru/et.html
-
Газозавр
не от внешней, а от срединого разреза. господа, я с вас не могу. вроде торгуете дисками, а не сращиваете.
еще раз
http://www.klax.ru/et.html
-
Газозавр
не от внешней, а от срединого разреза. господа, я с вас не могу. вроде торгуете дисками, а не сращиваете.
поторопился с ответом. Тут смотря что считать колеей, если цетр шины, то колея не станет шире ни на сколько, если внешний край шины, то он у 10 будет больше на 1", но и внутренний тоже будет торчать внутрь на 1"
-
Вылет - разница между расстояниями от привалочной.....:)
-
Хм, для меня колея - внутреннее расстояние между колесами :) . Но в свете этой темы надо вести речь о внешних габаритах.
-
кстати, внутренне расстояние тоже сократится!!! на тот же самый дюйм на колесо!
Иванович прав!! расстояние от привалочной - до линии сечения посередине.
короче вот:
(http://photofile.ru/photo/raver/115192592/120841534.jpg)
-
Газозавр
не от внешней, а от срединого разреза. господа, я с вас не могу. вроде торгуете дисками, а не сращиваете.
поторопился с ответом. Тут смотря что считать колеей, если цетр шины, то колея не станет шире ни на сколько, если внешний край шины, то он у 10 будет больше на 1", но и внутренний тоже будет торчать внутрь на 1"
вот! теперь все верно!
-
мдааа.. вижу тема получила резонанс :)
походу все жыперы философы :) спрашивал про аморты для 80 разговор закончился патентовыми пецелями :D спросил ставить ли проставки и опять все ушли от темы :)) болтуны :)
-
Газозавр
не от внешней, а от срединого разреза. господа, я с вас не могу. вроде торгуете дисками, а не сращиваете.
поторопился с ответом. Тут смотря что считать колеей, если цетр шины, то колея не станет шире ни на сколько, если внешний край шины, то он у 10 будет больше на 1", но и внутренний тоже будет торчать внутрь на 1"
вот! теперь все верно!
Нифига не все верно. Если резина одной ширины и диски с одинаковым вылетом, то не изменится ничего. Ты же не споришь, что центр протектора останется на месте. Так с какого ... края протектора уйдут в ту или иную сторону? Это края диска, за счет разной ширины уйдут, а беговая дорожка на месте. :)
Учите матчасть ;)
-
тебя еще забыл нарисовать :)))
(игорю)
-
Газозавр
не от внешней, а от срединого разреза. господа, я с вас не могу. вроде торгуете дисками, а не сращиваете.
поторопился с ответом. Тут смотря что считать колеей, если цетр шины, то колея не станет шире ни на сколько, если внешний край шины, то он у 10 будет больше на 1", но и внутренний тоже будет торчать внутрь на 1"
вот! теперь все верно!
Нифига не все верно. Если резина одной ширины и диски с одинаковым вылетом, то не изменится ничего. Ты же не споришь, что центр протектора останется на месте. Так с какого ... края протектора уйдут в ту или иную сторону? Это края диска, за счет разной ширины уйдут, а беговая дорожка на месте. :)
Учите матчасть ;)
ну колеса то один хрен будут шире стоять! беговая дорожка...хм...расстянется!! :)
нас сейчас интересует вопрос сопротивления валкости машин с охреневшим лифтом. широкие диски избавят нас от яйцеобразности беговой дорожки, думается положительно скажется на устойчивости. Пятно контакта должно все же увеличится по ширине! а давайте проведем тест? есть идея взять кусок поликарбоната или оргстекла и опустим на него поддомкраченый автомобиль с "8 и "10 дисками. Резину смажем грязной жижей. Результаты "оттисков" сравним. Считаю, что будет шире.
-
Резина шириной 13,5 - диск шириной 15,5:
http://www.sochi.name/foto/00762.jpg
http://www.sochi.name/foto/00763.jpg
Сейчас стоят 37 на новых 11,5 дюймовых дисках (1.5 - бедлок), не айс....буду расшивать до 14 дюймов:
http://www.sochi.name/foto/00833.jpg
- на фото смоделирована необходимая ширина посредством камеры.
-
вот! вооот! яправ! :))) резина когда садиться по ободу - тянется
-
(http://photofile.ru/photo/kondav/2159712/xlarge/101026514.jpg)
у резины только боковина растягивается, беговая дорожка остается на месте, это видно из рисунка. Ну и про диски тоже все видно, что там куда торчит.
-
2 Рэйвер: При чем здесь пример, когда диск знАчимо шире резины?
Володя, ты считаешь, что при установке резины на диск бОльшей ширины покрышка растянется настолько, что пятно контакта увеличится на сопоставимую величину? Я правильно понял - "поставь резину на 10-дюймовый диск и получи пятно контакта шире на 2 дюйма супротив 8-дюймового!" ?
-
ГАЗозавр, именно так - на широком диске и протектор будет плоский........оптимальная ширина определяеЦЦа банальной линейкой - меряя ширину протектора от края до края - это и есть оптимальная ПОСАДОЧНАЯ ширина обода....пятно контакта - естестно больше....одна проблема - такие фокусы проходят только на диагональной.....на радиальной - можно и крякнуть покрышку.
-
Газозавр
не от внешней, а от срединого разреза. господа, я с вас не могу. вроде торгуете дисками, а не сращиваете.
поторопился с ответом. Тут смотря что считать колеей, если цетр шины, то колея не станет шире ни на сколько, если внешний край шины, то он у 10 будет больше на 1", но и внутренний тоже будет торчать внутрь на 1"
вот! теперь все верно!
Нифига не все верно. Если резина одной ширины и диски с одинаковым вылетом, то не изменится ничего. Ты же не споришь, что центр протектора останется на месте. Так с какого ... края протектора уйдут в ту или иную сторону? Это края диска, за счет разной ширины уйдут, а беговая дорожка на месте. :)
Учите матчасть ;)
+1 :D :D :D
-
+1 :D :D :D
вот! вооот! яправ! :)))...
И главное - все счастливы!!! :D
Не, ну я-то тоже типа с компанией Бегемот-Оверклок :)
-
... широкие диски избавят нас от яйцеобразности беговой дорожки, думается положительно скажется на устойчивости. Пятно контакта должно все же увеличится по ширине! а давайте проведем тест? есть идея взять кусок поликарбоната или оргстекла и опустим на него поддомкраченый автомобиль с "8 и "10 дисками. Резину смажем грязной жижей. Результаты "оттисков" сравним. Считаю, что будет шире.
Э, ты куда тему повел :D :D ? При чем здесь уменьшение яйцеобразности? Ты ж всего пару страниц назад :D утверждал, что более широкий диск расширит колею!? Увеличение пятна контакта никак значимо не уменьшит опрокидываемость! При таком раскладе проще давление в колесе понижать, не находишь?
-
2 Рэйвер: При чем здесь пример, когда диск знАчимо шире резины?
Володя, ты считаешь, что при установке резины на диск бОльшей ширины покрышка растянется настолько, что пятно контакта увеличится на сопоставимую величину? Я правильно понял - "поставь резину на 10-дюймовый диск и получи пятно контакта шире на 2 дюйма супротив 8-дюймового!" ?
незнаю. надо попробоватть.
я не вижу проиворечия
-
... машина...кувыркалась три раза(!!) и все из-за ... 8 дюймовых дисков.
Я правильно понял - "поставь резину на 10-дюймовый диск и получи пятно контакта шире на 2 дюйма супротив 8-дюймового!" ?
незнаю. ...
То-то и оно :)