Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Barracuda от 10:09, 08.09.2008
-
Короче проезжаю на дороге(плохом асфальте) со скоростью выше 40 км/ч не большие неровности и передние колёса просто колбасит из стороны в сторону ещё несколько метров. Проверил шкворневые ступичные подшипники всё норм(люфта нет).что это может быть?
-
этот эффект называется ШИММИ
может быть все что угодно: дисбаланс колес, налипшая грязь, люфт в подшипниках, люфт в рулевых наконечниках, разбитые втулки рессор на рессорных машинах или разбитые сайленты в продольных рычагах на пружинных машинах, конченный рулевой демфер и т.д.
короче, надо проверять ВСЕ
-
ну если едти методом исключения люфта нет в подшипниках, резинки в серьгах рессор новые, люфта в рулевых тягах почти нет, грязи нет, колёса отбалансированы, неужели из за демпфера? при его отсутствии вообще,колбасит меньше
-
На пружинной машине я бы посмотрел сайленты панар в первую очередь. А на рессорной машине я бы протянул стремянки сначала :wink: ....
-
этот эффект называется ШИММИ
конченный рулевой демфер и т.д.
Демфер не бывает причиной шимми. Он может ее только приглушать.
-
+1. Бороться с шимми демпфером - лечить симптомы. Надо искать причину.
-
Павел правильно сказал, скорее всего разбиты сайленты панар. На сафарях еще бывает, что лопается рама в зоне крепления панары. Колбасит по страшному. Проходили.
Понаблюдай со стороны, если при этом передний мост мечется влево-вправо, то однозначно либо панара, либо рама. Если же видно виляние передник колес, то смотри рулевку от наконечников до редуктора.
-
Павел правильно сказал, скорее всего разбиты сайленты панар. На сафарях еще бывает, что лопается рама в зоне крепления панары. Колбасит по страшному. Проходили.
Понаблюдай со стороны, если при этом передний мост мечется влево-вправо, то однозначно либо панара, либо рама. Если же видно виляние передник колес, то смотри рулевку от наконечников до редуктора.
рессорная машина, там нет панары
-
какая у него машина?
-
какая у него машина?
Крузер 60
-
Проверил шкворневые ступичные подшипники всё норм(люфта нет).что это может быть?
С учетом странных звуков, доносящихся при повороте колес, я б не стал так уверенно утверждать. Может, и шкворневой навернулся. Или это в наконечнике так щелкает.
-
Резина отбалансирована? И какая стоит?
-
бфг 35", да всё от балансировано
-
тады только рулевка.
-
Если рессорная,выше правильно сказали-проверь стремянки и если идет отдача щелчков в руль-смотри крепление рулевого редуктора.
-
то что каждое колесо в отдельности не люфтит подтверждает целостность шкворневых и ступечных подшипников? или отсутствие люфта еще ничё не значит?
-
это люфт в рулевом наконечнике, самом ближнем к рулевому редуктору + люфт в рулевой = дают такой эффект на рессорной машине.
исключи либо первое, либо второе (а лучше и то и другое) и все пройдет!
-
Если рессорная,выше правильно сказали-проверь стремянки и если идет отдача щелчков в руль-смотри крепление рулевого редуктора.
А так же крепление маятника и состояние его втулок.
-
это люфт в рулевом наконечнике, самом ближнем к рулевому редуктору + люфт в рулевой = дают такой эффект на рессорной машине.
исключи либо первое, либо второе (а лучше и то и другое) и все пройдет!
На пружинах точно такая же фича бывает.
-
Если рессорная,выше правильно сказали-проверь стремянки и если идет отдача щелчков в руль-смотри крепление рулевого редуктора.
А так же крепление маятника и состояние его втулок.
Маятник - это что :oops: ?
-
Маятник - это что :oops: ?
А это такая хреновина, которая передает усилие от рулевого редуктора на рулевую тягу :wink: Только вот есть ли он вообще у 60-ки я не в курсе :oops: На уазике, например, его нет, там все передается непосредственно с редуктора через сошку на тягу.
-
Вроде так же - редуктор, сошка, тяга...
-
если бы колёса ехали ровно а руль колбасило то проблема была бы очевидна.. Но самое странное что колёса виляют и это передаётся на руль
-
этот эффект называется ШИММИ
конченный рулевой демфер и т.д.
Демфер не бывает причиной шимми. Он может ее только приглушать.
Если демфер пустой и с возвратной лружиной еще как может, проверь
-
если бы колёса ехали ровно а руль колбасило то проблема была бы очевидна.. Но самое странное что колёса виляют и это передаётся на руль
А схождение отрепетировано?
-
никто не угадал :)
короче у меня раскрутился хвостовик на раздатке и передний кардан давал вибрации из за которых весь передок колотило. вчера благополучно отвалился хвостовик и кардан упал на балку.
-
Мдя......бедная авто - не повезло ей с хозяином....:)
-
повезло :)
вообще всё делаю сам и тут так получилось что хвостовик и передний кардан устанавливали в сервисе. вот мля оно и вылезло