Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Barracuda от 10:09, 08.09.2008

Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: Barracuda от 10:09, 08.09.2008
Короче проезжаю на дороге(плохом асфальте) со скоростью выше 40 км/ч не большие неровности и передние колёса просто колбасит из стороны в сторону ещё несколько метров. Проверил шкворневые ступичные подшипники всё норм(люфта нет).что это может быть?
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: Croco-driver от 10:15, 08.09.2008
этот эффект называется ШИММИ
может быть все что угодно: дисбаланс колес, налипшая грязь, люфт в подшипниках, люфт в рулевых наконечниках, разбитые втулки рессор на рессорных машинах или разбитые сайленты в продольных рычагах на пружинных машинах, конченный рулевой демфер и т.д.
короче, надо проверять ВСЕ
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: Barracuda от 10:19, 08.09.2008
ну если едти методом исключения люфта нет в подшипниках, резинки в серьгах рессор новые, люфта в рулевых тягах почти нет, грязи нет, колёса отбалансированы, неужели из за демпфера? при его отсутствии вообще,колбасит меньше
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: Pavel T от 11:35, 08.09.2008
На пружинной машине я бы посмотрел сайленты панар в первую очередь. А на рессорной машине я бы протянул стремянки сначала :wink: ....
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: JEEPpoDED от 12:12, 08.09.2008
Цитата: "Croco-driver"
этот эффект называется ШИММИ
 конченный рулевой демфер и т.д.
Демфер не бывает причиной шимми. Он может ее только приглушать.
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: Pavel T от 12:26, 08.09.2008
+1. Бороться с шимми демпфером - лечить симптомы. Надо искать причину.
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: Volk от 12:47, 08.09.2008
Павел правильно сказал, скорее всего разбиты сайленты панар. На сафарях еще бывает, что лопается рама в зоне крепления панары. Колбасит по страшному. Проходили.
Понаблюдай со стороны, если при этом передний мост мечется влево-вправо, то однозначно либо панара, либо рама. Если же видно виляние передник колес, то смотри рулевку от наконечников до редуктора.
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: Croco-driver от 13:24, 08.09.2008
Цитата: "Volk"
Павел правильно сказал, скорее всего разбиты сайленты панар. На сафарях еще бывает, что лопается рама в зоне крепления панары. Колбасит по страшному. Проходили.
Понаблюдай со стороны, если при этом передний мост мечется влево-вправо, то однозначно либо панара, либо рама. Если же видно виляние передник колес, то смотри рулевку от наконечников до редуктора.

рессорная машина, там нет панары
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: Volk от 13:37, 08.09.2008
какая у него машина?
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: Croco-driver от 13:40, 08.09.2008
Цитата: "Volk"
какая у него машина?

Крузер 60
Название: Re: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: Pavel T от 14:21, 08.09.2008
Цитата: "Barracuda"
Проверил шкворневые ступичные подшипники всё норм(люфта нет).что это может быть?
С учетом странных звуков, доносящихся при повороте колес, я б не стал так уверенно утверждать. Может, и шкворневой навернулся. Или это в наконечнике так щелкает.
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: vlad.safari от 15:04, 08.09.2008
Резина отбалансирована? И какая стоит?
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: Barracuda от 17:30, 08.09.2008
бфг 35", да всё от балансировано
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: Volk от 19:53, 08.09.2008
тады только рулевка.
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: BABAI от 23:28, 08.09.2008
Если рессорная,выше правильно сказали-проверь стремянки и если идет отдача щелчков в руль-смотри крепление рулевого редуктора.
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: Barracuda от 08:33, 09.09.2008
то что каждое колесо в отдельности не люфтит подтверждает целостность шкворневых и ступечных подшипников? или отсутствие люфта еще ничё не значит?
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: al1 от 09:55, 09.09.2008
это люфт в рулевом наконечнике, самом ближнем к рулевому редуктору + люфт в рулевой = дают такой эффект на рессорной машине.

исключи либо первое, либо второе (а лучше и то и другое) и все пройдет!
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: JEEPpoDED от 10:52, 09.09.2008
Цитата: "BABAI"
Если рессорная,выше правильно сказали-проверь стремянки и если идет отдача щелчков в руль-смотри крепление рулевого редуктора.
А так же крепление маятника и состояние его втулок.
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: vlad.safari от 12:37, 09.09.2008
Цитата: "al1"
это люфт в рулевом наконечнике, самом ближнем к рулевому редуктору + люфт в рулевой = дают такой эффект на рессорной машине.
исключи либо первое, либо второе (а лучше и то и другое) и все пройдет!

На пружинах точно такая же фича бывает.
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: Pavel T от 13:01, 09.09.2008
Цитата: "JEEPpoDED"
Цитата: "BABAI"
Если рессорная,выше правильно сказали-проверь стремянки и если идет отдача щелчков в руль-смотри крепление рулевого редуктора.
А так же крепление маятника и состояние его втулок.
Маятник - это что :oops: ?
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: vlad.safari от 14:13, 09.09.2008
Цитата: "PavelTrofimov"
Маятник - это что :oops: ?

А это такая хреновина, которая передает усилие от рулевого редуктора на рулевую тягу :wink: Только вот есть ли он вообще у 60-ки я не в курсе :oops: На уазике, например, его нет, там все передается непосредственно с редуктора через сошку на тягу.
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: Pavel T от 14:18, 09.09.2008
Вроде так же - редуктор, сошка, тяга...
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: Barracuda от 14:25, 10.09.2008
если бы колёса ехали ровно а руль колбасило то проблема была бы очевидна.. Но самое странное что колёса виляют и это передаётся на руль
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: Володя от 20:10, 10.09.2008
Цитата: "JEEPpoDED"
Цитата: "Croco-driver"
этот эффект называется ШИММИ
 конченный рулевой демфер и т.д.
Демфер не бывает причиной шимми. Он может ее только приглушать.


Если демфер пустой и  с возвратной лружиной еще как может, проверь
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: vlad.safari от 08:49, 12.09.2008
Цитата: "Barracuda"
если бы колёса ехали ровно а руль колбасило то проблема была бы очевидна.. Но самое странное что колёса виляют и это передаётся на руль

А схождение отрепетировано?
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: Barracuda от 14:19, 18.09.2008
никто не угадал :)
короче у меня раскрутился хвостовик на раздатке и передний кардан давал вибрации из за которых весь передок колотило. вчера благополучно отвалился хвостовик и кардан упал на балку.
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: Иванович от 18:29, 18.09.2008
Мдя......бедная авто - не повезло ей с хозяином....:)
Название: SOS! проблемы с управлением
Отправлено: Barracuda от 09:58, 19.09.2008
повезло :)
вообще всё делаю сам и тут так получилось что хвостовик и передний кардан устанавливали в сервисе. вот мля оно и вылезло