мост еще должен держаьт стабилизатор поперечной устойчивости:) При всем уважении - стабы никак не держат мост от проворачивания. Вся его задача - несколько снижать крены кузова.
что на счёт трэкшн контрола то? в курсе кто? могу примерно рассказать чё такое
стремянки затягивал метровой трубой.. шевелиться мост и всё:(.. что на счёт трэкшн контрола то? в курсе кто? могу примерно рассказать чё такоеТрекшн контрол в свете этой темы - протянуть все-таки стремянки :lol: И если ты тянул метровой трубой с получением такой затяжки - возьми полтора метра :)
что на счёт трэкшн контрола то? в курсе кто? могу примерно рассказать чё такое
думаю да :) речи идёт о нём. эффективна ли такая конструкция? именно от проворачивания моста
и еще информация - т.к. раньше рессоры были под мостами, сам мост "лежал" на рессорах и последние не стремились к "скручиванию". теперь же твой мост удерживается только амортами и карданом, причем кардан при вращении стремится "создать" нулевой угол с хвостовиком редуктора. от этого рессоры изгибаются S-образно, что приводит к их быстрому разрушению, и это было бы не так заметно, если бы ты не разобрал пакет рессор, когда ставил пружины... так что ставь трэкшн.Поподробнее можно - почему это рессоры под мостом держались от скручивания, а на мосту перестали. И мост все-таки в первую очередь удерживается стремянками, а не "только амортами и карданом". Чтобы это понять можно снять кардан и аммо и попробовать повернуть мост. А после этого снять рессоры :wink: и пробовать ничего не надо - он сам провернется сразу же.