Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: kamaz jr от 11:26, 16.09.2008

Название: отговорите меня
Отправлено: kamaz jr от 11:26, 16.09.2008
Смотрел сафари 93 года, впринципе ничего так, если на возраст послабление дать, но пробег 300 с гаком и в рф с 2001 года. Вот думаю брать не брать. Пробег шибко пугает.
Название: отговорите меня
Отправлено: ГАЗозавр от 11:59, 16.09.2008
сафарь не надежная машина, крузак лучше...
сафаристы возят с собой тягу панара, рулевую, ступичные подшипники, шкворневые летят часто, проблемы с генератором и с вакуумником постоянно, стандартно разбивает шлицевую на переднем кардане в хлам. На старой машине сразу все сайленты под замену и подушки кузова. Часто бывает лопается рама в точке крепления панара, а то и сам кронштейн. Бывает трескается передний мост.
Из надежного в нем это только двигатель TD42 и все...
отговорил?
Название: отговорите меня
Отправлено: Overclock от 12:06, 16.09.2008
При 300000+++ км Крузак тоже подистощает свою легендарную надежность - смотри накладные на меня в вашей программе :), и это далеко не все.
Хотя кое-что брал просто в запас. Мелочевка сыпется постоянно, и покрупнее бывает.
Это у меня еще движок контраткный, и то к нему вопросы есть.
Но едет :) тьфу-тьфу-тьфу.
Название: отговорите меня
Отправлено: vlad.safari от 12:25, 16.09.2008
Цитата: "ГАЗозавр"
сафарь не надежная машина, крузак лучше...
сафаристы возят с собой тягу панара, рулевую, ступичные подшипники, шкворневые летят часто, проблемы с генератором и с вакуумником постоянно, стандартно разбивает шлицевую на переднем кардане в хлам. На старой машине сразу все сайленты под замену и подушки кузова. Часто бывает лопается рама в точке крепления панара, а то и сам кронштейн. Бывает трескается передний мост.
Из надежного в нем это только двигатель TD42 и все...
отговорил?

Саня, не гони. За 6 лет круглогодичной эксплуатации из описаного тобой делал только:
1. Генератор - 1 раз.
2. Сайленты на лыжах и реактивках - 1 раз
3. Подушки кузова - 1 раз.
Название: отговорите меня
Отправлено: kamaz jr от 13:11, 16.09.2008
впринципе отговорили. Присмотрюсь еще к тому что СеВа продает.
Название: отговорите меня
Отправлено: JEEPpoDED от 13:14, 16.09.2008
Цитата: "Кузьма"
Цитата: "ГАЗозавр"
сафарь не надежная машина, крузак лучше...
сафаристы возят с собой тягу панара, рулевую, ступичные подшипники, шкворневые летят часто, проблемы с генератором и с вакуумником постоянно, стандартно разбивает шлицевую на переднем кардане в хлам. На старой машине сразу все сайленты под замену и подушки кузова. Часто бывает лопается рама в точке крепления панара, а то и сам кронштейн. Бывает трескается передний мост.
Из надежного в нем это только двигатель TD42 и все...
отговорил?

Саня, не гони. За 6 лет круглогодичной эксплуатации из описаного тобой делал только:
1. Генератор - 1 раз.
2. Сайленты на лыжах и реактивках - 1 раз
3. Подушки кузова - 1 раз.
ГЫ .... а ты знаешь сколько запчастей мы твоему сафарику после тебя уже поменяли.  :lol:
Название: отговорите меня
Отправлено: vlad.safari от 14:17, 16.09.2008
Цитата: "JEEPpoDED"
ГЫ .... а ты знаешь сколько запчастей мы твоему сафарику после тебя уже поменяли.  :lol:

А сколько бы они отходили еще если б новый хозяин не решил все перебрать и соответственно многое менялось только потому что узел разобран и вроде как надо бы поменять?
Ладно, неблагодарная тема, очередной спор что лучше и каждый опять останется при своем мнении.
Название: Re: отговорите меня
Отправлено: goba от 14:36, 16.09.2008
Цитата: "kamaz jr"
Смотрел сафари 93 года, впринципе ничего так, если на возраст послабление дать, но пробег 300 с гаком и в рф с 2001 года. Вот думаю брать не брать. Пробег шибко пугает.




близзард уже продается?
Название: отговорите меня
Отправлено: Pavel T от 15:57, 16.09.2008
Цитата: "ГАЗозавр"
сафаристы возят с собой тягу панара...
Что с панарой-то делается? Кусок ядреного железа не в самом "ударном" месте. Просто любопытно.
Название: отговорите меня
Отправлено: Pavel T от 16:00, 16.09.2008
Цитата: "kamaz jr"
впринципе отговорили.
Мне Сафарь нравится. Но когда я вижу цены на запчасти и начинаю взвешивать свои шансы на его содержание в плане ремонта (а без этого никуда со старой машиной да еще при езде по лесу) возникают сомнения в своей платежеспособности :) Намного дороже, чем на крузаки.
Название: отговорите меня
Отправлено: monkey от 17:28, 16.09.2008
после Газозавра и его описания я вообще боюсь теперь с асфальта съезжать
аж колени трясутся :cry:
Название: отговорите меня
Отправлено: Ant_ от 18:21, 16.09.2008
я тож задумался ;)
Название: отговорите меня
Отправлено: Salomon от 21:58, 16.09.2008
Цитата: "Ant_"
я тож задумался ;)

И я ооооооочень задумался  :D
Хотя с Пашей согласен на 250 %. После очередного посещения "Сафари" подумаваю о Крузаке. Не потому, что нравиться, а потому, что, как выражается мой друг - "Крузак - машина для бедных"
Название: отговорите меня
Отправлено: Родственник от 00:10, 17.09.2008
Смотря какая цена на этот Сафарь, если бросовая, то почему бы и не взять. Сразу всё перетряхнуть и порядок. А я бы купил BJ40, если бы они ещё свободно продавались. Простота и надёжность - это то что надо для настоящего джипа.
Название: отговорите меня
Отправлено: vlad.safari от 10:35, 17.09.2008
Цитата: "Родственник"
Смотря какая цена на этот Сафарь, если бросовая, то почему бы и не взять. Сразу всё перетряхнуть и порядок. А я бы купил BJ40, если бы они ещё свободно продавались. Простота и надёжность - это то что надо для настоящего джипа.

А ты на сороковке с перекинутыми поверх мостов рессорами хоть раз по гравийке ездил? Если нет, то поверь на слово, уазик комфортнее :wink:
Название: отговорите меня
Отправлено: ГАЗозавр от 11:15, 17.09.2008
Цитата: "Ant_"
я тож задумался ;)
смейтесь, смейтесь...
только вспомните последние соревнования и количество сафарей с оторваными тягами и припомните хоть один крузак с такой же проблемой  :wink:
Название: отговорите меня
Отправлено: Ant_ от 11:28, 17.09.2008
дык по поводу моего автомобиля, тяга с китоя еще больная была, нелеченая....:) поэтому авто и пыталось в лагере отстаиваться  :),
а на Ольгином, там ты сам видел, - тяга тюненая, но конструктив слабый, поэтому имхо и порвало...
Название: отговорите меня
Отправлено: deathless от 14:31, 17.09.2008
Саша, а вспомни кто на МАЙоФФке был основным эвакуатором - и кукурузер и сафарь...  :lol:
Название: отговорите меня
Отправлено: ГАЗозавр от 14:42, 17.09.2008
Цитата: "deathless"
Саша, а вспомни кто на МАЙоФФке был основным эвакуатором - и кукурузер и сафарь...  :lol:
че вы ко мне прицепились? Человек попросил отговорить, я отговариваю. Попросил бы уговорить, то уговорил бы.
Название: отговорите меня
Отправлено: deathless от 14:53, 17.09.2008
Другой разговор. А то как-то и обидно за родное стало  :P
Название: отговорите меня
Отправлено: Volk от 15:05, 17.09.2008
Сане отговорить проще. У него был некоторый печальный опыт.
Название: отговорите меня
Отправлено: kamaz jr от 16:20, 17.09.2008
Вас только оставь. На две страницы уже накалякали))) Создается впечатление, что сафари только и делают что ломаются. Может это потому что их на много больше подготовленых чем крузаков?
Название: отговорите меня
Отправлено: Ant_ от 16:30, 17.09.2008
нее теперь однако Саня пусть назад уговаривает, а мы его дружно критиковать будем ;)
Название: отговорите меня
Отправлено: suxel от 16:59, 17.09.2008
"Крузак для бедных" - сильно сказано. =)
На крузер меня приятно удивили ценники на расходники. сравнить мало есть с чем, но колодки на бмв стоят 9000 рублей, а на крузер 2000. и ТО меня приятно удивило, масло и работа в пределах 3000 рублей. хотя и крузер на 300 тысяч пробега уже начинал баралить в плане разных железок и расходников.
Название: отговорите меня
Отправлено: Salomon от 10:11, 18.09.2008
Вторая часть его  фразы про машину для бедных: "его только купить дорого, зато ремонтировать дешево". Для примера: сальник полуоси на мой Сафарь стоит в "Сафари" 480 руб, на на Кукурузник там же видел за 80 руб...
Название: отговорите меня
Отправлено: monkey от 10:29, 18.09.2008
Цитата: "ГАЗозавр"
Цитата: "Ant_"
я тож задумался ;)
смейтесь, смейтесь...
только вспомните последние соревнования и количество сафарей с оторваными тягами и припомните хоть один крузак с такой же проблемой  :wink:

тяги поломаны помоему только резрезные были или я ошибаюсь??
Название: отговорите меня
Отправлено: vlad.safari от 10:34, 18.09.2008
Цитата: "monkey"
тяги поломаны помоему только резрезные были или я ошибаюсь??

Я заднюю стандартную ломал, правда только после того как раз 5-6 ее гнул и правил, метал вытянулся и в один нифига непрекрасный момент просто лопнул :evil: С передней проблем небыло никогда.
Название: отговорите меня
Отправлено: WalkMan от 04:33, 19.09.2008
наверное все же нужно сравнивать надежность новых машин, а не 10-15 летних. Тогда корректно....
Салон у сафари отстой по сравнению с крузаком...
Название: отговорите меня
Отправлено: AlexTank от 08:51, 19.09.2008
Цитата: "Дмитрий"
Вторая часть его  фразы про машину для бедных: "его только купить дорого, зато ремонтировать дешево". Для примера: сальник полуоси на мой Сафарь стоит в "Сафари" 480 руб, на на Кукурузник там же видел за 80 руб...

Ты сходи в ссальниковый павильон. Там тебе подбирут все че хочешь. Полуосевые я брал за 220 штоле.
Название: отговорите меня
Отправлено: kamaz jr от 09:41, 19.09.2008
а кто что знает про новый трехлитровый ниссановский дизель? Есть вариант с патрулем с таким движком.
Название: отговорите меня
Отправлено: Salomon от 09:49, 19.09.2008
Злой ездит на таком моторе, но на бездорожье не вылазит. Из прессы и интернета:  родовая болячка - прогар поршней. Они охлаждаются маслянными форсунками, которые очень быстро закоксовываются и поршни не получают охлаждения. Отмечалось даже у новых, гарантийных моторов. Исправлено заводом в 2007 году
Название: отговорите меня
Отправлено: Galmir от 15:17, 23.09.2008
Злой не вылазит не из-за мотора, вообще говоря :) Это имеется в виду дизель QD32, или как он там, который на новых терранах стоит? Или другой какой-то мотор?
Название: отговорите меня
Отправлено: kamaz jr от 17:39, 23.09.2008
не. qd32 хороший движок. Это другой какой то.
Название: отговорите меня
Отправлено: kamaz jr от 14:12, 23.10.2008
а для тд42 без турбины 230 тысяч большой пробег?
Название: отговорите меня
Отправлено: Salomon от 15:22, 23.10.2008
Однажды в один иркутский сервис пришел Патрол ТД42 на капиталку с пробегом 600 тыс км. В России с рождения и все время на камазовском масле. После замены поршневых колец компрессия пришла в норму. Делай выводы :)
Название: отговорите меня
Отправлено: kamaz jr от 17:16, 27.10.2008
купил раньше чем прочитал сообщение, но вроде тянет и не жужжит.
Название: отговорите меня
Отправлено: Salomon от 09:17, 28.10.2008
А куды ж он денеться-то?:D Это ж "перпетум мобиле" почти што :D