Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: kamaz jr от 11:26, 16.09.2008
-
Смотрел сафари 93 года, впринципе ничего так, если на возраст послабление дать, но пробег 300 с гаком и в рф с 2001 года. Вот думаю брать не брать. Пробег шибко пугает.
-
сафарь не надежная машина, крузак лучше...
сафаристы возят с собой тягу панара, рулевую, ступичные подшипники, шкворневые летят часто, проблемы с генератором и с вакуумником постоянно, стандартно разбивает шлицевую на переднем кардане в хлам. На старой машине сразу все сайленты под замену и подушки кузова. Часто бывает лопается рама в точке крепления панара, а то и сам кронштейн. Бывает трескается передний мост.
Из надежного в нем это только двигатель TD42 и все...
отговорил?
-
При 300000+++ км Крузак тоже подистощает свою легендарную надежность - смотри накладные на меня в вашей программе :), и это далеко не все.
Хотя кое-что брал просто в запас. Мелочевка сыпется постоянно, и покрупнее бывает.
Это у меня еще движок контраткный, и то к нему вопросы есть.
Но едет :) тьфу-тьфу-тьфу.
-
сафарь не надежная машина, крузак лучше...
сафаристы возят с собой тягу панара, рулевую, ступичные подшипники, шкворневые летят часто, проблемы с генератором и с вакуумником постоянно, стандартно разбивает шлицевую на переднем кардане в хлам. На старой машине сразу все сайленты под замену и подушки кузова. Часто бывает лопается рама в точке крепления панара, а то и сам кронштейн. Бывает трескается передний мост.
Из надежного в нем это только двигатель TD42 и все...
отговорил?
Саня, не гони. За 6 лет круглогодичной эксплуатации из описаного тобой делал только:
1. Генератор - 1 раз.
2. Сайленты на лыжах и реактивках - 1 раз
3. Подушки кузова - 1 раз.
-
впринципе отговорили. Присмотрюсь еще к тому что СеВа продает.
-
сафарь не надежная машина, крузак лучше...
сафаристы возят с собой тягу панара, рулевую, ступичные подшипники, шкворневые летят часто, проблемы с генератором и с вакуумником постоянно, стандартно разбивает шлицевую на переднем кардане в хлам. На старой машине сразу все сайленты под замену и подушки кузова. Часто бывает лопается рама в точке крепления панара, а то и сам кронштейн. Бывает трескается передний мост.
Из надежного в нем это только двигатель TD42 и все...
отговорил?
Саня, не гони. За 6 лет круглогодичной эксплуатации из описаного тобой делал только:
1. Генератор - 1 раз.
2. Сайленты на лыжах и реактивках - 1 раз
3. Подушки кузова - 1 раз.
ГЫ .... а ты знаешь сколько запчастей мы твоему сафарику после тебя уже поменяли. :lol:
-
ГЫ .... а ты знаешь сколько запчастей мы твоему сафарику после тебя уже поменяли. :lol:
А сколько бы они отходили еще если б новый хозяин не решил все перебрать и соответственно многое менялось только потому что узел разобран и вроде как надо бы поменять?
Ладно, неблагодарная тема, очередной спор что лучше и каждый опять останется при своем мнении.
-
Смотрел сафари 93 года, впринципе ничего так, если на возраст послабление дать, но пробег 300 с гаком и в рф с 2001 года. Вот думаю брать не брать. Пробег шибко пугает.
близзард уже продается?
-
сафаристы возят с собой тягу панара...
Что с панарой-то делается? Кусок ядреного железа не в самом "ударном" месте. Просто любопытно.
-
впринципе отговорили.
Мне Сафарь нравится. Но когда я вижу цены на запчасти и начинаю взвешивать свои шансы на его содержание в плане ремонта (а без этого никуда со старой машиной да еще при езде по лесу) возникают сомнения в своей платежеспособности :) Намного дороже, чем на крузаки.
-
после Газозавра и его описания я вообще боюсь теперь с асфальта съезжать
аж колени трясутся :cry:
-
я тож задумался ;)
-
я тож задумался ;)
И я ооооооочень задумался :D
Хотя с Пашей согласен на 250 %. После очередного посещения "Сафари" подумаваю о Крузаке. Не потому, что нравиться, а потому, что, как выражается мой друг - "Крузак - машина для бедных"
-
Смотря какая цена на этот Сафарь, если бросовая, то почему бы и не взять. Сразу всё перетряхнуть и порядок. А я бы купил BJ40, если бы они ещё свободно продавались. Простота и надёжность - это то что надо для настоящего джипа.
-
Смотря какая цена на этот Сафарь, если бросовая, то почему бы и не взять. Сразу всё перетряхнуть и порядок. А я бы купил BJ40, если бы они ещё свободно продавались. Простота и надёжность - это то что надо для настоящего джипа.
А ты на сороковке с перекинутыми поверх мостов рессорами хоть раз по гравийке ездил? Если нет, то поверь на слово, уазик комфортнее :wink:
-
я тож задумался ;)
смейтесь, смейтесь...
только вспомните последние соревнования и количество сафарей с оторваными тягами и припомните хоть один крузак с такой же проблемой :wink:
-
дык по поводу моего автомобиля, тяга с китоя еще больная была, нелеченая....:) поэтому авто и пыталось в лагере отстаиваться :),
а на Ольгином, там ты сам видел, - тяга тюненая, но конструктив слабый, поэтому имхо и порвало...
-
Саша, а вспомни кто на МАЙоФФке был основным эвакуатором - и кукурузер и сафарь... :lol:
-
Саша, а вспомни кто на МАЙоФФке был основным эвакуатором - и кукурузер и сафарь... :lol:
че вы ко мне прицепились? Человек попросил отговорить, я отговариваю. Попросил бы уговорить, то уговорил бы.
-
Другой разговор. А то как-то и обидно за родное стало :P
-
Сане отговорить проще. У него был некоторый печальный опыт.
-
Вас только оставь. На две страницы уже накалякали))) Создается впечатление, что сафари только и делают что ломаются. Может это потому что их на много больше подготовленых чем крузаков?
-
нее теперь однако Саня пусть назад уговаривает, а мы его дружно критиковать будем ;)
-
"Крузак для бедных" - сильно сказано. =)
На крузер меня приятно удивили ценники на расходники. сравнить мало есть с чем, но колодки на бмв стоят 9000 рублей, а на крузер 2000. и ТО меня приятно удивило, масло и работа в пределах 3000 рублей. хотя и крузер на 300 тысяч пробега уже начинал баралить в плане разных железок и расходников.
-
Вторая часть его фразы про машину для бедных: "его только купить дорого, зато ремонтировать дешево". Для примера: сальник полуоси на мой Сафарь стоит в "Сафари" 480 руб, на на Кукурузник там же видел за 80 руб...
-
я тож задумался ;)
смейтесь, смейтесь...
только вспомните последние соревнования и количество сафарей с оторваными тягами и припомните хоть один крузак с такой же проблемой :wink:
тяги поломаны помоему только резрезные были или я ошибаюсь??
-
тяги поломаны помоему только резрезные были или я ошибаюсь??
Я заднюю стандартную ломал, правда только после того как раз 5-6 ее гнул и правил, метал вытянулся и в один нифига непрекрасный момент просто лопнул :evil: С передней проблем небыло никогда.
-
наверное все же нужно сравнивать надежность новых машин, а не 10-15 летних. Тогда корректно....
Салон у сафари отстой по сравнению с крузаком...
-
Вторая часть его фразы про машину для бедных: "его только купить дорого, зато ремонтировать дешево". Для примера: сальник полуоси на мой Сафарь стоит в "Сафари" 480 руб, на на Кукурузник там же видел за 80 руб...
Ты сходи в ссальниковый павильон. Там тебе подбирут все че хочешь. Полуосевые я брал за 220 штоле.
-
а кто что знает про новый трехлитровый ниссановский дизель? Есть вариант с патрулем с таким движком.
-
Злой ездит на таком моторе, но на бездорожье не вылазит. Из прессы и интернета: родовая болячка - прогар поршней. Они охлаждаются маслянными форсунками, которые очень быстро закоксовываются и поршни не получают охлаждения. Отмечалось даже у новых, гарантийных моторов. Исправлено заводом в 2007 году
-
Злой не вылазит не из-за мотора, вообще говоря :) Это имеется в виду дизель QD32, или как он там, который на новых терранах стоит? Или другой какой-то мотор?
-
не. qd32 хороший движок. Это другой какой то.
-
а для тд42 без турбины 230 тысяч большой пробег?
-
Однажды в один иркутский сервис пришел Патрол ТД42 на капиталку с пробегом 600 тыс км. В России с рождения и все время на камазовском масле. После замены поршневых колец компрессия пришла в норму. Делай выводы :)
-
купил раньше чем прочитал сообщение, но вроде тянет и не жужжит.
-
А куды ж он денеться-то?:D Это ж "перпетум мобиле" почти што :D