Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Galmir от 17:20, 16.09.2008
-
В связи с тем, что сабж заведется у меня в гараже в ближайшее время, хочу попросить старших братьев (особенно в лице Extremal Peter и Влада) поделиться опытом :)
Как оно лифтуется (кроме боди), и какие колеса встают без лифта? Какие - с боди-лифтом, какие - с прочими средствами и болгаркой? Как делать гидроизоляцию бензинового двигателя? Какие диски можно поставить без переделок, как туда вообще впихивается литье - легко или с гемором? Есть ли смысл вмешиваться в расположение и пр. проводки, или штатная удобна? Как кто делал бампера/подножки? Наконец, главный вопрос - где купить/скачать подробный мануал? :D
Ну и есть же еще нюансы, наверное. Научите )))))))) пока что есть только энтузиазм, сварочник и набор отверток :)
-
Ох, Андрей. Ставь УАЗбуку стартовой страницей в инете. Там найдешь все ответы.
-
Ох, Андрей. Ставь УАЗбуку стартовой страницей в инете. Там найдешь все ответы.
она лежит че-то )))))))))))))) а так-то я уже :)
-
Ну у меня лежит впуск на шлангах от 41 и еще тюненый карбюратор на базе ваз 06 с клапаном
-
Как оно лифтуется (кроме боди), и какие колеса встают без лифта? Какие - с боди-лифтом, какие - с прочими средствами и болгаркой? Как делать гидроизоляцию бензинового двигателя? Какие диски можно поставить без переделок, как туда вообще впихивается литье - легко или с гемором? Есть ли смысл вмешиваться в расположение и пр. проводки, или штатная удобна? Как кто делал бампера/подножки? Наконец, главный вопрос - где купить/скачать подробный мануал? :D
1)Как оно лифтуется (кроме боди), и какие колеса встают без лифта?
Лифтуется 2 способами,дорогим и дешевым. Первый (дорогой) -покупаешь комплекты для подъема кузова . Встречал только один раз,стоило серьезно. Второй (дешевый) -хоккейными шайбами,или самостоятельно изготовленными прокладками. По функциональности-такой же как и первый способ.Но есть ,в любом случае свои ньюансы.
Колеса без лифта встают макс.31 размера,от силы 32.
2)Как делать гидроизоляцию бензинового двигателя?
Ставим шноркель и соответсвенно ставим возд.фильтр от 3160 или 3110. По трамблеру-тоже 2 способа,один дорогой,второй дешевый.
Первый-можно поставить зажигание БЗМ (вроде так называется) (у меня такое стоит) и у Влада тоже.
Второй-натягиваешь на трамблер резиновую перчатку,провода брызгаешь спец.спреем.
3)Какие диски можно поставить без переделок, как туда вообще впихивается литье - легко или с гемором? Есть ли смысл вмешиваться в расположение и пр. проводки, или штатная удобна? Как кто делал бампера/подножки?
На эти вопросы отвечать долго,т.к нужно знать чего сам хочешь и см.п.№1
С подробным мануалом думаю будет проблема,лучше делать постепенно и по каждому вопросу можно отыскать инфу на Уазбуке,можно и людей поспрашивать,т.к достаточно много людей занималось данной темой.Главное не переусердствуй.
-
А ещё есть два способа переделки УАЗов - дорогой и дешёвый :wink:
Дорогой - это обратиться к Леше Шестакову или Андрею Цыганкову и они то уж точно сделают все так, как надо.
Ну а дешёвый - делать самому, при этом натыкаясь на кучу проблем, и без гарантии, что то, что ты сделаешь поедет и не сломается. Хотя если руки растут откуда надо, и под руководством старших товарищей и интернета - то может быть...
-
Мдя, Гэл, ну ты вопросов назадавал, по ним целый трактат можно написать :wink:
Кратко тебе все уже расписали, добавлю что я поставил 35-ые колеса сделав бодик (2 дюйма из фирмового капролонового комплекта) и вырезав арки по самые небалуй. Диски стоят стальные, я противник литья в лесу, 15х8, вылет -22.
Список по убыванию что в первую очередь необходимо уазке, на мой взгляд ясенно:
1. Гидроусилитель.
2. Дисковые тормоза (хотя бы вперед).
3. Лебедка.
4. Нормальная резина.
5. Шнорк и гидроизоляция.
Все остальное вряд ли уместится на рулоне туалетной бумаги и зависит от конкретного человека, что именно он от своего авто хочет.
-
А ещё есть два способа переделки УАЗов - дорогой и дешёвый :wink:
Дорогой - это обратиться к Леше Шестакову или Андрею Цыганкову и они то уж точно сделают все так, как надо.
Ну а дешёвый - делать самому, при этом натыкаясь на кучу проблем, и без гарантии, что то, что ты сделаешь поедет и не сломается. Хотя если руки растут откуда надо, и под руководством старших товарищей и интернета - то может быть...
Петро, многократно убеждался что дорогой способ не всегда хорошо, потому как сделать для себя (читай качественно) получается только самому. Нет, я не спорю, в сервисе сделают быстрее, но во-первых дорого, а во-вторых не факт что качественно. Сейчас все, кроме сварки, делаю сам.
-
Спасибо! ))))))))))))) куча информации, перевариваю.
Еще вот вопрос: имеет ли смысл колеса 35 размера для военных мостов? Или хватит 33? Ездить думаю не только за грибами, ну вы понимаете :) на соревнования расчет тоже делается...
-
На форуме газ 69 есть газик, с ходовой уаз с гражданскими мостами и 37 резиной. Както же ездит.
-
Андрей, при покупке желательно искать уаз на военных мостах с кузовом без ржавчины, двигателем 100 лс, железной крышей, нижним расположением дворников, гуром, КПП с синхронизаторами на 3-4, передачах, дальше все зависит от твоего класса в соревнованиях.
В туризме колеса до 33. Под 33 колеса можно обойтись только резкой арок - это самый лучший вариант. Ставишь на машину диски, резину, лебедку и шнорхель - можно кататься.
Экстрим отдельная тема :)
-
сделать "дорого" в сервисе - это сколько? т.е. подготовить уаз для бездорожья под 33-35 колеса.?
-
2,9 весьма спорный мотор-и ненадежный ирасход на 2-3 больше и сцепление перегружено,летит... А арки лучше самому лобзиком вырезать чем платить.
-
Спасибо! ))))))))))))) куча информации, перевариваю.
Еще вот вопрос: имеет ли смысл колеса 35 размера для военных мостов? Или хватит 33? Ездить думаю не только за грибами, ну вы понимаете :) на соревнования расчет тоже делается...
Ставь 35-ые.
-
Андрей, при покупке желательно искать уаз на военных мостах с кузовом без ржавчины, двигателем 100 лс, железной крышей, нижним расположением дворников, гуром, КПП с синхронизаторами на 3-4, передачах, дальше все зависит от твоего класса в соревнованиях.
В туризме колеса до 33. Под 33 колеса можно обойтись только резкой арок - это самый лучший вариант. Ставишь на машину диски, резину, лебедку и шнорхель - можно кататься.
Экстрим отдельная тема :)
Ага, щаз! Если даже все эти условия совпадут, то ценник будет нифига не гуманен :twisted:
Кстати, чем тебе полностью синхронизированая КПП не нравится?
-
2suxel. На этот вопрос тебе даже в сервисе примерно ответят. Слишком уж расплывчатое понятие ПОДГОТОВКА АВТО, тем более уазика.
2slava9. Извени, но чушь говоришь. Володя на своем уазике с таким мотором лет 5 отъездил, доволен был, сейчас у него дизель стоит. Расход ничуть не выше чем на 2.5 двиге. Да и гораздо шустрее машинка на нем, я взял с простым потому что просто не нашел с сотошным мотором.
-
"Ага, щаз! Если даже все эти условия совпадут, то ценник будет нифига не гуманен
Кстати, чем тебе полностью синхронизированая КПП не нравится?"
Это я написал к чему стремиться надо, ставить потом дополнительно дороже получается.
Синхронизированная имеет передаточное число на 1-й меньше, сложнее в ремонте и нежные подшипники в пластмассовой обойме.
Мне японский дизель с родной кпп и ркп нравится :)
-
Мне японский дизель с родной кпп и ркп нравится :)
Всем нравится, только больно дорого :?
-
Кузьма У моего двоюродного брата была люксовая таблетка,купил ее с сломаным 2,9,откапиталил всем новым в мастерской, через 3 месяца опять сломался,купил бу мотор 2,4 и 3 года на нем ездил. ездил много-киосками занимался.и по расходу разницу заметил.
-
Кузьма У моего двоюродного брата была люксовая таблетка,купил ее с сломаным 2,9,откапиталил всем новым в мастерской, через 3 месяца опять сломался,купил бу мотор 2,4 и 3 года на нем ездил. ездил много-киосками занимался.и по расходу разницу заметил.
Я ж тебе привел противоположный пример. Могу еще пару подкинуть таких и таких :wink: Все зависит от того насколько тебе повезло с конкретным мотором, качество комплектующих очень нестабильно.
-
Володя на своем уазике с таким мотором лет 5 отъездил, доволен был, сейчас у него дизель стоит. Расход ничуть не выше чем на 2.5 двиге. Да и гораздо шустрее машинка на нем, я взял с простым потому что просто не нашел с сотошным мотором.
Какой дизель поставил?
-
Ниссановский, QD-32.
-
Ниссановский, QD-32.
ничё :D , с какой скоростью ты ответы пишешь :D
-
Дыкть :wink:
-
Спасибо! ))))))))))))) куча информации, перевариваю.
Еще вот вопрос: имеет ли смысл колеса 35 размера для военных мостов? Или хватит 33? Ездить думаю не только за грибами, ну вы понимаете :) на соревнования расчет тоже делается...
Ставь 33, хотя сам езжу на 35 но начал понимать что 33-лучше было бы. Сейчас клиренс-35см,на 33-был бы 33см.Померь Клиренс на патрулях и крузаках на той же резине и поймешь,что ты далеко в выигрыше + масса другая.Так что 33 хватит за глаза.
-
2,9 весьма спорный мотор-и ненадежный ирасход на 2-3 больше и сцепление перегружено,летит... А арки лучше самому лобзиком вырезать чем платить.
Это у сотка не надежная??? И расход большой?? И сцепление летит?
Бред все это.Прокладка и настройка карба и зажигания делают чудеса :)
-
"Ага, щаз! Если даже все эти условия совпадут, то ценник будет нифига не гуманен
Кстати, чем тебе полностью синхронизированая КПП не нравится?"
Это я написал к чему стремиться надо, ставить потом дополнительно дороже получается.
Синхронизированная имеет передаточное число на 1-й меньше, сложнее в ремонте и нежные подшипники в пластмассовой обойме.
Мне японский дизель с родной кпп и ркп нравится :)
Ну синхрониз.коробку я юзаю не по детски, и не только я.Да,чуть отношение перед.другое,но ее хватает за глаза. Хотя бы такой пример.Я лично порвал 3 главных пары на военных мостах и коробке и сцеплению хоть бы хны. Раздатка после таких пзд......к шуметь начинает.Я ее скидываю,ставлю другую,а на этой подшипники меняю. Все,ждет след.раза :)
-
Сколько расход по трассе у сотки? 15-17?
-
Сколько расход по трассе у сотки? 15-17?
НУ нафиг. Мой по трассе ест от 10-12 л. По б/дорожью 20-22 ,хоть ты лопни. :D Причем карб-многими обруганный К-151 Е
-
Джентльмены, а насколько сцепление LUK лучче родного? Я вот сейчас думаю, восстанавливать ли мне мое, или доуканать сначала, или сразу заморочиться свапом на LUK?
И еще, как насчет гидроизоляции трамблера? Короче, Влад, ты будешь на кочкодроме? :)
-
Джентльмены, а насколько сцепление LUK лучче родного? Я вот сейчас думаю, восстанавливать ли мне мое, или доуканать сначала, или сразу заморочиться свапом на LUK?
И еще, как насчет гидроизоляции трамблера? Короче, Влад, ты будешь на кочкодроме? :)
Я поставил, пока не пожалел, подавляющее большинство отзывов положительные. Например, заходил один чел за диском лукосовским, на волгу, пружина на нем лопнула, я поинтересовался сколько прошло сцепление, поскольку феррадо на диске было еще очень даже живое, ответ меня очень удивил, 190000 км, а у его знакомого на симбире уже больше 200000 ум пробежало без вмешательств.
По поводы замены, там есть нюансы, тебе подойдет только один тип ЛУКа, могу рассказать.
Изоляцией трамлера я не занимался, потому как сразу заменил все зажигание на адаптивное.
По поводу Кочкодрома я в раздумье, Кузьму делать надо, в будни времени нет, хотя и отдыхать иногда надо, вообщем не решил еще.
-
Так делать всем надо :) я вот в субботу с утра и до ночи буду в гараже. А как же отдых-то? Приезжай-приезжай :)
-
Так делать всем надо :) я вот в субботу с утра и до ночи буду в гараже. А как же отдых-то? Приезжай-приезжай :)
Гэл, у меня в сб ремонт дома, поэтому только вс и остается :?
-
Кроме Лука ещё есть т.н. Тюменский диск (усиленный). Отзывы только положительные. Единственный минус - редко бывает в продаже. Сейчас ещё в ЗМЗ' ных запчастях есть какие-то диски, но про них надо уже у BABAI'я спрашивать. Самое главное - не бери то г..., которое в большинстве придорожных магазинах продается. Это самые дешевые диски, без коробок, каких-то клейм и весьма подосланного вида. Подозреваю, что делают их в каком-нибудь соседнем гаражном кооперативе.
-
2UAZoff. Разговор не про диск. а сцепление в сборе. Вернее возможность поставить лепестковое сцепление вместо лапкового. На маховик со старой сверловкой можно поставить только один комплект именно лукасовского сцепления (то есть корзины и диска в сборе). Если маховик с универсальной сверловкой, то можно хоть газелевскую корзину воткнуть.
-
Джентльмены, а как кто решал проблему с оборотами ХХ после боди-лифта? Там такая железная трубочка, на которую фиксируется собственно приблуда от заслонки карба, так вот она собака даже завинченная до талого теперь дает высоковатые обороты ХХ. Делать новую, или есть альтернативные варианты от волги, например?
-
Как ни странно, но после бодика у меня трабла с газом не возникло, хотя черепаху под рычаг кпп пилить пришлось.
Гэл, у тебя карб какой? Замени привод на нем под тросиковый, сразу педаль газа нормальную поставить.
-
Оживлю-тко я тему :)
http://www.off-road.ru/technics/ot_wings.shtml - есть такой сайтик. На нем народ активно выступает против лифта, особенно против боди-лифта, и рекомендует резать арки до талого. Дескать, войдет и 35 гудрич, если хорошо отрезать :D
У меня есть определенные сомнения по этому поводу, но и снять лифт - заманчиво, так как машина будет чуть более устойчива (это главная причина). Как общественность полагает? Тем более с учетом того, что боггер реально 34.5 дюйма примерно...
И еще вопрос: хочу бак в багажник, ибо свои загнул уже до того, что горловина подтекает на обоих, и канистры с бензом в салоне = постоянно воняет бензом за боже мой :) Идея Мухи хороша, но он мне сразу говорил, что выполнение чуть подкачало: редактированный бак от комбайна "Енисей" - совсем плоский, "стакан" под датчик не вварен, соответственно датчик всегда показывает погоду. Кроме того этот бак не совсем подходит по размеру "между рундуками", пропадает место и не так надежно стоит, как мог бы. Где б его грамотно сварить и поставить "с нуля"?
-
Гэл, любой лифт повышает центр тяжести и повышает проходимость авто сам по себе. Вечный и бессмысленый спор, каждый решает сам как для него лучше.
-
Поглядел ссылку. Значится против бодика они выступают, а проставки мост-рессора ставят, странный подход, я тоже могу привести кучу примеров как мосты при таком лифте просто выламывало и что?
-
Проставки - тоже лифт, однозначно шило на мыло. Тут вопросов у меня нет. Я пытаюсь понять, можно ли так изменить геометрию арок, чтобы на дисках -25 БЕЗ лифта 35 колеса не цепляли? :)
А бак кто-нить переносил?
-
Гэл, любой лифт повышает центр тяжести и повышает проходимость авто сам по себе. Вечный и бессмысленый спор, каждый решает сам как для него лучше.
Как бодилифт, извините повышает проходимость?
Агрегаты то остаются на той же высоте.
-
Как бодилифт, извините повышает проходимость?
Агрегаты то остаются на той же высоте.
А пороги, читай кузов-баки и т.д.(на уазике) поднимается, значит геометрическая проходимость улучшается, незначительно, но улучшается.
-
Проставки - тоже лифт, однозначно шило на мыло. Тут вопросов у меня нет. Я пытаюсь понять, можно ли так изменить геометрию арок, чтобы на дисках -25 БЕЗ лифта 35 колеса не цепляли? :)
А бак кто-нить переносил?
35 гудричи мт точно можно, Монстроход на уазбуке так делал. По боггерам не скажу, грунтозацепы у него побольше выступают, так что фиг знает, только эксперементировать.
Андрей, че ты так по устойчивости заморачиваешся, бодик, это самый безобидный из всех лифтов, он меньше суспеншна поднимает центр тяжести. Да в идеале обойтись вообще без лифта...без больших колес...и ездить...в туризме :roll: :wink:
-
Как бодилифт, извините повышает проходимость?
Агрегаты то остаются на той же высоте.
А пороги, читай кузов-баки и т.д.(на уазике) поднимается, значит геометрическая проходимость улучшается, незначительно, но улучшается.
Как то я отвык уже связывать воедино пороги и кузов. :)
Баки - наверное да. НО все равно не в такой мере они влияют на проходимость, как увеличение радиуса колес.
-
НО все равно не в такой мере они влияют на проходимость, как увеличение радиуса колес.
А кто с этим спорит? :D
-
НО все равно не в такой мере они влияют на проходимость, как увеличение радиуса колес.
А кто с этим спорит? :D
крылья... ноги... главное ВЕС!!!
-
Ну тогда посмотрим :)
Я не то, чтобы заморачиваюсь... я... щас сформулирую: пытаюсь найти минимальные значения изменений конструкции аффтомобиля. То есть "городить на нем минимум при максимальном результате".
Почему: я полагаю, что часть бед, возникающих с машиной, обусловлена ее перекройкой. Если кроить "точечно" и тщательно взвесив все, возможно, будет лучше, чем вчера. Вот сейчас изучаю вопрос "что благотворнее скажется на машине - разлифтовка и обрезание кузова или оставить как есть" :)
Я не прав? Зря парюсь? Или не зря?
-
ЗЫ - гудрич ставили 35х10.5 или 12.5?
У мну не работает форум уазбуки :(
-
Я не прав? Зря парюсь? Или не зря?
По большому счету не зря, убрав лифт ты понизишь центр тяжести и , я так думаю, обрезав арки ты свои боггеры поставишь, НО!, вопрос, тебе сейчас нечем по уазику заняться кроме как этим? Помнится у тебя в последней поездке поломок было много :wink:
-
А с чего ты взял, что я остальным не занимаюсь? :D я просто как раз курил тему по замене сцепления, а заодно ссылки шукал, вот и подумалось :)
-
Тады ой, кури дальше :wink:
-
для справки - Гудричт 35 размера шириной 10.5 не бывает
-
для справки - Гудричт 35 размера шириной 10.5 не бывает
кстати да - тогда должно встать по всем статьям, уазбуку покурю еще...
-
для справки - Гудричт 35 размера шириной 10.5 не бывает
кстати да - тогда должно встать по всем статьям, уазбуку покурю еще...
Кури только выборочно :D Там людей знающих осталось очень мало,в основном те,которые только по инету шарятся,делают умные предположения,но спрашивают как включить пониженную передачу. :lol:
-
Там людей знающих осталось очень мало...
Че с ними стало-то? Я как твои посты почитаю, так грустнеть начинаю и вспоминаю Властелина Колец в Гоблиновском переводе - "Мочи козлов!!"
Откель столько негатива-то? Весна вроде на дворе, солнышко :)
-
Чисто из любопытства.. Увидел вживую пятиступку от Газели.. задумался- такто корпус похож на корпус уазовской469 ,а на площадке,где хвостовик крепится есть еще несколько отверстий с резьбой. Еще удивило разбросанность скоростей- 1 передача у уаза 4,8 насколько помню а у газели 5,1 ............ 4 у уазика прямая а у газели 5- 0,6- тоесть быстрее мотора вращается. И еще многие наверно видили газели- скорые помощь 4на4 с высокой крышей- там какая раздатка? не от уазика ли?
-
На полноприводных газелях РК немоноблоком с МКП и выход на передний мост налево, а не направо как у уазика.
-
Чисто из любопытства.. Увидел вживую пятиступку от Газели.. задумался- такто корпус похож на корпус уазовской469 ,а на площадке,где хвостовик крепится есть еще несколько отверстий с резьбой. Еще удивило разбросанность скоростей- 1 передача у уаза 4,8 насколько помню а у газели 5,1 ............ 4 у уазика прямая а у газели 5- 0,6- тоесть быстрее мотора вращается. И еще многие наверно видили газели- скорые помощь 4на4 с высокой крышей- там какая раздатка? не от уазика ли?
Раздатка своя и стоит больше моноблока уазОВСКОГО.На Газели постоянный привод,раздатка с дифф. Качество не фонтан.+,правильно отметили,по разные стороны выхода.
-
Там людей знающих осталось очень мало...
Че с ними стало-то? Я как твои посты почитаю, так грустнеть начинаю и вспоминаю Властелина Колец в Гоблиновском переводе - "Мочи козлов!!"
Откель столько негатива-то? Весна вроде на дворе, солнышко :)
Ну,чего уж так ?? Почитайте УАЗбуку по-внимательней,сами поймете что я прав.Очень много нужно мусора откинуть,что бы зерно найти.
Властелин в гоблиновском исполнении тоже явно не тянет на высокохудожественное произведение.
:)