Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Galmir от 17:20, 16.09.2008

Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: Galmir от 17:20, 16.09.2008
В связи с тем, что сабж заведется у меня в гараже в ближайшее время, хочу попросить старших братьев (особенно в лице Extremal Peter и Влада) поделиться опытом :)

Как оно лифтуется (кроме боди), и какие колеса встают без лифта? Какие - с боди-лифтом, какие - с прочими средствами и болгаркой? Как делать гидроизоляцию бензинового двигателя? Какие диски можно поставить без переделок, как туда вообще впихивается литье - легко или с гемором? Есть ли смысл вмешиваться в расположение и пр. проводки, или штатная удобна? Как кто делал бампера/подножки? Наконец, главный вопрос - где купить/скачать подробный мануал? :D

Ну и есть же еще нюансы, наверное. Научите )))))))) пока что есть только энтузиазм, сварочник и набор отверток :)
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: Michael Villain от 18:45, 16.09.2008
Ох, Андрей. Ставь УАЗбуку стартовой страницей в инете. Там найдешь все ответы.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: Galmir от 18:51, 16.09.2008
Цитата: "Michael Villain"
Ох, Андрей. Ставь УАЗбуку стартовой страницей в инете. Там найдешь все ответы.


она лежит че-то )))))))))))))) а так-то я уже :)
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: slava9 от 19:01, 16.09.2008
Ну у меня лежит впуск на шлангах от 41 и еще тюненый карбюратор на базе ваз 06 с клапаном
Название: Re: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: BABAI от 23:38, 16.09.2008
Как оно лифтуется (кроме боди), и какие колеса встают без лифта? Какие - с боди-лифтом, какие - с прочими средствами и болгаркой? Как делать гидроизоляцию бензинового двигателя? Какие диски можно поставить без переделок, как туда вообще впихивается литье - легко или с гемором? Есть ли смысл вмешиваться в расположение и пр. проводки, или штатная удобна? Как кто делал бампера/подножки? Наконец, главный вопрос - где купить/скачать подробный мануал? :D

1)Как оно лифтуется (кроме боди), и какие колеса встают без лифта?
Лифтуется 2 способами,дорогим и дешевым. Первый (дорогой) -покупаешь комплекты для подъема кузова . Встречал только один раз,стоило серьезно. Второй (дешевый) -хоккейными шайбами,или самостоятельно изготовленными прокладками. По функциональности-такой же как и первый способ.Но есть ,в любом случае свои ньюансы.
Колеса без лифта встают макс.31 размера,от силы 32.
2)Как делать гидроизоляцию бензинового двигателя?
Ставим шноркель и соответсвенно ставим возд.фильтр от 3160 или 3110. По трамблеру-тоже 2 способа,один дорогой,второй дешевый.
Первый-можно поставить зажигание БЗМ (вроде так называется) (у меня такое стоит) и у Влада тоже.
Второй-натягиваешь на трамблер резиновую перчатку,провода брызгаешь спец.спреем.
3)Какие диски можно поставить без переделок, как туда вообще впихивается литье - легко или с гемором? Есть ли смысл вмешиваться в расположение и пр. проводки, или штатная удобна? Как кто делал бампера/подножки?
На эти вопросы отвечать долго,т.к нужно знать чего сам хочешь и см.п.№1

С подробным мануалом думаю будет проблема,лучше делать постепенно и по каждому вопросу можно отыскать инфу на Уазбуке,можно и людей поспрашивать,т.к достаточно много людей занималось данной темой.Главное не переусердствуй.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: Extremal Peter от 03:01, 17.09.2008
А ещё есть два способа переделки УАЗов - дорогой и дешёвый  :wink:
Дорогой - это обратиться к Леше Шестакову или Андрею Цыганкову и они то уж точно сделают все так, как надо.
Ну а дешёвый - делать самому, при этом натыкаясь на кучу проблем, и без гарантии, что то, что ты сделаешь поедет и не сломается. Хотя если руки растут откуда надо, и под руководством старших товарищей и интернета - то может быть...
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 10:19, 17.09.2008
Мдя, Гэл, ну ты вопросов назадавал, по ним целый трактат можно написать :wink:
Кратко тебе все уже расписали, добавлю что я поставил 35-ые колеса сделав бодик (2 дюйма из фирмового капролонового комплекта) и вырезав арки по самые небалуй. Диски стоят стальные, я противник литья в лесу, 15х8, вылет -22.
Список по убыванию что в первую очередь необходимо уазке, на мой взгляд ясенно:
1. Гидроусилитель.
2. Дисковые тормоза (хотя бы вперед).
3. Лебедка.
4. Нормальная резина.
5. Шнорк и гидроизоляция.
Все остальное вряд ли уместится на рулоне туалетной бумаги и зависит от конкретного человека, что именно он от своего авто хочет.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 10:31, 17.09.2008
Цитата: "Extremal Peter"
А ещё есть два способа переделки УАЗов - дорогой и дешёвый  :wink:
Дорогой - это обратиться к Леше Шестакову или Андрею Цыганкову и они то уж точно сделают все так, как надо.
Ну а дешёвый - делать самому, при этом натыкаясь на кучу проблем, и без гарантии, что то, что ты сделаешь поедет и не сломается. Хотя если руки растут откуда надо, и под руководством старших товарищей и интернета - то может быть...

Петро, многократно убеждался что дорогой способ не всегда хорошо, потому как сделать для себя (читай качественно) получается только самому. Нет, я не спорю, в сервисе сделают быстрее, но во-первых дорого, а во-вторых не факт что качественно. Сейчас все, кроме сварки,  делаю сам.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: Galmir от 12:16, 17.09.2008
Спасибо! ))))))))))))) куча информации, перевариваю.

Еще вот вопрос: имеет ли смысл колеса 35 размера для военных мостов? Или хватит 33? Ездить думаю не только за грибами, ну вы понимаете :) на соревнования расчет тоже делается...
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: slava9 от 12:44, 17.09.2008
На форуме газ 69 есть газик, с ходовой уаз с гражданскими мостами и 37 резиной. Както же ездит.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: Serg_L от 14:09, 17.09.2008
Андрей, при покупке желательно искать уаз на военных мостах с кузовом без ржавчины, двигателем 100 лс, железной крышей, нижним расположением дворников, гуром, КПП с синхронизаторами на 3-4, передачах, дальше все зависит от твоего класса в соревнованиях.
В туризме колеса до 33. Под 33 колеса можно обойтись только резкой арок - это самый лучший вариант. Ставишь на машину диски, резину, лебедку и шнорхель - можно кататься.
Экстрим отдельная тема :)
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: suxel от 16:47, 17.09.2008
сделать "дорого" в сервисе - это сколько? т.е. подготовить уаз для бездорожья под 33-35 колеса.?
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: slava9 от 17:10, 17.09.2008
2,9 весьма спорный мотор-и ненадежный ирасход на 2-3 больше и сцепление перегружено,летит... А арки лучше самому лобзиком вырезать чем платить.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 09:31, 18.09.2008
Цитата: "Galmir"
Спасибо! ))))))))))))) куча информации, перевариваю.

Еще вот вопрос: имеет ли смысл колеса 35 размера для военных мостов? Или хватит 33? Ездить думаю не только за грибами, ну вы понимаете :) на соревнования расчет тоже делается...

Ставь 35-ые.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 09:33, 18.09.2008
Цитата: "Serg_L"
Андрей, при покупке желательно искать уаз на военных мостах с кузовом без ржавчины, двигателем 100 лс, железной крышей, нижним расположением дворников, гуром, КПП с синхронизаторами на 3-4, передачах, дальше все зависит от твоего класса в соревнованиях.
В туризме колеса до 33. Под 33 колеса можно обойтись только резкой арок - это самый лучший вариант. Ставишь на машину диски, резину, лебедку и шнорхель - можно кататься.
Экстрим отдельная тема :)

Ага, щаз! Если даже все эти условия совпадут, то ценник будет нифига не гуманен :twisted:
Кстати, чем тебе полностью синхронизированая КПП не нравится?
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 09:39, 18.09.2008
2suxel. На этот вопрос тебе даже в сервисе примерно ответят. Слишком уж расплывчатое понятие ПОДГОТОВКА АВТО, тем более уазика.
2slava9. Извени, но чушь говоришь. Володя на своем уазике с таким мотором лет 5 отъездил, доволен был, сейчас у него дизель стоит. Расход ничуть не выше чем на 2.5 двиге. Да и гораздо шустрее машинка на нем, я взял с простым потому что просто не нашел с сотошным мотором.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: Serg_L от 10:43, 18.09.2008
"Ага, щаз! Если даже все эти условия совпадут, то ценник будет нифига не гуманен  
Кстати, чем тебе полностью синхронизированая КПП не нравится?"

Это я написал к чему стремиться надо, ставить потом дополнительно дороже получается.  
Синхронизированная имеет передаточное число на 1-й меньше, сложнее в ремонте и нежные подшипники в пластмассовой обойме.
Мне японский дизель с родной кпп и ркп нравится :)
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 10:53, 18.09.2008
Цитата: "Serg_L"
Мне японский дизель с родной кпп и ркп нравится :)

Всем нравится, только больно дорого :?
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: slava9 от 10:56, 18.09.2008
Кузьма У моего двоюродного брата была люксовая таблетка,купил ее с сломаным 2,9,откапиталил всем новым в мастерской, через 3 месяца опять сломался,купил бу мотор 2,4 и 3 года на нем ездил.  ездил много-киосками занимался.и по расходу разницу заметил.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 11:00, 18.09.2008
Цитата: "slava9"
Кузьма У моего двоюродного брата была люксовая таблетка,купил ее с сломаным 2,9,откапиталил всем новым в мастерской, через 3 месяца опять сломался,купил бу мотор 2,4 и 3 года на нем ездил.  ездил много-киосками занимался.и по расходу разницу заметил.

Я ж тебе привел противоположный пример. Могу еще пару подкинуть таких и таких :wink: Все зависит от того насколько тебе повезло с конкретным мотором, качество комплектующих очень нестабильно.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: goba от 15:26, 18.09.2008
Цитата: "Кузьма"
Володя на своем уазике с таким мотором лет 5 отъездил, доволен был, сейчас у него дизель стоит. Расход ничуть не выше чем на 2.5 двиге. Да и гораздо шустрее машинка на нем, я взял с простым потому что просто не нашел с сотошным мотором.


Какой дизель поставил?
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 15:27, 18.09.2008
Ниссановский, QD-32.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: goba от 15:28, 18.09.2008
Цитата: "Кузьма"
Ниссановский, QD-32.


ничё :D , с какой скоростью ты ответы пишешь :D
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 15:29, 18.09.2008
Дыкть :wink:
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: BABAI от 15:49, 18.09.2008
Цитата: "Galmir"
Спасибо! ))))))))))))) куча информации, перевариваю.

Еще вот вопрос: имеет ли смысл колеса 35 размера для военных мостов? Или хватит 33? Ездить думаю не только за грибами, ну вы понимаете :) на соревнования расчет тоже делается...



Ставь 33, хотя сам езжу на 35 но начал понимать что 33-лучше было бы. Сейчас клиренс-35см,на 33-был бы 33см.Померь Клиренс на патрулях и крузаках на той же резине и поймешь,что ты далеко в выигрыше + масса другая.Так что 33 хватит за глаза.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: BABAI от 15:51, 18.09.2008
Цитата: "slava9"
2,9 весьма спорный мотор-и ненадежный ирасход на 2-3 больше и сцепление перегружено,летит... А арки лучше самому лобзиком вырезать чем платить.


Это у сотка не надежная??? И расход большой?? И сцепление летит?
Бред все это.Прокладка и настройка карба и зажигания делают чудеса :)
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: BABAI от 15:54, 18.09.2008
Цитата: "Serg_L"
"Ага, щаз! Если даже все эти условия совпадут, то ценник будет нифига не гуманен  
Кстати, чем тебе полностью синхронизированая КПП не нравится?"

Это я написал к чему стремиться надо, ставить потом дополнительно дороже получается.  
Синхронизированная имеет передаточное число на 1-й меньше, сложнее в ремонте и нежные подшипники в пластмассовой обойме.
Мне японский дизель с родной кпп и ркп нравится :)



Ну синхрониз.коробку я юзаю не по детски, и не только я.Да,чуть отношение перед.другое,но ее хватает за глаза. Хотя бы такой пример.Я лично порвал 3 главных пары на военных мостах и коробке и сцеплению хоть бы хны. Раздатка после таких пзд......к шуметь начинает.Я ее скидываю,ставлю другую,а на этой подшипники меняю. Все,ждет след.раза :)
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: slava9 от 16:02, 18.09.2008
Сколько расход по трассе у сотки? 15-17?
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: BABAI от 16:04, 18.09.2008
Цитата: "slava9"
Сколько расход по трассе у сотки? 15-17?



НУ нафиг. Мой по трассе ест от 10-12 л. По б/дорожью 20-22 ,хоть ты лопни. :D  Причем карб-многими обруганный К-151 Е
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: Galmir от 18:35, 01.10.2008
Джентльмены, а насколько сцепление LUK лучче родного? Я вот сейчас думаю, восстанавливать ли мне мое, или доуканать сначала, или сразу заморочиться свапом на LUK?

И еще, как насчет гидроизоляции трамблера? Короче, Влад, ты будешь на кочкодроме? :)
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 10:12, 02.10.2008
Цитата: "Galmir"
Джентльмены, а насколько сцепление LUK лучче родного? Я вот сейчас думаю, восстанавливать ли мне мое, или доуканать сначала, или сразу заморочиться свапом на LUK?

И еще, как насчет гидроизоляции трамблера? Короче, Влад, ты будешь на кочкодроме? :)

Я поставил, пока не пожалел, подавляющее большинство отзывов положительные. Например, заходил один чел за диском лукосовским, на волгу, пружина на нем лопнула, я поинтересовался сколько прошло сцепление, поскольку феррадо на диске было еще очень даже живое, ответ меня очень удивил, 190000 км, а у его знакомого на симбире уже больше 200000 ум пробежало без вмешательств.
По поводы замены, там есть нюансы, тебе подойдет только один тип ЛУКа, могу рассказать.
Изоляцией трамлера я не занимался, потому как сразу заменил все зажигание на адаптивное.
По поводу Кочкодрома я в раздумье, Кузьму делать надо, в будни времени нет, хотя и отдыхать иногда надо, вообщем не решил еще.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: Galmir от 10:33, 02.10.2008
Так делать всем надо :) я вот в субботу с утра и до ночи буду в гараже. А как же отдых-то? Приезжай-приезжай :)
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 10:44, 02.10.2008
Цитата: "Galmir"
Так делать всем надо :) я вот в субботу с утра и до ночи буду в гараже. А как же отдых-то? Приезжай-приезжай :)

Гэл, у меня в сб ремонт дома, поэтому только вс и остается :?
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: UAZoff от 14:51, 02.10.2008
Кроме Лука ещё есть т.н. Тюменский диск (усиленный). Отзывы только положительные. Единственный минус - редко бывает в продаже. Сейчас ещё в ЗМЗ' ных запчастях есть какие-то диски, но про них  надо уже у  BABAI'я спрашивать. Самое главное - не бери то г..., которое в большинстве придорожных магазинах продается. Это самые дешевые диски, без коробок, каких-то клейм и весьма подосланного вида. Подозреваю, что делают их в каком-нибудь соседнем гаражном кооперативе.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 16:56, 02.10.2008
2UAZoff. Разговор не про диск. а сцепление в сборе. Вернее возможность поставить лепестковое сцепление вместо лапкового. На маховик со старой сверловкой можно поставить только один комплект именно лукасовского сцепления (то есть корзины и диска в сборе). Если маховик с универсальной сверловкой, то можно хоть газелевскую корзину воткнуть.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: Galmir от 09:44, 09.10.2008
Джентльмены, а как кто решал проблему с оборотами ХХ после боди-лифта? Там такая железная трубочка, на которую фиксируется собственно приблуда от заслонки карба, так вот она собака даже завинченная до талого теперь дает высоковатые обороты ХХ. Делать новую, или есть альтернативные варианты от волги, например?
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 09:31, 10.10.2008
Как ни странно, но после бодика у меня трабла с газом не возникло, хотя черепаху под рычаг кпп пилить пришлось.
Гэл, у тебя карб какой? Замени привод на нем под тросиковый, сразу педаль газа нормальную поставить.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: Galmir от 16:20, 08.04.2009
Оживлю-тко я тему :)

http://www.off-road.ru/technics/ot_wings.shtml - есть такой сайтик. На нем народ активно выступает против лифта, особенно против боди-лифта, и рекомендует резать арки до талого. Дескать, войдет и 35 гудрич, если хорошо отрезать :D

У меня есть определенные сомнения по этому поводу, но и снять лифт - заманчиво, так как машина будет чуть более устойчива (это главная причина). Как общественность полагает? Тем более с учетом того, что боггер реально 34.5 дюйма примерно...

И еще вопрос: хочу бак в багажник, ибо свои загнул уже до того, что горловина подтекает на обоих, и канистры с бензом в салоне = постоянно воняет бензом за боже мой :) Идея Мухи хороша, но он мне сразу говорил, что выполнение чуть подкачало: редактированный бак от комбайна "Енисей" - совсем плоский, "стакан" под датчик не вварен, соответственно датчик всегда показывает погоду. Кроме того этот бак не совсем подходит по размеру "между рундуками", пропадает место и не так надежно стоит, как мог бы. Где б его грамотно сварить и поставить "с нуля"?
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 16:27, 08.04.2009
Гэл, любой лифт повышает центр тяжести и повышает проходимость авто сам по себе. Вечный и бессмысленый спор, каждый решает сам как для него лучше.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 16:30, 08.04.2009
Поглядел ссылку. Значится против бодика они выступают, а проставки мост-рессора ставят, странный подход, я тоже могу привести кучу примеров как мосты при таком лифте просто выламывало и что?
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: Galmir от 16:46, 08.04.2009
Проставки - тоже лифт, однозначно шило на мыло. Тут вопросов у меня нет. Я пытаюсь понять, можно ли так изменить геометрию арок, чтобы на дисках -25 БЕЗ лифта 35 колеса не цепляли? :)

А бак кто-нить переносил?
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: AlexTank от 16:47, 08.04.2009
Цитата: "Кузьма"
Гэл, любой лифт повышает центр тяжести и повышает проходимость авто сам по себе. Вечный и бессмысленый спор, каждый решает сам как для него лучше.

Как бодилифт, извините повышает проходимость?
Агрегаты то остаются на той же высоте.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 16:50, 08.04.2009
Цитата: "AlexTank"
Как бодилифт, извините повышает проходимость?
Агрегаты то остаются на той же высоте.

А пороги, читай кузов-баки и т.д.(на уазике) поднимается, значит геометрическая проходимость улучшается, незначительно, но улучшается.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 16:53, 08.04.2009
Цитата: "Galmir"
Проставки - тоже лифт, однозначно шило на мыло. Тут вопросов у меня нет. Я пытаюсь понять, можно ли так изменить геометрию арок, чтобы на дисках -25 БЕЗ лифта 35 колеса не цепляли? :)
А бак кто-нить переносил?

35 гудричи мт точно можно, Монстроход на уазбуке так делал. По боггерам не скажу, грунтозацепы у него побольше выступают, так что фиг знает, только эксперементировать.
Андрей, че ты так по устойчивости заморачиваешся, бодик, это самый безобидный из всех лифтов, он меньше суспеншна поднимает центр тяжести. Да в идеале обойтись вообще без лифта...без больших колес...и ездить...в туризме :roll:  :wink:
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: AlexTank от 16:58, 08.04.2009
Цитата: "Кузьма"
Цитата: "AlexTank"
Как бодилифт, извините повышает проходимость?
Агрегаты то остаются на той же высоте.

А пороги, читай кузов-баки и т.д.(на уазике) поднимается, значит геометрическая проходимость улучшается, незначительно, но улучшается.

Как то я отвык уже связывать воедино пороги и кузов. :)
Баки - наверное да. НО все равно не в такой мере они влияют на проходимость, как увеличение радиуса колес.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 17:02, 08.04.2009
Цитата: "AlexTank"
НО все равно не в такой мере они влияют на проходимость, как увеличение радиуса колес.

А кто с этим спорит? :D
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: al1 от 17:04, 08.04.2009
Цитата: "Кузьма"
Цитата: "AlexTank"
НО все равно не в такой мере они влияют на проходимость, как увеличение радиуса колес.

А кто с этим спорит? :D

крылья... ноги... главное ВЕС!!!
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: Galmir от 17:05, 08.04.2009
Ну тогда посмотрим :)

Я не то, чтобы заморачиваюсь... я... щас сформулирую: пытаюсь найти минимальные значения изменений конструкции аффтомобиля. То есть "городить на нем минимум при максимальном результате".

Почему: я полагаю, что часть бед, возникающих с машиной, обусловлена ее перекройкой. Если кроить "точечно" и тщательно взвесив все, возможно, будет лучше, чем вчера. Вот сейчас изучаю вопрос "что благотворнее скажется на машине - разлифтовка и обрезание кузова или оставить как есть" :)

Я не прав? Зря парюсь? Или не зря?
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: Galmir от 17:07, 08.04.2009
ЗЫ - гудрич ставили 35х10.5 или 12.5?

У мну не работает форум уазбуки :(
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 17:08, 08.04.2009
Цитата: "Galmir"
Я не прав? Зря парюсь? Или не зря?

По большому счету не зря, убрав лифт ты понизишь центр тяжести и , я так думаю, обрезав арки ты свои боггеры поставишь, НО!, вопрос, тебе сейчас нечем по уазику заняться кроме как этим? Помнится у тебя в последней поездке поломок было много :wink:
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: Galmir от 17:18, 08.04.2009
А с чего ты взял, что я остальным не занимаюсь?  :D я просто как раз курил тему по замене сцепления, а заодно ссылки шукал, вот и подумалось :)
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 17:28, 08.04.2009
Тады ой, кури дальше :wink:
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: Croco-driver от 19:44, 08.04.2009
для справки - Гудричт 35 размера шириной 10.5 не бывает
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: Galmir от 12:17, 09.04.2009
Цитата: "Croco-driver"
для справки - Гудричт 35 размера шириной 10.5 не бывает


кстати да - тогда должно встать по всем статьям, уазбуку покурю еще...
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: BABAI от 20:54, 12.04.2009
Цитата: "Galmir"
Цитата: "Croco-driver"
для справки - Гудричт 35 размера шириной 10.5 не бывает


кстати да - тогда должно встать по всем статьям, уазбуку покурю еще...



Кури только выборочно :D  Там людей знающих осталось очень мало,в основном те,которые только по инету шарятся,делают умные предположения,но спрашивают как включить пониженную передачу. :lol:
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: Pavel T от 12:07, 13.04.2009
Цитата: "BABAI"
Там людей знающих осталось очень мало...
Че с ними стало-то? Я как твои посты почитаю, так грустнеть начинаю и вспоминаю Властелина Колец в Гоблиновском переводе - "Мочи козлов!!"
Откель столько негатива-то? Весна вроде на дворе, солнышко :)
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: slava9 от 15:22, 13.04.2009
Чисто из любопытства.. Увидел вживую пятиступку от Газели.. задумался- такто корпус похож на корпус уазовской469 ,а на площадке,где хвостовик крепится есть еще несколько отверстий с резьбой. Еще удивило разбросанность  скоростей- 1 передача у уаза 4,8 насколько помню а у газели 5,1 ............ 4 у уазика прямая а у газели 5- 0,6- тоесть быстрее мотора вращается.  И еще многие наверно видили газели- скорые помощь 4на4  с высокой крышей- там какая раздатка? не от уазика ли?
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: vlad.safari от 15:41, 13.04.2009
На полноприводных газелях РК немоноблоком с МКП и выход на передний мост налево, а не направо как у уазика.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: BABAI от 01:08, 17.04.2009
Цитата: "slava9"
Чисто из любопытства.. Увидел вживую пятиступку от Газели.. задумался- такто корпус похож на корпус уазовской469 ,а на площадке,где хвостовик крепится есть еще несколько отверстий с резьбой. Еще удивило разбросанность  скоростей- 1 передача у уаза 4,8 насколько помню а у газели 5,1 ............ 4 у уазика прямая а у газели 5- 0,6- тоесть быстрее мотора вращается.  И еще многие наверно видили газели- скорые помощь 4на4  с высокой крышей- там какая раздатка? не от уазика ли?



Раздатка своя и стоит больше моноблока уазОВСКОГО.На Газели постоянный привод,раздатка с дифф. Качество не фонтан.+,правильно отметили,по разные стороны выхода.
Название: Регламент переделок УАЗ-469
Отправлено: BABAI от 01:13, 17.04.2009
Цитата: "Pavel T"
Цитата: "BABAI"
Там людей знающих осталось очень мало...
Че с ними стало-то? Я как твои посты почитаю, так грустнеть начинаю и вспоминаю Властелина Колец в Гоблиновском переводе - "Мочи козлов!!"
Откель столько негатива-то? Весна вроде на дворе, солнышко :)


Ну,чего уж так ?? Почитайте УАЗбуку по-внимательней,сами поймете что я прав.Очень много нужно мусора откинуть,что бы зерно найти.
Властелин в гоблиновском исполнении тоже явно не тянет на высокохудожественное  произведение.
 :)