Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: monkey от 17:42, 16.09.2008
-
Мучаюсь вопросом по выбору резины
интересует симакс
какой 36/12,5/15 или 35/11,5/15
какой лучше для длинного экспедиционного сафаря
в основном вопрос по ширине и количеству дорожек
ответы прошу обосновать с уклоном на наш регион
-
На экспидиционную машину Симекс нафик не нужен. Там Гудрич рулит.
Для гОвнолазанья другое дело. Там скорее 36 для тебя лучше.
-
На экспидиционную машину Симекс нафик не нужен. Там Гудрич рулит.
Для гОвнолазанья другое дело. Там скорее 36 для тебя лучше.
плюс один!
-
На экспидиционную машину Симекс нафик не нужен. Там Гудрич рулит.
Для гОвнолазанья другое дело. Там скорее 36 для тебя лучше.
Слушай дедушку,он правду говорит. :D Симекс сотрешь быстро и шум его по дороге быстро надоест.Гудрич дешевле,ходить будет дольше,и для среднего гавнолазанья его хватает с лихвой :!:
-
для колеи и грязи грят лучше поуже резину,значит 11.5
-
я же написал что только симакс
гудрич не рассматривается
экспедиционая в моем понимании это скорее для покатушек
а шоссейный мудовый гудрич я сейчас пользую
гамно редкостное
-
Тады непарься бери симакс или богер, других вариантов нет.
-
Симекс 36х12.5х15 и даже не парься.
-
лифт какой?
-
Тады непарься бери симакс или богер, других вариантов нет.
прочитайте внимательно вопрос!!!
по поводу лифта
4см бодик и 4 дюйма подвеска
-
Если хочеш конкретности тогда - Симекс 36х12.5х15
-
Если хочеш конкретности тогда - Симекс 36х12.5х15
спасибоо за ответ
а почему именно 12,5 ширина? он же мылится лучше
-
11.5 лучше
-
Мылится даже тракторная резина.
Почему именно 12,5 ?
Более органично будет смотрется на Сафаре да и пятно котакта, на болотистых грунтах, будет пошире.
-
на 4 дюйма лучше 35-ю. Да и ширина 11,5 лучше из колеи выскакивать будет. Я бы 35-ю взял.
-
на 4 дюйма лучше 35-ю. Да и ширина 11,5 лучше из колеи выскакивать будет. Я бы 35-ю взял.
Дык у него лифт 4+4
-
на 4 дюйма лучше 35-ю. Да и ширина 11,5 лучше из колеи выскакивать будет. Я бы 35-ю взял.
Дык у него лифт 4+4
4 дюйма + 4см - это поменьше будет.
Если не боится значительно подрезать арки, то можно и 36-е корячить, если не сильно резать то только 35-е
-
вооот этого я ждал
посоветуйте
у меня такойже спор в голове
4СМ БОДИК И 10 см подвеска
-
я уже ответил
-
я уже ответил
спасибо за ответ
ждем второго ответчика
кстати если на порт байкал ехать там ваще неважно однако какая резина
там надежная лебедь нужна одноко
-
не мучься выбором - забирай у меня комплект симаксов 36 на 12.5 и не парься ;-)
-
я уже ответил
кстати если на порт байкал ехать там ваще неважно однако какая резина
там надежная лебедь нужна одноко
Вот тут ты не прав. Резина, это второе (после прокладки) по значению для бездорожья.
-
у меня 6 дюймов, 36 не влезут без вмешательства в кузов, а вообще сильверстоун кажется интереснее на 11.5, у них и шашечки подальше друг от друга по центру. я их буду заказывать.
-
они радиальные или диагональные
simex помоему можно сдувать а сильвер нет
-
и Симекс и Сильвер диагональная резина
спускать и ту и другую можно
-
и Симекс и Сильвер диагональная резина
спускать и ту и другую можно
а ты какую рекомендуешь?
-
Повторюсь, на 36 тебе надо, сафарь, тем более 5-дверный, машина тяжелая, разница в высоте 35 и 36 симекса помоему вообще незаметная, а вот ширина сразу ощущается. Поставишь 35-ые и на зыбких грунтах тоскливо будет.
-
Поставишь 35-ые и на зыбких грунтах тоскливо будет.
логика присутствует
хотелось бы услышать мнение г-на Волка на этот счет
(мое мнение: зыбких у нас не так уж много)
-
Поверь, лишний дюйм ширины у нас ещё никому не повредил. Тока помог.......
-
Поверь, лишний дюйм ширины у нас ещё никому не повредил. Тока помог.......
Сказал человек, сам никогда не ездивший :)
В скользких подьемах и снегу, лишний дюйм - всегда лишний.
-
в принципе Миша уже ответил .
объясню свою позицию по пунктам :
1- при твоем лифте 36-е поставить проблема
2- ты не позиционируешь машину как чисто трофийню,
3- при массе сафаря, на болоте этот дюйм не будет иметь ровно никакого значения, в любом случае сядешь по самые помидоры, а вот лебедиться таща перед собой БОЛЬШИЙ вал грунта + габариты и масса сафаря это уже причина чтобы подумать.
4 -ты не очень , как я понял, хочешь резать машину.
5 -неширокая резина даст тебе значительно лучшую управляемость в колее.
6- для обычных перемещений 35-е для TD-42 будут полегче крутиться.
-
в принципе Миша уже ответил .
объясню свою позицию по пунктам :
1- при твоем лифте 36-е поставить проблема
2- ты не позиционируешь машину как чисто трофийню,
3- при массе сафаря, на болоте этот дюйм не будет иметь ровно никакого значения, в любом случае сядешь по самые помидоры, а вот лебедиться таща перед собой БОЛЬШИЙ вал грунта + габариты и масса сафаря это уже причина чтобы подумать.
4 -ты не очень , как я понял, хочешь резать машину.
5 -неширокая резина даст тебе значительно лучшую управляемость в колее.
6- для обычных перемещений 35-е для TD-42 будут полегче крутиться.
ОГРОМНОЕ спасибо что вы меня отговорили от 36-х катков
но теперь ест другой
SIMEX или SILVERSTOUN??????????????????
-
SIMEX или SILVERSTOUN??????????????????
у сильвера более редкий рисунок, за счет этого он лучше очищается, у сильвера шашки торчат в стороны больше чем у симакса, значит лучше по колее ходит, цена у них одинаковая...
я выбираю сильвер
-
пока рано что либо рекомендовать. По сильверу мало опыта. Большой разницы не вижу, разве что сильвер более разрежен.
-
По ширине небольшой опыт:
Недавно шел 3 км по сильно грязной лесной дороге, но не полные говна, основание не болото.
Туда шел груженый доверху (5 человек и полный багажник). Перли как на танке. Обратно пустой - подсаживался в паре безобидных мест и жопу таскало, стаскивало в колею, по склончику и т.п. Очень сильно прочуствовал "лишний дюйм" при разной загрузке (читай массе машины).
Летом тоже такое было.
Нельзя однозначно сказать, что лучше.
-
По ширине небольшой опыт:
Недавно шел 3 км по сильно грязной лесной дороге, но не полные говна, основание не болото.
Туда шел груженый доверху (5 человек и полный багажник). Перли как на танке. Обратно пустой - подсаживался в паре безобидных мест и жопу таскало, стаскивало в колею, по склончику и т.п. Очень сильно прочуствовал "лишний дюйм" при разной загрузке (читай массе машины).
Летом тоже такое было.
Нельзя однозначно сказать, что лучше.
только не понял почувствовал в лучшую или худшую сторону?
-
Очень сильно прочуствовал "лишний дюйм" при разной загрузке (читай массе машины).
Летом тоже такое было.
Нельзя однозначно сказать, что лучше.
только не понял почувствовал в лучшую или худшую сторону?
В худшую. При незагруженой машине ему не хватало давления на грунт для хорошего сцепления с дорогой.
-
Ааа
-
Очень сильно прочуствовал "лишний дюйм" при разной загрузке (читай массе машины).
Летом тоже такое было.
Нельзя однозначно сказать, что лучше.
только не понял почувствовал в лучшую или худшую сторону?
В худшую. При незагруженой машине ему не хватало давления на грунт для хорошего сцепления с дорогой.
В точку.
Но при загруженной было супер.
-
Поверь, лишний дюйм ширины у нас ещё никому не повредил. Тока помог.......
Сказал человек, сам никогда не ездивший :)
В скользких подьемах и снегу, лишний дюйм - всегда лишний.
----
-
Поверь, лишний дюйм ширины у нас ещё никому не повредил. Тока помог.......
Сказал человек, сам никогда не ездивший :)
В скользких подьемах и снегу, лишний дюйм - всегда лишний.
...не факт. Всю зиму откатал на шоссейке 315/75 R16 ? участвовал в 2 соревнованиях- Забиралсмя на ней в подъемы, с которых спускаться потом было реально страшновато (Есть свидетели)
А летом , сменив 11,5 " Симекс на 13" Боггер, ни разу не сомневался в выборе более широких.
(Кроме асфальта :( )
Вспомните физику: У широкой резины давление на грунт меньше, НО и площадь контакта больше чем у более узкой, в Итоге Тяговые возможности (В идеале) у них равные. Значение имеет только масса приходящаяся на это колесо.
PS А болот как оказалось у нас хватает....
-
давайте только богер с симаксом не сравнивать
-
я уже ответил
спасибо за ответ
ждем второго ответчика
кстати если на порт байкал ехать там ваще неважно однако какая резина
там надежная лебедь нужна одноко
в прошлую осень ездили 5 машин . Надежда (Боггер) сидела 3 раза , Свобода Simex (TLC 72) -3 раза. Сурф (Гудричи ) - практически все время на лебедке, Борик на УАЗе тоже везде на лебеди....
Есть разница.
-
я уже ответил
спасибо за ответ
ждем второго ответчика
кстати если на порт байкал ехать там ваще неважно однако какая резина
там надежная лебедь нужна одноко
в прошлую осень ездили 5 машин . Надежда (Боггер) сидела 3 раза , Свобода Simex (TLC 72) -3 раза. Сурф (Гудричи ) - практически все время на лебедке, Борик на УАЗе тоже везде на лебеди....
Есть разница.
спасибо
-
Миша Виллайн, если не ошибаюсь, Сороку пилотировал, когда Витя был уже не в состоянии :twisted: , ну, уставший то есть :wink:
Да и работа штурманом чувство машины тоже нехило развивает.
А кто скажет, что Миша плохой штурман?
-
А Борик на Уазе на какой резине?
-
давайте только богер с симаксом не сравнивать
почему нет?
и та и другая - экстримальная резина ,
и те и другие используются в чемпионатах России.
36" Симекс и 37" Боггер - одинаковые по размерам. Едут очень похоже , есть только нюансы.... 8)
-
в прошлую осень ездили 5 машин . Надежда (Боггер) сидела 3 раза , Свобода Simex (TLC 72) -3 раза. Сурф (Гудричи ) - практически все время на лебедке, Борик на УАЗе тоже везде на лебеди....
Есть разница.
Некорректное сравнение. Разные машины, разные водители, наличие-остуствие блокировок и т.д.
-
А Борик на Уазе на какой резине?
33" Mudzila
-
в прошлую осень ездили 5 машин . Надежда (Боггер) сидела 3 раза , Свобода Simex (TLC 72) -3 раза. Сурф (Гудричи ) - практически все время на лебедке, Борик на УАЗе тоже везде на лебеди....
Есть разница.
Некорректное сравнение. Разные машины, разные водители, наличие-остуствие блокировок и т.д.
ответчик прав
и еще внимательно вопрос прочитайте там про богер нет ничего
-
в прошлую осень ездили 5 машин . Надежда (Боггер) сидела 3 раза , Свобода Simex (TLC 72) -3 раза. Сурф (Гудричи ) - практически все время на лебедке, Борик на УАЗе тоже везде на лебеди....
Есть разница.
Некорректное сравнение. Разные машины, разные водители, наличие-остуствие блокировок и т.д.
Хорошо .
Тем не менее от резины зависит много
-
в прошлую осень ездили 5 машин . Надежда (Боггер) сидела 3 раза , Свобода Simex (TLC 72) -3 раза. Сурф (Гудричи ) - практически все время на лебедке, Борик на УАЗе тоже везде на лебеди....
Есть разница.
Некорректное сравнение. Разные машины, разные водители, наличие-остуствие блокировок и т.д.
100% точно подметил,а все-таки Борик на какой резине ехал.Интересно потому-что если надежда сидел 3 раза а Борик висел на лебедке-?????что у Борика за резина. При нормальной резине он должен просто катиться
-
спасибо за понимание
-
в прошлую осень ездили 5 машин . Надежда (Боггер) сидела 3 раза , Свобода Simex (TLC 72) -3 раза. Сурф (Гудричи ) - практически все время на лебедке, Борик на УАЗе тоже везде на лебеди....
Есть разница.
Некорректное сравнение. Разные машины, разные водители, наличие-остуствие блокировок и т.д.
100% точно подметил,а все-таки Борик на какой резине ехал.Интересно потому-что если надежда сидел 3 раза а Борик висел на лебедке-?????что у Борика за резина. При нормальной резине он должен просто катиться
.... 33" Mudzila .....
-
Все понял,спасибо (33 мудзилла) Просто пока спрашивал,ответа не видел. Делаю вывод-мудзилла полный отстой
-
Миша Виллайн, если не ошибаюсь, Сороку пилотировал, когда Витя был уже не в состоянии :twisted: , ну, уставший то есть :wink:
Фига кому Витя даст Сорокой порулить, пока не умрет :)
-
Все понял,спасибо (33 мудзилла) Просто пока спрашивал,ответа не видел. Делаю вывод-мудзилла полный отстой
Ну, пожалуй заступлюсь за мурзика :roll:
Нормальная резина, гребет хуже сима и боггера, но лучше гудрича. Мне по болтам на ней очень понравилось ездить.
-
Все понял,спасибо (33 мудзилла) Просто пока спрашивал,ответа не видел. Делаю вывод-мудзилла полный отстой
Делай поправку на водителя :wink: и набери статистику - Борик не показатель (ИМХО), да не обидится он на меня, аминь.
-
Миша Виллайн, если не ошибаюсь, Сороку пилотировал, когда Витя был уже не в состоянии :twisted: , ну, уставший то есть :wink:
Фига кому Витя даст Сорокой порулить, пока не умрет :)
а он и был в отключке :twisted:
-
Все понял,спасибо (33 мудзилла) Просто пока спрашивал,ответа не видел. Делаю вывод-мудзилла полный отстой
в той поездке у всех была "Гипертония".
Никто не спускался вообще.
VladSafari говорил , Mudzila едет хорошо спущенная....
-
Все понял,спасибо (33 мудзилла) Просто пока спрашивал,ответа не видел. Делаю вывод-мудзилла полный отстой
Ну, пожалуй заступлюсь за мурзика :roll:
Нормальная резина, гребет хуже сима и боггера, но лучше гудрича. Мне по болтам на ней очень понравилось ездить.
Что по болтам,что по гвоздям одинаково все ездят :lol:
-
Все понял,спасибо (33 мудзилла) Просто пока спрашивал,ответа не видел. Делаю вывод-мудзилла полный отстой
Ну, пожалуй заступлюсь за мурзика :roll:
Нормальная резина, гребет хуже сима и боггера, но лучше гудрича. Мне по болтам на ней очень понравилось ездить.
Что по болтам,что по гвоздям одинаково все ездят :lol:
Ну очепятался :oops: По болотам ясенно.
-
насчет оптимальной ширины возможно скоро проведу опыт : дело в том что у Walkera стоит боггер 37-13-15 , сейчас на перце стоит боггер 35-14,5-15 в выходные планируем "учить ходть" перца (а то застоялся что-то ), сравним. В дополнение скоро на перца придет 38,5-11-15 и я думаю на одной и той же машине, с одним водителем, в тех же условиях НО при РАЗНОЙ ширине резины можно будет сделать объективный вывод. После тестов отпишусь.
-
2 Walker
Витя совсем некорректное сравнение.
У Борика мурзиллки были настолько лысые, что любой гудрич обьедет, я тогда вообще первый раз поехал в столь серьезную поездочку, хреновенькая прокладка+гудрич, у Надежды эти была первая вылазка на боггерах и они перли всегда прямо и специально засаживали машинrу, а вы ехали просто правильно, в колею не лезли, семь раз мерили - один ехали :)
-
+1 Volk/
kak pokazala praktika - a imenno zabros turistov v pare s safaryami na 36 rezine -- 35 uzkaya edet luchshe!
a shirota v 12/5 dlya safarya roli ne igraet na bolotah on vse ravno tonet//
minimum 15 shirinu nado/
35 vhopdit pri +4 podveska +2 bodik BEZ obrezaniya arok i negde ne zxadevaet/
-
спасибо Баджо
я представляю сколько усилий потребовалось что бы набрать это
но он всетаки высказал свое мнение
МАЛАДЕЦ
-
мда.... скока людей стока мнений
я вот поменял весной 35х11,5 на 36х12,5
и ни разу не пожалел
а пожалел что сразу такую не поставил :)
мои впечатления (после 2х сезонов на 35х11,5 и одного на 12,5, на одной и той же машине)
11 чутка лучше выходит из колеи
12 лучше по ней едет, бо чаще и сильнее в колее распирается
11 сильно охотнее тонет, везде где можно утонуть
11 намного сильнее шумит по асфальту
12 меньше точится по асфальту (на больших давлениях)
чтобы 12 хуже рулилась - не заметил
примение - тайга и спорт
давление на асфальте 2-2,5
давление на грунте в среднем 0,1-0,7 и ни разу не было больше 1 кг :)
-
гут мнение опять поменялось
оч интерессный ответ