Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Barracuda от 11:42, 02.10.2008
-
На тлк 60(24 вольта), проблемы а АКБ. Гена выдаёт 28 в как надо, а один акум берёт 16 вольт другой 11.9. И всё в порядке! (акб новые, масса хорошая, ничто не питается от него).вчера 2 электрика офигели и развели руками
-
Переставь местами акумы. Если акум берущий меньше будет брать столько же зарядки, то дело все таки в нем, несмотря на то что он новый.
-
Переставь местами акумы. Если акум берущий меньше будет брать столько же зарядки, то дело все таки в нем, несмотря на то что он новый.
У мине ето действо не помогло. На три ночи поставил зарядник на 24V и усе стало в порядке. Я так понял штобы аккумы одинаково заряжались они должны быть одинаково заряжены/разряжены, а если будет хоть небольшой перекос, тогда у них и бует разница в зарядке.
-
А я что написал? :wink:
-
Если их просто менять местами перекос не устранится, он будет гулять с одного аккума на другой, а полностью зарядив нормальным 24v зарядником сразу оба аккума, я уже почти на пол года забыл про эти перекосы
-
Ну, я написал как определить в чем причина, а ты как эту причину устранить, вот и все.
-
местами менял. один аккум не берёт заряд и всё. надо попробывать их одинаково зарядить. Вопрос сразу тогда. 1 акум кто нить не одолжит на пару дней? желательно на 90
-
На тлк 60(24 вольта), проблемы а АКБ. Гена выдаёт 28 в как надо, а один акум берёт 16 вольт другой 11.9. И всё в порядке! (акб новые, масса хорошая, ничто не питается от него).вчера 2 электрика офигели и развели руками
у тебя что-нибудь на 12 В подключенно к одному из аккумуляторов?
если да, то причина в этом
на 24 В машине потребители на 12 В можно подключать только через адаптер 24-12В от 2-х аккумуляторов
-
Гена выдаёт 28 в как надо, а один акум берёт 16 вольт другой 11.9.
Что значит "берет" ? Выдают такое напряжение что-ли? Если 2 аккума подсоединены последовательно и один не берет зарядку - дело в аккуме. Может, брак. Они у тебя, случаем не разные? У меня была такая фигня, когда я от нужды воткнул Солайт вместе с Центрой...
-
На тлк 60(24 вольта), проблемы а АКБ. Гена выдаёт 28 в как надо, а один акум берёт 16 вольт другой 11.9. И всё в порядке! (акб новые, масса хорошая, ничто не питается от него).вчера 2 электрика офигели и развели руками
у тебя что-нибудь на 12 В подключенно к одному из аккумуляторов?
если да, то причина в этом
на 24 В машине потребители на 12 В можно подключать только через адаптер 24-12В от 2-х аккумуляторов
только этот адаптер и подключен. Да машина стоит работает всё выключено один акум 16 в, другой 11 в.
-
Если их просто менять местами перекос не устранится, он будет гулять с одного аккума на другой, а полностью зарядив нормальным 24v зарядником сразу оба аккума, я уже почти на пол года забыл про эти перекосы
Не понял я этого момента. Если у тебя два одинаковых исправных аккумулятора и все потребители на 12 вольт запитаны через инвертор 24-12, то почему нельзя просто полностью по очереди зарядить каждый аккум 12-вольтовым выпрямителем? Никогда не было при таком раскладе никаких перекосов.... В чем суть зарядки их 24-вольтовым подзарядным вместе? Тем более, что один толком зарядку не берет?
-
Да машина стоит работает всё выключено один акум 16 в, другой 11 в.
А если заглушить, сколько каждый выдает?
-
Зарядка их вместе 24 вольтами ничего не даст (ровно так же как и от генератора). Надо снимать и отдельно заряжать полностью тот, который не берет зарядку. Ес ли после этого будет опять проблема - аккумулятор на помойку (либо гарантийка). Ну и, как было сказано, аккумуляторы должны быть одинаковые.
-
Зарядка их вместе 24 вольтами ничего не даст
У меня дало. Я так подозоеваю что суть здесь не столько в полной зарядке, сколько в выравнивании характеристик.До этого я полностью заряжал оба аккумулятора на 12V заряднике, а на машине они все равно выдавали: один почти 16V, а второй 11,5V. Все это ИМХО, но мне помогло!
-
Зарядка их вместе 24 вольтами ничего не даст
У меня дало. Я так подозоеваю что суть здесь не столько в полной зарядке, сколько в выравнивании характеристик.До этого я полностью заряжал оба аккумулятора на 12V заряднике, а на машине они все равно выдавали: один почти 16V, а второй 11,5V. Все это ИМХО, но мне помогло!
акумы одинаковые естессно, а чем зарядка обоих сразу 24в выпрямителем отличается от их зарядки геной?
логически зарядка каждого 12в больше результата даст
-
а чем зарядка обоих сразу 24в выпрямителем отличается от их зарядки геной?
логически зарядка каждого 12в больше результата даст
Я не знаю почему(мой электрик кстати тоже разводит руками), но повторяю: на моей машине это дало результат!
-
а там в системе нет какого нить реле распределяющего заряд между акумами?
-
Нет там стоит просто перемычка м/у аккумуляторами.
-
На сафаре там не просто перемычка. Когда с одного клемму снимаешь, второй остается работать. Я не разбирал, но там однако реле какое-то стоит и большой диод. (Могу чушь конечно спороть, это лишь мои личные домыслы).
-
У меня просто напрямую провод брошен(сам бросал когда красоту наводил)
-
У меня просто напрямую провод брошен(сам бросал когда красоту наводил)
У меня при отсоединении левого аккума (если сидеть за рулем) щелкала какая-то релюшка (достаточно большая) и оставалась память на часах, магнитоле и т.п. При этом на проводе в районе решетки была встроена какая то коробочка.
-
А отсоединял перемычку или массу?
-
А отсоединял перемычку или массу?
отсоединял массу с левого.
-
Ну тогда точно мистика.....
-
варианта два:
- один аккумулятор просто не держит заряд
- может утечка в наведенной красоте (либо все-таки че-то питается от одного аккумулятора)? если чуть на массу с точки соединения будет уходить, то как раз картина будет подобная.
Проверяется какой вариант просто: меняются местами аккумы, если садится один и тот же в разных местах - вариант первый, если садятся разные аккумуляторы в одном и том же месте - вариант второй
-
а там в системе нет какого нить реле распределяющего заряд между акумами?
Игорь, какое распределение заряда? У тебя же идет провод по верху радиатора от "+" первого аккума к "-" второго. Минус первого идет через кузов на движок. На "+" второго висят потребители. Тупо 24 вольта в сети. Все.
Заедь в любой павильон, торгующий аккумами - они тебе бесплатно продиагностят аккумуляторы. Скажи, что менять собрался - мол, один дохлый вроде.
-
короче несколько электкриков всё проверили и пришли к выводу что это аккум. А может аккум так разрядиться что уже не будет брать заряд?
-
Попробуй все таки сначала полностью зарядить 24V зарядником, а деньги ты всегда успеешь потратить
-
Попробуй все таки сначала полностью зарядить 24V зарядником, а деньги ты всегда успеешь потратить
да аккумы на гарантии :)
а у тебя есть 24 в зарядник?
я так понимаю вещь не очень распространенная да и нужна не постоянно
-
Брал у товарища...
-
Не парьте мозги.
Заряжай каждый аккум отдельно от 12 в.
24 в ты их никогда не выровняешь. :(
-
А может аккум так разрядиться что уже не будет брать заряд?
Чтобы он не брал заряд, имхо, надо чтобы пластины осыпались :) Или я не прав?
-
Чтобы он не брал заряд, имхо, надо чтобы пластины осыпались :) Или я не прав?
Прав. Или электролита нет.
-
Аккумуляторы очень не любыт сильного разряда. Хотя я свой сажал на эскуде два раза совсем в ноль, потом заряжался и даже жил неплохо...
Не пойму какие проблемы, если есть гарантия - подъезжаешь к продавцу и говоришь, что один из двух заряжается при последовательном подключении никак. Проверят, поменяют...
-
Помимо низкого уровня электролита и осыпавшихся пластин есть ещё и сульфатирование решёток. Это бывает при длительном неправильном хранении. Заряд каждого отдельно или двух вместе никак не влияет на последующую работу.
-
Аккумуляторы очень не любыт сильного разряда. Хотя я свой сажал на эскуде два раза совсем в ноль, потом заряжался и даже жил неплохо...
Это все в теории знают. В практике же, я думаю, все на этом форуме по многу раз в ноль сажали аккумы, заряжали заново и ездили. Да, согласен, это нехорошо - но далеко не смертельно.
-
у меня кстати ещё вопрос. на тлк 60 тахометр идёт с аппаратуры? или ещё откуда?