Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Walker от 14:53, 30.10.2008

Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Walker от 14:53, 30.10.2008
..Ну и думаю,  не маловато будет.
почему  6000 ?
1) Хочу сделать съемный вариант-  брать с собой на соревновательные мероприятия.
2)  плюс : масса 22 кг.- (в 2 раза легче 9000 -ки)

В принципе и сейчас  не часто в задней лебедке потребность,  но  с задней лебедкой  уверенности больше,  ни у думаю, если мощи хватать не будет- еесть ведь  блок.

Коллеги, что думаете ?  У  кого есть опыт  "задних" лебежений?
Название: Re: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: JEEPpoDED от 15:05, 30.10.2008
Цитата: "Walker"
..Коллеги, что думаете ?  У  кого есть опыт  "задних" лебежений?
У Волка.
Но у него 9000 кажись сзади.
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Walker от 15:10, 30.10.2008
ну  да,  это я знаю  ,  и видел  в деле.

Но вопрос именно про 6000 -  хватит ли  для  машины  на 37" боггерах  снаряженной массой 2100 кг. ? для редких лебежений назад, может  даже через блок  - ?
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: vlad.safari от 15:28, 30.10.2008
Через блок хватит, но оооочень осторожно и не часто :wink:
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Walker от 16:06, 30.10.2008
Цитата: "Кузьма"
Через блок хватит, но оооочень осторожно и не часто :wink:


...понял, а почему острожно  у него через блок 5400 кг усилие, ?
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: vlad.safari от 16:19, 30.10.2008
Цитата: "Walker"
...понял, а почему острожно  у него через блок 5400 кг усилие, ?

Потому что ты считай не только массу авто, но и массу всего того гуано которого ты будешь тащить вместе с пепелацем из болота например.
Реальный пример: 5-дверный сафарь, штатный электровинч Варн 9000, тяговое 4077 кг, сафарь, даже с полной загрузкой 3.5 тонны, а лебедки горят на них влегкую, пока 12000 непоставят.
Витя, да хвтатит тебе ее, только не ленится блок применять, ну, и медленно конечно из-за этого процесс будет выглядеть.
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: kamaz jr от 17:06, 30.10.2008
У меня на патруле стоит сейчас какая то смешная лебедь на морде. Думаю ее сменить на что-нибудь. Либо мех, либо 16000. Через месяцок буду готов к обмену с доплатой если кому надо. Либо куплю нормальную лебедь, а эта будет продаваться у Баджо. По виду никто не пользовался ей. Видимо это штатка какая то на случай если на стоянке подперли)))
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Walker от 17:27, 30.10.2008
Цитата: "Кузьма"
..... ну, и медленно конечно из-за этого процесс будет выглядеть.


...Ну медленно  -это лучше чем вообще никак :D .

осталось придумать быстросъемное крепление.
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Paul от 17:48, 30.10.2008
Витя, не в тему, но все же. Ты взвешивал машину? Если да то где.
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Volk от 19:21, 30.10.2008
Цитата: "Paul"
Витя, не в тему, но все же. Ты взвешивал машину? Если да то где.


Чего то не уверен я что 6000 хватит. Блок ведь всегда лень доставать. У нас были ситуации когда и 9,5 с трудом работала....


на пунктах приема черного металлолома есть автовесы.
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: bogra от 20:05, 30.10.2008
у меня на ж.пе Варн восьмерка
без блока тянет в 20% случаев, не больше

но принимая во внимание частоту ее использования - да и пофиг
на 10 лебежений вперед приходится один назад
можно и всегда блоком пользоваться

аааа.... забыл добавить
по прямому назначению (вытаскивать себя) вообще ни разу ей не пользовался НЕ на соревнованиях
тока в спорте или кого откуда выташшить

не знаю к чему это я...
но факт остается фактом
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: badjo от 20:56, 30.10.2008
мое так 6000 надо на эскудика или ниву ставить что вперед что на зад.

тема о задней лебедке очень актуальна. Будь она у меня на Ориентировке , вылез бы назад и стал дальше соревноваться.

себе на зад буду мострячить 9500 и только через блок.

если делать лебедку съемной то под углом если лебедиться то можно и всю конструкцию загнуть так как будет рычаг (это если использовать переносную площадку с ручками)
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Walker от 21:01, 30.10.2008
Цитата: "Paul"
Витя, не в тему, но все же. Ты взвешивал машину? Если да то где.


рекомендую   Автоцентр F1 на Барикад кажется - там диагностический стенд подвески  ну очень современый :lol: . Перед диагностикой производит взвешивание  на каждом колесе. Данные о Весе нашей "Свободы" оттуда.
Для проверки , и успокоения, что не врут, взвешивал там  гражданскую CRV   -  данные сошлись с паспортными.

ps можено договриться чтобы только взвешал -без диагностики.

TO  VOLK
...можно конешно поставить и 9000 , но блин, чего-то  раму сзади пока резать не хочется, не хочется еще 40 кг постоянного веса туда фиксировать,

  и в тоже время хочется иметь возможность эвакуироваться назад в соревновательных мероприятиях., Вот.
TO BOGRA
 Володь, а ты не собираешься 8000 продавать? а скольок вес у нее ?

to Badjo
Витя, ты запустил червя сомнения :evil:
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Pavel T от 23:21, 30.10.2008
А штатные крузаковские Эйсин какие, не 6000 случаем? Просто у меня товарищ уже 2 года пытается ее угробить, чтобы поставить что-то помощнее :). Так вот, блока у него вообще нет в арсенале, и на мой вопрос: "Как она тебя в болотах тянет?" он отвечает " Постоянно из последних сил :D " Дымит, кряхтит - но живет уже 2 года. Крайний раз тянулся в гору беспрерывно метров 600. Отключалась несколько раз по перегреву - но живая.
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Pavel T от 23:22, 30.10.2008
А штатные крузаковские Эйсин какие, не 6000 случаем? Просто у меня товарищ уже 2 года пытается ее угробить, чтобы поставить что-то помощнее :). Так вот, блока у него вообще нет в арсенале, и на мой вопрос: "Как она тебя в болотах тянет?" он отвечает "Очень плохо,постоянно из последних сил :D " Дымит, кряхтит - но живет уже 2 года. Крайний раз тянулся в гору беспрерывно метров 600. Отключалась несколько раз по перегреву - но живая.
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: monkey от 09:31, 31.10.2008
Цитата: "Paul"
Витя, не в тему, но все же. Ты взвешивал машину? Если да то где.

взвесить машину можно на базе приема черного металла на трактовой
это проезжаешь бакалею если с города ехать
и поворот направо
там я когда сдавал мы прям грузовичек на весы загоняли
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: monkey от 09:32, 31.10.2008
Цитата: "Paul"
Витя, не в тему, но все же. Ты взвешивал машину? Если да то где.

взвесить машину можно на базе приема черного металла на трактовой
это проезжаешь бакалею если с города ехать
и поворот направо в чторону промсвета перед водоколонкой
там я когда сдавал мы прям грузовичек на весы загоняли
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Walker от 09:44, 31.10.2008
Цитата: "monkey"
Цитата: "Paul"
Витя, не в тему, но все же. Ты взвешивал машину? Если да то где.

взвесить машину можно на базе приема черного металла на трактовой
это проезжаешь бакалею если с города ехать
и поворот направо в чторону промсвета перед водоколонкой
там я когда сдавал мы прям грузовичек на весы загоняли


Тоже вариант.

Чем понаравилось на F1 -  позволяет увидеть развесовку по осям и по  сторонам.(лево-право)
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: bogra от 10:21, 31.10.2008
не... такая корова нужна самому :)
отлично, отлично исполненная лебеда

весит существенно меньше 9го камапа
но в кг не скажу - не взвешивал

З.Ы. чото совсем конкретно глюкавый у вас форум стал....
пните админа что ли
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Walker от 10:27, 31.10.2008
Начинаю рассматривать вариант   скрытой постоянной установки (Резать поперечину рамы , прятать в бампер) .
Как будет себя вести например 8000 или 8500 от TMAX  или Ramsey ?

Блин,  ну и вес у них : у самого медленного Ramsey- 33 кг, все остальные под 40 кг.  :evil:
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Serg_L от 10:52, 31.10.2008
"Чегота в ТУРИЗМ захотелось - виднотам борьба пожестче бывает"

"Начинаю рассматривать вариант скрытой постоянной установки (Резать поперечину рамы , прятать в бампер) .
Как будет себя вести например 8000 или 8500 от TMAX или Ramsey ?"

я смотрю ты по серьезному в туризм готовишься :)

мне кажется на 6000 COME UP трос будет рваться.
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: JEEPpoDED от 10:54, 31.10.2008
Цитата: "PavelTrofimov"
А штатные крузаковские Эйсин какие, не 6000 случаем?
Штатная 8000.
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: bogra от 15:31, 31.10.2008
ежели всерьез заморачиваться спортом
переставь свой камап 9й назад, а вперед купи камап 9,5
или варн вертикалку

остальное - полумеры
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Walker от 16:36, 31.10.2008
Цитата: "bogra"
ежели всерьез заморачиваться спортом
переставь свой камап 9й назад, а вперед купи камап 9,5
или варн вертикалку

остальное - полумеры


Впереди уже 2 месяца как 9,5 . :D

смотрел твои фотки-  чувствую даже с подрезкой поперечины- компактно 8000(8500)  туда не засунешь....  торчать будет - и свес увеличивать .
Продолжаю думать над креплением 8)
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Croco-driver от 17:04, 31.10.2008
видел на видео, что лебедки сзади ставят на пол багажника и вырезают отверстия в задних дверях.
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: vlad.safari от 17:10, 31.10.2008
Цитата: "Volk"
Блок ведь всегда лень доставать.

Ключевое слово ЛЕНЬ :D
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Walker от 13:12, 01.11.2008
Цитата: "Croco-driver"
видел на видео, что лебедки сзади ставят на пол багажника и вырезают отверстия в задних дверях.
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Walker от 13:14, 01.11.2008
Цитата: "Croco-driver"
видел на видео, что лебедки сзади ставят на пол багажника и вырезают отверстия в задних дверях.
...

....ну это слишком варварский вариант. :D

Думаю если по размерам влезет -  посмотреть в сторону Ramsey 8,5.

Медленная  но 8500,  и еще легкая - со стальным тросом 29 м. - весит 33 кг. и размеры  глубина /высота  такие же как у 6000-ых
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Андрей от 19:46, 01.11.2008
Витя, мне кажется нужно предусмотреть взаимозаменяемость передней и задней лебёдки. КомАп 9000 и КомАп 9500 мне кажется одинаквые по креплениям.
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: TAZman от 21:07, 01.11.2008
.....дверь выломает на***!!!!!!....мягче сказать неполучается....
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: deathless от 05:43, 03.11.2008
Выломает, может и не выломает. Если губки нормально закрепить (не на дверях естественно)
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: bogra от 12:39, 04.11.2008
я думаю, 25-30 кг разницы это не критично
такой же камап 9,5 - само то
и взаимозаменяемость
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Extremal Peter от 13:48, 04.11.2008
Сome up 9500  сзади -  это вещь :wink:  Проверено на Барсе...
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Walker от 12:09, 05.02.2009
вообщем , скоро будет фотоотчет.
Лебедка установлена .
ComeUp  9000.
Свес  практически не увеличен.
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ сторона учтена.
Нагрузка дополнительно : 24 кг.
 "-"Стальной трос ."+"Кевлар 20 м. (для облегчения)
Соленоиды в багажнике.(Скоро будет радиоуправление по примеру передней лебеды)
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: охотник от 13:11, 05.02.2009
Цитата: "Walker"
вообщем , скоро будет фотоотчет.
Лебедка установлена .
ComeUp  9000.
Свес  практически не увеличен.
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ сторона учтена.
Нагрузка дополнительно : 24 кг.
 "-"Стальной трос ."+"Кевлар 20 м. (для облегчения)
Соленоиды в багажнике.(Скоро будет радиоуправление по примеру передней лебеды)

Только как мне помниться, радио на передней у Вас не работает...  :oops:   чавото сломалось   :roll:
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Walker от 14:49, 05.02.2009
Цитата: "охотник"
Цитата: "Walker"
вообщем , скоро будет фотоотчет.
Лебедка установлена .
ComeUp  9000.
Свес  практически не увеличен.
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ сторона учтена.
Нагрузка дополнительно : 24 кг.
 "-"Стальной трос ."+"Кевлар 20 м. (для облегчения)
Соленоиды в багажнике.(Скоро будет радиоуправление по примеру передней лебеды)

Только как мне помниться, радио на передней у Вас не работает...  :oops:   чавото сломалось   :roll:


НЕЕЕ. Паш,  уже все работает! В скрутку вода попала и замерзла -  вот и пропал контакт.
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Walker от 17:36, 16.02.2009
Цитата: "Walker"
вообщем , скоро будет фотоотчет.
Лебедка установлена .
ComeUp  9000.
Свес  практически не увеличен.
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ сторона учтена.
Нагрузка дополнительно : 24 кг.
 "-"Стальной трос ."+"Кевлар 20 м. (для облегчения)
Соленоиды в багажнике.(Скоро будет радиоуправление по примеру передней лебеды)

(http://fo-ma.ru/9/06/37/390637/5.jpg)
(http://fo-ma.ru/9/06/37/390637/8.jpg)
(http://fo-ma.ru/9/06/37/390637/10.jpg)
(http://fo-ma.ru/9/06/37/390637/3.jpg)
(http://fo-ma.ru/9/06/37/390637/2.jpg)
(http://fo-ma.ru/9/06/37/390637/0.jpg)
(http://fo-ma.ru/9/06/37/390637/12.jpg)
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: bogra от 20:33, 16.02.2009
красота
вот что при аналогичном подходе получается на длинном:

(http://www.land-cruiser.ru/Gallery/albums/userpics/normal_P1080083_resize.JPG)

(http://www.land-cruiser.ru/Gallery/albums/userpics/normal_P1080086_resize.JPG)

(http://www.land-cruiser.ru/Gallery/albums/userpics/normal_P1080088_resize.JPG)
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Walker от 13:47, 17.02.2009
да  уж, еслиб  на коротком была такая длинная "попа"....... :lol:
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: bogra от 13:24, 18.02.2009
то это был бы уже не коротыш
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Walker от 14:31, 18.02.2009
Цитата: "bogra"
то это был бы уже не коротыш

Володь, напомни,  что за лебедка   сзади у тебя .

А то Брат  мой с 79-ым крузаком  ,  интересуется.


И короб  багажный ты не резал?

И еще, я так понимаю ,  что если есть бодик 4 см., то можно кронштейн лебедки сделать  не ниже уровня рамы?
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: bogra от 22:15, 20.02.2009
конкретно у меня стоит варн М8000
но площадку на всякий пожарный делали по камапу 9,5
короб не резали
да, сантима 4-5 бодика как раз позволят поднять лебедь по раму
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Paul от 09:58, 27.02.2009
Цитата: Walker
Витя, не в тему, но все же. Ты взвешивал машину? Если да то где.


рекомендую   Автоцентр F1 на Барикад кажется - там диагностический стенд подвески  ну очень современый :lol: .


Приехал туда с УАЗиком они говорят, что данные берутся из базы,
а так как на УАЗика базы нет, то и типа стэнд ничего не пакажет, уже пробовали.

Витя, какую точно модель ты им говорил? Думаю закатить УАЗик назвавшись крузером и посмотреть что получится? Может еще какие мысли есть по взвешиванию по осям и определению центра тяжести.
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Walker от 11:11, 27.02.2009
Цитата: Paul
Витя, не в тему, но все же. Ты взвешивал машину? Если да то где.


рекомендую   Автоцентр F1 на Барикад кажется - там диагностический стенд подвески  ну очень современый :lol: .


Приехал туда с УАЗиком они говорят, что данные берутся из базы,
а так как на УАЗика базы нет, то и типа стэнд ничего не пакажет, уже пробовали.

Витя, какую точно модель ты им говорил? Думаю закатить УАЗик назвавшись крузером и посмотреть что получится? Может еще какие мысли есть по взвешиванию по осям и определению центра тяжести.


Слушай,  просто  к парню , который  с этим стендом  занимается, подошел- объяснил - что диагностику нафик не надо - а хочу просто взвешаться  -  он говорит "ОК" - заехал - взвешался.

Все . Ни про  какие базы даже и речи не было.  (Ну может  он конечно вбил  туда  "прадика" - но это важно   уже для диагностики подвески.
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: vlad.safari от 12:37, 27.02.2009
Витя, сколько твой пепелац весит?
Название: come up 6000s на зад корячить , думаю.
Отправлено: Walker от 15:59, 27.02.2009
Цитата: "Кузьма"
Витя, сколько твой пепелац весит?

до установки лебеды  весил  2100 кг. (в снаряженном состоянии- пила , стальной 9 мм трос-удлинитель  50 м.  почти полный бак + хайджек ,  шалы   ключи и проч.

Щас поставил лебеду,   тросы в т.ч. иудлинитель теперь  кевлар,

Собираюсь взвешиваться на лед неделе  еще разок - посмотрю как  потолстел :D