Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Salomon от 10:14, 06.11.2008

Название: Стартер и холода
Отправлено: Salomon от 10:14, 06.11.2008
Вот уже вторую зиму подряд при наступлении температур ниже -8 градусов перестает работать стартер  :( Прошлую зиму спасался гаражом, а нынче остался на улице. В чем проблема?
При повороте ключа реле щелкает, а стартер - ни гугу, только напруга по вольтметру падает. Чуть теплеет - и все приходит в норму.
Аккамуляторы новые, масло полусинтетика по сезону...
Название: Стартер и холода
Отправлено: AlexTank от 10:24, 06.11.2008
Пятаки медные в стартере западают.
:-)
Петя тебя научит монтировкой по правильному месту стучать, чтобы он реагировать начинал.
Название: Стартер и холода
Отправлено: vlad.safari от 11:34, 06.11.2008
Реле втягивающее у тебя мозг парит.
Название: Стартер и холода
Отправлено: JEEPpoDED от 13:36, 06.11.2008
ИМХО - пятаки.
Название: Стартер и холода
Отправлено: vlad.safari от 13:57, 06.11.2008
А пятаки эти хде у нас находятся? :roll:
Название: Стартер и холода
Отправлено: deathless от 14:15, 06.11.2008
А может водичка после последник покатушек?
Название: Стартер и холода
Отправлено: AlexTank от 14:23, 06.11.2008
Цитата: "Кузьма"
А пятаки эти хде у нас находятся? :roll:

Пятаки как раз замыкают втягивающее реле.
Хотя по идее, если щелкает, то тут проблема в другом.
Но щелкать может и не втягивающее, там еще одна или две релюшки при повороте ключа замыкаются.
Название: Стартер и холода
Отправлено: Salomon от 14:27, 06.11.2008
И пятаки и втягивающее недавно ремонтировали..... видно, рецидив.
А вода вряд-ли: во первых, это каждую зиму повторяется, во вторых брод маленький был, до стартера наверно вода не доходила
Название: Стартер и холода
Отправлено: AlexTank от 14:58, 06.11.2008
Цитата: "Дмитрий"
И пятаки и втягивающее недавно ремонтировали..... видно, рецидив.
А вода вряд-ли: во первых, это каждую зиму повторяется, во вторых брод маленький был, до стартера наверно вода не доходила

Постучать все же монтировкой попробуй по нему. Если пятаки - должно заработать.
Название: Стартер и холода
Отправлено: Extremal Peter от 15:55, 06.11.2008
Цитата: "AlexTank"
Пятаки медные в стартере западают.
:-)
Петя тебя научит монтировкой по правильному месту стучать, чтобы он реагировать начинал.

Я уже и забыл, когда это делал... а люди помнят :wink:
Кстати, на Сурфе реально помогало, особенно когда на перекрёстке заглохнешь и завестись не можешь :lol:
Название: Стартер и холода
Отправлено: JEEPpoDED от 16:19, 06.11.2008
На Тойотах пятаки меняются элементарно и стоят недорого.
А на Ниссаны отдельной запчастью они не идут. Тут либо колхозить, либо менять втягивающее целиком.

Цитировать
Пятаки как раз замыкают втягивающее реле.
Хотя по идее, если щелкает, то тут проблема в другом.


Нифига подобного. Само то реле исправное. Оно щелкает, а контакта нет. (у меня так и было. Заменил пятаки и жисть наладилась).
Название: Стартер и холода
Отправлено: AlexTank от 17:07, 06.11.2008
Цитата: "JEEPpoDED"
На Тойотах пятаки меняются элементарно и стоят недорого.
А на Ниссаны отдельной запчастью они не идут. Тут либо колхозить, либо менять втягивающее целиком.

Цитировать
Пятаки как раз замыкают втягивающее реле.
Хотя по идее, если щелкает, то тут проблема в другом.


Нифига подобного. Само то реле исправное. Оно щелкает, а контакта нет. (у меня так и было. Заменил пятаки и жисть наладилась).


На клемму втягивающего напряжение подаётся от замка зажигания через дополнительное реле. Надо точно удостовериться, что щелкает именно втягивающее, а не эта релюха. Если щелкает втягивающее, то да, не замыкаются контакты. Простой способ проверить - ткнуть ключом по контактам втягивающего, которые обычно снаружи.
Название: Стартер и холода
Отправлено: Salomon от 21:41, 06.11.2008
Цитата: "Extremal Peter"
Я уже и забыл, когда это делал... а люди помнят :wink:
Кстати, на Сурфе реально помогало, особенно когда на перекрёстке заглохнешь и завестись не можешь :lol:


Петя, дык ты скажи, куда стучать то?
Название: Стартер и холода
Отправлено: kamaz jr от 23:37, 06.11.2008
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "JEEPpoDED"
На Тойотах пятаки меняются элементарно и стоят недорого.
А на Ниссаны отдельной запчастью они не идут. Тут либо колхозить, либо менять втягивающее целиком.

Цитировать
Пятаки как раз замыкают втягивающее реле.
Хотя по идее, если щелкает, то тут проблема в другом.


Нифига подобного. Само то реле исправное. Оно щелкает, а контакта нет. (у меня так и было. Заменил пятаки и жисть наладилась).


На клемму втягивающего напряжение подаётся от замка зажигания через дополнительное реле. Надо точно удостовериться, что щелкает именно втягивающее, а не эта релюха. Если щелкает втягивающее, то да, не замыкаются контакты. Простой способ проверить - ткнуть ключом по контактам втягивающего, которые обычно снаружи.


вообще сложновато спутать звук реле стартера и втягивающего. Втягивающее по хозяйски так щелкать должно. Вообще, если можно разобрать, то их просто наждачкой почистить. Просто в большинстве случаев на иномарках втягивающее не разбирается.
Название: Стартер и холода
Отправлено: Extremal Peter от 01:45, 07.11.2008
Цитата: "Дмитрий"
Цитата: "Extremal Peter"
Я уже и забыл, когда это делал... а люди помнят :wink:
Кстати, на Сурфе реально помогало, особенно когда на перекрёстке заглохнешь и завестись не можешь :lol:


Петя, дык ты скажи, куда стучать то?

Ну дак, по втягивающему :new_russian[1]: