Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: WalkMan от 19:25, 26.11.2008

Название: Турбина на 2L
Отправлено: WalkMan от 19:25, 26.11.2008
Всем привет. Вроде кто то ставил на 3L турбину. А вот где описано и каков результат не могу найти.
Хочется наддуть 2L. А то по трассе с прицепом на 33 колесах медленно разгоняется :-)))
Название: Турбина на 2L
Отправлено: Volk от 19:54, 26.11.2008
2L очень слаб на голову. Скорее всего заболит....
Название: Турбина на 2L
Отправлено: Salomon от 23:22, 26.11.2008
Walker поставил, экипаж "Свобода"
Название: Турбина на 2L
Отправлено: Ant_ от 23:33, 26.11.2008
на 3l помоему
Название: Турбина на 2L
Отправлено: WalkMan от 00:07, 27.11.2008
Цитата: "Volk"
2L очень слаб на голову. Скорее всего заболит....

У меня 2L старый. Он болезням головы не подвержен вообще....
А есть где описание процесса установки на 3L или лучше за чашкой чая все тонкости узнать? Экипаж "Свободы" отзовись....
Название: Турбина на 2L
Отправлено: vlad.safari от 09:23, 27.11.2008
WalkMan прав, старые 2Л неподвержены болячкам 2ЛТ-Е.
Обсуди все с Уолкером, он тебе подробно расскажет как все делалось.
Название: Турбина на 2L
Отправлено: vit`ka от 11:23, 27.11.2008
с 3l геммороя поболее было, тебе тнвд пойдет от 2l-t безо всяких переделок(на 3l не прокатило), коллектор выпускной, пластмассовая труба с турбины до кастрюли фильтра, трубка подачи масла, к поддону приварить сливную трубку. Результат выше всяких похвал (опять же на 3l)
Название: Турбина на 2L
Отправлено: Walker от 23:48, 27.11.2008
To Vitka

... точно Вить - все верно описал, кстати если б не Ты (Поддержка и дельные  советы и рекомендации , помощь) , не решился на такую переделку -  НО Однозначно  не жалею! :D

to WalkManПо теме, все могу рассказать по телефону, звоните : 99 38 08 Виктор.

Подробно в форуме установку турбины не описывал, кроме момента по настроийке аппаратуры.

PS
Могу с удовольствием написать и даже фотооотчет об инсталяции турбины предоставить, если это , конечно же , будет интересно :roll:
Название: Турбина на 2L
Отправлено: vlad.safari от 10:22, 28.11.2008
Цитата: "Walker"
Могу с удовольствием написать и даже фотооотчет об инсталяции турбины предоставить, если это , конечно же , будет интересно :roll:

Витя, обязательно напиши, очень многим эта тема интересна, в том числе и в Ангарске.
Название: Турбина на 2L
Отправлено: Walker от 11:37, 28.11.2008
ОК
На днях сделаю!
Название: Турбина на 2L
Отправлено: bogra от 17:29, 28.11.2008
абызятельно сделай
кстати, интеркулер то поставил?
Название: Турбина на 2L
Отправлено: Walker от 11:18, 29.11.2008
Цитата: "bogra"
абызятельно сделай
кстати, интеркулер то поставил?


... по интеркулеру, так до конца и не понял: хорошо это для нетурбового мотора или плохо.
С одной стороны-хорошо, что воздух идет охлажденный после турбины- вроде как немного снижае.т термонагрузку.


С другой стороны, охлаждая воздух , а значит повышая плотность воздуха - увеличивает дополнительно эффект надува- повышает мощность , тем самым сильнее  нагружает  двигатель .

В моем случае целью было  не выжать максимум из 3 L, а постараться найти компромис м\у прибавкой мощности и момента  и  надежностью и ресурсом - именно поэтому принудительно ограничил давление наддува на уровне 0,6 бар (Родной перепусконйклапан срабатывет на 0,75)
вот такие мысли про интеркулер, если неправ поправьте 8)
Название: Турбина на 2L
Отправлено: Raver от 15:45, 29.11.2008
тоже интересна эта тема. Есть идея прикрутить на TD27 турбину от субару.

Просим отчет!
Название: Турбина на 2L
Отправлено: kamaz jr от 23:59, 29.11.2008
Цитата: "Raver"
тоже интересна эта тема. Есть идея прикрутить на TD27 турбину от субару.

Просим отчет!


гон какой то. проще от тд27 турбового коллектора вместе с турбой купить. они по идее разные должны быть.
Название: Турбина на 2L
Отправлено: vit`ka от 01:50, 30.11.2008
Витя, по интеркулеру ты неправ маленько, мощность с ним поболее и нагрузка соотв-но тоже, а горячий/холодный воздух это практически побоку, главное чтоб в нужном количестве.
Название: Турбина на 2L
Отправлено: Walker от 13:42, 30.11.2008
Цитата: "vit`ka"
Витя, по интеркулеру ты неправ маленько, мощность с ним поболее и нагрузка соотв-но тоже, а горячий/холодный воздух это практически побоку, главное чтоб в нужном количестве.


Согласен, польза от интеркулера только в увеличении колияества поступающего воздуха за счет увеличенной плотности охлажденного воздуха.
Название: Турбина на 2L
Отправлено: ШиШоНыШ от 15:33, 30.11.2008
Цитата: "Walker"
Цитата: "vit`ka"
Витя, по интеркулеру ты неправ маленько, мощность с ним поболее и нагрузка соотв-но тоже, а горячий/холодный воздух это практически побоку, главное чтоб в нужном количестве.


Согласен, польза от интеркулера только в увеличении колияества поступающего воздуха за счет увеличенной плотности охлажденного воздуха.

У меня такое же мнение. При давлении 0,5-0,6 атм. воздух не сильно должен нагреваться, а следовательно изменятся в объеме. Он нужен если ставить задачу по максимальному съему мощности.
Я сейчас женю ТД42 с ТКР 6.1. Уже сделан полностью оригинальный выхлопной коллектор, сейчас впуск продумываю
Название: Турбина на 2L
Отправлено: vit`ka от 17:51, 30.11.2008
Вхлоп он как-то попроще выхлопа делается, тем более если и коллектор сам сделал....эт значит руки из правильного места.  :)
Название: Турбина на 2L
Отправлено: bogra от 00:14, 02.12.2008
и все таки, как ни крути, установка интеркулера без последующей "накрутки" аппаратуры, как минимум, снижает тепловую нагрузку двигателя

даже давление 0.5-0.6 греет воздух ощутимо, и кулер помогает
не тот конечно эффект что на высоконаддутых моторах но все же...

другое дело - его городить не так просто... а ээфект в общем незначителен