Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: WalkMan от 19:25, 26.11.2008
-
Всем привет. Вроде кто то ставил на 3L турбину. А вот где описано и каков результат не могу найти.
Хочется наддуть 2L. А то по трассе с прицепом на 33 колесах медленно разгоняется :-)))
-
2L очень слаб на голову. Скорее всего заболит....
-
Walker поставил, экипаж "Свобода"
-
на 3l помоему
-
2L очень слаб на голову. Скорее всего заболит....
У меня 2L старый. Он болезням головы не подвержен вообще....
А есть где описание процесса установки на 3L или лучше за чашкой чая все тонкости узнать? Экипаж "Свободы" отзовись....
-
WalkMan прав, старые 2Л неподвержены болячкам 2ЛТ-Е.
Обсуди все с Уолкером, он тебе подробно расскажет как все делалось.
-
с 3l геммороя поболее было, тебе тнвд пойдет от 2l-t безо всяких переделок(на 3l не прокатило), коллектор выпускной, пластмассовая труба с турбины до кастрюли фильтра, трубка подачи масла, к поддону приварить сливную трубку. Результат выше всяких похвал (опять же на 3l)
-
To Vitka
... точно Вить - все верно описал, кстати если б не Ты (Поддержка и дельные советы и рекомендации , помощь) , не решился на такую переделку - НО Однозначно не жалею! :D
to WalkManПо теме, все могу рассказать по телефону, звоните : 99 38 08 Виктор.
Подробно в форуме установку турбины не описывал, кроме момента по настроийке аппаратуры.
PS
Могу с удовольствием написать и даже фотооотчет об инсталяции турбины предоставить, если это , конечно же , будет интересно :roll:
-
Могу с удовольствием написать и даже фотооотчет об инсталяции турбины предоставить, если это , конечно же , будет интересно :roll:
Витя, обязательно напиши, очень многим эта тема интересна, в том числе и в Ангарске.
-
ОК
На днях сделаю!
-
абызятельно сделай
кстати, интеркулер то поставил?
-
абызятельно сделай
кстати, интеркулер то поставил?
... по интеркулеру, так до конца и не понял: хорошо это для нетурбового мотора или плохо.
С одной стороны-хорошо, что воздух идет охлажденный после турбины- вроде как немного снижае.т термонагрузку.
С другой стороны, охлаждая воздух , а значит повышая плотность воздуха - увеличивает дополнительно эффект надува- повышает мощность , тем самым сильнее нагружает двигатель .
В моем случае целью было не выжать максимум из 3 L, а постараться найти компромис м\у прибавкой мощности и момента и надежностью и ресурсом - именно поэтому принудительно ограничил давление наддува на уровне 0,6 бар (Родной перепусконйклапан срабатывет на 0,75)
вот такие мысли про интеркулер, если неправ поправьте 8)
-
тоже интересна эта тема. Есть идея прикрутить на TD27 турбину от субару.
Просим отчет!
-
тоже интересна эта тема. Есть идея прикрутить на TD27 турбину от субару.
Просим отчет!
гон какой то. проще от тд27 турбового коллектора вместе с турбой купить. они по идее разные должны быть.
-
Витя, по интеркулеру ты неправ маленько, мощность с ним поболее и нагрузка соотв-но тоже, а горячий/холодный воздух это практически побоку, главное чтоб в нужном количестве.
-
Витя, по интеркулеру ты неправ маленько, мощность с ним поболее и нагрузка соотв-но тоже, а горячий/холодный воздух это практически побоку, главное чтоб в нужном количестве.
Согласен, польза от интеркулера только в увеличении колияества поступающего воздуха за счет увеличенной плотности охлажденного воздуха.
-
Витя, по интеркулеру ты неправ маленько, мощность с ним поболее и нагрузка соотв-но тоже, а горячий/холодный воздух это практически побоку, главное чтоб в нужном количестве.
Согласен, польза от интеркулера только в увеличении колияества поступающего воздуха за счет увеличенной плотности охлажденного воздуха.
У меня такое же мнение. При давлении 0,5-0,6 атм. воздух не сильно должен нагреваться, а следовательно изменятся в объеме. Он нужен если ставить задачу по максимальному съему мощности.
Я сейчас женю ТД42 с ТКР 6.1. Уже сделан полностью оригинальный выхлопной коллектор, сейчас впуск продумываю
-
Вхлоп он как-то попроще выхлопа делается, тем более если и коллектор сам сделал....эт значит руки из правильного места. :)
-
и все таки, как ни крути, установка интеркулера без последующей "накрутки" аппаратуры, как минимум, снижает тепловую нагрузку двигателя
даже давление 0.5-0.6 греет воздух ощутимо, и кулер помогает
не тот конечно эффект что на высоконаддутых моторах но все же...
другое дело - его городить не так просто... а ээфект в общем незначителен