Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: AlexTank от 13:59, 30.08.2005
-
Я долго отстаивал преимущества дизеля перед бензинкой, вот и поплатился. Пригласили в качестве человека, знакомого с дизелем.
Меня сегодня пригласили посмотреть Сурфа 85 г. для покупки. Скажите чего у него смотреть.
-
ИМХО как такую машину не смотри- останешься виноватым. Старенькая.
-
И дизелек наверняка 2L. Т.е. достаточно уже уставший.
-
Блин. Скажите все таки на что смотреть.
-
Да как у любой машины. Подвеску всю, пыльники на шаровых. Размер дыр в кузове. Двигатель чтоб не сопливел (хотя это вряд ли) на ходу проверить. Если двигатель свеже помытый, то это подозрительно.
-
А что конкретно у движки смотреть надо.
Дым там какого цвета к чему и т.п.
-
Черный дым допустим при оборотах 3000. Белый не допустим ни когда.
-
=))
ну впринцпе все это уже смотрели пару дней назад...
очень понравилась у машины вся ходовая хабы, мост, арки, кузов.. кароч на ней реально мало ездили... но как сами продавцы говорят да и видно это - движка горела поверхностно - меняли проводку ... горела при попытке разогрева... и как раз дым был серый, сразу конечно понятно, что косяк в движке... вся машина вымыта в мойке...
есть вероятность что в движке косяк с кольцами или другая мелочь но и есть возможность что она перегрета... если второе - это все.. на помойку...
может все таки проврить компрессию? движок 2лт
-
Сразу сбивайте цену на стоимость движка :D Мало-не мало, а как не крути тысяч 15-20 в год проезжали. Вот и посчитайте. А теперь сделайте поправку на 2лт с его вечными не лечащимися проблемами. И прикиньте, а нужен ли такой геморой.
Сколько, кстати, за него хотят денег?
Да, не забывайте, что запчасти на него будут стоить по взрослому. Мало того, многих вещей в силу старинности просто не найдешь.
-
Ежели сбить цену на двигатель, то можно вкорячить туда 3L, и будет достойный аппарат.
-
Это не золотистый сурф? Там движка убита и её надо выкинуть(движку) Если та машина то я её смотрел
-
эээ ну наверное да.. он такой золотисто оранжевый... с белым (крыша пластиковая) в районе Чайки стоит
-
эээ ну наверное да.. он такой золотисто оранжевый... с белым (крыша пластиковая) в районе Чайки стоит
Ага. И подвеску переднюю тоже выкинуть.
-
и оставить тока документы...
-
а под документы притащить нормального сурфа и ездить лет 5 не заглядывая.
-
На самом деле всё зависит от цены. 1000 баков. Максимум полторы.
-
=)) завтра еще парочку посмотрю... террано 89 и сурфа 88 =)
-
Не тот класс смотришь. Надо смотреть кукурузер-сафарь. Те еще реально восьмидесятых годов взять не сильно ушатанных. Вернее там все намного живее и надежнее. А сурфы-терраны - средний класс.
-
Вы бы хоть цены озвучили - скока просят за них. От этого и отталкиваться.
-
100 тыщ просят за сурф 88 года... точнее немного больше, но за 100 отдадут...
высокий,3 двери, привод - мост, кухов покоцан: зашпаклеван и покрашен... но это так фигня... что смущает - так это какая то наварка на раме в районе правого переднего колеса... и мененая рамка...
едет нормально, механические хабы работают исправно...
а кукурузеры и сафари - конечно клева... но минимум в два раза дороже....
-
100 тыщ просят за сурф 88 года... точнее немного больше, но за 100 отдадут...
100 с убитой движкой??? нунифига себе. за 120-150 уже в 130 кузове купить можно сносный аппарат
-
нет... 100 - эт серый сурф.. движка -гут
-
нет... 100 - эт серый сурф.. движка -гут
а тот который с конченой скока стоит?
-
тоже сто просил... он наверное шутник =)
-
Ну-ну... купи за 120 сносный сурф в 130 кузове.... За 120 даже дрова не отдадут.
-
Ну-ну... купи за 120 сносный сурф в 130 кузове.... За 120 даже дрова не отдадут.
Отдадут, смотри цены в газетах. Кроме того в 61 кузове да с убитой движкой 100 тыс. просто не реальная цена.
-
Ну-ну... купи за 120 сносный сурф в 130 кузове.... За 120 даже дрова не отдадут.
Отдадут, смотри цены в газетах. Кроме того в 61 кузове да с убитой движкой 100 тыс. просто не реальная цена.
Согласен. Я своего покупал за 40. Нормальная цена. За золотистый с убитой движкой хозяин просил 70. за 60 отдавал.
-
ну вы развели...
за 120 хрен че купишь, миша.
150 просят минимум
взяли террано в 21 кузове с ТД27 контрактным без турбины на палке, кузов короткий
это равер был алкоголик
-
Ну-ну... купи за 120 сносный сурф в 130 кузове.... За 120 даже дрова не отдадут.
Отдадут, смотри цены в газетах. Кроме того в 61 кузове да с убитой движкой 100 тыс. просто не реальная цена.
Согласен. Я своего покупал за 40. Нормальная цена. За золотистый с убитой движкой хозяин просил 70. за 60 отдавал.
сань мы же говорили - тебе вообще повезло сильно, имхо не отражает реальной обстановки...золотистый хотели где то так и взять за 70, а подвеска у него передняя хорошая зря ты - посмотрел бы наконечники все и пальцы - ОК
кстати красный дед вскоре будет готов
равер
-
к тому же и гость - тоесть алкоголик -АНОНИМ
-
к тому же и гость - тоесть алкоголик -АНОНИМ
сам ты анонизм :-))
-
Сурф хорошая надежная и сильная машина. Но только с движком 3L или 1KZ. Эти движки тяговиты и надежны. Для Трофи в самый раз. 2LT хорошь только на трассе.
Как выбрать машину: выключи музыку и прокатись по гравийки так километров под 60, если кузов хрустит и весь скрежещет – дрянь машина, ищи другую. Все остальное делается легко.
Амортики, пружины и прочую подвеску даже не смотри, все равно все менять. Движок не должен дымить черным так и сизым дымом, если дымит, снижай цену. Движок сразу можешь и не понять химия нынче могучая.
С коробкой не замарачивайся у автомата и механики свои плюсы и минусы. У меня то и то есть, предпочитаю все же автомат. Смотри чтобы передачи включались легко, а автомат без пробуксовки включал передачи.
Удачи!
Рудольф