Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Cpt. Nemo от 22:21, 10.12.2008
-
утром сегодня расхлестался об грузовик........ итог 2 машины за 4.5 месяца.....
-
Год такой злой.У многих родня поумерала в этом году..Многие обанкротились...
-
Сам живой-здоровый?
как сумел-то?
Год действительно херовый (ну говорят високосные всегда такие)...
-
ехал всторону а-порта по советской. а гомодрил на грузовике со встречки налево поворачивал...... волва на списание.... хотя надо отдать должное ее пассивной безопасности - не зря хвалят. будь это кариб или лаурель я бы как минимум не писал щас здесь ничего. как максимум автором бы был не я, а тема называлась подругому.......
сам - ушиб сердца, грудной клетки, сотрясение, ссадины на лице.
-
уже убедился что год хреновый....
-
Так ты еще походу с него и бабло теперь будешь трясти лет 10?
-
високосный год, тяжелый, я тоже уже в 2х авариях побывал. ладно не сильно. тьфу тьфу тьфу.
-
Мы тоже с женой по разу, правда, сущие пустяки
А вообще, Руслан, делай как я - езди на маршрутке :)
-
А вообще, Руслан, делай как я - езди на маршрутке :)
Сочувствую.
А ваще, делайте как я - ездите аккуратно. Учитесь предвидеть ситуацию.
-
Руслан, сочувствую :(
Миха, не зарекайся и три раза сплюнь, я 4 раза в авариях был, только в одной сам был виноват. Всегда найдется кекс который дальше своего носа не видит.
-
А ваще, делайте как я - ездите аккуратно. Учитесь предвидеть ситуацию.
Влад прав, в обоих авариях ни я, ни жена виноваты не были, оба рвза пострадали от чужой невнимательности. А на маршрутке я езжу по одной банальной причине - денех нема на каждодневную езду :( А так недельку на маршрутке поездил - на выходные машину заправил
-
сочувствую
а какая у тебя скорость была, что машина под списание?
-
утром сегодня расхлестался об грузовик........ итог 2 машины за 4.5 месяца.....
ты ппц, внатуре! виноват то хоть грузовиГ?
-
виноват грузовик. под списание - потому что вольва - защитная капсула салона невредима. энергапоглощающая морда. люминиевые части двигла, складывающиеся балки подвески и тд. морда полностью взяла в себя удар - чинить - менять всю морду. скорость у меня около 70. у него 30-40... считай суммарно 110...... можно выжить без ремня и подушек в другой машине?...... подушки до меня стрельнуты были - была мелкая авария судя по фоткам старого хозяина. ремнем не всегда пристегиваюсь. теперь буду.... на маршрутке не айс. не люблю то что не контролирую. аккуратней ездить - езжу достаточно аккуратно... грузовика просто не видел изза другой машины.... грузовик мог меня видеть (фары, машина в движении в отличии от него)
-
Да, сочувствую. Машина, конечно, не застрахована?
-
скорость у меня около 70.
О какой бл... аккуратности вы говорите. Зима, гололед, ограниченая видимость (сам сказал - не видел). Какого х... лететь?
Если често, то задолбали ездюки на дорогах. Надежда только на свою реакцию. Ни какого предвидения ситуации и просчитывания ее возможного изменения ...
Длинная тема в общем.
Сам за рулем 29 лет. Практически ежедневно. В авариях не был уж лет 8 (тьфу, тьфу, тьфу), а может и больше. Не помню уж когда последняя была.
Научиться управлять автомобилем, совсем не значит - научиться ездить. Очень многое приходит с опытом. Правда для этого надо критически себя оценивать и не считать прожженным асом. Самые опасны водители со стажем около 3-х лет. Самомнение о водительских способностях превышает действительность.
Блин ... много букав. Эмоции :)
-
JEEPpoDED ну про зиму и гололед ты, конечно, загнул... а вообще - 60км/ч нормальная городская скорость! думаю, что в данном конкретном случае, Руслан еще не привык к машине просто (?)
и по поводу 3-х годичного стажа = фигня! все от конкретного человека зависит - я вон тоже не помню когда последний раз в аварию попадал (пади еще на ХайЛюксе было) но это ни о чем не говорит... зато у Кости нашего, ака Иммортал, стажу в Н-дцать раз поболе моего будет, а фигли толку?.. причем всегда виноват НЕ ОН! а он просто ездит по правилам и если нарушает, то только скоростной режим!
-
Даже если в аварии виноват не ты, то это не значит ,что ты не мог ее избежать.
И если у человека происходит много аварий не по его вине, это говорит только о том, что он не опытный водитель.
На дороге надо думать не только за себя, но и за всех остальных участников движения, постоянно просчитывать их возможные действия.
Если ты едешь по главной дороге, а тебе в бочину влетает машина со второстепенной, то тут и твоя вина есть. Ты что, ее не видел, или не принимал в расчет вероятность тго ,что там за рулем сидит обкуренный дебил?
Короче, полностью поддерживаю Бегемота, что умение управлять машиной и умение ездить на ней, это две большие разницы.
Руслан, про грузовик я не понял: ты говорил ,что он стоял ,потом стал поворачивать. А на момент столкновения его скорость была 40 км/ч.
То есть он успел начать движение, разогнаться до этой скорости, я ты его все не мог заметить? :shock:
-
а я о чем? читай выше - все от каждого конкретного человека зависит, а не от опыта!
добавлю еще: кроме человеческого фактора, есть еще и реакция и умение (не путать с опытом) и знание... а думать на дороге за всех не реально! можно только стараться придвидеть ситуацию и то не всегда проканывает, к сожалению ((((((
-
Даже если в аварии виноват не ты, то это не значит ,что ты не мог ее избежать.
Вот. Золотые слова!!!
Именно это и хотел сказать.
-
он выскочил из-за грузовика, который ехал со мной в попутном направлении и остановился для поворота налево. встречный грузовик (в которого въехал я) поворачивал на лево (на "мое" право) дорога позволяла ехать 70. а тот мог меня видеть. гаишники признали мою невиновность. заочно от мну. меня на скорой увезли.
-
Миша, по твоей логике всем надо ездить как тот грузовик, а ментам потом говорить: "а че он не предвидел что я поверну? он сам виноват!"
Не хвастайтесь безаварийностью, не говорите что все кругом считают себя ассами - вас это не красит, а делает такими же хвастунами, и создается впечатление что вы считаете себя круче в управлении... не айс...
-
дорога позволяла ехать 70. а тот мог меня видеть
Дорога ни кому не позволяет и не запрещает. А вот правила запрещают движение в городе свыше 60. (Допускаю, что в том месте скорость могла быть еще ограничена.) Ежели мы превышаем этот предел, то ответсвенность за последствия берем на себя.
"тот МОГ меня видеть" - не означает, что видел.
-
тоесть ты всегда сбрасываешь до 40 (допустим сворот с плотины на кузьмиху) абсолютно всегда пристегиваешься, останавливаешься только у стоп линии, включаешь всегда ближний свет, ни разу не ездил больше 60 в городе и всегда пропускаешь пешеходов??? не смеши - не поверю.
-
Миша, по твоей логике всем надо ездить как тот грузовик, а ментам потом говорить: "а че он не предвидел что я поверну? он сам виноват!"
По моей логике - ВСЕ должны ездить аккуратней. Я абсолютно не оправдываю второго водилу. Но не надо все валить на него.
Не хвастайтесь безаварийностью, не говорите что все кругом считают себя ассами - вас это не красит, а делает такими же хвастунами, и создается впечатление что вы считаете себя круче в управлении... не айс...
Я не хвастаюсь. Я констатирую факт.
У меня то же бывают ошибки, но именно ошибки, как правило вызванные тем, что что-то отвлекло (телефон, разговоры и т.д.).
Но в целом я всегда просчитываю ситуацию. Это происходит автоматически. Всегда делаю замечание дочери и зятю, когда они не прогнозирую поведение других водил, или ведут себя некорректно по отношению к другим.
"и создается впечатление что вы считаете себя круче в управлении" - вот этого как раз нет :) может ты даже круче меня управляешь авто, реакция у тебя должна быть по лучше. Но это чистая механика. Я же говорю об умении ездить в условиях города.
-
тоесть ты всегда сбрасываешь до 40 (допустим сворот с плотины на кузьмиху) абсолютно всегда пристегиваешься, останавливаешься только у стоп линии, включаешь всегда ближний свет, ни разу не ездил больше 60 в городе и всегда пропускаешь пешеходов??? не смеши - не поверю.
Ваще-то я написал там - "МЫ", а не ты. :)
-
ну я все еще злой и головой ударился - мож неадекватен))
-
JEEPpoDED и Croco-driver
+100
Просчитывать ситуацию надо за всех участников движения :!:
А еще понавесят некоторые (никого здесь конкретно не имею в виду, это просто из жизни) на лобовое всяких висюлек, музон врубят на полную катушку, за руль одним пальцем держатся, и катятся... :evil:
Во-первых, на лобовом стекле не должно быть ничего постороннего (особенно болтающегося), т.к. это замыливает периферийное зрение, а оно при опасных ситуациях очень важно.
Во-вторых, громкая музыка тоже не способствует повышению внимания.
Ну а про посадку и хват руля, вообще, напоминать стыдно.
-
ну я все еще злой и головой ударился - мож неадекватен))
Да ладно. Я ж просто к тому, что бы народ задумался, как МЫ ездим.
Уже недели 2, каждый день вижу, как минимум, по 2 аварии. Это че, активность солнца? Нет - это мы сами такие.
-
JEEPpoDED и Croco-driver
+100
А еще понавесят некоторые (никого здесь конкретно не имею в виду, это просто из жизни) на лобовое всяких висюлек, музон врубят на полную катушку, за руль одним пальцем держатся, и катятся...
Ну я так езжу - с висюльками, Ramm на полную и одним пальцем. А еще курю за рулем. Иногда даже по сотовому разговариваю.
-
2 Миша и Дима:+1
Я как-то проанализировал 4 более-менее серьезных своих ДТП. Во всех был по протоколам не виноват, но вот что получилось:
1. Въехал (трасса, бугорки перед Танхоем, ночью в гололед) в стоящий на проезжей части грузовик без света(водила там видимо уснул) на скорости 40 кмч. (Был зимой в гололед на грязевой резине. Был бы на зимней - может бы и остановился, тормозной путь был метров 80.)
2. Расхлестал бампером крузака Жигуля, который ночью на плотине решил развернуться. (Ехал на скорости около 100 кмч. Ехал бы 50 - не было бы ДТП)
3. Перевернулся по принципу Урагана (подрезала Нива со второстепенной). (Ехал более 70 кмч в зоне ограничения 40)
4. В меня стоячего въехал дедок на седане. Не влезли в дорогу вдвоем. Ну здесь я ничего сделать не мог :)
Итого: 75% случаев можно было легко избежать, в 50% случаев - виновата скорость.
Не, я медленнее ездить не стал, но факт остается фактом :)
-
И ремешок всегда пристегиваю :)
-
У меня как ребенок родился, я стал ездить очень аккуратно, и сейчас как-то в привычку уже вошло, знак 40 - стараюсь ехать сорок, по трассе 90-100, пешеходов пропускаю всегда, пристегиваюсь опять же и пассажиров заставляю. Моментов опасных было много, но всегда успевал оттормозиться.
-
У меня как ребенок родился, я стал ездить очень аккуратно, и сейчас как-то в привычку уже вошло, знак 40 - стараюсь ехать сорок, по трассе 90-100, пешеходов пропускаю всегда, пристегиваюсь опять же и пассажиров заставляю. Моментов опасных было много, но всегда успевал оттормозиться.
Такая же фигня. С возрастом стал ездить аккуратнее, медленнее, и уступать другим дорогу... Ну и у меня еще наверное привычка от частой езды по цивилизованным дорогам Европы...
Хочется чтобы у нас так же было... Чтобы уважали водители друг друга и пешеходов.
-
МожЪ вы знаете, что я не местный. Я успел пожить-поработать некоторое время (~ по 2 года в каждом) в 4- городах, в связи с работой много поездил по РФ и другим странам, но такого не видел. :( Здесь столько аварий, что просто ужас, водители хамы, никаких поворотов, друг другу не уступают, в зеркала не смотрят совсем, пробки вообще не из-за чего, некоторые (%70-80) тошнят, а остальные (20-30%) носятся как угорелые. И еще как пример: улица шириной на 3-4 машины, а умещаются на ней только 2-е и едут так как-будто они одни (в Москве, Питере, Омске, Перми, Волгограде,... на этой бы ширине умещались 5-ть рядов).
Если в общем, то я в шоке от ездюков этого региона :oops:
-
МожЪ вы знаете, что я не местный. Я успел пожить-поработать некоторое время (~ по 2 года в каждом) в 4- городах, в связи с работой много поездил по РФ и другим странам, но такого не видел. :( Здесь столько аварий, что просто ужас, водители хамы, никаких поворотов, друг другу не уступают, в зеркала не смотрят совсем, пробки вообще не из-за чего, некоторые (%70-80) тошнят, а остальные (20-30%) носятся как угорелые. И еще как пример: улица шириной на 3-4 машины, а умещаются на ней только 2-е и едут так как-будто они одни (в Москве, Питере, Омске, Перми, Волгограде,... на этой бы ширине умещались 5-ть рядов).
Если в общем, то я в шоке от ездюков этого региона :oops:
полностью согласен! в Иркутске культуры вождения вообще нет!!!
-
МожЪ вы знаете, что я не местный. Я успел пожить-поработать некоторое время (~ по 2 года в каждом) в 4- городах, в связи с работой много поездил по РФ и другим странам, но такого не видел. :( Здесь столько аварий, что просто ужас, водители хамы, никаких поворотов, друг другу не уступают, в зеркала не смотрят совсем, пробки вообще не из-за чего, некоторые (%70-80) тошнят, а остальные (20-30%) носятся как угорелые. И еще как пример: улица шириной на 3-4 машины, а умещаются на ней только 2-е и едут так как-будто они одни (в Москве, Питере, Омске, Перми, Волгограде,... на этой бы ширине умещались 5-ть рядов).
Если в общем, то я в шоке от ездюков этого региона :oops:
полностью согласен! в Иркутске культуры вождения вообще нет!!!
И это надо сказать что стало лучше чем было за последние года два...
-
Ребята, сядьте за руль в Бишкеке и вы поймете - иркутские водители вежливы, тактичны и законопослушны! Все познается в сравнении, но изменения в лучшую сторону в Иркутске есть. Давайте все ему содействовать :) !
-
не соглашусь с тобо Павел! ты бы еще Китай в пример привел... так они там "центр вселенной" ибо буддисты=конфуисты и т.п. и никто друг другу морду бить или догонять и подрезать не станет!!! разное мировоззрение, т.е. разные культуры, а отсюда и разные культуры вождения!
з.ы. сорри за офтоп ;)
-
И еще как пример. Сегодня вечером (12.12.08 ) ехал с Ангарска и на отрезке от поворота на Трактовую до Локомотива насчитал четыре аварии. :shock: Как так можно...!?
-
JEEPpoDED и Croco-driver
+100
А еще понавесят некоторые (никого здесь конкретно не имею в виду, это просто из жизни) на лобовое всяких висюлек, музон врубят на полную катушку, за руль одним пальцем держатся, и катятся...
Ну я так езжу - с висюльками, Ramm на полную и одним пальцем. А еще курю за рулем. Иногда даже по сотовому разговариваю.
ну и зря :evil:
даже ругаться не буду, а то грязно будет :D
Вообще согласен с мением, "что может в консерватории что поправить?".
Например, хотя бы пристегиваться.
Я при любом ограничениии видимости (грузовик, автобус) всегда сбрасываю скорость, ногу на тормоз и настороже. Пристегнут всегда и пассажиров тоже, пешеходов пропускаю 50 на 50, скорость нарушаю (10-20 км/ч), это есть, когда поток идет, куда ты денешься? Второстепенных стараюсь отслеживать, отморозков пропускаю, но оббибикиваю :twisted:
Короче, все мы не ангелы, но стремиться к этому надо :wink:
-
Знакомый эксперт-автотехник из ИЛСЭ говорил, что самая безопасная скорость в Иркутске 40 км\ч, есть возможность даже при лобовом со встречной машиной остаться живым, есть время для реакции и т.д. и т.п.
Этого совета можно придерживаться или нет, но всегда надо помнить, что ответственность (уголовная, административная, материальная, моральная и т.д.) за превышение, прочие резвости на дороге всегда будет лежать на тебе.
Хорошо, что так все закончилось, мог и ребенок из-за грузовика выбежать, может ты был бы и юридически не виноват, но как смотреть в глаза родителям?
-
Хорошо, что так все закончилось, мог и ребенок из-за грузовика выбежать
+1000
-
гыыыыы!!! хачу на малщика что за рулем того грузовика был посмотреть! интересно осознает ли он всю тяжесть своего положения :twisted: :twisted: :twisted:
-
ну и зря :evil:
даже ругаться не буду, а то грязно будет :D
Может и зря. Настолько привык к городу, манерам еды остальных водителей и дорожным условиям, что наверно смогу ездить по приборам. Знаю все аварийные места города, причины возникновения на них аварийных ситуаций и варианты избежать ДТП. Причем из наглядных примеров. (Провожу по этому поводу семинары в транспортных компаниях).
-
Юра ,а вот мне интересно почему сами ГАИшники никогда не пристегиваются за рулем?
Они же ,как представители закона, должны в первую очередь ПДД соблюдать. :wink:
-
Для оперативности. Не очень удобно стрелять, если пристегнут ремень.
-
Для оперативности. Не очень удобно стрелять, если пристегнут ремень.
:D
-
Для оперативности. Не очень удобно стрелять, если пристегнут ремень.
:D
Зря смеешься, Володя. У ОВО, например, приказ есть не пристегиваться. Думаю, и у ГАИшников тоже
-
ОВО ездит на УАЗиках, там ремней нет в принципе
почему же тогда в Америке все полицейские пристегиваются?
-
на дороге всегда надо думать за всех кто тебя окружает, только в этом случае можно почти полностью избегать дтп. хотя, стоя на перекрестке ночью получил удар в зад от пьяного водилы, который толи уснул, толи не увидел вообще. иногда, конечно, обстоятельства сильнее нас, как ни старайся.
в большинстве виноваты нетрезвый ум, превышение скорости, невнимательность.
-
ОВО ездит на УАЗиках, там ремней нет в принципе
почему же тогда в Америке все полицейские пристегиваются?
ОВО ездит на чем придется, в т.ч. на Жигах и Самарах.
А насчет полицейских в америке ты меня улыбнул нехило :D Я думал, что вопросы типа "почему трава зеленая" остались в далеком детстве
-
Для оперативности. Не очень удобно стрелять, если пристегнут ремень.
:D
Зря смеешься, Володя. У ОВО, например, приказ есть не пристегиваться. Думаю, и у ГАИшников тоже
ОВОшники немного другие функции выполняют. Я думаю гаишники не пристегиваются потому что не считают нужным делать это, также как и не соблюдение разметки, скоротного режима знаков приоритета и т.п.
Вообще пристегиваться или нет это выбор того кто за рулем, это его безопасность зависит от этого.
-
Я думаю гаишники не пристегиваются потому что не считают нужным делать это, также как и не соблюдение разметки, скоротного режима знаков приоритета и т.п.
А вы не думали, что это может быть обусловлено оперативной обстановкой?
-
Я думаю гаишники не пристегиваются потому что не считают нужным делать это, также как и не соблюдение разметки, скоротного режима знаков приоритета и т.п.
А вы не думали, что это может быть обусловлено оперативной обстановкой?
Ну дык вруби спецсигналы и едь "по оперативной обстановке".
А так они ничем от стритсракеров-убийц не отличаются, потому что предсказать их поведение невозможно.
-
Я думаю гаишники не пристегиваются потому что не считают нужным делать это, также как и не соблюдение разметки, скоротного режима знаков приоритета и т.п.
А вы не думали, что это может быть обусловлено оперативной обстановкой?
Ну дык вруби спецсигналы и едь "по оперативной обстановке".
А так они ничем от стритсракеров-убийц не отличаются, потому что предсказать их поведение невозможно.
+1000
-
охотник писал(а):
МожЪ вы знаете, что я не местный. Я успел пожить-поработать некоторое время (~ по 2 года в каждом) в 4- городах, в связи с работой много поездил по РФ и другим странам, но такого не видел. Здесь столько аварий, что просто ужас, водители хамы, никаких поворотов, друг другу не уступают, в зеркала не смотрят совсем, пробки вообще не из-за чего, некоторые (%70-80) тошнят, а остальные (20-30%) носятся как угорелые. И еще как пример: улица шириной на 3-4 машины, а умещаются на ней только 2-е и едут так как-будто они одни (в Москве, Питере, Омске, Перми, Волгограде,... на этой бы ширине умещались 5-ть рядов).
Если в общем, то я в шоке от ездюков этого региона
полностью согласен! в Иркутске культуры вождения вообще нет!!!
...лично я еще в детстве прочитал а газете автомаркет (или как она тогда называлась?) про Владивосток. Статью написал один из перегонщиков, этот бизнес был тогда в новинку и привлекал особой романтикой и риском. Гнали тогда до "Сковородки" (кто-то вроде только до Белогорска доезжал), а потом ставили на платформу до Иркутска или Читы, т.к. дороги не было.
Так вот, среди прочего, в этой замечательно статье описывалось необычайное отношение к водителям во Владивостоке. Чудеса, да и только. В бандитском городе (а Владивосток с поправкой на портовость и насыщенность деньгами мог легко поспорить в плане криминогенности с Иркутском - сейчас кстати все наоборот!) люди уважают друг друга, уступая полосы, пропуская на перекрестках и т.п.
Каково же было мое удивление, когда оказавшись первый раз ТАМ, я увидел, что так оно и есть!! Действительно, выезжая с подворотни через четыре полосы ты не испытываешь никаких трудностей, водители обязательно тебя пропустят, едь ты хоть на сузуки кей. Так ездят все - это там неписанное правило. Ездить реально приятно! Чувствуешь, что коллеги по дороге люди грамотные и вежливые, достойные уважения. Постепенно и сам проникаешься этим, и по-другому ездить уже не хочется.
Короче, приехав в Иркутск, я первое время бесил всех водителей тем, тчо пытался ездить по Иркутску как по владику. А получается вот что: пропускаешь человека - а он стоит. Стоит и не едет. Потому как в голове нет привычки, что могут пропустить. Вот такое быдло вождение.
Еще хочу заметить, что наряду с тем, что во владике ездят очень вежливо (я бы сказал, по-питерски :)))), там водят еще и исключительно быстро!!!! По городу (там есть шикарные путепроводы по 4ре полосы в каждую сторону) могут ехать 140км-ч на трехтонном джипе, да еще и коллоной! Скаеводы могут валить и больше!
Но!! При всем при том, аварий на дороге очень мало!!! Все из-за культуры управления автомобилем, привитой с детства (я бы сказал, Владик - это наш Детройт, только неправильный, который сам ничего не выпускает).
Вот такое маленькое эссе. В окончании хотелось бы пару слов сказать о причинах того, что у нас имеет место быть, в Иркутске.
Иркутск - город противоречивый в своей истории. С одной стороны, старый экономический центр, связанный с торговлей и купечеством, что определялось геополитическими факторами, с другой - "глубина сибирских руд", центр ссылки преступников. При подобном противоречии ни о какой стабильности не может быть и речи. Заметьте, с тех пор ничего не изменилось коренным образом. Иркутск так же как и раньше окружают десятки исправительных учереждений и так же как и раньше в Иркутске относительно много денег. Добавилась только новая проблема - это миграция населения деревни и мелких городов в город Иркутск. Вокруг Иркутска миллион разных населенных пунктов, жить в которых невозможно, возможно только выживать. Население этих городишек под час - бывшие уголовники либо лица низкой квалификации. Короче, крайне криминогенная среда (мне еще несколько лет назад одни знакомые говорили, что ездят в Иркутск из Ангарска "работать" потому как "у вас - полный бардак"). И когда кто-то из этих людей чуть чуть "поднимается" и садится за "тачку" он и ведет себя соответствующе. Ведь ссыльное прошлое - это на самом деле настоящее клеймо. Нужно понимать, что большинство из нас - потомки ссыльных и крепостных. Так что быдло сидит очень крепко в нас самих прежде всего. И ничего тут не сделаешь быстро и решительно, как любят у нас. Пересажай быдло - то же в итоге и вернется к тебе. Здесь нужно тонко действовать образовательными методами, но при нашем уровне образования - школа - лишь очередной этап формирования быдла. Вспомните всю эту херню - "гопники", "понятия"....Лично я поставил себе целью в жизни чтобы мои дети жили в месте, более приличном, чем Иркутск. Это мое личное мнение, но единственным приличным местом в стране мне видится Санкт-Петербург.
В окончании хотелось бы добавить, почему во Владивостоке в последнее время нет того, что у нас есть сейчас.
1) Владивосток географически находится в глуши. Городов и деревень неподалеку немного. Приток населения оттуда низок.
2) Бывшие бандиты 90-х уже давно легализовались. Те, кто остался в живых, стараются чтобы их дети не видели того, что видели они сами.
3) во Владивостоке нет никакой иерархичности среди преступников. Иными словами, по имеющейся информации - никаких воров в законе там нет. Все сугубо анархично. Машина самовоспроизведения ОПГ не работает. Петь малолеткам "за воровскую романитику" некому.
Извините за этот текст, если кому что-то не понравилось, накипело, я закончил.
ЗЫ: очень искренне расстроен за тебя, Руслан.
Меня несчатье тоже коснулось в этом году. Забрали права на год (до июня 2009), лишив меня основного заработка. Комментировать не буду.
-
Равер, :аплодисменты:
-
Я думаю гаишники не пристегиваются потому что не считают нужным делать это, также как и не соблюдение разметки, скоротного режима знаков приоритета и т.п.
А вы не думали, что это может быть обусловлено оперативной обстановкой?
Ну дык вруби спецсигналы и едь "по оперативной обстановке".
А так они ничем от стритсракеров-убийц не отличаются, потому что предсказать их поведение невозможно.
Машина со спецсигналами уже давно для водил не авторитет. Всем откровенно говоря насрать, что кого-то зажало в машине и из-за этого колом стоит вся Трактовая. К тому же ремни безопасности тоже не панацея - листал уголовное дело, где ремнями безопасности переломало ребра и оборвало ливер. Смотря на все эти жертвы невольно осознаешь, что человеческое тело настолько несовершенно и чтобы переступить грань жизни и смерти достаточно скорости в 40 км/ч. Кому-то повезет, а кто-то кинет кони. По моему мнению пристегиваться или нет - дело сугубо личное, ответственность за жизнь и здоровье всегда ложиться на водителя. Лично я пристегиваюсь хотябы чтоб не получить подушкой по морде.
А про ГАЙцев - просто вы не были в этой шкуре, а осудить можно каждого из вас. Могу поспорить, что праведников нет и вряд ли будут. Уж больно любят славяне жить против правил.
И про Владик - был там этой весной, особой разницы в вождении не заметил. Те же хамы, те же ДТП за "Уступи дорогу". Выражать свое недовольство не имеет смысла, каждый останется при своем. Единственный выход - уехать туда, где на ваш взгляд хорошо.
-
...Лично я поставил себе целью в жизни чтобы мои дети жили в месте, более приличном, чем Иркутск.
Согласен. Только я хочу, что бы это место было приличнее, чем Наша Раша в целом. Вот только построить в этой стране нормальное государство - идея утопическая и безрассудная... А за границей мы никому на хер не нужны. Замкнутый круг и вырваться из него мы не можем. Потому и имеют нас, как хотят.
А со Злым я полностью солидарен. Прежде чем критиковать - примерь на себя. Всегда легче обгадить, чем понять......
-
все. уеду в Тикси, нах....
-
А я тоже об этом уже думал. Знаю, на Новой Земле есть прекрасная полярная метеостанция. Да вот только борода у меня не растет в силу физиологических причин. Образ будет нецелен.
-
все. уеду в Тикси, нах....
Жил там год. Красотаааа.... Ни одного дерева, только колючая проволока и дозор с АК47. Ну и зверюшки всякие бегають, но бесполезные.
-
красота!
-
Уже второй год в Индии, и не перестаю поражаться всему что творится на дорогах. Страна, где практически нет ПДД , считается одной из самых безаварийных. Ежедневно приходится ездить, в качестве пассажира но и сам немало накотал на байке. Здесь на дорогах всеобщее уважение, всегда готовы уступить дорогу, притормазят , разъехались и дальше без всяких нервов и матов, как само собой. Правда иногда становится не по сибе когда вадила идет на обгон. И здесь нет понятия гололеда. Но Иркутск, Байкал не променяю ни на какие бананы и Питеры, бывал....
-
Если бы все люди думали одинаково, было бы неинтересно.
Виктор Васильевич, очень рад тебя видеть!!
-
Уехать, убежать туда где теплее, спокойнее и безопаснее всегда можно.....Только есть такое понятие как родной дом, который можно и нужно попытаться сделать лучше, а не сбегать как только там стало неуютно.
Культура вождения в Иркутске за последние несколько лет изменилась в лучшую сторону, немалый вклад в это внес Владивосток, там культура и взаимоуважение на дороге наблюдалась даже в лихие 90-е. Сам обычно пропускаю людей с прилегающей второстепенной и т.п., благодарят аварийкой. когда пропускают меня , благодарю сам. Хотите чтобы город стал лучше начните с себя, потом и другие потянутся. Сбегать от проблемм - это не выход.
-
Да не сбежать я хочу... на месяцок-другой пожить туда. сил набраться. и главное чтоб доехать сам, на своей машине.
-
эх, как загнул! :)))
а я б сбежал.