Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: babay38 от 15:48, 17.12.2008
-
Уважаемые Крузероводы!
Есть вопросы и сомнения по следующей машине:
TLC-80, VX, 1996 г.в., МКП, двигатель 1HZ (скорее всего не родной), левый руль, мех. лебёдка, люк, пробег по одометру 190 тыс. км. Просят за него 500 тыр.
Минусы:
самый главный - похоже, он проехался на левом боку. Вся левая сторона, часть крыши, стойки кузова передняя и средняя левые - ремонтированные, качество ремонта - ниже среднего, трещины, местами отслоение шпаклевки, очаги коррозии на лев. пер. стойке,
задняя дверь и переднее правое крыло тоже были биты и практически кустарно отремонтированы. Кузов перекрашен полностью с заменой цвета. Рама на первый взгляд не деформирована, подвеска вроде не бита.
Стоит ли машина таких денег?
-
если так ремонтировали кузов, то в трансмиссии и двигателе тоже наверное не очень ..... На мой взгляд дороговато.
-
ИМХО, дорого. Во-первых, если машина прошла такую аварию и такой ремонт, скорее всего, в ней вылезет еще вал косяков. Во-вторых, если брать для себя - надо еще реально смотреть, можно ли сделать такой кузов по-человечески. И во сколько это вылезет.
Лучше смотреть тогда варианты за 550-600 - дешевле выйдет. А их хватает.
-
конечно дорого :shock:
-
Да, ремонт пожалуй, геморный будет. А за 550-600 в такой комплектации что-то не встречал, все что есть - и Иркутск, и В-Восток - намного дороже.
-
Буквально пару дней назад предлагали в той же комплектации, но вроде АКПП (не уверен). Продавец твоего аппарата - не Володя?
-
Буквально пару дней назад предлагали в той же комплектации, но вроде АКПП (не уверен). Продавец твоего аппарата - не Володя?
Наверно, нет. Продаётся юр. лицом. Да этот машин на дроме выставлен, а находится под Иркутском.
-
Ну тогда у тебя в личке телефон участника, который продает подобный аппарат, VX с HZ. Привезен конструктором год назад для себя, долго не могли оформить, пока оформляли - купили сотку, 80-ка стала не нужна. У него же еще на продажу бензиновый крузак-винегрет и дизельный колхозник.
-
винегрет
это что за жаргон ?...
поподробней разъясните незнающим..
-
Это когда ты подходишь к VX-ому крузаку (задняя дверь вверх-вниз открывается, калитка, люк и пр.), заглядываешь в салон и видишь ПВХ обшиву и "мясорубки", на панели присутствует лампочка включения свечей накала, лампочки турбины на тахометре, а под капотом бензиновый мотор :)
У кого-то из русских певиц песня про такие крузаки есть : "...Я его слепила из того, что было, а потом что было..."
Тот вариант, который я упомянул в предыдущем посте не такой веселый, но тоже из этой оперы :)
-
2PavelTrofimov:
Спасибо за "наколку", прозвоню.
-
Это продают на landcruiser.ru в Н-Ске
машина крузер СТД 91 г, (1HZ, МКПП, мех.лебедка).
Состояние приличное. Передний мост перебран целиком, подвеска полиуретан новая вся, амортизаторы и демпфер новые. Движок, коробка в порядке. Новый генератор, насос ГУРа, печка даж новая. Аккумы свежие. Музыка простая smile.gif
Лифт подвески 2' - пружины Ранчо и амортизаторы для 105ки "хэвидьюти"
Шнорхель Тойота
Фильтр Сепар
защита днища и рулевых тяг
преобразователь 220в, компрессор... Так вроде всё.
Резины 2 комплекта почти новых,
Yokohama MT+ G001 35x12.5 пять штук
Сooper M+S 265/75/16 шипы, пять штук
Сейчас отдал мастеру на приведения кузова в порядок (пороги, крылья) и шумотеплоизоляцию.
Цена 390 за всёвместе, уменьшается в случае отказа от чегоугодно (резины, сепара, защит... могу даж лебедку себе оставить если надо дешевле)
-
Уже более реальный вариант, по крайней мере за эту стоимость. Жалко только что мосты загруженного типа :(
-
Уже более реальный вариант, по крайней мере за эту стоимость. Жалко только что мосты загруженного типа :(
Пардон за неграмотность, это в смысле что полуоси неразгруженные?
-
Уже более реальный вариант, по крайней мере за эту стоимость. Жалко только что мосты загруженного типа :(
Пардон за неграмотность, это в смысле что полуоси неразгруженные?
Да, верно. Просто терминология разная. Полуоси, тело которых является внутренней обоймой подшипника. В таких мостах вся нагрузка ложится на один подшипник, для замены которого придется разбирать редуктор. Гемор еще тот, особенно в полевых условиях. Да и в случае поломки такой полуоси машина обездвижится :(
-
А есть ли, и у каких модификаций TLC полуоси разгруженные?
-
А есть ли, и у каких модификаций TLC полуоси разгруженные?
Конено. Все крузаки не STD с разгруженными мостами, т.е. если комплектация GX или VX и выше , то мосты идут разгруженные.
Внешне разница видна сразу. На разгруженном мосту в центре ступицы есть болты крепления полуоси, на загруженном просто отливка (блин) . Это на случай если шильды левые висят.
-
Понял. На фото того VX, о котором начал, сейчас обратил внимание на задние ступицы с болтами полуосей. Прям как у УАЗа.
Благодарю всех за информацию и консультацию!
-
Цена 390 за всёвместе,
Шикарный вариант, я бы сказал.
-
не в коем случае не бери ушатаную машину. Это не королла и каждый ремонт - это дорого. Я свою машину пол года искал, а потом еще месяц торговался.
-
Насчет торга, вот тут http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=26117.msg434596#msg434596 продавец от начала до конца декабря аж до 400 тыс.р. скинул (вроде, с 600), машина хороша, но на автомате, да и ехать смотреть далеко было.