Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Олег NS от 21:38, 23.12.2008
-
В одной не очень хорошей (если не сказать более) шиномонтажке не затянули гайки переднего колеса.
:evil:
Как результат - шпильки разбили свои посадочные места, теперь гайки колеса прокручиваются вместе со шпильками.
:?: Собственно вопрос есть ли возможности ремонта без замены ступицы? Сверловка с установкой больших в диаметре шпилек, или еще что-нибудь бюджетное?
-
сочуствую
сам всегда протягиваю в конце гайки
по теме мыслей нет
-
Поскольку эта часть ступицы уже и так убита, можно попробовать шпильки с обратной стороны прихватить сваркой, только очень аккуратно, точечной сваркой
-
Дима все правильно сказал, прихватываешь с другой стороны сваркой и ездишь еще долго и счастливо.
-
Дима все правильно сказал, прихватываешь с другой стороны сваркой и ездишь еще долго и счастливо.
Не все так просто, счастья может не получиться!
К примеру на УАЗке стоит маслоотводящий щиток из 1-мм жестянка, точечная прихватка к ней выдержит 1-2 раза при нежном обращении.
Недавно откручивали колесо на ГАЗ-24 по такой же причине, удалось таким методом открутить 2 из 3 гаек. На 3-й прихватка не выдерживала лопалась, сняли только приварив к головке шпильки другой болт. оказалось ступица сделана из какой то углеродистой стали и шов получался очень хрупкий.
На мой взгляд правильнее рассверлить отверстия и сделать шпильки с другой посадочной шейкой. Будет работать лучше новой.
В крайнем случае можно рассверлить и завтулить но это не очень хорошо.
-
Поскольку эта часть ступицы уже и так убита, можно попробовать шпильки с обратной стороны прихватить сваркой, только очень аккуратно, точечной сваркой
Я пробовал на сурфе такое проделать - не прихватывается. Только изготовление других шпилек. вручить токарю с прямыми руками ступицу, он по месту все смастрячит. Я б так сделал.
-
Так и сделал, получилось прилично :lol: