Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Overclock от 19:27, 31.08.2005

Название: Прокоментируйте про понижайку (ссылка) (+)
Отправлено: Overclock от 19:27, 31.08.2005
http://wwwboards.auto.ru/isuzu/11638.html
Разве так можно с ручными?
Название: Прокоментируйте про понижайку (ссылка) (+)
Отправлено: Иванович от 19:48, 31.08.2005
Имхо - можно.
Название: Прокоментируйте про понижайку (ссылка) (+)
Отправлено: Paul469 от 12:55, 01.09.2005
Можно. На УАЗе, например.
Название: Прокоментируйте про понижайку (ссылка) (+)
Отправлено: Overclock от 13:02, 01.09.2005
А на японцах? УАЗу то все похрен  :D
Название: Прокоментируйте про понижайку (ссылка) (+)
Отправлено: Иванович от 13:16, 01.09.2005
Я езжу...., в деревне снимаю хабы и глушу их куском пластиковой гофры......никакой склонности к разрушению шлицов и проча - не наблюдалось......
Название: Прокоментируйте про понижайку (ссылка) (+)
Отправлено: Overclock от 13:25, 01.09.2005
А зачем ручные хабы снимать, или автоматы стоЯт?
Название: Прокоментируйте про понижайку (ссылка) (+)
Отправлено: Paul469 от 13:36, 01.09.2005
Это можно проделать на любой машине, где:
1. Есть хабы
2. Блокировка раздатки и включение пониженной не требует включения хабов
3. Хабы сами не включаются.

На 70-м прадике в стандарте так сделать не получится, например. Ибо хабы электрические, и их обязательно нужно включать перед блокировкой раздатки (на кнопочках все). Без блокировки раздатки  пониженную включить не получится. Но если электрохабы выкинуть и поставить ручные (у Димы опыт есть  :lol:), то все будет ок. Можно ездить по асфальту на пониженной  :D. Но если Дима сейчас так захочет сделать, то ему придется заглушки снимать и ставить крышки от грязи - у него хабы жестко залочены.
Название: Прокоментируйте про понижайку (ссылка) (+)
Отправлено: Иванович от 13:37, 01.09.2005
Снимаю дабы гофру запхнуть.....после естестно ставлю на место.
Делаю это после того как на подьеме и крутом повороте у меня вырубился хаб и меня по мокрому камню стащило ф приличный овраг......после имел ЩЩастье ввиде 4-часового похода за трелевщиком.....
Сейчас в принципе устранил причину (2-3 мм осевой люфт на шлицах), но хабы глушу уже по привычке.......
Название: Прокоментируйте про понижайку (ссылка) (+)
Отправлено: Croco-driver от 09:01, 02.09.2005
Паша, ты отстал от жизни :wink:
у меня уже не заглушки стоят на ступицах, а ручные механические хабы
Название: Прокоментируйте про понижайку (ссылка) (+)
Отправлено: Paul469 от 09:26, 02.09.2005
Цитата: "Croco-driver"
Паша, ты отстал от жизни :wink:
у меня уже не заглушки стоят на ступицах, а ручные механические хабы

Первый опыт неубедительный был?  :D
Название: Re: Прокоментируйте про понижайку (ссылка) (+)
Отправлено: AllX от 05:09, 11.09.2005
Цитата: "Overclock"
http://wwwboards.auto.ru/isuzu/11638.html
Разве так можно с ручными?

Очень даже удобно - в гараж потихонечку заплозти, в узких местах маневрировать (естественно  речь идет не о бездорожье), тащить кого нибудь, если недалеко.
У меня на переднем мосту - заглушки, но раздатка имеет режим "пониженая 2WD". В инструкци он не описан, на рукоятке тоже маркировки нет. Приятели говорят - убрана какаято скоба в раздатке.
Достоинства: в говнах  удобно - при переезде от засады к засаде, при отсутствии необходимости ехать на полном приводе переключаюсь на "пониженая 2WD" - это, как мне кажктся более гуманно чем перепрыгивать на верхний ряд, а затем на 2WD. Переключается мягче, движений рычагом меньше.