Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Клубная жизнь => Тема начата: al1 от 16:10, 26.01.2009
-
Граждане Жыповоды, будет ли организовываться запланированное на общем клубном собрании (что перд НГ имело место быть) какое-либо развлекательно-спортивное действо в эти дни?
Интересуюсь не с целью праздного любопытства, а дабы заняться этим лично!
-
Я за обеими руками.
Если нужна какая помощь,обращайся.
В среду на собрании обсудим детали.
-
Я за обеими руками.
Если нужна какая помощь,обращайся.
В среду на собрании обсудим детали.
-
Граждане Жыповоды, будет ли .........!
Надо ,Надо обязательно!!!!
-
А у кого какие соображения по поводу формата?
-
Баджо грит, игровое ориентирование будет... 8)
-
игривое ориентирование? О_о
-
А можно (по возможности) без элементов высшей математики? :)
-
А можно (по возможности) без элементов высшей математики? :)
поде#@%л... ;)
-
Идея хороша, чем смогу - готов помочь, но я в командировке с 21 по 26 число :( участвовать/проводить никак :(
-
Решением собрания мероприятие будет проходить в районе турбазы "Светлячки"
Созвонился с хозяивами , забронировал корпус.
Цена проживания с трёхразовым питанием 850руб.
Нужно срочно определиться с количеством участников и сбором денег.
-
Даты огласите пожалуйста!
-
21-22 февраля (21 мероприятие, ночью банкет, 22 выезд по домам).
-
Даты огласите пожалуйста!
С 21 на 22 февраля.
-
Я в теме
-
Я в теме
Тебя сколько?
-
Игорь, а надо ли нам 3-х разовое питание?? может ужин 21-ого и завтрак 22-ого и усе?..
-
по взрослому рубиться будем или на стандартной машине можно?
-
Тебя сколько?
Пока двое
-
Да, зачем трехразовое, вполне хватит ужина, в остальное каждому по желанию. Может я в пять утра домой уеду, а обедать в связи с соревнованием точно не будем...
-
А народ где турбаза Светлячки, и есть ли вариант на день без ночевки?
-
я не против, тоесть двумя руками за. Всем привет :P
-
я не против, двумя руками за. Всем привет
-
Игорь, а надо ли нам 3-х разовое питание?? может ужин 21-ого и завтрак 22-ого и усе?..
Так оно и будет.
-
Может я в пять утра домой уеду.
В пять утра мы только спать уляжемся :P
-
Меня уже трое, до когда сдать деньги?
-
А народ где турбаза Светлячки, и есть ли вариант на день без ночевки?
Без ночевки можно, а вот за ужин придется заплатить, поскольку там будет проходить подведение итогов, награждение, всеобщая туся и т.д. и т.п.
-
запишите меня и моего штурмана будем 21 без ночевки, кому где и когда можно сдать деньги?
-
ХАЧУУУУУУ
-
Нас с Бегемотом пишите, итого +4 человека.
-
Денюжку нужно собрать до среды.
Пункты приема:
1. Сафари(Мобил-1) - Бегемот
2. Внедорожный павильон на Знаменском - Баджио( или евойный продавец)
3. Чешская пивоварня- мне
-
что касается самого мероприятия:
1) организацией соревновательной части буду заниматься я!
2) на последнем собрании было определено место его проведения, близ лагеря "Светлячки".
3) формат мероприятия - ориентирование на внедорожниках (предупреждаю сразу, ГПСка необходима).
4) деления по классам не будет! как показала практика - зимой стандартная Нива на лысых, по внедорожным меркам, катках вваливает не хуже чем Сафарь на 35-х колесах!
5) для того чтобы уровнять шансы стандартов и подготовышей, будет введен игровой элемент. надо же создать для Вас хоть какие-то трудности, в условиях отсутсвия болот, колеи, грязи и прочих любимых засад!
6) к участию допускаются любые полноприводные автомобили.
7) стартовый взнос, предварительно определнный на клубном собрании, для членов = 300р, для сторонних = 500р.
8) призовой фонд пока не определен, скорее всего это будет сумма стартовых взносов... хотя...
зы. на пока - это вся информация... на последок добавлю - победитель будет один, но выйграть может любой!..
-
Игорь привет. В среду на собрании будет не позно?
-
Довожу до всеобщего сведения основную идею соревнования =
поиграем в Джип-покер ♥♦♣♠
В обозначенном квадрате будут расположены Контрольные Точки (КТ). Всего 72 КТ, из которых 36 игровых, в виде игральных карт, 2-е – призовых и 34-е чековых. Каждому участнику в момент Старта предоставят список координат КТ. В течение контрольного времени участники должны собрать комбинацию из игровых КТ – по правилам покера:
Пара (две карты одного ранга, например – 6♣+6♦ или В♣+В♠, причем в данном примере Валеты бьют Шестерки)
Тройка или Сет (три карты одного ранга, например – 7♣+7♣+7♣ или Д♦+Д♦+Д♦, причем в данном примере Дамы бьют Семерки)
Стрит (пять последовательных карт любой масти, например – Т♦+К♠+Д♣+В♦+10♥ или В♠+10♥+9♥+8♣+7♦, причем в данном примере Тузовый Стрит старше чем Валетовый)
Флеш (пять карт одной масти, например К♠+6♠+10♠+Т♠+В♠, причем червовый Флеш старше бубнового. Бубновый, в свою очередь, старше чем крестовый, который старше пикового. Т.е. масти в порядке убывания – ♥♦♣♠)
Фул-Хаус (Пара и Тройка, т.е. три карты одного ранга и две карты другого, например 7♥+7♥+7♥+Д♣+Д♣, причем старший Фул-Хаус где Тройка из карт высшего ранга)
Каре (четыре карты одного ранга, например Т♠+Т♠+Т♠+Т♠ или 8♥+8♥+8♥+8♥, причем в данном примере Тузы бьют Восьмерки)
Стрит-Флеш (Стрит одной масти, например 9♦+10♦+В♦+Д♦+К♦. Старший Стрит-Флеш из карт более высшего ранга, т.е. 8♠+9♠+10♠+В♠+Д♠ бьет 6♥+7♥+8♥+9♥+10♥. В случае с картами одного ранга червовый Стрит-Флеш старше бубнового. Бубновый, в свою очередь, старше чем крестовый, который старше пикового, масти в порядке убывания – ♥♦♣♠)
Флеш-Рояль (Пять карт наивысшего ранга одной масти = Тузовый Стрит-Флеш, например Т♥+К♥+Д♥+В♥+10♥, причем червовый Флеш-Рояль старше бубнового. Бубновый, в свою очередь, старше чем крестовый, который старше пикового. Т.е. масти в порядке убывания – ♥♦♣♠)
В случае, если два (или более) участника собирают одинаковую комбинацию игровых КТ, побеждает участник финишировавший первым! Фиксирование всех КТ производится путем фотосъемки члена экипажа участника, удерживающего одну руку на КТ и другую на спецзнаке (номерной стикер соревнования, будет выдаваться во время регистрации) установленном на неотъемлемой части а/м.
Пока все основные правила, остальные "карты" раскрою позже – в основном это касается чек-поинтов ;) Соответственно, регламент и остальное – тоже позже!
пысы. АндэстЭнт? (ни чЁ шта Я по англицки))))
-
И хде вы такую траву берете? :shock: Даже Газозавр такого не курил. Поделитесь саженцами, иначе я правила не пойму!
-
Видимо из крайности в крайность: из высшей математики в пучину азартных игр? :lol:
-
Видимо из крайности в крайность: из высшей математики в пучину азартных игр? :lol:
Азартные игры - сплошняком высшая математика и теория вероятностей.
-
И хде вы такую траву берете? :shock: Даже Газозавр такого не курил. Поделитесь саженцами, иначе я правила не пойму!
Леха, без обид. Как врач скажу - это "ДИАГНОЗ" :shock:
-
а по моему прикольно придумали :) но драки при итоговом подсчете не избежать :)) не все сильны в покере..
-
Тут немного не то выходит. Если взять большинство из указанных 36 КТ, то можно собрать любую комбинацию карт. А в покере, беря карты, сбрасывешь "ненужные" (как тебе кажется 8) ). Т.е., чтобы приблизить "джип-покер" к настоящему, надо "сбрасывать" "ненужные" КТ. На первый взгляд вижу такой вариант: дается участнику что-то типа путевого листа с пятью строками. Там он отмечает взятие этой "карты" развешенными на точках печатями (когда-то уже печати применялись, ГАЗозавром, по-моему) в какой-либо из этих строк. Поставленная после печать в этой строке означает "сброс" предыдущей карты и замену на текущую. Повторное взятие той же точки-карты не засчитывается.
Ну, это так, информация к размышлению. :roll:
-
Я так понял, что Флеш рояль, это самый сильный расклад, и если я возьму эти пять точек и приду первым то я в призах? Нахрена тады мне остальные точки брать? Найти точку, непроблема, главное её взять.
Подбежал к точке - семерка, ну её нафик, время на неё терять, поехали искать тузы с королями. Или я чегойто непонял?
А так идея прикольная.
-
ага.... а ты думаеш тебе в легенде все карты лицевой стороной покажут.
в этом то и вся ФИШКА...
ты не знаеш что за катрта на точке.. это как теория вероятности - может тебе повезет и ты сразу хорошую комбинацию словиш и вперед на финищ... а я вот наоборот буду рубиться и искать хорошую карту....
а могу и не успеть на финиш.
-
чет я не совсем улавливаю настроения, Вам (не всем, но некоторым) кажется что лучше кататься по шаблону, типа, и ну его нафиг эти эксперементы??
теперь по делу! Игорь прав - наивысшая выйгрышная комбинация Червовый Флеш-Рояль, но прав и Баджо - на старте Вы получите список координат КТ из 72шт... делофф-та, действительно, быстренько угадать которые из них нужные 5 карт, зафиксировать взятие и бегом на финиш )))
я лично, тоже думаю что это для Вас слишком просто, поэтому помимо игровых КТ = 36 "игральных карт", придумал 2 призовых точки и 34 ЧекПоинта (че это за байда такая и с чем её едят я поведаю позже, когда Все созреют, и я в том числе %))
-
И хде вы такую траву берете? :shock: Даже Газозавр такого не курил. Поделитесь саженцами, иначе я правила не пойму!
Прикольная трава, мне нравится :D
-
Игорь прав - наивысшая выйгрышная комбинация Червовый Флеш-Рояль, ))
"не особенно хорошо знакомы с правилами покера... В целом вся схема правильна, но основная суть покера в наличии двух дополнительных карт - джокеров, которые могут заменить любую карту в колоде. И высший результат - не флэш-роял, а покер, который представляет из себя каре плюс джокер."
Будут точки с джокерами?
-
И хде вы такую траву берете? :shock: Даже Газозавр такого не курил. Поделитесь саженцами, иначе я правила не пойму!
Прикольная трава, мне нравится :D
Саш, это не трава, люди уже на тяжелые перешли, видимо в связи с кризисом :), хотя тема прикольная ...:)
-
"не особенно хорошо знакомы с правилами покера... В целом вся схема правильна, но основная суть покера в наличии двух дополнительных карт - джокеров, которые могут заменить любую карту в колоде. И высший результат - не флэш-роял, а покер, который представляет из себя каре плюс джокер."
Будут точки с джокерами?
Хороший вопрос, но! правила игры в Покер разные, как и виды Покеров! пожалуйста, слушайте внимательно - 36 "игровых карт"! т.е. КТ=карты - это стандартная колода карт из 36-и штук... есть ли там джокеры?? нету!!! все игровые комбинации я написал выше.
все же просто (в порядке возрастания):
ранги = 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – В – Д – К – Т
масти = Пиковая – Крестовая – Бубновая – Червовая
комбинации = Пара – Тройка – Стрит – Флеш – ФулХаус – Каре – СтритФлеш – ФлешРоль
остальное – стратегия и тактика. Вот Игорь, например, будет плевать на какие-то там "6-ки" да "7-ки", в надежде на то, что сможет, тем самым, быстрее зафиксировать карты высшего ранга... а может быть в итоге впухнет на каком-нибудь "Короле" или "Тузе" и его обгонят привезшие комбинации из карт меньшего ранга. а может быть он привезет Каре из Тузов, а его сделает Баджо нашедший пиковый (самый низший) Стрит-Флеш 6+7+8+9+10.
эта дискуссия устроена для того, чтобы расставить Все точки над "И" до внесения правил в официальный регламент, поэтому не стесняйтесь, спрашивайте и обсуждайте!
З.Ы. если хотите "упростить", то можно поиграть в 21-о, т.е. в Очко, только не по правилам Блэк-Джека, а, например, по правилам "1000" только в 36 карт?..
типа так:
6-ка = 6 очков
7-ка = 7 очков
8-ка = 8 очков
9-ка = 0 очков
10-ка = 10 очков
В = 2 очка
Д = 3 очка
К = 4 очка
Т = 11 очков
получается в игре 36 карт, из них 4-е пустышки (которые 9-ки), тогда самыми ценными картами станут Тузы, Семерки и Дамы...
НО по мне – Джип-Покер лучше, чем Джип-Очко )))))))) и помните, практика показывает, что в плане организации мероприятий, когда орги идут на поводу у обсчества = нихрена хорошего не выходит! БЕ :P
-
Хороший вопрос, но! правила игры в ....
эта дискуссия устроена для того, чтобы расставить Все точки над "И" до внесения правил в официальный регламент, поэтому не стесняйтесь, спрашивайте и обсуждайте!....
Почитал, почесал... :lol: Да-а-а-а... нужно в среду на собрание картишки принести, потренируемся... :roll:
-
А может все таки внести элемент везения как в настоящей игре? Т.е. как нибудь ограничить общее кол-во взятых карт (КТ)?
-
вот кака мысль
может случиться по другому
например экипаж хочет набрать хорошую комбинацию
он едет по лесу и берет только те карты которые ему выгодны
(т.е. штурман бодбежал к точке посмотрел какая карта если она не нужна точка не берется и экипаж едет дальше и смотрят другую карту) на этот счет предлагаю сделать конвертную непрозрачную упаковку карт с номерами (чтобы не было видно какая карта) экипаж родъехал взял точку распокавал конвертик взятие зафиксировал по фото номера конвертика
а то я махом проедусь по лесу и возьму 4 точки на каре из тузов :twisted:
-
а то я махом проедусь по лесу и возьму 4 точки на каре из тузов
КАК ???
ты не знаеш где тузы !!!!!
а просто объехать все точки без взятия --- времени не хватит.
-
про неделение на классы - а лебёдку опечатают ?
По времени ограничения какие будут ?
Стартуют все единовременно ?
-
Народ!
Для того чтобы мероприятие состоялось нужна денюжка!
Завтра последний день.
-
Для того чтобы мероприятие состоялось нужна денюжка!
Сколько деннюжкав надо если без дневки и ночевки? Может будем учвствовать а может только поснимать приеду и банкет!
-
может я что-то не так объясняю?.. попробую еще раз!
на момент старта Вы имеете - список координат КТ, в следующем виде:
1. 52,ХХХХХ 104,ХХХХХ
2. 52,ХХХХХ 104,ХХХХХ
3. 52,ХХХХХ 104,ХХХХХ
и т.д. всего 72 координаты... из них игровых 36 - это и есть элемент игры! т.е. ткнуть в координату, например, №42 и угадать что там будет, например, Туз Крести = шансы 1 к 72-ум!!! объезжая точки, шансы наткнуться на искомую точку увеличиваются - все просто!
точки для всех будут одинаковые т.е. общепринятого деления на классы не будет! но, будут разные условия для подготовленных и не подготовленных а/м - это будет относится к ЧекПоинт-ам. конкретно решим на клубном собрании, после чего запостим на всеобщее обозрение!
-
ЗДАЕМ ДЕНЬГИ.. иначе можем пролетелть с турбазой.
он требуют предоплату за корпуса.
а денег нету чтоб за всех заплатить!!!!
-
Сегодня вечером подъеду в Сафари
-
про неделение на классы - а лебёдку опечатают ?
По времени ограничения какие будут ?
Стартуют все единовременно ?
Не правильные вопросы! :D Пример правильного: как будут повышаться ставки? :D И если хочешь победить удели особое внимание подготовке в казино. :wink:
-
Такой вопрос не понятен- Приехал на точку оду из 72 х карты на ней не оказалось какой смысл в этой точке? очков за неё нет, тогда какова вообще её функция?
-
Возможна ли оплата стартового взноса по факту прибытия на соревнования, если ночевать на турбазе не собираешься?
-
+1
-
+1
-
регистрация на месте, конечно возможна... время начала регистрации будет указанно позже!
смысл взятия ЧекПоинт-ов тоже будет!!
-
"Че у вас за точки для класса ** твою мать туризм!!!"
(с) Badjo
"Не нравится - не бери"
(с) Олегыч
)))))))))))))))))
-
Галмирыч ты что ругаешься?
объясни толком
-
Отдал денег Монcтре сегодня за двоих.
Так что +2.
Если деньги заплатил - теперь точно приеду. Хоть кудато получилось вырваться.
-
Galmir: :lol:
-
вобщем организаторам на заметку:
СПА клуб "Пеликан" предоставляет приз 3 часа в СПА-сауне Греция!.....
вот....а кто есчо что предложит в призовой фонд?
-
вобщем организаторам на заметку:
СПА клуб "Пеликан" предоставляет приз 3 часа в СПА-сауне Греция!.....
вот....а кто есчо что предложит в призовой фонд?
все включено?)))
-
Галмирыч ты что ругаешься?
объясни толком
Да вы просто на точки ругаетесь очень характерно, вот я и вспомнил диалог Баджо с Олегычем :) Спроси у Димы, он тебе расскажет в лицах :)
А вообще, как говорил Игорь, "мы боремся за чупачупс" :) В том плане, что все равно главное не порвать себя и всех, а поколбасица :)
-
вобщем организаторам на заметку:
СПА клуб "Пеликан" предоставляет приз 3 часа в СПА-сауне Греция!.....
вот....а кто есчо что предложит в призовой фонд?
TAZmanу - Респект и Уважуха
Будем бороться, три часа халявной бани - это круто.
-
Галмирыч ты что ругаешься?
объясни толком
Да вы просто на точки ругаетесь очень характерно, вот я и вспомнил диалог Баджо с Олегычем :) Спроси у Димы, он тебе расскажет в лицах :)
А вообще, как говорил Игорь, "мы боремся за чупачупс" :) В том плане, что все равно главное не порвать себя и всех, а поколбасица :)
спасибо, а то думаю что тебя так задело
-
Пожелание разработчикам трассы: не ставьте точки слишком близко друг к другу. Чтобы не было такого, как на осенней Ориентировке, когда точки были настолько близки друг к другу, что не отображались на легенде. И саму карту желательно сделать поинформативнее (в смысле хорошего масштаба).
-
вобщем организаторам на заметку:
СПА клуб "Пеликан" предоставляет приз 3 часа в СПА-сауне Греция!.....
вот....а кто есчо что предложит в призовой фонд?
В лице .... выставляю призовых 3-и ящика пыва. + 2 на начало расколбаса 8)
С осторожностью, но настойчивостью спрашиваю - может быть кому штурман нужен :oops:
-
а пивко какое ?
можно выбрать ??
-
badjo ты веть организатор или минимум поможник :D
-
а какие требования к спонсорам? может я чем пригожусь? :wink:
-
а какие требования к спонсорам? может я чем пригожусь? :wink:
а чего можешь дать ?
-
а пивко какое ?
можно выбрать ??
Постараюсь:
1 место ящик Хогардена
2 место ящик Старопрамена или Стеллы
3 место ящик Клинское аррива или светлое или...
:roll:
другие Сибирская корона классическое, золотистое, Клинское светлое...
Организаторы тоже что-нибудь получат 8)
-
а чего можешь дать ?
по своей теме, домашний текстиль (постелька, подушки, одеяла)
-
Организаторы тоже что-нибудь получат 8)
А судьи? :roll:
-
а чего можешь дать ?
по своей теме, домашний текстиль (постелька, подушки, одеяла)
ты хочешь на одно мероприятие или на все полугодие?
-
ты хочешь на одно мероприятие или на все полугодие?
на мероприятие
-
Организаторы тоже что-нибудь получат 8)
А судьи? :roll:
Блинннн. Сколько развелось... И судьи тоже что-нить получат... 8)
Выходит два организатора и два судьи, правильно!?
-
ты хочешь на одно мероприятие или на все полугодие?
на мероприятие
я думаю 5 000 р. будет достаточно. По крайней мере на кочкодроме мы так делали.
-
я из лесу вышел!.. устал как собака! ух получите у меня :twisted: :twisted: :twisted:
-
я из лесу вышел!.. устал как собака! ух получите у меня :twisted: :twisted: :twisted:
не пугай... :wink: для полной усвояемости покера прохожу видеокурс который находится по адресу http://softall.com.ua/2009/02/10/poker_dlja_chajjnikov_2006dvdrip.html
В связи с быстро приближающимся мероприятием, вопрос:
А нужен кому-нить штурман, уже почти шулер в покере? :D
Если нет, то может быть хто возьмет баластом-фотографом ? :cry:
-
А нужен кому-нить штурман, уже почти шулер в покере? :D
Если нет, то может быть хто возьмет баластом-фотографом ? :cry:
Не переживай, ни кого не бросим :)
-
А нужен кому-нить штурман, уже почти шулер в покере? :D
Если нет, то может быть хто возьмет баластом-фотографом ? :cry:
Не переживай, ни кого не бросим :)
Надеюсь... Но хотелось бы сразу иметь местечко ;)
-
А регламент можно глянуть хоть одним глазком?
-
На мероприятие ищецца пилот с машиной и отсутствующим штурманом.
В роли штурмана можно взять меня. Могу копать, могу не копать. Знаю как разматывать лебедку, и что такое ГПС. Могу фотать, фотик есть.
Есть еще один товарищ, который может повысить мощность машины на одну лошадиную силу. :) Так же может копать снег.
До места сами доберемся.
:D
-
есть большая вероятность, что мне нужен будет штурман. но я на стандартной зимней резине, так что толкать придется много и тяжело))) А еще я буду рубиться аккуратно, чтобы не поцарапать машину и не погнуть мосты. Короче призером не буду точно. Чисто для кайфа.
-
а пассажиров можно брать или сурово только пилот и штурман?
-
До мероприятия осталось 3 дня, может уже появятся какие то подробности? Во сколько надо быть на тб, начало, регистрация, какие то тех.требования?
-
а пассажиров можно брать или сурово только пилот и штурман?
сурово точно не будет, так что можете и с пасажиром, а вот только водитель не желательно, конечно!.. мало ли что )))
з.ы. сегодня выложу релиз регламента, посмеёмся ;)
-
До мероприятия осталось 3 дня, может уже появятся какие то подробности? Во сколько надо быть на тб, начало, регистрация, какие то тех.требования?
через 3 дня, если быть точным (не включая сегодня), т.е. на четвертый ))))
все интересуемые данные в релизе регламента:
Регламент
зимнего ориентирования на внедорожниках "Джип Покер 2009"
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.
1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей в дисциплине ориентирование на внедорожниках;
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто и мото сорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде.
1.2. Программа:
Зимнее ориентирование на внедорожниках "ОриентирOFFка 2008", далее МЕРОПРИЯТИЕ будет проводиться с 21 февраля 2008 года в окрестностях г. Иркутска в направлении голоустненского тракта. Базовый лагерь будет находиться на турбазе "Светлячки" (18 км голоустненского тракта.). Мероприятие проводится иркутским внедорожным клубом «Протектор».
21 февраля
с 08-00 заезд участников в базовый лагерь
с 9-00 до 9-45 - регистрация участников (регистрация будет происходить в лагере)
с 10-00 до 10-20 - техкомиссия (техкомиссия будет проводиться на месте старта)
с 10-30 - Старт участников (52.28261 N 104.65245 E)
с 19-00 до 20-00 истечение контрольного времени участников.
21-30 Подведение итогов. Награждение.
22 февраля
12-00 Закрытие лагеря.
Мероприятие проводятся при любой погоде.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Организатор:
Иркутский внедорожный клуб «Протектор» (г. Иркутск),
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Мероприятие представляет собой соревнование по внедорожному ориентированию на пересеченной местности.
3.2. Результаты соревнований, проводимых в рамках мероприятия, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победитель будет награжден ценными призами.
4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, моноприводные мотоциклы, иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Подготовленный" и "Стандарт".
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только ручные лебедки. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
4.2.2. "Экстрим" - легковые (серийные и модифицированные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации и не попадающие в классификацию «Стандарт». По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили.
4.3. Рекомендуется использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)).
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но также желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомбили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.12. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 7 дней до их проведения.
4.13. Общее количество Участников ограничено до 40 экипажей .
4.14. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, в классе "Подготовленные" обязательно наличие корозащитной стропы (при наличии лебедки), радиостанции диапазона 27 либо 144 МГц, GPS-приемника.
4.15. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 200 км. бездорожья, продуктами питания на сутки (из расчета рациона 4000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.16. Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное, газовое или иное охотничье оружие.
4.17. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.18. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течение соревнований Водителя и Штурмана другими лицами. В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих автомобилем на трассе соревнований, может быть ограничено в соответствии с правилами прохождения трасс, установленных настоящим Регламентом. Пассажиры в автомобиле Участника в зачетное время проведения соревнований не запрещены. Возможна регистрация дополнительного члена экипажа для фото и видео съемки. Помощь экипажу со стороны пассажира запрещена. На период поиска точки, до момента ее нахождения, пассажир должен находиться в машине. После нахождения точки, на период ее взятия, в целях безопасности, пассажир обязан покинуть автомобиль и удалиться на безопасное расстояние от него.
4.20. Участники обязаны предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача.
5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие хотя бы в одной спортивной дисциплине, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем автомобиле, участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1, 5.2.
6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на них.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос.
6.4. Стартовые и иные сборы и их размер определяются настоящим регламентом.
6.5. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.
7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Судейскую коллегию мероприятия.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией, которая имеет исключительное право принять окончательное решение.
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль над движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе.
8.4. В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача продолжительного (1-2 сек.) звукового сигнала.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
8.6. Старт во время проведения соревнований даётся с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой представителя Судейской коллегии.
Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Время передачи путевого листа является временем финиша.
8.7. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения участников на ночевку без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря, в случае организации лагеря в полевых условиях разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности.
8.8. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2009 года.
8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.
8.10. Допуск всем желающим на трассу разрешен только после истечения контрольного времени на прохождения данной трассы участниками соревнования.
9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде месте. КТ представлена в виде листа бумаги с изображением.
9.3. Для всех классов устанавливается общий вид КТ.
КТ разделяются на Игровые и Временные. Игровые КТ представляют собой символьное обозначение Игральных Карт. Временные КТ представляют собой цифровое обозначение в виде номера КТ.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок).
Для каждого класса устанавливается свое Фиксирование штурма КТ.
Для класса «Стандарт» - фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера не ниже 1,3 мегапикселей) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа.
Для класса «Подготовленный» - фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера не ниже 1,3 мегапикселей) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на КТ, а вторую на контрольной наклейке (с номером экипажа) установленной на неотъемлемой части автомобиля, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях. При этом должно четко читаться изображение КТ, контрольной наклейки и фотографируемый член экипажа.
В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
9.5. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат (GPS) без описания мест нахождения КТ.
9.6. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.7. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
9.7.1. Формат координат Градусы (Degrees). Датум файлов данных WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.8. Для каждого класса устанавливается свой лимит игрового времени. Для класса «Стандарт» - 4 часа и для класса «Подготовленный» - 3 часа.
Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 9,5 часов с момента старта для каждого экипажа.
9.9. Старт для экипажей в дисциплине ориентирование общий для всех участников соревнований, вне зависимости от класса.
9.10. Для победы в соревновании участники должны собрать комбинацию из игровых КТ по правилам покера в отведенный лимит игрового времени. Увеличение лимита игрового времени производиться путем Фиксирования Временных КТ – 20 мин. за каждую. Подсчет производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. В случае, если два (или более) участника собирают одинаковую комбинацию игровых КТ, побеждает участник финишировавший первым.
10. СУДЕЙСТВО. ПРОТЕСТЫ.
10.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
10.2. Любой Участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного судьи (врача) соревнования.
10.3. Требования Судей обязательны для Участников.
10.4. Факты нарушения настоящего Регламента рассматриваются судейской коллегией только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
10.5. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут, безусловно исключены из соревнования.
Протесты подаются в течение 1 часа после объявления результатов соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным, влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты соревнования оспариванию не полежат.
11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до автодороги, базового лагеря соревнований или ближайшего населенного пункта. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Санкции за нарушения Регламента:
Опоздание на старт более чем на 30 минут – отказ в старте.
Опоздание на старт – 1 мин. за минуту опоздания.
Нарушение норм экологии – незачет соревнования.
Эвакуация автомобиля – незачет соревнования.
Отсутствие рекламы, выданной Организатором – 100% от стартового взноса.
Обман, некорректное поведение – дисквалификация на весь сезон.
Невыполнение требований судей - незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - незачет соревнования.
Не использование корозащиты – 30 мин. к результату прохождения трассы.
Не использование гасителя троса – 30 мин. к результату прохождения трассы.
Фальстарт – 1 час к результату прохождения трассы.
вот как то так... сильно не пинайте ;)
-
Аспода, а кто что думает о прогнозируемой погоде, а?
Че-то потепления не обещают, а в -30 бегать по лесу не больно увлекательное занятие :wink:
-
Влад, а мы быстро бегать будем :wink:
ЗЫ. А ни у кого случайно не завалялось хорошей карты района проведения мероприятия с привязкой к Ozi? Очень надо!!!! С меня сок в любых количествах!!!!!!!!
-
Леха, в такой минус не бегать, а в зимушке сидеть и чай с водкой пить.
-
А после мороза и чай с водкой вкуснее кажутся...
-
ой-ой! какие мы нежные... в -30 им в зимушке сидеть! :evil:
влажность низкая, дышиться хорошо = что еще надо? я в эти выходные 2 дня бегал в -30 и не издох, как видите! морда только до сих пор горит )))
ps. ну что? по пункту 9.ХХ ни у кого ни каких вопросов не возникает?
-
Пока с разбегу два вопроса:
1. координаты будут в виде ХХ.YYYYY или XX°YY`ZZ,Z” ?
2.Радиостанции в указанных диапазонах обязательное условие?
-
Пока с разбегу два вопроса:
1. координаты будут в виде ХХ.YYYYY или XX°YY`ZZ,Z” ?
2.Радиостанции в указанных диапазонах обязательное условие?
1. в виде хх.ууууу
2. не обязательное, но желательное для "Подготовленных"
-
сколько стартовый взнос?
ночевка? сколько?
все могут участвовать?
-
Может заезд в базовый лагерь сделаем попозже, а то с Ангарска на боевом пепелаце добираться....
-
2 suxel
1. стартовый взнос для неклубников - 500р (если не будет принято другого решения в среду на клубном собрании)
2. взносы за размещение и ужин/завтрак в лагере "Светлячки" собирались заранее - по 850р/чел. будут ли еще свободные места и сколько будут стоить - можно будет узнать на месте.
3. учавствовать могут все!
2 Balamut (ex 030178)
если сделать заезд в лагерь позже, тогда отодвинится время старта и, соответсвенно, финиша = а это не есть гут! темнеет раненько, да и время на подсчеты тоже необходимо... поэтому пока так!
-
Леха, ну давай хотя бы в 9.00 заезд, а то ангарчанам аж в 6 утра выезжать надо.
-
Влад, тебя кстати забрать?
-
да, реально с ангарска рано придется чапать, я тоже оттедова.
-
простите меня, но насколько я понял может быть только один пассажир, фотограф и видеооператор в одном лице? и который толкать машину , участвовать в поиске точек не может и должен на период поиска точек находится внутри машины. А может этот корреспондент помогать экипажу в ориентировании по ЖПС. и вариант с ремнями: у меня данных девайсов нету, без них можно?
-
Влад, тебя кстати забрать?
Я на своей думаю ехать, мороз только пугает, во-первых салон вообще не утеплен еще, во-вторых хз как Кузя в -35 заведется (если прогнозы не врут конечно).
-
по поводу заезда - приезжайте в 9-00 и сразу регистрируйтесь, успевайте за 45мин. скинуть шмотки, заполнить заявку, получить номера и на стартовую площадку ;~) я, конечно, понимаю что Вам долго ехать! сегодня вечером на клубном собрании скорректируем ВСЕ цифры окончательно, сегодня же вечером ВСЕ выложу...
простите меня, но насколько я понял может быть только один пассажир, фотограф и видеооператор в одном лице? и который толкать машину , участвовать в поиске точек не может и должен на период поиска точек находится внутри машины. А может этот корреспондент помогать экипажу в ориентировании по ЖПС. и вариант с ремнями: у меня данных девайсов нету, без них можно?
что касается этих привил - думаю жестко их придерживаться все равно никто не будет! на данном мероприятии допустимы пассажиры, чего не будет на этапах Кубка )))) так что пользуйтесь, как говориться! в регламенте дается понять, что всю ответственность, как за себя, так и за пассажиров - Вы берете на себя!
-
много уже собирается участников?
-
по кол-ву участников - не знаю! сколько приедет, столько приедет = чем больше народу, тем веселее )))
время прописаное в регламенте остается прежним, так что, товарищи ангарчане, успевайте приезжать на регистрацию! страт будет в 10-30 на поле где проводились НГ конкурсы.
-
В связи с праздником - Днем защитника отечества, Автоцентр-4х4 Сафари, совместно с ТД Машиностроитель, обьявляет акцию для участников мероприятия: комплект регулируемых тяг панара (Сафари, TLC80) по цене 8000 р. :)
-
В связи с праздником - Днем защитника отечества, Автоцентр-4х4 Сафари, совместно с ТД Машиностроитель, обьявляет акцию для участников мероприятия: комплект регулируемых тяг панара (Сафари, TLC80) по цене 8000 р. :)
а может победителю подарок в виде комплекта сделать?....
Миша!.... а иначе это тема для барахолки!
-
напоминаю:
21 февраля
с 08-00 заезд участников в базовый лагерь
с 9-00 до 9-45 - регистрация участников (регистрация будет происходить в лагере)
с 10-00 до 10-20 - техкомиссия (техкомиссия будет проводиться на месте старта)
с 10-30 - Старт участников (52.28261 N 104.65245 E)
до 20-00 истечение контрольного времени участников.
21-30 Подведение итогов. Награждение.
-
Базовый лагерь и турбаза светлячик суть одно и тоже место?
-
Базовый лагерь и турбаза светлячик суть одно и тоже место?
да
-
А кто вообще едет?
Может кто прихватит баластом?
-
А кто вообще едет?
Может кто прихватит баластом?
Ты же на рыбалку собирался?
-
На работе образовалась неожиданная ж....а :( , могу не успеть к регистрации, в связи с этим вопрос: можно ли будет приехать, скажем к обеду, взять у организаторов спиок точек, и проехаться "вне зачета"?
-
А кто вообще едет?
Может кто прихватит баластом?
Ты же на рыбалку собирался?
На работе случился завал, пришлось не ехать.
-
На работе образовалась неожиданная ж....а :( , могу не успеть к регистрации, в связи с этим вопрос: можно ли будет приехать, скажем к обеду, взять у организаторов спиок точек, и проехаться "вне зачета"?
жаль, конечно... можно и вне зачета.
-
На работе образовалась неожиданная ж....а :( , могу не успеть к регистрации, в связи с этим вопрос: можно ли будет приехать, скажем к обеду, взять у организаторов спиок точек, и проехаться "вне зачета"?
Ты же на рыбалку собирался?
На работе случился завал, пришлось не ехать.
Што то у всех, в т.ч. и у меня на работе неспокойно.
:)
-
....надо придумать отдельный класс "ВНЕ ЗАЧЕТА , С ОБЕДА" :lol:
-
да да, но я все таки еще надеюсь, на крайняк буду ночью работать, а сейчас сижу сращиваю Хамер Хэд с разными полезными штуками
-
и я смогу только к обеду подехать.....
жаль.
-
На мероприятие взял поюзать радиостанцию Таис, на какой волне искать организаторов мероприятия, и вообще на какой волне сидят клубные машины?
-
Время 8 часов, а на турбазе никого... Блин по человечески же просили перенести время!!!
-
наконецто добрались до дома......машину в сервис(доехала сваим ходом)...для тех кто непокурсу-вырвал задний мост!...попытался эвакуировать ХОРОШИХ людей!
КАЛБАСНЯАААААА!..... такова взрыва эмоций у меня есчо небыло....аж рыдал.....
-
взрыва эмоций
это потому тебя вечером я не видел ?
-
взрыва эмоций
это потому тебя вечером я не видел ?
ну напилсо йа ........ спать ушол....... :lol:
-
Начало
(http://forum.irkutsk-4x4.ru/gallery/albums/userpics/10006/1762.jpg)
Не держит МТ-ешка боковых уклонов :(
(http://forum.irkutsk-4x4.ru/gallery/albums/userpics/10006/1765.jpg)
Мой штурман в работе :)
(http://forum.irkutsk-4x4.ru/gallery/albums/userpics/10006/1767.jpg)
Тяжело брать точки с таким росточком :)
(http://forum.irkutsk-4x4.ru/gallery/albums/userpics/10006/1770.jpg)
Штурман уснул ;)
(http://forum.irkutsk-4x4.ru/gallery/albums/userpics/10006/1772.jpg)
-
Большое спасибо организаторам! так как опыта участия в подобных мероприятиях не было совсем ни у меня, ни у моего штурмана катались мы первую половину дня в основном для удовольствия, и решили брать все точки подряд, под конец -часа в четыре когда штурман научился толком пользоваться ЖПС появился азарт, и дела пошли быстрее очень даже удивились что получили какой никакой результат))).
сейчас думаем насчет Братска.
-
Первый раз участвовал в ориентировании, КЛАССС!!!!!! To Al1 РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!!! Если машину успею починить, то еду в Братск.....
-
Постараюсь:
1 место ящик Хогардена
2 место ящик Старопрамена или Стеллы
3 место ящик Клинское аррива или светлое или...
:roll:
другие Сибирская корона классическое, золотистое, Клинское светлое...
Организаторы тоже что-нибудь получат 8)
Почти все пропустил по уважительной причине... :(
Не видел награждения - призы то вручили? Всего было 10 ящикомест.
-
Постараюсь:
1 место ящик Хогардена
2 место ящик Старопрамена или Стеллы
3 место ящик Клинское аррива или светлое или...
:roll:
другие Сибирская корона классическое, золотистое, Клинское светлое...
Организаторы тоже что-нибудь получат 8)
Почти все пропустил по уважительной причине... :(
Не видел награждения - призы то вручили? Всего было 10 ящикомест.
пива было много......очень многа......награждения невидел ибо утомился сдец :lol: :lol: :lol: .....
-
Постараюсь:
1 место ящик Хогардена
2 место ящик Старопрамена или Стеллы
3 место ящик Клинское аррива или светлое или...
:roll:
другие Сибирская корона классическое, золотистое, Клинское светлое...
Организаторы тоже что-нибудь получат 8)
Почти все пропустил по уважительной причине... :(
Не видел награждения - призы то вручили? Всего было 10 ящикомест.
а получается место было только одно- первое.
Орги опубликуйте результаты мероприятия
-
Немного моих фоток:
http://ivv-irk.livejournal.com/7451.html
-
Какая резина себя лучше показала? МТ-шка или зимняя липучка (шипы)?
-
Какая резина себя лучше показала? МТ-шка или зимняя липучка (шипы)?
Для корректного сравнения надо было на одну машину поставить сначала одну рзину а потом другую...
-
Мне кажется что зимняя, при одной размерности, не уступает эмтэшке по снегу, а в некоторых ситуациях даже выигрывает.
Один недостаток, она намного слабее большинства мт, если не считать гудрича. Уолкер баллон порвал, на 10 тыков попал, крутовато :?
-
Зимняя однозначно. Еще не разу так хорошо машина не шла по лесу, как в этот раз. Колеса- хакапелита 4 шипы.
-
МТ ная резина-эта резина для грязи,но ни как не для снега и льда. Гудрич МТ зимой-вообще отстой,если и идет маленько по снегу,то чуть попадает на твердое-пипец,да и боковой снос ни хрена не держит.Я никогда не понимаю прикола езды на летней грязевой резине зимой,тем более при отриц.температурах ниже-10-15 град.???
-
Зимняя однозначно. Еще не разу так хорошо машина не шла по лесу, как в этот раз. Колеса- хакапелита 4 шипы.
МТ ная резина-эта резина для грязи,но ни как не для снега и льда. Гудрич МТ зимой-вообще отстой,если и идет маленько по снегу,то чуть попадает на твердое-пипец,да и боковой снос ни хрена не держит.Я никогда не понимаю прикола езды на летней грязевой резине зимой,тем более при отриц.температурах ниже-10-15 град.???
Польностью согласен со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ЗИМНЕЙ резины над МТ в Условиях зимы (имеется ввиду зимнее бездорожье, не говоря уже про обычные обледенелые дороги). Пользую 35" липучку 2-ую зиму. Идет по Снегу (Главное не забыть приспустить давление до 0,6-1 бар) не хуже 37" сдутого боггера, а в подъемы и того лучше. Вообщем, Только Восторг.
На последних соревнованиях, правда, я пропорол один балон, но напоролся на очень серъезный шип (потом фотку выложу)
есть подозрение что СИМЕКС там тоже порвался бы.
-
фотки http://www.maxaon.irkutsk.ru
-
Результаты в порядке финиширования:
Экипаж №11 (ТЛК 78) стандарт
Пилот – Крусанов Михаил
Штурман – Карноухова Полина
время финиша 14:50 + 40мин
количество взятых ЧекПоинтов – 2шт
количество взятых Игровых КТ – 5шт
наилучшая комбинация – отсутствует
Экипаж №70 (Н.Сафари) подготовленный
Пилот – Щелконогов Тарас
Штурман – Мордовин Алексей
время финиша 15:00 + 1:40
количество взятых ЧекПоинтов – 5шт
количество взятых Игровых КТ – 3шт, в том числе Призовая КТ
наилучшая комбинация – отсутствует
Экипаж №28 (ТЛК 70) подготовленный
Пилот – Кондратьев Олег
Штурман – Кондратьев Алексей
время финиша 17:10 + 1:20 (не уложился в лимит времени)
количество взятых ЧекПоинтов – 4шт
количество взятых Игровых КТ – 5шт
наилучшая комбинация – Пара (7♥ + 7♠)
Экипаж №23 (Н.Патрол) стандарт
Пилот – Онишко Сергей младший
Штурман – Онишко Сергей старший
время финиша 17:30 + 3:00
количество взятых ЧекПоинтов – 9шт
количество взятых Игровых КТ – 5шт
наилучшая комбинация – Стрит (К♦ + Д♥ + В♣ + 10♦ + 9♣)
Экипаж №13 (С.Самурай) стандарт
Пилот – Фурман Артем
Штурман – Евтеев Максим
время финиша 17:55 + 4:00
количество взятых ЧекПоинтов – 12шт
количество взятых Игровых КТ – 12шт
наилучшая комбинация – Фул-Хаус (К♠ + К♥ + К♣ + Д♠ + Д♦)
Экипаж №69 (Т.4Ранер) подготовленный
Пилот – Балицкий Артем
Штурман – Карабатов Михаил
время финиша 18:30 + 6:40
количество взятых ЧекПоинтов – 20шт
количество взятых Игровых КТ – 29шт, в том числе Призовая КТ
наилучшая комбинация – Флеш-Рояль (Т♦ + К♦ + Д♦ + В♦ + 10♦)
Экипаж №22 (С.Эскудо) стандарт
Пилот – Белотелов Андрей
Штурман – Боровик Роман
время финиша 18:40 + 6:20
количество взятых ЧекПоинтов – 19шт
количество взятых Игровых КТ – 21шт
наилучшая комбинация – Стрит-Флеш (В♣ + 10♣ + 9♣ + 8♣ +7♣)
Экипаж №60 (Д.Вранглер) подготовленный
Пилот – Агафонов Александр
Штурман – Агафонов Алексей
время финиша 18:45 + 3:20 (не уложился в лимит времени)
количество взятых ЧекПоинтов – 10шт
количество взятых Игровых КТ – 10шт
наилучшая комбинация – Стрит (Т♠ + К♦ + Д♠ + В♥ + 10♦)
Экипаж №25 (ТЛК 78) стандарт
Пилот – Заволженский Александр
время финиша 19:00 + 5:00
количество взятых ЧекПоинтов – 15шт
количество взятых Игровых КТ – 21шт
наилучшая комбинация – Стрит-Флеш (В♣ + 10♣ + 9♣ + 8♣ + 7♣)
Экипаж №67 (ТЛК 80) подготовленный
Пилот – Портнов Михаил
время финиша 19:00 + 5:00 (не уложился в лимит времени)
количество взятых ЧекПоинтов – 15шт
количество взятых Игровых КТ – 21шт
наилучшая комбинация – Стрит-Флеш (В♣ + 10♣ + 9♣ + 8♣ + 7♣)
Экипаж №26 (Л.Р. Дефендер) стандарт
Пилот – Саватеев Павел
Штурман – Саватеева Ольга
время финиша 19:00 + 5:00
количество взятых ЧекПоинтов – 15шт
количество взятых Игровых КТ – 21шт
наилучшая комбинация – Стрит-Флеш (В♣ + 10♣ + 9♣ + 8♣ + 7♣)
Экипаж №19 (Нива) стандарт
Пилот – Лазарев Вячеслав
Штурман – Назыров Лев
время финиша 19:10 + 3:20 (не уложился в лимит времени)
количество взятых ЧекПоинтов – 10шт
количество взятых Игровых КТ – 7шт
наилучшая комбинация – Фул-Хаус (7♦ + 7♠ + 7♥ + 6♦ + 6♠)
Экипаж №75 (Н.Сафари) подготовленный
Пилот – Швецов Марк
Штурман – Захаров Сергей
время финиша 19:10 + 6:20
количество взятых ЧекПоинтов – 19шт
количество взятых Игровых КТ – 16шт
наилучшая комбинация – Фул-Хаус (Т♥ + Т♠ + 7♥ + 7♦ + 7♠)
Экипаж №21 (ТЛК 70) стандарт
Пилот – Суслов Владимир
Штурман – Изотов Владимир
время финиша 19:20 + 4:20 (не уложился в лимит времени)
количество взятых ЧекПоинтов – 13шт
количество взятых Игровых КТ – 17шт
наилучшая комбинация – Стрит-Флеш (10♥ + 9♥ + 8♥ + 7♥ + 6♥)
Экипаж №66 (ТЛК 72) подготовленный
Пилот – Волков Владимир
Штурман – Кондратьев Игорь
время финиша 19:35 + 6:20
количество взятых ЧекПоинтов – 19шт
количество взятых Игровых КТ – 23шт
наилучшая комбинация – Стрит-Флеш (10♥ + 9♥ + 8♥ + 7♥ + 6♥)
Экипаж №44 (ТЛК 78) подготовленный
Пилот – Коваленко Евгений
Штурман – Копылов Михаил
время финиша 19:40 + 7:40
количество взятых ЧекПоинтов – 23шт
количество взятых Игровых КТ – 28шт
наилучшая комбинация – Стрит-Флеш (В♥ + 10♥ + 9♥ + 8♥ + 7♥)
Экипаж №20 (УАЗ) стандарт
Пилот – Мункоев Дмитрий
Штурман – Казанков Александр
время финиша 19:45 + 5:40
количество взятых ЧекПоинтов – 17шт
количество взятых Игровых КТ – 16шт
наилучшая комбинация – Фул-Хаус (К♠ + К♦ + К♣ + Т♠ + Т♣)
Экипаж №43 (ТЛК 60) подготовленный
Пилот – Латкин Игорь
Штурман – Попов Дмитрий
время финиша 20:00 + 3:20 (не уложился в лимит времени)
количество взятых ЧекПоинтов – 10шт
количество взятых Игровых КТ – 9шт
наилучшая комбинация – Стрит (Т♠ + К♦ + Д♠ + В♣ + 10♦)
-
не финишировали:
Экипаж №40 (Д.Вранглер) подготовленный
Пилот – Волошин Андрей
Штурман – Жуков Евгений
Экипаж №41 (Н.Сафари) подготовленный
Пилот – Бадорхонов Алексей
Штурман – Ушаков Егор
Экипаж №63 (С.Джимни) подготовленный
Пилот – Чемизов Степан
Штурман – Трифонов Александр
-
Спасибо огромное Всем приехавшим принять участие в соревнованиях!
всего на старте было 20 а/м, из которых клубных экипажей было всего 4!!! активность со стороны клубников, конечно, могла бы быть и получше ((((
отдельное спасибо Андрею Илюшину (Т.Хайлюкс), с которым я ставил точки (62шт) и Диме Бодякину (С.Ескудо Саламон) за предоставленную ГПС с зарядкой ;) и доставку на трассу для установки оставшихся 8 КТ!
спасибо Андрею TAZman-у за раскручивание СПА клуба "Пеликан" на предоставление победителю сертификата на посещение сауны в течение 3-х часов! спасибо, также, работникам автосервиса "Сафари" (особливо Саше) за выпиливание Призового Кубка и их руководителю - Волкову Владимиру, за то что купил в сервис плазморезку ;) спасибо Джип-Шопу в лице Виктора, ака Badjo, за предоставление и доставку до места награждения призов для Призовых КТ, нарезку шаблонов и надписи для кубка. спасибо автосервису "Х" в лице руководителя Марка Швецова, за предоставленную возможность "облагородить" кубок... а, чуть не забыл, спасибо Вите Монстру, за то что выдавал клубных денег на нужды организации (а то в следующий раз ешё не даст :shock: ) и за хлопоты в "Светлячках"!.. ну и вообще, ВСЕМ спасибо! да, спасибо, кстати, за ПЫво, предоставленное Охотником (оно, к счастью, не попало в состав призового фонда и было распито участниками соревнований и сочувствующими).
-
вот это да....
СПАСИБО единственному ОРГАНИЗАТОРУ данного соревнования
AL1......
почти в одного создать и организовать...
это многово стоит!!!
-
вот это да....
СПАСИБО единственному ОРГАНИЗАТОРУ данного соревнования
AL1......
почти в одного создать и организовать...
это многово стоит!!!
+ 100000000000000000000
-
Организатору грамоту выписать надо.
СПА-СИ-БО!
-
Организатору грамоту выписать надо.
СПА-СИ-БО!
И медаль большую.
Наш экипаж тоже присоединяется к благодарностям Алексею! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Все было - высший класс! :)
-
вот это да....
СПАСИБО единственному ОРГАНИЗАТОРУ данного соревнования
AL1......
почти в одного создать и организовать...
это многово стоит!!!
МЕГА +1 000 000 000 000!
-
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!!!!!!!!!!
-
вот это да....
СПАСИБО единственному ОРГАНИЗАТОРУ данного соревнования
AL1......
почти в одного создать и организовать...
это многово стоит!!!
+ 100000000000000000000
+1000000000000000000
Формат понравился.
Покатался немного, т.к. штурман утомился и уснул :)
-
штурман утомился и уснул
нейден девайс штурмана в виде голубого медведя.
прошу передать штурману чтоб не волновался и хорошо спал.
-
нейден девайс штурмана в виде голубого медведя.
прошу передать штурману чтоб не волновался и хорошо спал.
Спасибо!!! :)
Еще где-то кукла тряпочная гуляет.
-
Еще где-то кукла тряпочная гуляет.
Загуляла наверное, блин :shock: Скоро две будет :D
-
ОГРОМНОЕ спасибо и респехт за праздник! Качественно покатались, потренировались.
Великий обьем работ, масса сил потрачена оргом. Думаю сейчас ему (AL1), как ни кому из нас, приятно и гордо за успешное мероприятие!
-
спасибо ВСЕМ за благодарности!!!
(http://images-5.moifoto.ru/big/1/240/2057259gzr.jpg)
спасибо ВСЕМ участникам