Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: kamaz jr от 11:36, 05.02.2009

Название: Опрос джиперского сообщества
Отправлено: kamaz jr от 11:36, 05.02.2009
Уважаемые товарищи джиперы! В связи с моим желанием куда-нибудь в это долбаное время приложить свои руки и голову, прошу вас наставить меня на путь истиный и ответить на вопрос: кто что будет в ближайшее время (пол года) делать со своими боевыми конями? Для наглядности прикрепляю опросник.
Название: Опрос джиперского сообщества
Отправлено: Pavel T от 12:00, 05.02.2009
Я б еще добавил что-нибудь о незначительном тюнинге и продолжению доработки (типа доп.свет, воздух и пр.). Все, что планировал, я с машиной успел сделать (чему рад несказанно) - теперь буду содержать в порядке и мелочевку до ума доводить. Да и климат в кошельке не благоволит к серьезному тюнингу, если честно.
Название: Опрос джиперского сообщества
Отправлено: kamaz jr от 17:13, 05.02.2009
Ну, впринципе это ответ 2. Но за детализированность спасибо.
Название: Опрос джиперского сообщества
Отправлено: JEEPpoDED от 17:54, 05.02.2009
Я с Вашего позволения добавил 4-й вариант и голосую за него. :)
Название: Опрос джиперского сообщества
Отправлено: Pavel T от 18:36, 05.02.2009
Цитата: "kamaz jr"
Ну, впринципе это ответ 2. Но за детализированность спасибо.
Финансово лебедка и бампер - это 60-100 килорублей. 100 килорублей - это как минимум 15-20% от цены большинства автомобилей, которые общаются на этом форуме :D  Я это отношу к категории "глубокий" тюнинг. Насколько я понял, опрос носит смысл в большей мере маркетингового исследования, поэтому финансовая составляющая в данном случае важнее всего. И "глубину" тюнинга тупо в данном случае меряю в рублях.
Название: Опрос джиперского сообщества
Отправлено: TAZman от 22:15, 05.02.2009
Цитата: "PavelTrofimov"
Цитата: "kamaz jr"
Ну, впринципе это ответ 2. Но за детализированность спасибо.
Финансово лебедка и бампер - это 60-100 килорублей. 100 килорублей - это как минимум 15-20% от цены большинства автомобилей, которые общаются на этом форуме :D  Я это отношу к категории "глубокий" тюнинг. Насколько я понял, опрос носит смысл в большей мере маркетингового исследования, поэтому финансовая составляющая в данном случае важнее всего. И "глубину" тюнинга тупо в данном случае меряю в рублях.


4-4-4и есчо раз четыре!!!!!!
Название: Опрос джиперского сообщества
Отправлено: kamaz jr от 00:33, 06.02.2009
а с появлением 4 пункта дело явно пошло в гору)))
Название: Опрос джиперского сообщества
Отправлено: ГАЗозавр от 09:38, 06.02.2009
Цитата: "kamaz jr"
а с появлением 4 пункта дело явно пошло в гору)))
четвертый пункт включает в себя 2 и 3
Название: Опрос джиперского сообщества
Отправлено: Walker от 12:25, 06.02.2009
на до было не так, а вот так опросник:

1) уст ановка грязевой резины, Размер такой-то
2) установка лебедки (2-ой лебедки
3) Лифто подвески
4) лифт кузова
5) шнорк
6) тбнинх двига
7 итд
8) итп.


а то в итоге опросник сводится к 2-ум вариантам :1) Буду тюнинговать- 2)небудe-просто масло поменяю
Название: Опрос джиперского сообщества
Отправлено: Balamut_ от 12:28, 06.02.2009
гОЛосовал за п.4....а потом подумал может еще раз за него проголосовать процесс строительства действительно нескончаемый
Название: Опрос джиперского сообщества
Отправлено: kamaz jr от 17:01, 06.02.2009
Чем меньше вопросов, тем больше вероятность что на них дадут ответ. Да и в таком виде он дает нужную мне информацию. Ведь если разбить так как ты говоришь, то кол-во выбравших вариант уменьшится и статистика будет не точной из-за небольшого числа опрошеных респондентов. Но все равно спасибо за поправку. Вы мне все очень уже помогли двинуться в нужном направлении.
Название: Опрос джиперского сообщества
Отправлено: BABAI от 17:29, 06.02.2009
Обычное ТО.
Процесс строительства может быть нескончаемый,если человек не знает чего он хочет от машины.Можно до бесконечности вносить изменения в конструкцию,но конечной цели можно и не добиться. Я остановил монстростроительство,т.к понял,что дальше можно делать только вертолет.,или посадить на гусеницы. :D
Автомобиль обкатан,испытан,такчто только ТО и ремонт после поломок.