Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Overclock от 16:42, 05.02.2009
-
в наших условиях?
Если основной пробег - трасса.
-
Имхо через 20 тыков, максимум 30 тысяч км.
-
:D
-
Примерно через 15-20 тыс, если состояние дексрона хорошее (что чаще и бывает). Почему примерно - приурочиваю к сезонности, иногда чуть меньше, иногда больше наезжаю. Осенью перед охотой и с переходом на зимнее масло, весной перед началом "грязевого" сезона и с переходом на летнюю резину.
Поэтому, кстати, никогда не лью Дескрон III - из соображений экономии - все равно ведь менять часто.
-
А я на субаре через 15 т.км автомат менял. Всего три коробки освоил. Очень уж я в лес ездить люблю. А вот субарик не любил))
Последний умер, когда я на даче пытался застрявший пятитонник вытащить. Трехтонник до этого вытаскивал, а вот пяти много уже видимо))
Р.С. Тойотовские, сузуковские и мицувские автоматы очень живучи. Я всегда руководствовался прозрачностью масла и его запахом. Если масло прозрачное и не воняет жженым, то оно пригодно. Если коробас подпалил, то можно и через пару тысяч поменять, чтобы промыть и нагар удалить.
-
Я на терране менял где-то раз в год, то есть замена через 20-25 т.км. Первая коробка досталась мертвая уже, а вторая (контрактная) при таком режиме обслуживания вроде до сих пор ходит у третьего владельца уже :)
Обычно менял весной, перед нагрузками :)
-
30-40 тыс.км или по цвету/запаху, что первое наступает