Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Balamut_ от 12:43, 06.02.2009

Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: Balamut_ от 12:43, 06.02.2009
Ув.владельцы данного автомобиля, посчитайте пожалуйста количество оборотов рулевого колеса от упора до упора, оч.надо
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: monkey от 12:51, 06.02.2009
ок по возможности
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: Balamut_ от 15:55, 12.02.2009
А?
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: kamaz jr от 17:09, 12.02.2009
Позвони Марку в рабочее время. У него постоянно машина рядом с боксом. Либо мне после холодов.
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: vlad.safari от 17:22, 12.02.2009
Попытался на замерзшем, не заведенном сафаре померять, фиг вам, здоровья не хватает, так что сори.
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: deathless от 00:15, 13.02.2009
Не на моем ли? ))))
Хреново крутится без гидрача - как будто сам уже забыл?  :P
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: vlad.safari от 09:30, 13.02.2009
На твоем Саша, на твоем :wink:
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: Иванович от 16:22, 13.02.2009
3,8-4,2.....зависит от модели....
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: Balamut_ от 18:01, 13.02.2009
Цитата: "Иванович"
3,8-4,2.....зависит от модели....

Модели рулевого редуктора или кузова (160, 260, Y60, Y61)?
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: deathless от 18:48, 13.02.2009
Кстати это оч. сильно зависит от вывернутости регулировочных болтиков. У меня они были посильнее вывернуты предыдущим хозяином (видимо чтобы резина не шоркала раму что ли). из-за того у меня и радиус разворота как у камаза был...  :roll:
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: Balamut_ от 19:29, 13.02.2009
Т.е. если их совсем удалить из поворотных кулаков, то достигнется максимальный угол поворота колес?
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: Иванович от 00:01, 14.02.2009
угу...максимальный угол и минимальный срок служды шрус-ов.
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: Balamut_ от 10:46, 15.02.2009
У меня после лифтовки на 5 дюймов, стало 2,8 оборота, в чем может быть дело?
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: Иванович от 10:57, 15.02.2009
Рулевую забыл удлинить....:)
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: Balamut_ от 11:08, 15.02.2009
Вроде как никто не удлиняет....
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: Volk от 13:52, 15.02.2009
Обычно это никого не напрягает. Если хочется  чтобы было все по  нормальному, удлини рулевую тягу и будет тебе счастие :)
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: deathless от 18:44, 15.02.2009
Цитата: "Иванович"
угу...максимальный угол и минимальный срок служды шрус-ов.

А мне кажется просто колеса за раму будут цеплять и все...
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: Volk от 21:20, 15.02.2009
Цитата: "deathless"
Цитата: "Иванович"
угу...максимальный угол и минимальный срок служды шрус-ов.

А мне кажется просто колеса за раму будут цеплять и все...


Иванович прав. Чем больше рабочий угол шрусов, тем больший износ.
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: Balamut_ от 09:39, 16.02.2009
Тягу надо удлинять ту к которой крепится демпфер?
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: vlad.safari от 10:04, 16.02.2009
Цитата: "deathless"
Кстати это оч. сильно зависит от вывернутости регулировочных болтиков. У меня они были посильнее вывернуты предыдущим хозяином (видимо чтобы резина не шоркала раму что ли). из-за того у меня и радиус разворота как у камаза был...  :roll:

Утчонение, за лыжи обычно резина трет.
Володя, а причем здесь тяга? Угол поворота колес ограничен ограничительными болтами (сори за тафтологию), а не как не длинной тяги.
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: Иванович от 11:30, 16.02.2009
Именно рулевую.....идеально - и крепление панара переделать....ну и демпфер - крепление переделать, обычно в результате лифта они в разные стороны.....рядом в теме все переделки подробно.....
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: vlad.safari от 12:05, 16.02.2009
Иванович, видимо про разные вещи говорим :wink:
Я про угол поворота, ты и Волк про смещение нуля во время лифта. Но по мне так это смещение вообщем-то незначительное и меня например никогда не напрягало.
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: Volk от 12:28, 16.02.2009
меня это тоже не напрягало, но видишь человек спрашивает вот я и отвечаю...
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: Balamut_ от 14:54, 16.02.2009
Смещение от 0, меня практическине смущает, меня смущает то, что после лифта у меня на лево угол поворота стал ну очень дикий(угол поворота 20градусов), а направо нормально.
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: kamaz jr от 16:05, 16.02.2009
машину не тянет в бок по прямой?
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: Balamut_ от 16:13, 16.02.2009
нет, машина нормально едет просто разворот налево, мне приходится начинать из правого ряда(и то не всегда вписываюсь)
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: Иванович от 10:20, 17.02.2009
Ты не понял.....лосле такого лифта нужен целый комплекс мер     в финале которых твоя подвеска будет иметь примерно такой вид - обрати внимание на ВСЕ углы, домкрат стоит под мостом - т.е. подвеска в рабочем положении, лифт   примерно 110мм:
http://www.sochi.name/foto/01019.jpg
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: Balamut_ от 10:31, 17.02.2009
2 Иванович, а со стороны рулевого редуктора можешь сфотать?
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: Иванович от 22:20, 17.02.2009
Без проблем - но завтра.
Все тяги, панара и проча - я уже публиковал фото......
Название: Просьба к Сафариводам
Отправлено: Balamut_ от 10:10, 09.04.2009
Победил я ее все таки!!!!! Для начала немного предистории: после лифтовки (делал сам) погнал я машину на компьютерный стенд развала-схлждения там мне мосты выставили, но дня через два я заметил что мосты едут слева от машины, почесал репу, но решил что криминального ничего в этом нет, выставлены же соосно, позже верну на место т.к. все равно шкворневые менять и опять ехать на развал. Замучив народ вопросами почему это у меня радиус разворота стал как КАМАЗА тоже временно забил на это (типа удлинять рулевую тягу буду после всех доводок). Вчера вечером стукнул мне бзик в голову: начал я мосты на место ставить, сместил, выехал на песочек, выставил более-менее ровно, и ..........у машины вернулся руль почти на место, радиус разворота стал как у стоковой, и машина поехала РОВНО не рыская после каждой кочки!!!!!!