Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Balamut_ от 12:43, 06.02.2009
-
Ув.владельцы данного автомобиля, посчитайте пожалуйста количество оборотов рулевого колеса от упора до упора, оч.надо
-
ок по возможности
-
А?
-
Позвони Марку в рабочее время. У него постоянно машина рядом с боксом. Либо мне после холодов.
-
Попытался на замерзшем, не заведенном сафаре померять, фиг вам, здоровья не хватает, так что сори.
-
Не на моем ли? ))))
Хреново крутится без гидрача - как будто сам уже забыл? :P
-
На твоем Саша, на твоем :wink:
-
3,8-4,2.....зависит от модели....
-
3,8-4,2.....зависит от модели....
Модели рулевого редуктора или кузова (160, 260, Y60, Y61)?
-
Кстати это оч. сильно зависит от вывернутости регулировочных болтиков. У меня они были посильнее вывернуты предыдущим хозяином (видимо чтобы резина не шоркала раму что ли). из-за того у меня и радиус разворота как у камаза был... :roll:
-
Т.е. если их совсем удалить из поворотных кулаков, то достигнется максимальный угол поворота колес?
-
угу...максимальный угол и минимальный срок служды шрус-ов.
-
У меня после лифтовки на 5 дюймов, стало 2,8 оборота, в чем может быть дело?
-
Рулевую забыл удлинить....:)
-
Вроде как никто не удлиняет....
-
Обычно это никого не напрягает. Если хочется чтобы было все по нормальному, удлини рулевую тягу и будет тебе счастие :)
-
угу...максимальный угол и минимальный срок служды шрус-ов.
А мне кажется просто колеса за раму будут цеплять и все...
-
угу...максимальный угол и минимальный срок служды шрус-ов.
А мне кажется просто колеса за раму будут цеплять и все...
Иванович прав. Чем больше рабочий угол шрусов, тем больший износ.
-
Тягу надо удлинять ту к которой крепится демпфер?
-
Кстати это оч. сильно зависит от вывернутости регулировочных болтиков. У меня они были посильнее вывернуты предыдущим хозяином (видимо чтобы резина не шоркала раму что ли). из-за того у меня и радиус разворота как у камаза был... :roll:
Утчонение, за лыжи обычно резина трет.
Володя, а причем здесь тяга? Угол поворота колес ограничен ограничительными болтами (сори за тафтологию), а не как не длинной тяги.
-
Именно рулевую.....идеально - и крепление панара переделать....ну и демпфер - крепление переделать, обычно в результате лифта они в разные стороны.....рядом в теме все переделки подробно.....
-
Иванович, видимо про разные вещи говорим :wink:
Я про угол поворота, ты и Волк про смещение нуля во время лифта. Но по мне так это смещение вообщем-то незначительное и меня например никогда не напрягало.
-
меня это тоже не напрягало, но видишь человек спрашивает вот я и отвечаю...
-
Смещение от 0, меня практическине смущает, меня смущает то, что после лифта у меня на лево угол поворота стал ну очень дикий(угол поворота 20градусов), а направо нормально.
-
машину не тянет в бок по прямой?
-
нет, машина нормально едет просто разворот налево, мне приходится начинать из правого ряда(и то не всегда вписываюсь)
-
Ты не понял.....лосле такого лифта нужен целый комплекс мер в финале которых твоя подвеска будет иметь примерно такой вид - обрати внимание на ВСЕ углы, домкрат стоит под мостом - т.е. подвеска в рабочем положении, лифт примерно 110мм:
http://www.sochi.name/foto/01019.jpg
-
2 Иванович, а со стороны рулевого редуктора можешь сфотать?
-
Без проблем - но завтра.
Все тяги, панара и проча - я уже публиковал фото......
-
Победил я ее все таки!!!!! Для начала немного предистории: после лифтовки (делал сам) погнал я машину на компьютерный стенд развала-схлждения там мне мосты выставили, но дня через два я заметил что мосты едут слева от машины, почесал репу, но решил что криминального ничего в этом нет, выставлены же соосно, позже верну на место т.к. все равно шкворневые менять и опять ехать на развал. Замучив народ вопросами почему это у меня радиус разворота стал как КАМАЗА тоже временно забил на это (типа удлинять рулевую тягу буду после всех доводок). Вчера вечером стукнул мне бзик в голову: начал я мосты на место ставить, сместил, выехал на песочек, выставил более-менее ровно, и ..........у машины вернулся руль почти на место, радиус разворота стал как у стоковой, и машина поехала РОВНО не рыская после каждой кочки!!!!!!