Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Off-Road мероприятия => Тема начата: BanZaj от 15:09, 06.02.2009

Название: Просьба о сотрудничестве и помощи
Отправлено: BanZaj от 15:09, 06.02.2009
Доброго времени суток друзья!
"Вас беспокоит председатель внедорожного клуба "Вектор" г. Благовещенск Амурская область Маньков Алексей. У нас к вам есть просьба помочь по возможности нашему одноклубнику. Суть следующая, сегодня т.е. 6 февраля он из Барнаула стартует в Благовещенск на свежеприобретенном УАЗе (заточеным под трофи). Машина на номерах, с документами, с ТО, но есть одно но. На УАЗе стоит неродной двигатель, есть бумага о согласовании замены агрегата, но в ПТС отметку не внесли. По возможности провести мимо постов ГИБДД (или подсказать объездные маршруты), либо  обеспечить коридор, либо помочь "отмазать" от дотошных проверок, либо еще что нибудь. Будем рады любой помощи. По возможности ваши предложения скинуть сюда
http://www.amur4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=161
У него с собой ноутбук с интернетом, чтобы смог прочитать."
Заранее благодарен.
Название: Просьба о сотрудничестве и помощи
Отправлено: AlexTank от 15:20, 06.02.2009
Мне кажется на постах проверять какой стоит движок никто не будет.
Название: Просьба о сотрудничестве и помощи
Отправлено: BanZaj от 15:25, 06.02.2009
так лучше перебдеть.

Спасибо!
Название: Просьба о сотрудничестве и помощи
Отправлено: Overclock от 16:54, 06.02.2009
Ну пост на выезде из Иркутска можно объехать вполне.
Надо карту?

Хотя кому нужен Уаз, кто его проверять-то будет?
Максимум поспрашивают, как че сделано и т.п., походят кругом.
Название: Просьба о сотрудничестве и помощи
Отправлено: kamaz jr от 17:17, 06.02.2009
Если что пусть звонит 8 964 6 5 ноль два 716. Сергей. Чем смогу, если доступен буду.
Название: Просьба о сотрудничестве и помощи
Отправлено: Volk от 19:40, 06.02.2009
Если стоит дизель (а скорее всего так) , то проверять замену будут многие :(  Мой тел. 8-9025-117-435 . Есть небольшие контакты с гайцами, может чем пригожусь.

Два дня назад вернулся в Иркутск. Перегонял не до конца оформленного грузовика (конструктор) из владика. Вроде пронесло :).
Название: Просьба о сотрудничестве и помощи
Отправлено: BanZaj от 21:44, 06.02.2009
Еще раз спасибо большое что откликнулись!
Будем надеяться что дорога будет гладкой. По прибытии экипажа отпишусь!
Название: Просьба о сотрудничестве и помощи
Отправлено: AlexTank от 15:08, 09.02.2009
Срочно в НОМЕР:
Ребята счас в усолье, есть кто-нить кто может их на въезде встретить и проводить до выезда?
Название: Просьба о сотрудничестве и помощи
Отправлено: vlad.safari от 17:53, 09.02.2009
У ребят проблема, в районе Тельмы начало сильно бить рулевое, причину найти не могут.
В данный момент их уже встретил на весовой Камаз и со скоростью 40 км/ч сопровождает до нашего сервиса. Завтра будем разбираться что с машиной.
Надо определить к кому-нибудь ребят на ночевку в Иркутске. У кого есть варианты?
Название: Просьба о сотрудничестве и помощи
Отправлено: BanZaj от 22:56, 11.02.2009
Наш боевой экипаж подъезжает к Чите. Машинка едет с трудом - но едет!
Название: Просьба о сотрудничестве и помощи
Отправлено: kamaz jr от 00:34, 12.02.2009
Маленько осталось. Отпишись как приедут.
Название: Просьба о сотрудничестве и помощи
Отправлено: vlad.safari от 09:31, 12.02.2009
Слава, Валера, что нибудь случилось? Почему с трудом? Как биение в рулевом, больше не проявлялось?
Название: Просьба о сотрудничестве и помощи
Отправлено: BanZaj от 11:35, 12.02.2009
Вот, Слава отписался на форуме

+++
... Теперь что было дальше. Володя проводил нас за пост и мы двинули на Улан-Уде. Тут же на каком то подьеме мы не понравились гайцу и он решил попарить нам мозги, но мы последовали совету Волка, т.е. подав ему доки тут же спросил- А когда тут наши проезжали?!. Гаец в непонятке и тут уж мы с Валерой давай ему валенок в ухо пихать!!!! :oops: :Yahoo!: Ну он в непонятке и отдал доки не глядя, прокатило!!! В путь. Проехав еще немного смотрим в кювете Цивик "курит",хозяин в шоке рядом, ну а мы то люди добрые :Yahoo!: . Перекрыли нах.. трассу, размотали лебеду, неспеша его выдернули и дальше. Проехав километров четыреста, вышли практически на финишную прямую к Улан-Уде и ..., твою мать, еле поймали Зверя на 90 км в ч. Опять таже песня, мафин колбасит. Тихим сапом двигаем к Улан-Уде. Созваниваемся, нас ждут у кафе белая и темная машины :lol: , подъезжаем и...., ага нас здесь точно ждут. Стоят две заряженных восьмидесятки и лифтованный сафарь на "дикой" резине, а вот и ребята. Знакомимся( Паха, Андрей, Леха), продолжаем беседу в кафе, в результате ребята убеждают нас остаться и переночевать, а уж потом на Читу. С утра Зверь отказывается заводиться :x , но два клуба, это уже сила :D , ни куда он нах.. не делся, завели, фото на память и дальше, на Читу. Дорога ж..а, погода ж..а, ехали 640 км - 15 часов.Устали, спать, сегодня постараюсь написать о Чите.
+++++
Название: Просьба о сотрудничестве и помощи
Отправлено: vlad.safari от 11:41, 12.02.2009
Хех, непонятное что-то с вашим пепелацем :?
Ведь все проверили, люфтов нигде небыло, единственное на что можно грешить, это короткая тяга, слишком уж она близко к рессоре.
Название: Просьба о сотрудничестве и помощи
Отправлено: BABAI от 17:38, 12.02.2009
Мосты,я так понимаю военные? А шкворня -подшипниковые?
Название: Просьба о сотрудничестве и помощи
Отправлено: vlad.safari от 17:51, 12.02.2009
Мосты военные, а какие шкворня неизвестно.
Название: Просьба о сотрудничестве и помощи
Отправлено: BABAI от 18:06, 12.02.2009
А угол Кастора не меняли?
Просто есть одна мысль-почему бьет рулевое,но нужно проверить.В принципе,на казенном УАЗке была такая проблема,устранили.Теперь интересно-есть ли закономерность,но только при ответе на мои вопросы постараюсь сформулировать ответ.

Да,а ГУР стоит и какого производства?
Название: Просьба о сотрудничестве и помощи
Отправлено: vlad.safari от 18:15, 12.02.2009
Олег, у них ТД27Т с кпп-рк от террано и перечулкованые мосты. Ребята еще сами не очень в курсе что и как сделано в машине, у них просто не было времени все изучить. Про кастор я, честно говоря, не подумал и не смотрел, делали ли что-то.
Что мне очень не понравилось это то что когда они к нам подъехали короткая рулевая тяга просто лежала на рессоре, то есть зазора не было совсем. Самое интересное что после ночной стоянки маленький зазор появился (см 2-3), рессоры выпрямились, с чего бы это? :?
Название: Просьба о сотрудничестве и помощи
Отправлено: BanZaj от 08:57, 16.02.2009
НУ вот они и добрались!!!
вот Славин отчет:

+++++++++++
Ну вот я и дома(привычная клава, пузырек, что еще надо? Расслабился :beer: ). Добрались кое как до Читы, время позднее, звоним Диверсанту, нас ждут, проходим пост(это примерно как до Тамбовки), встречаемся(как уже все поняли, нас встречает Диверсант). Бляя, в натуре Диверсант(маленький, подвижный Человечище). Едем покушать(ну и стопку выпить), общаемся и тупо понимаем, что эти люди- НАШИ! Приехал Леха(классный чел., да и еще победитель многих сорев в Сибире, а время- глубокая ночь. Пообщались за жизнь, за авто, нас покормили, налили(+1000), определили с гостишкой и со стоянкой( в сервмсе у Алексея). С утра съездили, исправили косяк в авто(тот который мешал авто нормально двигаться, а не колбаситься) и Леха проводил нас за пост(фото его суперУАЗа предоставлю). Огромное спасибо Диверсанту и Лехе!!! Ну вот вроде и последний бросок остался. Изначально тащились(дорогу частично заасфальтировали, да и мафин просто "летит". Расслабились, не тут то было. По мере понижения температуры, начало охлаждаться и наша эйфория. В районе Амазара от нее не осталось и следа(с лобовым и две печки не справлялись, да еще и колесо прохерачили). Ну колесо не проблема(хотя пришлось греть горелкой домкрат), о темпере я даже не заикаюсь. Еще до этого, начались упражнения с топливными фильтрами(50 км проехал- замени), это я про маленькие( доп, перед основным). Затем начал тупить и основной, заменили, тут же(через 100 км и он начал замерзать), а на хрена нам горелка :lol: . С переменным успехом(то фильтры нас, то мы их) доехали до Невера. Отъехав 40 км чуем что попали в блудню(отвалилось колесо у прицепа). Где наша не пропадала? Оставил штурмана у мафина, а сам поперся на попутке до Невера. Исходя из "некуда деваться", купил для прицепа москвичевский диск(500 руб) и переобув его поехал на место, там придумав крепление колеса продолжили путешествие(как никак, уже дома, в Амурке). А дальше, только скорость, время и желание попасть быстрее домой. Перед Свободным нас встретили наши ребята и проводили до выезда( я б долго ржал- пройти всю Россию и нарваться на гайцев дома). Ну а за Свободным, Валера показал все на что он способен(ехали быстро), перед Блажкой, Зверь опять показал свой норов(меняем маленькие, а после греем горелкой основной) После уж я надавил на педаль. В городе нас встретил Егор и определившись со стоянкой "Зверя", всем спать. Проехали по жипиэске 4620 км. Маршрут остался в памяти. Кому интересно(тем кто с жипиэсом на ты) предоставлю все данные. Братаны!!! Я дома!!!! :Bravo: :good: :good: :beer: :lol: :D :Yahoo!: :%) :P :-) :-) :fool: :lol: :lol:
+++++++++

От нашего клуба передаю благодарность за помощь! спасибо!
Название: Просьба о сотрудничестве и помощи
Отправлено: vlad.safari от 10:00, 16.02.2009
Мои поздравления в связи с приездом, некисло прокатились!!!!