Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: otec от 09:06, 09.02.2009

Название: Смазка в лебедку
Отправлено: otec от 09:06, 09.02.2009
Подскажите кто знает чем набить редуктор в эл. лебедке.
предыстория такова: заклинил рычажок переключения режима смотки-размотки, разобрал лебеду, а там в редукторе смазка типа солидола, аж 3-хцветов и местами как пластилин + водичка, так вот это г-но надо сейчас чем-то заменить, а инфы чем, не могу найти!
Название: Смазка в лебедку
Отправлено: ШиШоНыШ от 09:19, 09.02.2009
свою я буду набивать смазкой для шрусов с дисульфитом молибдена
Название: Смазка в лебедку
Отправлено: DMetrey от 11:03, 09.02.2009
есть такой американский синий солидол им мажутся дальнобои, не теряет  пластичность при отрицательных температурах , им наверно  можно?
Название: Смазка в лебедку
Отправлено: otec от 12:01, 09.02.2009
Цитата: "DMetrey"
есть такой американский синий солидол им мажутся дальнобои, не теряет  пластичность при отрицательных температурах , им наверно  можно?

мобил? в шприцах?
Название: Смазка в лебедку
Отправлено: Иванович от 12:29, 09.02.2009
Не айс там пластичная смазка......во первых тщательно все вымыть.....новуй редуктор = желательно обкатать - зажав его в сверлильный, налив (но предварительно - ПРОМЫВ!!!) веретенки на 2/3, крутить на 3-4 тыр минимум полчасика......все слить, помыть проверить герметичность (колечко на валу и на крышке) и залить на 1/3 качественным трансмиссионным МАСЛОМ.....CL-4, не выше.....летом можно и 3-ку....можно и гипоидку -если условия эксплуатации очень тяжелые....если редуктор таки подтекает - то нигрол.
Название: Смазка в лебедку
Отправлено: DMetrey от 13:09, 09.02.2009
Цитата: "otec"
Цитата: "DMetrey"
есть такой американский синий солидол им мажутся дальнобои, не теряет  пластичность при отрицательных температурах , им наверно  можно?

мобил? в шприцах?

я что то не спросил, это в Шелехове там станция замены масла для грузовиков, и вывеска у обочины "шприцевание"  смазка из бочки специальным пневмошприцом, стоило 20 рублей точка.
Название: Смазка в лебедку
Отправлено: Balamut_ от 15:32, 09.02.2009
Цитата: "ШиШоНыШ"
свою я буду набивать смазкой для шрусов с дисульфитом молибдена

Про смазку для ШРУСов я слышал что при попадании воды, она каменеет.
Название: Смазка в лебедку
Отправлено: otec от 09:09, 10.02.2009
Цитата: "Иванович"
Не айс там пластичная смазка......во первых тщательно все вымыть.....новуй редуктор = желательно обкатать - зажав его в сверлильный, налив (но предварительно - ПРОМЫВ!!!) веретенки на 2/3, крутить на 3-4 тыр минимум полчасика......все слить, помыть проверить герметичность (колечко на валу и на крышке) и залить на 1/3 качественным трансмиссионным МАСЛОМ.....CL-4, не выше.....летом можно и 3-ку....можно и гипоидку -если условия эксплуатации очень тяжелые....если редуктор таки подтекает - то нигрол.


как трансмиссионку? там же нет сальников , картера.... она товой утечет, улетит, мож всеж  пластичную?
Название: Смазка в лебедку
Отправлено: Иванович от 11:32, 10.02.2009
Редуктор - герметичен, сальники - есть.
Название: Смазка в лебедку
Отправлено: off_road_alex от 22:51, 10.02.2009
а у него электрика или механника ?
Название: Смазка в лебедку
Отправлено: otec от 14:31, 11.02.2009
Цитата: "Иванович"
Редуктор - герметичен, сальники - есть.

Х.З. до сих пор все что видел под жидкие масла имело: сливную-заливную пробки, сопун, конкретные сальники  на валах, уровень как-то меряется - в лебедке этого нет...
Лебеда электрическая Винч 12000.
Название: Смазка в лебедку
Отправлено: Иванович от 15:29, 11.02.2009
Сапун - и в ликтрической не помешает, в редукторе.
Название: Смазка в лебедку
Отправлено: Grom от 23:09, 20.02.2009
Все электрические лебёдки негерметичны в стыке редуктор-барабан.
есть одна... ASIN10000 называется. но у неё картер редуктора ниже барабана.