Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Barracuda от 10:23, 09.02.2009
-
Тема наверно обсуждалась но все же хочу выяснить.Думаю поставить на тлк 60. Кто нить ездит с самоблоком в мосту? надёжна ли конструкция? в чем плюсы и минусы по сравнению с принудительной
-
Тебе только ЛОККА встанет
Это скорее не самоБЛОК, а самоРАЗБЛОК.
То есьт в нормальном положении блокировка замкнутая.
И ставить ее желательно только в передний мост и то при условии ,что он у тебя хабами отключается.
-
Можно подробнее? то есть передний мост будет всегда заблокирован? Хабы стоят.. Но че то такой вариант не очень.. Бывают же моменты когда едешь на 4 вд с нормальной скоростью и при поворотах необходима разная скорость колес на одной оси
-
так вот при поворотах эта блокировка и разблокируется
на Ленд-крузере.ру поищу про Локку ,ее много там обсуждали
-
ага или не разблокируется
и ты в кювете
-
ставили локку и на сафари и на прадики. Никто никуда не улетал, а проходимость заметно лучше.
-
но получается что при повороте в гололёд не будет той разности скоростей колес на одной оси. и я так понимаю что не разомкнется
-
но получается что при повороте в гололёд не будет той разности скоростей колес на одной оси. и я так понимаю что не разомкнется
Интересный ты чел. Хочешь блок как можно дешевле и надежней, но по цене ступичного подшипника.
Хочшь безопасный, купи АРБ или родную электрику. Хочешь дешевле купи Локку, но зимой езди на зимней резине без передка и не бзди.
-
По-моему, ему еще встанет ЛСД редуктор тойотовский 9.5. Я насколько помню, у крузаков-60 с разгруженными задними полуосями редукторы взаимозаменяемые передний с задним.
Остается только найти задний редуктор ЛСД на 9.5 и воткнуть в морду. Передаточное у Бараккуды 3.7.
-
передний и задний земеняемы. А передаточное 4.11 по моему.
Мне лсд не только на перед нужен но и назад тогда
-
передний и задний земеняемы. А передаточное 4.11 по моему.
Мне лсд не только на перед нужен но и назад тогда
Только помни, что ЛСД, даже новый это 30% на 70% блокировки. А у б/у даже этого не будет. При этом цена редуктора будет сравнима с ценой Локки. :)
-
короче подводя итог варианта 3 :). Дешёвая локка с минусами, идеальный но дорогой арб и остается ещё электрика.. а по этой позиции что скажете о цене и надежности?
-
короче подводя итог варианта 3 :). Дешёвая локка с минусами, идеальный но дорогой арб и остается ещё электрика.. а по этой позиции что скажете о цене и надежности?
Цена на новые это космос, надежность ниже чем у пневмо, бу найти во-первых малореально, во-вторых наверняка только с мостами. Да и, помнится мне, на 60 жеские блоки были тросиковые.
-
с каких это пор пневмоблокировки стали надежнее родных электрических? :wink:
-
с каких это пор пневмоблокировки стали надежнее родных электрических? :wink:
Ну любит он пневмо :)
-
Да и, помнится мне, на 60 жеские блоки были тросиковые.
да, да!
передний и задний земеняемы. А передаточное 4.11 по моему.
3.7 у тебя. 4.11 у машины с 3B. Для верности можешь расшифровать код модели. Таблицы есть в сети, поищи сам, мне лень.
У тебя не взаимозаменяемые. Они такие только у машин с разгруженными задними редукторами.
-
с каких это пор пневмоблокировки стали надежнее родных электрических? :wink:
А с чего думаешь АРБ делает именно пневмо, а не электрику?
-
с каких это пор пневмоблокировки стали надежнее родных электрических? :wink:
А с чего думаешь АРБ делает именно пневмо, а не электрику?
Ну любят они ее ;)
-
с каких это пор пневмоблокировки стали надежнее родных электрических? :wink:
А с чего думаешь АРБ делает именно пневмо, а не электрику?
так же я могу спросить: а с чего Тойота делает электрику ,а не пневмо?
-
Есть родной тойотовский ЛСД для 60ки с шестеренкой на 4.11, цена 5000 рублей
89086664623, Денис