Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Overclock от 10:31, 03.09.2005
-
В одиночку очень тяжело и медленно раскручивается, да и вдвоем нелегко. Это норма или она у нас уже закисла и пора перебирать с заменой смазки?
-
Это норма для новой лебедки. Однако, мало пользуешься :lol:
Я свою тоже по первости вдвоем разматывал, теперь уже легко и одному размотать.
-
Комап наверное ? фиг он разаработается, у него конструкция такая, только через редуктор идет размотка. :twisted:
-
Да, уже просветили, что все вместе вращается, поэтому нормально.
Бум качаться :twisted:
-
Комап наверное ? фиг он разаработается, у него конструкция такая, только через редуктор идет размотка. :twisted:
почему фиг разработается? у меня все в норме со временем стало, разматываю одно рукой. :iq[1]:
-
А ты проверь, шестеренки то еще все с зубьями? как это редуктор может легко крутиться ? :D
-
А ты проверь, шестеренки то еще все с зубьями? как это редуктор может легко крутиться ? :D
А куда зубья могли дется? я их не ломал :iq[1]:
-
Стерлись , от постоянного разматывания. :D
-
У меня с самого начала довольно легко разматывается
-
вы ребята наверное в бомбах все время качаетесь на гирьках, потому и не замечаете, уверяю вас - есть большая разница в размотке миле маркер или варна, и комапа.
-
Почитал апрельский Полный привод, они тоже в тесте указали на эту особенность. В остальном их все устроило, кроме троса, который не выдержал максимальную нагрузку.
-
Хех, вчера разматывала две лебедки - нашу ComeUp 9000 и Джиппопотама - две большие разниц (в разы) :roll:
-
Ага, почувствовали на себе разницу, а представь что будет если Комап размотать 20 раз за день.
-
Ага, почувствовали на себе разницу, а представь что будет если Комап размотать 20 раз за день.
Так уже попробовала :oops: (может и не 20, но что-то около того)
-
Сочувствую, тяжела жизнь рашен жыпера. :D
-
Вопрос и возник после Комара :D
Даже вдвоем довольно качковое занятие, особенно на глине.
Мы вроде не совсем уж сачки...
Может разработается... Но по отзывам тех, кто разбирал, там конструктивно много крутится, отсюда и сопротивление. Опять же Газозавр говорит, что у него уже нормально :? .
-
Он просто тойотовскую или варновскую не разматывал ни разу. :twisted:
-
Привет Overclok!
Все нормально, лебедка изначально с косяком, скоро и стопор вылетит и вспомнишь ты о старой доброй проверенной лопате, так как лебедка твоя накроется медным тазам. Правда не сразу с помощью домкрата стопор можно будет прижать и ехать дальше, если есть кингурин во что домкрат упереть. :D
Там стоит шестерня круглая в виде буквы О. По внутреннему диаметра зубы нарезаны, а по наружному круглые выемки по диаметру стопора, куда он и должен упираться, чем и стопорит лебедку на передний ход. Так вот, канавки классно стираются, и стопор в этих круглых дырдочках уже не держится. Выхода два: выкинуть шестерню и заказать новую на заводе из нормальной стали и второй более реалистичный заварить все в пень, а потом как и положено доработать напильником.
Рудольф
-
Рудольф, это ты на собственном опыте такой вывод сделал?
у тебя же КомАпа вроде не было
-
А на сурфе у него че стоит?
-
Опа, какая новая информация :shock:
А что ж ты раньше молчал? Сколько раз ты пользовался ей (вдруг считал? :D )
А ты по какому пути пошел с этой шестерней?
Заказывать - это ж исходные размеры значит надо?
Заварить - что и к чему? Т.е. сделать лебедку всегда застопоренной и разматывать с пульта?
-
Заварить - что и к чему? Т.е. сделать лебедку всегда застопоренной и разматывать с пульта?
Заварить эти канавки и обработать их напильником
-
Я наварил на места износа металлу и доработал напильником. :D
Пока дюжит.
Рудольф