Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Off-Road мероприятия => Тема начата: HOSTAGE от 12:58, 13.02.2009
-
Уважаемые, Друзья – Соседи, и весь клуб «Протектор»,а так же больные разумом по бездорожью! Город Братск жаждет пригласить всех Вас, и ваших со клубников «ТерраноВодов» и «НиваВодов», для участия и проведения, в первых Братских соревнования по ориентированию. Всегда будем рады видеть как участвующих, так и в качестве просто приятных нам гостей. Все подробности по проведению здесь: http://forum.bratsk.org/showthread.php?t=28675 или здесь: http://forum.bratsk.org/showthread.php?t=31466
Заранее извиняемся, за использование одной из ваших легенд.
-
Ну и че не реагируем, народ??? Поддержать надо начинание соседей, хотя бы морально.
-
Перец едет !
-
Ура, товарищи-коллеги! С огромным удовольствием готовимся к вашим встречинам, на земле нашей :D !
-
Ребята, а напишите для тех, у кого форумы забанены, тут поподробнее? :oops:
-
Думаю, что так будет более доходчиво и понятно. Но если возникнут вопросы, с удовольствием и боллее подробно отвечу.
[b]14 марта
Первые в Братске открытые соревнования по внедорожному ориентированию
"ЛУКОМОРЬЕ-2009"
Приглашаются все желающие на полноприводных автомобилях.
Подать заявку на участие можно в магазине "Новая Эра", ул. Крупской, 7. Любые подробности по тел. 8(3953)27-77-79, 26-55-88.
Коротко о мероприятии.
Место старта и финиша - база отдыха "Лукоморье" (базовый лагерь).
Соревнования проводятся 14 марта 2009 г. (суббота). Старт в 9:00, финиш в 19:00.
Во время проведения соревнований для зрителей и сочувствующих в базовом лагере будут организованы небольшой марш-бросок и снежная гонка. Таким образом, не решившиеся на участие в ориентировании зрители смогут попробовать силы и получить свою порцию адреналина.
В течение дня в базовом лагере будет работать бар, где в уютной обстановке, под горячие закуски, все желающие смогут обсудить происходящее.
Вход, въезд, участие в зрительских гонках - бесплатные.
Подробно о мероприятии:
Регламент
трофи-ориентирования "Лукоморье-2009":[/b]
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.
1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей в дисциплине Трофи-ориентирование.
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта Иркутской области;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто и мото сорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде.
1.2. Программа:
Трофи-ориентирование " Лукоморье 2009", далее мероприятие будет проводиться с 14 по 15 марта 2009 года в окрестностях г. Братска в направлении старой Падунской дороги с пересечением Федеральной трассы. Базовый лагерь будет находиться на базе отдыха "Лукоморье". Мероприятие проводится в рамках первого в Братске ориентирования по местности, в личном зачете.
14 марта
с 08-00 заезд участников в базовый лагерь
с 08-00 до 08-30 – регистрация
с 08-30 до 09-00 – тех. комиссия
с 09-00 - старт участников
с 19-00 до 20-00 истечение контрольно-зачетного времени участников, соревнований по ориентированию. Сдача результатов добычи контрольных точек судьям
с 20-00 до 20-30 часов Подведение итогов. Награждение.
до 24-00 часов культурно массовый отдых, коллективное гулянье, отмечаем результаты проведенного мероприятия.
В 24-00 отбой.
15 марта
с 07-30 до 08-30 подъем и завтрак.
с 09-00 до 10-00 Закрытие лагеря.
Соревнования проводятся при любой погоде.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Организатор:
Братский внедорожный клуб «Таежник» (г. Братск), при поддержке членов Иркутского внедорожного клуба «Протектор» (г. Иркутск).
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Мероприятие представляет собой соревнование по внедорожному (трофи) ориентированию на пересеченной местности в 10 часовом формате (максимально допустимое зачетное время на выполнение заданий – 10 часов).
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3. Результаты соревнований, проводимых в рамках мероприятия, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место) будут награждены ценными призами, в каждом отдельном классе.
4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Экстрим", "Туризм" и "Стандарт".
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами размерности до 31 дюйма и не имеющих портальных мостов. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только ручные лебедки. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а, равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая использование.
4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности от 31 дюйма до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
4.2.3. "Экстрим" – легковые (серийные и модифицированные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку, и грязевые шины размерности до 42 дюймов, кроме тракторных. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили.
4.3. Рекомендуется использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)).
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но также желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля по дорогам общего пользования обязательно.
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащитных строп запрещено, и влечет за собой дисквалификацию экипажа.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-домкратов.
4.11. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.12. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 7 дней до их проведения.
4.13. Общее количество Участников ограничено до 30 экипажей .
4.14. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 2Мп), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн. В классах "Экстрим" и "Туризм" обязательно наличие корозащитной стропы (при наличии лебедки). Радиостанции диапазона 27 либо 144 МГц, GPS-приемника, рекомендуются.
4.15. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 150 км, бездорожья, продуктами питания на 1 сутки (из расчета рациона 4000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.16. Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное, газовое или иное охотничье оружие.
4.17. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.18. Экипаж автомобиля состоит исключительно из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течение соревнований Водителя и Штурмана другими лицами. В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих и находящихся в автомобиле на трассе соревнований, может быть ограничено в соответствии с правилами прохождения трасс, установленных настоящим Регламентом. Пассажиры в автомобиле Участника в зачетное время проведения соревнований подлежат обязательной регистрации в заявочной форме как дополнительного члена экипажа для фото и видео съемки. Помощь экипажу со стороны пассажира запрещена. На период поиска точки, до момента ее нахождения, пассажир должен находиться в машине. После нахождения точки, на период ее взятия, в целях безопасности, пассажир обязан покинуть автомобиль и удалиться на безопасное расстояние от него.
4.20. Участники обязаны предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача.
5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие хотя бы в одной спортивной дисциплине, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем автомобиле участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1, 5.2.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуются не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на них.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос в размере 500 рублей.
А также специальный, залогово-страховой сбор в размере 500 рублей, который будет возвращен участнику, в случае отсутствия штрафных санкций, при сдаче своего спального места старшему по лагерю, в случае организации лагеря в полевых условиях сдаётся место установки палатки, стоянки автомобиля и прилегающей территории после окончания мероприятия.
6.4. Стартовые и иные сборы и их размер определяются регламентом.
6.5. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.
7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет имеет исключительное право принять окончательное решение.
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль над движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой риска для участников соревнований, третьим лицам и всем участникам дорожного движения.
8.4. В случае если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача продолжительного (2-3 сек.) звукового сигнала.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
8.6. Старт во время проведения соревнований даётся с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Опоздание на старт до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается. Фальстарт - +10 сек. к результату прохождения трассы.
Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Время передачи путевого листа является временем финиша. Финиш закрывается по истечении 10 часов с момента старта каждого участника.
8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения участников на ночевку без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря, в случае организации лагеря в полевых условиях разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности. При нарушении данного правила залогово-страховой сбор не возвращается.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2009 года.
8.8. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги.
8.9. Допуск всем желающим на трассу разрешен только после истечения контрольного времени на прохождения данной трассы участниками соревнования.
9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
Трофи - ориентирование
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в описании месте. КТ может быть представлена в виде листа бумаги или таблички с изображением, либо непосредственно изображением на предмете. Легенда проводимых соревнований, а так же список КТ с их описанием, и карта с расположением КТ выдаются участникам при регистрации каждого экипажа.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м (бумага КТ различного цвета для каждого класса, краска и т.п.). Организаторы этапов могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам. При совмещении КТ для классов организаторы должны руководствоваться целью, не создавать пробки на КТ.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 2 мегапикселей), видеокамера (вспомогательный вариант) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно наложение дополнительных условий взятия точки (обременение).
9.10. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат (GPS), и описания мест нахождения КТ. Способ описания – вольный, но понятный, что должно стимулировать участников, не имеющих приборов спутниковой навигации к их применению в следующих соревнованиях. Для класса «Туризм» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений; описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
9.11. Оргкомитет вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.12. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
9.12.1. Формат координат ГГ.ММ.ммм. Протокол координат NMEA 0183. Система координат WGS-84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.12.2. Полный перечень – КТ, с их описанием и координатами будет выдан каждому участнику за 1 час до старта.
9.13. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 10 часов с момента старта для каждого. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьёй. Разрешается отдых участников в базовом лагере в течение контрольного времени.
9.14. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированное судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей не зависимо от класса, разрешена, и обязательная помощь для всех классов при угрозе образования пробки у КТ.
9.15. Старт для экипажей в дисциплине ориентирование дается раздельно с временной дистанцией в 1 минуты на основании очереди сформированной жеребьевкой.
9.16. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
10. СУДЕЙСТВО. ПРОТЕСТЫ.
10.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
10.2. Любой Участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного судьи (врача) соревнования.
10.3. Требования Судей обязательны для Участников.
10.4. Факты нарушения настоящего Регламента рассматриваются судейской коллегией только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
10.5. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут, безусловно исключены из соревнования на весь сезон 2009года.
Протесты подаются в течение 30 минут после объявления результатов соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты соревнования оспариванию не полежат.
11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до автодороги, базового лагеря соревнований или ближайшего населенного пункта. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участников соревнований.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Санкции за нарушения Регламента:
Опоздание на старт более чем на 30 минут – отказ в старте.
Опоздание на старт – 1 мин. за минуту опоздания.
Нарушение численного состава экипажа – 25% от собранных балов.
Посторонняя помощь - 25% от собранных балов.
Нарушение норм экологии и порядка в лагере – залоговая сумма.
Эвакуация автомобиля – незачет соревнования.
Отсутствие рекламы, выданной Организатором – 100% от залогового взноса.
Обман, некорректное поведение – дисквалификация на весь сезон.
Невыполнение требований судей - незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты – 30 мин. к результату прохождения трассы + штраф -10 % от собранных баллов.
Неиспользование гасителя троса – 30 мин. к результату прохождения трассы
Фальстарт – 10 сек. к результату прохождения трассы.
Чтобы немного разбавить сухой язык регламента:
Легенда по ориентированию у Лукоморья в поисках истории Братска.
История Братска уходит вглубь веков. В 1631 году отряд казаков во главе с атаманом Максимом Перфильевым построили на берегу Ангары у порога Падун острог (небольшую крепость) рядом с кочевьями бурятов. В ту пору русские люди называли бурятов “братами”. Отсюда и появилось название “Братский острог”.
Местное население, буряты, платить русским казакам дань - ясак. Ясак платили шкурками пушных зверезверей. В 1675 г. через Братск в Китай последовало посольство русского государства во главе с дипломатом Николаем Спафарием. Спафарий был еще и ученым, он вел днев-ник и записывал туда все сведения о Сибири.
Желая удивить и обрадовать большого гостя дарами Сибири (дабы снискать распо-ложение царя), местный атаман Василий Переходько отправляет отряд казаков ловить пушного зверя, бить птицу и ловить рыбу. Для того чтобы отряд не перепился вдали от атамана и привез богатую добычу, он дает наказ – охотиться казакам только парами (пилот и штурман), добыть трофеев не меньше 10, а кто больше всех добудет – тем зо-лотую гривну на шею (медаль) и бочку вина (ящик пива).
Поскольку казаки люди служивые, а потому ленивы до крайности во всех делах кроме пиршеских и ратных, каждый решает, что бегать по зимней тайге за зверями дюже хлопотно, а поэтому возникает мысль попросту проверить ловушки и капканы местного населения (контрольные точки), естественно втихушку (проще говоря, своровать). На-поив одного из местных огненной водой, казаки выспрашивают у него местонахожде-ния всех капканов и силков все перерисовывают себе карту, с гиканьем, шумом и га-мом седлают лошадей (автомобили с колесной формулой на все копыта) и уносятся в тайгу за пушниной.
В это же самое время на прогулку выезжает местный хан Ашабат с боевым отрядом. Будучи хитрым, жадным и вообще аморальным типом, он рыщет по сибирским просто-рам, ища кого бы поймать и ограбить, (отобрать одну из взятых точек).
Атаман Переходько, тяпнув жбан вина, решает все-таки лично проверить, как там вы-полняется его наказ и, захватив с собой для компании бухого местного жителя и див-чину, выезжает следом за казаками.
Основные правила – собрать как можно большее количество КТ, за как можно меньшее время. Во время проведения мероприятия, в зоне нахождения точек, будут курсировать две машины организаторов, одна их них, это «хан Ашабат», другая «Ва-силий Переходько». Они выходят на трассу в районе, где вероятность встречи с ними будет равна, как для первого стартовавшего, так и для последнего.
1. Если Участник сталкивается с ханом Ашабатом в разных направлениях на одной дороге (лоб в лоб), то он должен объехать автомобиль хана Ашабата на расстоянии не менее чем пять метров. В случае не возможности объезда, Участник должен остано-виться и выполнить требования организаторов (повеселить хана танцем, стишками, поднести дары), так же он лишается одной самой дешевой КТ (те, в любом случае, ему эта КТ не засчитается). Обгон хана Ашабата или фронтальные встречи никак не штра-фуются.
2. Если Участник сталкивается с Василий Переходько в разных направлениях на одной дороге (лоб в лоб), то он имеет право, на выбор, получить зачет точки (самой дешевой, из не взятых), либо вернуть ранее отобранную ханом Ашабатом точку (типа пьяный местный выдает местоположение ещё одного капкана и общими усилиями до-быча находиться по мановению руки атаманской). Поскольку места капканов выдает нетрезвый абориген (сами напоили), связной речи от него не дождешься. Он говорит какими-то загадками. Обгон Василия Переходько или фронтальные встречи никак не засчитываются.
3. Встреча с машинами организаторов на дорогах с асфальтовым покрытием, не считается встречей. Участки заброшенной старой Падунской дороги, не считаются как дороги с асфальтовым покрытием. Встреча в течение 15 минут после обгона, фронталь-ного выезда или последней встречи, не считается встречей (время считает Организа-тор). Время встреч с машинами организаторов отмечается в контрольной карточке Уча-стника. Встреча Участника с отрядом хана Ашабата, штрафуется не более двух раз. Встреча Участника с Василием Переходько засчитывается не более двух раз.
4. Принцип нахождения точки (КТ). На карте, розданной участникам, точки обо-значаются в цифровом выражении.
На отдельном листке пишутся номера точек, координаты GPS им соответствующие, а так же описания, загадки и ориентиры точки. Например: зимой и летом одним цве-том.... (отгадка - название точки на карте)? Ориентир, поваленное дерево, в 12 метрах к западу от него, точка на пне.
Участник читает загадку. Находит отгадку на карте. Едет туда и на местности ищет этот ориентир и точку. Фотографируется на её фоне с автомобилем, по принципу - одна ру-ка на точке вторая на неотъемлемой части автомобиля – точка считается взятой. Сле-дующая загадка - вперед по коням.
Внимание: Если одну из рук не будет видно на точке или автомобиле, точка зачиты-ваться не будет!
БОНУСЫ: 1. Экипажам и автомобилям, находящимся на трассе в костюмах или час-ти их "исторически подходящих для казаков всех времен" (Бурка, портупея, пистоли, нагайки, шинели, папахи и все такое прочее, попона на стального коня, конский хвост на багажнике, деревянная или пластмассовая шашка) дается бонус времени +10 ми-нут. Соответствие всего этого определяет Организатор и делает соответствующую по-метку и фото на память.
2. Казаки все-таки народ ушлый да ловкий, несмотря на лень да бражку - авось и повезет кому-то поймать дичь, а не только утащить из капкана.
Поэтому пойманная дичь тоже засчитывается, наравне со слямзенной.
Доказательством поимки считается фото с одним из охотников, находящимся на длине вытянутой руки от дичи. Дичь бродит в пределах квадрата ориентирования, дичью счи-таются коровы, куры, свиньи, лоси, собаки, дятлы и прочие кошки-белки. Засчитывает-ся по одному представителю каждого вида фауны.
Дичь, пойманная в местных сельмагах или привезенная с собой из острога, дичью не считается!
Для хана Ашабата обязательны кумыс, нагайка и мамелюк.
Для Василя Переходько обязательны шашка, жбан вина и дивчина
Старт и финиш происходит в закрытом парке, на базе отдыха Лукоморье.
-
Я бы тоже поехал с удовольствием. Да только не факт, что смогу на пятницу вырваться :( а иначе к старту не успеть...
-
А для иногородних, какието льготы и бонусы будут?
Типа: Сауна, массажистки,текила (нужное подчеркнуть, а лутше объеденить :P )
-
А для иногородних, какието льготы и бонусы будут?
Типа: Сауна, массажистки,текила (нужное подчеркнуть, а лутше объеденить :P )
По бонусам и льготам для иногородних, решаемо. Иначе, гляжу Вас не затянешь :D . Завтра у нас общее клубное собрание, там решим все привелегии наших будущих гостей и я отпешусь. Ну и на счет масажисток - с каким уклоном и квалификацией, поподробней, пожалуйста :oops: ? Сауны точно не будет, зато на территории лагеря имеется оч.хорошая банька! Ну а Текила, так это дело житейское.
-
каким уклоном и квалификацией, поподробней, пожалуйста
а что тут решать - пожилым членам -- пожилые
молодым членам - молодые
-
каким уклоном и квалификацией, поподробней, пожалуйста
а что тут решать - пожилым членам -- пожилые
молодым членам - молодые
Ну, знете ли, это видимо прейдется решать по факту присутствия. Вкусы у людей разные, как и взгляды на жизнь. Ну, еще от воспитания и меры испорченности :lol: .
-
HOSTAGE
Также собираюсь к Вам если всё сложится, ваш форум читаю только ответить не могу вроде зарегистрировался? а прав на сообщения лишон.
Поэтому просьба здесь- выложите трёк от въезда в Братск до базы, а то блукать неохота.
Terrano club
-
HOSTAGE
Также собираюсь к Вам если всё сложится, ваш форум читаю только ответить не могу вроде зарегистрировался? а прав на сообщения лишон.
Вот, чесслово, даже не подскажу в чем дело. Может еще разок попробовать?
Поэтому просьба здесь- выложите трёк от въезда в Братск до базы, а то блукать неохота.
С этим проблем нету, встретим при въезде и доведем до базы. Наверняка же все одной колонной приедите?
-
СВОБОДА Будет участвовать!
PS Ребята, все-таки постарайтесь- выложите трек хотя-бы от основной магистрали до базы: т.к. скорее всего одной колонной не получится.
-
Вопрос. Лукоморье далеко от Братска?
-
Вопрос. Лукоморье далеко от Братска?
Гдето в районе Тулуна
:)
-
Вопрос. Лукоморье далеко от Братска?
Лукоморье находится в 5-ти киллометрах от города. На выходных резанем трек, от самого подъезда к городу с дальнейшим передвижением до самого Лукоморья. Ну и естественно выложим.
-
А "Перец" едет своим ходом, или на кране? Может быть, на этом кране еще найдется место для маленького уазика? :oops: :roll:
-
А "Перец" едет своим ходом, или на кране? Может быть, на этом кране еще найдется место для маленького уазика? :oops: :roll:
Нет, только для маленького Прадика :P
-
А "Перец" едет своим ходом, или на кране? Может быть, на этом кране еще найдется место для маленького уазика? :oops: :roll:
Нет, только для маленького Прадика :P
.....а что, мож прицепимся все на жесткую сцепку к кранчику и , Иэххххх до самого Братска? :lol: :lol:
-
А "Перец" едет своим ходом, или на кране? Может быть, на этом кране еще найдется место для маленького уазика? :oops: :roll:
В лутшем случае войдет только ваша боевая резина.
т.е. катитесь до Братска на 31ой липучке, а там переобуваетесь в 44ые богера.
-
а самурай входит с прецем в грузовика ?
-
Если успею сделать "Работу над ошибками" :) , то тоже еду!
-
а самурай входит с прецем в грузовика ?
Если поставить поперек, то наверное да . Но надо попробовать.
-
Давайте огласим список команды. Чтобы Братчане могли сориентироваться по поводу бронирования мест на базе.
Предлагаю в формате:
I. Едут 100%
1. Я сопственно
2. Федя Fighder
3. Перец (2 чел)
4. Свобода (2 чел)
II. Кто собирается поехать, но ещё не уверен.
1. Balamut (2 чел)
2. DMetrey (2 чел)
3. Alex_G (2 чел)
Пишите сюда, я поправлю потом список в этом ответе.
-
Если лебедка приедет до 12 марта то поеду точно, а то я на своей резине попадаю в туризм. Возможно мне понадобится штурман.
-
вопрос к братчанам организаторам - житье бытье питание сколько стоит ? если мы в пятницу двинем приедем, переночуем , зарубимся в субботу ночь переночуем пообедаем и не спеша двинем обратно. то есть интересно надо ли резервировать номера итд.?
-
Я так понял, что это будет не ЖПС-орентирование, а будем кататься по бумажным картам и легенде. Или я чойто непонял? Разъясните пож-та.
-
Я так понял, что это будет не ЖПС-орентирование, а будем кататься по бумажным картам и легенде. Или я чойто непонял? Разъясните пож-та.
тоже интересно узнать.....вдруг успеем наладится......правда ехать чота далековато....
-
Я так понял, что это будет не ЖПС-орентирование, а будем кататься по бумажным картам и легенде. Или я чойто непонял? Разъясните пож-та.
Будет ЖПС ориентирование. Номера на базе для нас зарезервируют. Для этого и нужно как можно скорее определиться с количеством людей, едущих в Братск.
-
Я так понял, что это будет не ЖПС-орентирование, а будем кататься по бумажным картам и легенде. Или я чойто непонял? Разъясните пож-та.
Ога.
А чо привыкле точку забили и рубиться на нее.
А тут сначала подумать надо.
-
Приветствую, всех здесь присутствующих! Михаилу(Michael Villain), сбросил тройку треков для проезда, от подъезда к городу до самой базы отдыха "Лукоморье". Так, что трясите его. Ну а так могем встретить и проводить. На всякий случай мой моб. 8-902-561-55-88, если чего он же есть и у Миши, и у Феди.
Теперь немного про "Лукоморье". На базе имеются следующие номера:
- номер "Люкс" - 2-х местный, со своим сан. узлом, но стоимость = 3 люксовых рубля.
- номер «Стандарт» - 4-х местный, стоимость = 2т. рублей. Такой же как «Люкс», разница лишь в том, что сан. узел находится в 5метрах от домика с номерами. Представляет собой отдельно стоящее здание, в котором порядка 8-10 отдельных комнат сан. узлов ничем не отличающихся от «Люкса», в котором присутствуют так же душевая кабина, горшок и рукомойник.
На территории базы имеется пивной бар и ресторан.
Ну и еще один неплохой вариант, на мой взгляд, - это квартиры посуточно. Выглядит следующим образом: 2-х комнатная(4 места), 3-х комнатная(6 мест) благоустроинные квартиры, стоимость 1200-1500 рублей. Телевизор, телефон, посуда, печка, холодильник, постельное бельё. Вечером приезжаете, переобуваетесь, машины можно будет отогнать в Лукоморье, я договорюсь. С колесами и их хранением, найду места у себя. Утром на тачке до базы, стоить будет 80-100рублей. Если позавтракать, то так же на базе заранее договоримся, приготовят. Стартуем и до вечера. Ночуем, ужинаем, празднуем и завтракаем, а потом и по обедаем, если потребуется, на базе. Сорок мест забронировано с учетом нас и вас.
Вот, вроде бы и всё. Вопросы будут, отвечу. Пока ждем Ваших дальнейших пожеланий и скорейшего более подробного списка численности гостей с вашей стороны.
p.s. Что касаемо ориентирования по ЖПС или Бумажке, то можно и так, и так. У наших не у всех есть ЖПСы, поэтому компасы и умение пользоваться картами так же приветствуются!
-
- номер "Люкс" - 2-х местный, со своим сан. узлом, но стоимость = 3 люксовых рубля.
С человека или за номер?
-
- номер "Люкс" - 2-х местный, со своим сан. узлом, но стоимость = 3 люксовых рубля.
С человека или за номер?
Все цены указаны за номер, либо квартиру. Ну и соответственно делим ценник, на количество народу, сколько койка/мест.
-
На нас забейте люкс
-
На нас забейте люкс
Ну, если уже "работа над ошибками" выполнена, то забъем "люкс". Хотя вчера звонил на базу и они уже объявили некий деффицит с местами. Связан этот деффицит с нашим мероприятием. И вообще, давайте как-то по организованней, пож-та. Все дружно и вместе желательно в один ближайший день, кому какие аппартаменты. Иначе я наразрыв, не доживу до вашего приезда :wink: .
-
Готовы разделить еще с одним двухместным экипажем- номер "СТАНДАРТ".
-
Мы с Федором в стандарт.
-
Один - единственный и последний "люкс" забронировал. Остальные номера "стандарт". Очень хотелось бы уже в понедельник знать более точное колличество человек, для бронирования мест с пятницы на субботу. Но даже если и прибавится неожиданно еще несколько желающих перед выездом, то человеков 2-4 так и быть возьму к себе на постой :D :wink: . А с субботы на воскресенье, мест точно хватит на всех. Как ужо говорено на сорок человек!
-
Мы бронируем 2 места в стандарте.
-
Я дико извиняюсь, но в связи с тем что мой экипаж увеличивается возник такой вопрос: можно ли поменять бронь с люкса на стандарт?
-
йа б тоже поехал!.. к кому бы присоседиться?
-
Я дико извиняюсь, но в связи с тем что мой экипаж увеличивается возник такой вопрос: можно ли поменять бронь с люкса на стандарт?
Хорошо, от люкса откажусь. И на сколько, Вас стало больше? Сообщите точную численность экипажа!
Бронирую сегодня вечером после 17-00, номера "стандарт".
1. Миша - Michael Villain
2. Федя Fighder
3. Перец (2 чел)
4. Свобода (2 чел)
Итого шесть мест, + сколько еще добавится к 17-00.
-
4 чел
-
Забронировал, 3номера - по 4места, все СТАНДАРТ. Итого на 12 человек. За день или два до выезда, отпишитесь или перезвоните мне, что бы мог как-то уже наверняка переиграть или добронировать места. Вобщем, ждем Гостей! :D
-
Забронировал, 3номера - по 4места, все СТАНДАРТ. Итого на 12 человек. За день или два до выезда, отпишитесь или перезвоните мне, что бы мог как-то уже наверняка переиграть или добронировать места. Вобщем, ждем Гостей! :D
договорились :)
-
Трек выложит,е плиз.
-
Трек выложит,е плиз.
Трек пробовал выложить, не получилось. Скинул Мише, у него их целых три варианта. Либо мне письмишко напишите я вышлю. Мой адрес: newera-7@yandex.ru либо newera@bratsk.net.ru
-
Отписал в мыло
-
Отписал в мыло
Взаимно ответил. :)
-
Готовы разделить еще с одним двухместным экипажем- номер "СТАНДАРТ".
в силу ФОРС-мажорных обстоятельств Экипаж Свободы снимается с предстоящего соревнования.
Жаль, очень хотелось поучавствовать....
to HOSTAGE
прошу снять бронь в Лукоморье с 2-х человек.
-
Трек получил, могу в свою очередь переслать желающим. И сразу возник вопрос: трек в формате Гармин (.gdb) и в формате Гугля (.kmz) как их можно перевести в Озик?
-
ИМХО гуглем открыть и сохранить, как озик :) ну или конвертер яндексом поискать, я как-то недавно находил.
-
Готовы разделить еще с одним двухместным экипажем- номер "СТАНДАРТ".
в силу ФОРС-мажорных обстоятельств Экипаж Свободы снимается с предстоящего соревнования.
Жаль, очень хотелось поучавствовать....
to HOSTAGE
прошу снять бронь в Лукоморье с 2-х человек.
Да, действительно жаль и очень сожалеем. Но все же надеемся, что форс-мажорные обстоятельства утратят свою силу и Ваш экипаж снова запросит бронь на 2-х человек, а может и более.
-
Трек получил, могу в свою очередь переслать желающим. И сразу возник вопрос: трек в формате Гармин (.gdb) и в формате Гугля (.kmz) как их можно перевести в Озик?
Я тут недавно скачал прогу называется GPS Map Edit.
Она переводит из разных форматов в ози.
-
Приношу свои извинения за доставленное беспокойство, но я тоже вынужден сняться с соревнований, т.к. машина видимо совсем не хочет ехать на соревнования: во время перемотки троса, на лебеде вышел из строя мотор, починить уже не успею....... :(
-
во время перемотки троса, на лебеде вышел из строя мотор, починить уже не успею....... :(
Это отговорки. При желании, за это время, можно всю машину перебрать.
-
Приношу свои извинения за доставленное беспокойство, но я тоже вынужден сняться с соревнований, т.к. машина видимо совсем не хочет ехать на соревнования: во время перемотки троса, на лебеде вышел из строя мотор, починить уже не успею....... :(
Не ПРИНИМАЕТСЯ!!! Того глядишь, как ближе к делу, так вообще не кому ехать будет? Ведь это всего лишь электро-моторчик, и времени действительно еще предостаточно. Да и мы все очень надеемся на максимальное присутствие Ваших экипажей, на Вашу поддержку, содействие и помощь!!!
-
2Игорь: единственное быстрое решение это замена двигателя, только его нет, и цена сейчас будет заапредельная!!!!!
-
Позвольте вынести анонс по предстоящему мероприятию.
Администрация базы отдыха "Лукоморье", предложила поделиться не большими, но все же приятными скидками. Проживание в номерах "стандарт" сделали вместо 2000руб., - 1700руб. За три дня, до вашего приезда, бронь ваших номеров проплачиваю иначе охрана после 18-00 не пустит на территорию, по приезду надеюсь рассчитаетесь :wink: . Приезжаете 13марта, заселяетесь, ужинаете, ночуете.(Кстати, баньку застолбить на вечер?).
На 8-00(14 марта) уже заказал для Вас завтрак. И далее в БОЙ! Вечером подведение итогов и далее в ПивБар(ресторан) на территории Б\О. Все вечернее пиршество рассчитано по 500р/человека. Еще одна скидка Администрации - это, алкоголь можно любой свой, т.е. водка, коньяк, КВН(самогон), виски, текила и вино и все остальное, кроме ПИВА. Пиво строго ИХ фирменный напиток! Поэтому страстным любителям пива, строго в затонированной машине или закрывшись крепко накрепко в номере, подальше от посторонних глаз :D ! Ну и самый простейший вариант, в неограниченном колличестве, ни от кого не прячась, в Баре. На утро(15 марта) к 11-00 всех отночевавших и отгостивших ждет праздничный завтрак, а далее можно и повторить :lol: !
-
Извините, что поздно. Сразу не стали воду баламутить, были не уверены в подготовке машины. Сейчас стало ясно что на 99% можем ехать :D . Сами понимаете, 100% в таких делах не даст никто :D . Таким образом выдвигается +1 машина (2 члена экипажа) от НИВА-КЛУБ Иркутск. Ориентировочно выезд утром 13 марта. Время в пути ~12 часов. У меня там бабушка родная живет, поэтому не исключено что до утра 14 остановимся у нее, а утром в базовый лагерь!
Кстати, Волк если ты нас читаешь?! :) Интересует возможность добраться с Перцем на автовозе или трэйлере типа того. Оплату в разумных пределах гарантируем. Будет Перец и маленький перчик-нива на одном блюде! Как оно? :roll: :D
-
очень рад :-)
Есть сомнения, что Нива влезет :-( .
Борт на грузовике 5.5 метров. Перец около 4-х метров. Остается около 1.5-2.0 -х метров. Ширина борта 2.15, поперек тоже не влезет.:-(
Мы в четверг будем Перца грузить, приезжай померяем. Мой тел. 757-435.
-
а пофиг без лебедки тоже поеду может в стандарт пустят :D
забейте нам два места в стандартном номере
-
а пофиг без лебедки тоже поеду может в стандарт пустят :D
забейте нам два места в стандартном номере
2 пассажиров возмешь? Меня и Федю. В горючке поучаствуем.
-
а пофиг без лебедки тоже поеду может в стандарт пустят :D
забейте нам два места в стандартном номере
2 пассажиров возмешь? Меня и Федю. В горючке поучаствуем.
возьму
-
Когда выезд? :-)
-
Когда выезд? :-)
для надежности конечно лучше выехать сегодня ))), а так думаю в пятницу утром рванем.
-
Сегодня окончательно решиться судьба нашего участия в Братском мероприятии. Так сказать , Давим Форс-Мажор всеми силами :lol:
to HOSTAGE
Оставьте пока бронь за 2 чел из экипажа Свободы.
-
Всем, Здавствуйте! Поправте меня, если ошибаюсь. Завтра еду оплачивать номера на Лукоморье, для:
ПЕРЕЦ = 2человека;
СВОБОДА(Walker) = 2человека;
Миша+Федя = 2человека;
DMetrey = 2человека;
Жук = 2человека;
Итого, получается 10человек.
Едут ли?:
Balamut =2человека;
Alex_G = 2человека;
TAZman =?человеков.
-
Я-пас
-
Когда выезд? :-)
для надежности конечно лучше выехать сегодня ))), а так думаю в пятницу утром рванем.
Мой телефон 89021705340. Позвони плиз, чтобы предварительно скоординировать действия.
-
Когда выезд? :-)
для надежности конечно лучше выехать сегодня ))), а так думаю в пятницу утром рванем.
Мой телефон 89021705340. Позвони плиз, чтобы предварительно скоординировать действия.
на всякий случай мой 673209
-
Сегодня окончательно решиться судьба нашего участия в Братском мероприятии. Так сказать , Давим Форс-Мажор всеми силами :lol:
to HOSTAGE
Оставьте пока бронь за 2 чел из экипажа Свободы.
Если что, можно вместе двинуть :wink: . Экипаж Лягухи будет готов начать путешествие в 06:00 в пятницу! Скорость в пути 70-80 км\ч.
Мой телефон 89021769796 Павел.
-
очень рад :-)
Есть сомнения, что Нива влезет :-( .
Борт на грузовике 5.5 метров. Перец около 4-х метров. Остается около 1.5-2.0 -х метров. Ширина борта 2.15, поперек тоже не влезет.:-(
Мы в четверг будем Перца грузить, приезжай померяем. Мой тел. 757-435.
По возможности подскочим. Кстати колесная база у нивы 2200мм, длина 3740мм. Теоретически можно поперек :? , если борта опустить, как раз она должна зафиксироваться между внутренних полуокружностей колес :shock: :D
-
Всем, Здавствуйте! Поправте меня, если ошибаюсь. Завтра еду оплачивать номера на Лукоморье, для:
ПЕРЕЦ = 2человека;
СВОБОДА(Walker) = 2человека;
Миша+Федя = 2человека;
DMetrey = 2человека;
Жук = 2человека;
Итого, получается 10человек.
Едут ли?:
Balamut =2человека;
Alex_G = 2человека;
TAZman =?человеков.
мы тоже пас!....звиняйте....кризисссс......
-
Сегодня окончательно решиться судьба нашего участия в Братском мероприятии. Так сказать , Давим Форс-Мажор всеми силами :lol:
to HOSTAGE
Оставьте пока бронь за 2 чел из экипажа Свободы.
Если что, можно вместе двинуть :wink: . Экипаж Лягухи будет готов начать путешествие в 06:00 в пятницу! Скорость в пути 70-80 км\ч.
Мой телефон 89021769796 Павел.
в Идеале - двинуть всем вместе разом, одной колонной.
давайте перекличку устроим, кто во сколько планирует.
1.Мы (Свобода) выезжаем не позднее 8 00 пятница.(скорость в Пути 80-90 км-ч)
-
7-8 часов утра в пятницу. Скорость 80-90 км/ч.
-
я в 9 поеду в пятницу
-
я в 9 поеду в пятницу
Т.О.
ЖУК едет в 6 00 - скорость 70-80
Перец и Свобода выдвигаются вместе в 7-8 скорость 80-90
DMetrey выезжает в 9 и нас всех догоняет
-
Практически идеально! :) Точно встретимся. Особенно здорово, если в придорожном кафе увидемся. Будет о чем поболтать 15-20 минут. :D .
-
Машина востановлена и я готов присоединиться к колонне. Одно затруднение у меня проблеммы со штурманом. Может кто-нибудь из пассажиров-наблюдателей протекторовцев согласиться прокатиться со мной штурманом? Миша? Федор? Или ещё кто?
При решении этого вопроса присоединяюсь к колонне в 9-00 с Ангарска.
-
Лёха Крупнов хотел.
-
Машина востановлена и я готов присоединиться к колонне. Одно затруднение у меня проблеммы со штурманом. Может кто-нибудь из пассажиров-наблюдателей протекторовцев согласиться прокатиться со мной штурманом? Миша? Федор? Или ещё кто?
При решении этого вопроса присоединяюсь к колонне в 9-00 с Ангарска.
Леха, думаю решим проблему. Созвонимся завтра.
-
ПЕРЕЦ = 2человека;
СВОБОДА(Walker) = 2человека;
Миша+Федя = 2человека;
DMetrey = 2человека;
Жук = 2человека;
Alex_G = 1человек + ?
Моцарт = 2человека
Итого, получается 6 машин 13человек +?
Сегодня на собрании обсудим детали.
-
ПЕРЕЦ = 2человека;
СВОБОДА(Walker) = 2человека;
Миша+Федя = 2человека;
DMetrey = 2человека;
Жук = 2человека;
Alex_G = 1человек + ?
Моцарт = 2человека
Итого, получается 6 машин 13человек +?
Сегодня на собрании обсудим детали.
Ребяты, безумно рад! Вот это будет праздник! А-то мы тут все переживали дружно, что наберется всего-то два класса участников. У нас еще на квадриках ребятишьки хотели зарегистрироваться. Если не передумают, то 4 - класса. Завтра с удовольствием добронирую места!
-
Всем кто едет в Братск!!!
Старт в 7.00 от заправки Крайс (за Н.Ленино на пересечении объезной и дороги из города)
Всем клубням быть в клубной одежде(всётаки в гости едем, надо нарядиться)
-
вчера на собрании вроде как порешали собраться в семь утра на заправке крайс за новоленино и вместе колонной ломануццо возражения есть ?
-
ПЕРЕЦ = 2человека;
СВОБОДА(Walker) = 2человека;
Миша+Федя = 2человека;
DMetrey = 2человека;
Жук = 2человека;
Alex_G = 1человек + ?
Моцарт = 2человека
Итого, получается 6 машин 13человек +?
Сегодня на собрании обсудим детали.
Ребяты, безумно рад! Вот это будет праздник! А-то мы тут все переживали дружно, что наберется всего-то два класса участников. У нас еще на квадриках ребятишьки хотели зарегистрироваться. Если не передумают, то 4 - класса. Завтра с удовольствием добронирую места!
Нельзя ли ещё забронировать 3 места в стандартном домике?
-
Братчане рекомендуют брать лопаты. Очень много снега. За 2 недели намело + ко всему ещё 20-30 см.
-
Нельзя ли ещё забронировать 3 места в стандартном домике?
Да, еще можно. Так сколько местов надо, 13+3?
-
Нельзя ли ещё забронировать 3 места в стандартном домике?
Да, еще можно. Так сколько местов надо, 13+3?
Извиняюсь, уже не +3, а +2.
-
Итак, места на всех заказаны. Если вдруг кто-то неожидано надумает еще присоедениться, то место найдем еще.
Желаем Вам Счастливого Пути и Легкой Дороги до города Братска!
-
Итак, места на всех заказаны. Если вдруг кто-то неожидано надумает еще присоедениться, то место найдем еще.
Желаем Вам Счастливого Пути и Легкой Дороги до города Братска!
Разумеется на нас тоже 2 места в стандарте. Думаю было бы удобно и логично Иркутян заселить вместе или близко друг к другу :) . С уважением экипаж Лягухи :D
-
Ну да Паша...Чтоб культурно разнести всю тур базу =)
ВСЕМ УДАЧНОГО ПУТИ , ОТДЫХА И ВОЗВРАЩЕНИЯ!!!
-
Джентльмены, всем удачно доехать, бодро покататься, без поломок финишировать и без происшествий вернуться!
Ждем и болеем за вас!
-
На 17:30.
Перцы уже возле Братска. У них все ОК.
В Усолье застрял Олег Кондратьев и Никонов с ним. Проблемы с электрикой.
По остальным информации нет.
-
Мы и экипаж Лягухи вернулись. Спасибо протекторовцам за компанию.
Как Уазка дошла?
-
Нормально. Коробку сделали. выбросив один из синхронизатоторов. Но через 300 км заклинил ещё один))) ТАк что так что пол пути опять прошли на 4 передаче.
-
Ну что бойцы, кто пару слов скажет о битве?
-
Ну что бойцы, кто пару слов скажет о битве?
А чего тут говорить. Трасса была отличная. Снега было МНОГО :shock: . Раньше я думал , что по такому снегу ездить нереально, оказывается можно :D . Организация на высоте, очень рад за братчан. Были интересные решения по организационным вопросам, примем на вооружение .
С удовольствием поеду еще :).
-
сколько нашего народу каталось? Прадик это чей был? Пауля однако?
-
мы взяли два призовых места в экстриме Перец первыйнах Свобода третье место и три приза за волю к победе мой УАЗик Лягуха и Террано Алекса )))) .
-
Результаты:
http://forum.bratsk.org/attachment.php?attachmentid=172773&d=1237172031
Дима, вы с Витей ну чуть-чуть не успели с этой коробкой сволочной((( буквально 20 очей... это насколько помю 2 самыл лехких точки. Но все равно поздравляю. Бились на "отлично"
-
Поздравляем!!!
-
нам не хватило одной точки - спорт есть спорт. в принципе неплохой результат для второго раза. Эти сухари дурацкие из коробки выкинуть нах совсем что ле. Мише с Федей отдельный зачет за стоическое путешествие на заднем сиденье тентованного уазика.))
Ну а за то как я два раза от хана Ашхабада убежал.
кстати почему в Экстриме 4 призовых места, а в стандарте и туризме три? Требую долива после отстоя пены)))
-
Итак, Уважаемые, клуб "ПРОТЕКТОР", "НИВА-КЛУБ" и "Террано-Клуб"!
Еще не официальный, но уже вполне сформировавшийся Братский внедорожный клуб "ТАЁЖНИК", хочет выразить свою призантельность и огромную благодарность за поддержку и участие в первых открытых соревнованиях по "Трофи-Ориентированию Лукоморье 2009".
Очень надеемся, что в этом мероприятии мы стали не только соседями по интересам, но и успели уже немного подружится. Отдельное и ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Михаилу и Федору, за поддержку и неоценимую помощь в наших начинаниях, а так же за участие в роли Нукеров в автомобиле Хана Ашабата! Очень рады, что всем наше первое мероприятие такого масштаба понравилось. Дайте нам немного перевести дух, набраться сил и конечно же готовы дальше устраивать подобные праздники.
Все результаты по соревнованиям размещены задесь: http://forum.bratsk.org/showthread.php?t=28675&page=11 (220пост), и здесь полный список участников и их результаты: http://forum.bratsk.org/showthread.php?t=28675&page=12 (238пост).
Будут какие замечания и пожелания, пишите в личку, либо newera@bratsk.net.ru или newera-7@yandex.ru
-
кстати почему в Экстриме 4 призовых места, а в стандарте и туризме три? Требую долива после отстоя пены)))
Наверное немножечко не так поняли? В Экстриме участвовало 4 экипажа. Четвертый экипаж так же как и остальные получили грамоту за участие и волю к победе. Так-что никакого отстоя пены :D . Штурманам, неполучившим грамоты и дипломы, дошлем!
-
кстати почему в Экстриме 4 призовых места, а в стандарте и туризме три? Требую долива после отстоя пены)))
Наверное немножечко не так поняли? В Экстриме участвовало 4 экипажа. Четвертый экипаж так же как и остальные получили грамоту за участие и волю к победе. Так-что никакого отстоя пены :D . Штурманам, неполучившим грамоты и дипломы, дошлем!
а ну тогда ладно извините доливать не надо )))
-
Огромное спасибо братчанам в частности руководителю Евгению за организацию мероприятия. Понравились очень комфортные условия проживания, теплая дружеская обстановка в лагере, естественно погода :shock: :shock: :shock: . Погода сыграла решающую роль на данных гонках :D . Масса положительных эмоций, приятных знакомств. По возможности обязательно поедем в следующий раз к вам в Братск. Предлагаю Братск сделать одним из этапов кубка.
И не огорчает тот факт, что мы лишились одной из 4-х шпилек крепления переднего моста из-за чего и сошли с трассы раньше желаемого. Победил здравый смысл, и как результат самостоятельно добрались до Иркутска, предварительно сняв передний кардан т.к. он навязчиво долбил о стабилизатор и по мозгам! :D
Отдельное спасибо Волку за составленную компанию, моральную поддержку и сопровождение в долгой дороге Иркутск-Братск-Иркутск.
Еще раз свою благодарность выражает экипаж ВАЗ-2121 позывной "Лягуха" всем кто принимал участие в организации, проведении данного мероприятия. :D
-
Ну что бойцы, кто пару слов скажет о битве?
К сожалению у меня с Газозавром битва больше была с неисправностями (вернее с тупыми электриками в течении 12 часов).
и потому прибытие в г.Братск за два часа до старта рассматриваю для себя как небольшую победу.
Пользуясь случаем выражаю свою (и Газика) благодарность экипажу "Надежда" за дружескую (т.е. безвозвездную) помощь в борьбе с электриками в течении 6 часов (!!!) в г.Усолье-Сибирское. ТРИ генератора были собраны с Иркутска , Ангарска и свой собственный в кучу, потом перебраны, установлены, был прослушен курс молодога электрика от собственно самого молодого электрика который проводил ремонт. В результате очередной его умной мысли был нами послан на .... и выгнан из собственного бокса. В результате, собственными силами (и контроля постороннего электрика) все было восстановлено, найден обрыв проводочка (!!!) и все заработало как часы. (за исключением ГУРа - который был восстановлен уже во время гонки в г.Братск). Обидно созновать, что весь ремонт мог занять 5 минут, а не 12 часов.
Результаты в Братске к сожалению - скромные. Отчасти сказалось малоопытность зимних гонок (колесики не те!!!), да и усталость предшествующих ремонтов.
Выводы :
1. все хорошо, что хорошо кончается
2. СИДИТЕ ДОМА 13-го В ПЯТНИЦУ (я больше по этим датам ни куда!!!)
-
Впечатление от поездки В БРАТСК и Соревнований.
Подробности движения туда и обратно рассказывать не буду-скажу кратко: Вместе , хорошей компанией, двигаться можно хоть на край света! Особенно если найти животрепещущую тему для обсуждения, такую, например, как "Клюз" на заднем бампере Свободы! :oops: :evil: :shock: :D
Соревновались по настоящему: "Попадали" все классы и Стандарт и Экстрим и Туризм. Причина - точки расставлялись за 2 недели до соревнований. За эти две недели навалило снегу по рассказам Братчан + 35-45 см. +наст.
Из всех участвующих - такой снег давался только Перцам - просвет и узкие и высокие колеса. Остальным было тяжело. Особенно Стандарту- пересекаясь очередной раз с 80-ми и 105-ками- видели их всегда со снеговыми лопатами. ТЯжело было первым пробивать дорогу до точки. Порой приходилось 5-8 раз перецеплять лебедку, чтобы доползти до точки
Свобода не дотянула до 2-ого места в зачете всего 1 точку :evil:
50% точек имели глубину снега по "Развилку" и выше.
(http://walker2004.users.photofile.ru/photo/walker2004/95327507/xlarge/105537752.jpg)
-
Молодцы !!!!
рад за всех !!!
завидую завидной завистью
-
Не могу выйти на Братский форум поэтому размещаю свою благодарность организатором здесь. Спасибо за теплый приём и прекрасный внедорожный праздник.
Спасибо Протекторовцам за компанию.
Своё шестое место в классе туризм считаю личным достижением так как в этом классе выступал первый раз да и тяжело было бодаться и подготовленными сафарями и уазами без переднего моста и на 31-ой.
Мои сугубо личные впечатления здесь: http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?p=104299#104299
-
я совсем забыл поблагодарить Евгения за буксировку и бокс для ремонта и Александра водителя хана Ашхабада за помощь в ремонте.
-
(http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/16/9b/9b0441257a1e269425.jpg) (http://keep4u.ru/full/2009/03/16/9b0441257a1e269425/jpg) они братья?
(http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/16/f8/f8cdc26a1404f0b969.jpg) (http://keep4u.ru/full/2009/03/16/f8cdc26a1404f0b969/jpg) какую ссылку дал ему Волк?
(http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/16/d7/d78cb456b48380a06b.jpg) (http://keep4u.ru/full/2009/03/16/d78cb456b48380a06b/jpg) они любят Свободу
(http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/16/a4/a4f4c698199e9b9422.jpg) (http://keep4u.ru/full/2009/03/16/a4f4c698199e9b9422/jpg)
Виктория с иркутскэнерго
-
(http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/16/9b/9b0441257a1e269425.jpg) (http://keep4u.ru/full/2009/03/16/9b0441257a1e269425/jpg) они братья?
(http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/16/f8/f8cdc26a1404f0b969.jpg) (http://keep4u.ru/full/2009/03/16/f8cdc26a1404f0b969/jpg) какую ссылку дал ему Волк?
(http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/16/d7/d78cb456b48380a06b.jpg) (http://keep4u.ru/full/2009/03/16/d78cb456b48380a06b/jpg) они любят Свободу
(http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/16/a4/a4f4c698199e9b9422.jpg) (http://keep4u.ru/full/2009/03/16/a4f4c698199e9b9422/jpg)
Виктория с иркутскэнерго
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
-
Предлагаю Братск сделать одним из этапов кубка.
Согромным удовольствием готовы несьти такие тяготы мероприятия, если нам окажете такую честь! Вот только на МайОФФку к вам в гости съездим, а потом набравшись новых сил, готовы творить чудеса! :D
СИДИТЕ ДОМА 13-го В ПЯТНИЦУ (я больше по этим датам ни куда!!!)
Да, бросьте вы парни! Берите пример с "Перцев". Они не только забили все прерассудки на "Пятницу 13-го", так еще и можно сказать всем вызов бросили - выбрав бортовой номер №13![/quote]
-
Кстати интересный факт, Женя :!: В день старта гонки с утра в ресторане за завтраком наш экипаж Лягухи обсуждал с экипажем Перца стартовые номера. Ты не поверишь, но они хотели получить №1, а мы №13. Т.к. №13 принес нам победу во всех квалификациях на Майоффкке 2008 1-е место :) . Во как бывает! А тут такая абракадабра случилась :D[/code][/quote]
-
Кстати интересный факт, Женя :!: В день старта гонки с утра в ресторане за завтраком наш экипаж Лягухи обсуждал с экипажем Перца стартовые номера. Ты не поверишь, но они хотели получить №1, а мы №13. Т.к. №13 принес нам победу во всех квалификациях на Майоффкке 2008 1-е место :) . Во как бывает! А тут такая абракадабра случилась :D[/code]
[/quote]
Да уж ребяты, согласен. Жизнь - Игра, а мы лишь в ней Фигурки разного значения :D !
-
, а мы №13. Т.к. №13 принес нам победу во всех квалификациях на Майоффкке 2008 1-е место :) :D[/code]
[/quote]
А я с этим нгомером спалил сцепление на Ориентировке потом на галстуке эвакуировали
-
Большой Привет Всем парням от Александра Хана Ашхабата. Уменя есть не много фоток с Вашем участием можно их посмотреть сзесь http://foto.mail.ru/mail/bratsk4x4/44/.