Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Jamine от 21:12, 19.02.2009
-
Самурай 1989 г.в. двигатель g13a 1324 кубика объемом. Бензонасос давит масло через дренажное отверстие для воздуха. Вариант проблемы - кончилась резинка в бензонасосе. Поскольку на этом двиге бензонасос неразборный - требуется новый или идентичный. Кто чем может помочь? Вот в этой статейке http://www.monsters.4wd.ru/tun/samurai/samurai.shtml участник заменил бензонасос на ВАЗовский от "девятки". Кто, что может сказать?
-
Я на эскуде менял - все ок. До сих пор где-то ездит.
-
Я на эскуде менял - все ок. До сих пор где-то ездит.
Проблема в том, что на ВАЗовском насосе отсутствует рецилькуляционный штуцер, соответсвенно избыточно нагнетаемое топливо стравливаться не будет :(
-
А на самураях что - обратки нет?
Можно вкорячить клапан попробовать если нет...
-
[quote="JamineПроблема в том, что на ВАЗовском насосе отсутствует рецилькуляционный штуцер, соответсвенно избыточно нагнетаемое топливо стравливаться не будет :([/quote]
И фиг с ним вазовский больше 0,3 кг и не накачает, просто перестанет опускатся толкатель. а старый насос разобрать собрать можно акуратно спилить развальцовку, поменять диафрагму и собрать на П-образный хомут, приходилось лет 10 назад делать.
-
И фиг с ним вазовский больше 0,3 кг и не накачает, просто перестанет опускатся толкатель. а старый насос разобрать собрать можно акуратно спилить развальцовку, поменять диафрагму и собрать на П-образный хомут, приходилось лет 10 назад делать.
+1
-
+1
Бери завтра ВАЗовский, или сегодня, и завтра ломанем в гараж - я уазку собирать, ты бензонасос ставить.
-
И фиг с ним вазовский больше 0,3 кг и не накачает, просто перестанет опускатся толкатель. а старый насос разобрать собрать можно акуратно спилить развальцовку, поменять диафрагму и собрать на П-образный хомут, приходилось лет 10 назад делать.
Диафрагма судя по всем у в порядке. иначе бы не качало топливо. Видимо кончилась прокладка на штоке которая препятвует попаданию масла к диафрагме.
-
[а старый насос разобрать собрать можно акуратно спилить развальцовку, поменять диафрагму и собрать на П-образный хомут, приходилось лет 10 назад делать.
Звучит заманчиво, может быть расскажете подробнее? какие резингки к нему подходят?
-
Мужики, нужен совет коллективного разума.
В джимник только что залита синтетика 0в50. Текучесть у нее невероятная. До того не бежало ничего. Может быть, потому и побежало? Есть ли смысл попробовать слить синтетику взад и залить более вязкую минералку?
-
Блин, Миша, не делай из машины культа! :D
Нафига ему такое крутое масло? И даже вредно скорее всего.
10в40 достаточно, я даже зиму на нем отъездил, и вполне. Ну 5В40...
Или тебя кто-то разводит на сервисе?
Спрашивай здесь, прежде чем делать такие радикальные шаги.
-
Блин, Миша, не делай из машины культа! :D
Нафига ему такое крутое масло? И даже вредно скорее всего.
Я ему это с самого начала говорю :) думаешь, он слушает? :D
-
ИМХО
Таким маслом можно скорее угробить самурайский движок.
-
Почему? Вот 10в40 при запуске в -35 это действительно жесть. А 0в50 почему? (я не опровергаю, просто я не знаю Самурая и потому интересно. На дизелях 0в40 юзал очень успешно).
-
... залита синтетика 0в50. Текучесть у нее невероятная.
Анрюха, текучесть у нее "невероятная" в момент холодного пуска. А вот вязкость при рабочей температуре у нее очень даже "вероятная", существенно выше чем у минералки классической (10в30). Наоборот не должна бежать. Если бы 0W20 или 0W30 залили еще можно было бы грешить...
-
Вроде бы неприятность самоустранилась, т.е. более не каплет. И масло вроде не уходит, Но Всеравно "Что то я очкую, Славик"...
-
Почему? Вот 10в40 при запуске в -35 это действительно жесть. А 0в50 почему? (я не опровергаю, просто я не знаю Самурая и потому интересно. На дизелях 0в40 юзал очень успешно).
Ну 10W40 конечно не очень зимой, хотя до -30 вполне нормально на Самурае, а 0W50... ну не нужно ему это масло. Может вреда конечно не будет, но я бы не рискнул. В любом случае деньги на ветер.
"Нутром чую, что литр, но объяснить не могу" :D
Миша.
Течь масла - это конечно не совсем нормально, но у меня все двигатели потеют, а то и подтекают, и ничего... (тьфу-тьфу-тьфу).
Тем более если устранилась. Следи, да и все...
-
А вот вязкость при рабочей температуре
Я вот что по этому поводу имею сказать: синтетика в моей практике бежала через те сальники и уплотнения, через которые минералка не бежала. Почему - хз :)
Насчет "вредно-полезно-бесполезно" имхо просто исходя из того, что движка на такое масло не рассчитана. Это как на пентиум-три ставить 64-битную висту - вроде работает, но все равно половина фишек не используется. Да еще и проц греется, наверное :D