Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Jamine от 21:12, 19.02.2009

Название: хелп! Suzuki samurai бензонасос
Отправлено: Jamine от 21:12, 19.02.2009
Самурай 1989 г.в. двигатель g13a 1324 кубика объемом. Бензонасос давит масло через дренажное отверстие для воздуха. Вариант проблемы - кончилась резинка в бензонасосе. Поскольку на этом двиге бензонасос неразборный - требуется новый или идентичный. Кто чем может помочь? Вот в этой статейке http://www.monsters.4wd.ru/tun/samurai/samurai.shtml участник заменил бензонасос на ВАЗовский от "девятки". Кто, что может сказать?
Название: хелп! Suzuki samurai бензонасос
Отправлено: deathless от 22:01, 19.02.2009
Я на эскуде менял - все ок. До сих пор где-то ездит.
Название: хелп! Suzuki samurai бензонасос
Отправлено: Jamine от 23:15, 19.02.2009
Цитата: "deathless"
Я на эскуде менял - все ок. До сих пор где-то ездит.


Проблема в том, что на ВАЗовском насосе отсутствует рецилькуляционный штуцер, соответсвенно избыточно нагнетаемое топливо стравливаться не будет :(
Название: хелп! Suzuki samurai бензонасос
Отправлено: deathless от 00:21, 20.02.2009
А на самураях что - обратки нет?
Можно вкорячить клапан попробовать если нет...
Название: хелп! Suzuki samurai бензонасос
Отправлено: Александр Disko от 09:11, 20.02.2009
[quote="JamineПроблема в том, что на ВАЗовском насосе отсутствует рецилькуляционный штуцер, соответсвенно избыточно нагнетаемое топливо стравливаться не будет :([/quote]
И фиг с ним вазовский больше 0,3 кг и не накачает, просто перестанет опускатся толкатель. а старый насос разобрать собрать можно акуратно спилить развальцовку, поменять диафрагму и собрать на П-образный хомут, приходилось лет 10 назад делать.
Название: хелп! Suzuki samurai бензонасос
Отправлено: al1 от 10:15, 20.02.2009
Цитата: "Александр Disko"

И фиг с ним вазовский больше 0,3 кг и не накачает, просто перестанет опускатся толкатель. а старый насос разобрать собрать можно акуратно спилить развальцовку, поменять диафрагму и собрать на П-образный хомут, приходилось лет 10 назад делать.

+1
Название: хелп! Suzuki samurai бензонасос
Отправлено: Galmir от 11:16, 20.02.2009
+1

Бери завтра ВАЗовский, или сегодня, и завтра ломанем в гараж - я уазку собирать, ты бензонасос ставить.
Название: хелп! Suzuki samurai бензонасос
Отправлено: Jamine от 12:11, 20.02.2009
Цитата: "Александр Disko"

И фиг с ним вазовский больше 0,3 кг и не накачает, просто перестанет опускатся толкатель. а старый насос разобрать собрать можно акуратно спилить развальцовку, поменять диафрагму и собрать на П-образный хомут, приходилось лет 10 назад делать.


Диафрагма судя по всем у в порядке. иначе бы не качало топливо.  Видимо кончилась прокладка на штоке которая препятвует попаданию масла к диафрагме.
Название: хелп! Suzuki samurai бензонасос
Отправлено: Jamine от 12:15, 20.02.2009
Цитата: "Александр Disko"
[а старый насос разобрать собрать можно акуратно спилить развальцовку, поменять диафрагму и собрать на П-образный хомут, приходилось лет 10 назад делать.


Звучит заманчиво, может быть расскажете подробнее? какие резингки к нему подходят?
Название: хелп! Suzuki samurai бензонасос
Отправлено: Galmir от 13:03, 20.02.2009
Мужики, нужен совет коллективного разума.

В джимник только что залита синтетика 0в50. Текучесть у нее невероятная. До того не бежало ничего. Может быть, потому и побежало? Есть ли смысл попробовать слить синтетику взад и залить более вязкую минералку?
Название: хелп! Suzuki samurai бензонасос
Отправлено: Overclock от 17:30, 21.02.2009
Блин, Миша, не делай из машины культа!  :D
Нафига ему такое крутое масло? И даже вредно скорее всего.
10в40 достаточно, я даже зиму на нем отъездил, и вполне. Ну 5В40...
Или тебя кто-то разводит на сервисе?
Спрашивай здесь, прежде чем делать такие радикальные шаги.
Название: хелп! Suzuki samurai бензонасос
Отправлено: Galmir от 19:24, 21.02.2009
Цитата: "Overclock"
Блин, Миша, не делай из машины культа!  :D
Нафига ему такое крутое масло? И даже вредно скорее всего.


Я ему это с самого начала говорю :) думаешь, он слушает? :D
Название: хелп! Suzuki samurai бензонасос
Отправлено: Overclock от 20:17, 21.02.2009
ИМХО
Таким маслом можно скорее угробить самурайский движок.
Название: хелп! Suzuki samurai бензонасос
Отправлено: Pavel T от 20:24, 21.02.2009
Почему? Вот 10в40 при запуске в -35 это действительно жесть. А 0в50 почему? (я не опровергаю, просто я не знаю Самурая и потому интересно. На дизелях 0в40 юзал очень успешно).
Название: хелп! Suzuki samurai бензонасос
Отправлено: Pavel T от 20:29, 21.02.2009
Цитата: "Galmir"
... залита синтетика 0в50. Текучесть у нее невероятная.
Анрюха, текучесть у нее "невероятная" в момент холодного пуска. А вот  вязкость при рабочей температуре у нее очень даже "вероятная", существенно выше чем у минералки классической (10в30). Наоборот не должна бежать. Если бы 0W20 или 0W30 залили еще можно было бы грешить...
Название: хелп! Suzuki samurai бензонасос
Отправлено: Jamine от 10:00, 22.02.2009
Вроде бы неприятность самоустранилась, т.е. более не каплет. И масло вроде не уходит, Но Всеравно "Что то я очкую, Славик"...
Название: хелп! Suzuki samurai бензонасос
Отправлено: Overclock от 13:09, 22.02.2009
Цитата: "PavelTrofimov"
Почему? Вот 10в40 при запуске в -35 это действительно жесть. А 0в50 почему? (я не опровергаю, просто я не знаю Самурая и потому интересно. На дизелях 0в40 юзал очень успешно).

Ну 10W40 конечно не очень зимой, хотя до -30 вполне нормально на Самурае, а 0W50... ну не нужно ему это масло. Может вреда конечно не будет, но я бы не рискнул. В любом случае деньги на ветер.
"Нутром чую, что литр, но объяснить не могу"  :D

Миша.
Течь масла - это конечно не совсем нормально, но у меня все двигатели потеют, а то и подтекают, и ничего... (тьфу-тьфу-тьфу).
Тем более если устранилась. Следи, да и все...
Название: хелп! Suzuki samurai бензонасос
Отправлено: Galmir от 18:57, 27.02.2009
Цитата: "PavelTrofimov"
А вот  вязкость при рабочей температуре


Я вот что по этому поводу имею сказать: синтетика в моей практике бежала через те сальники и уплотнения, через которые минералка не бежала. Почему - хз :)

Насчет "вредно-полезно-бесполезно" имхо просто исходя из того, что движка на такое масло не рассчитана. Это как на пентиум-три ставить 64-битную висту - вроде работает, но все равно половина фишек не используется. Да еще и проц греется, наверное :D