Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: vlad.safari от 17:35, 19.02.2009

Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: vlad.safari от 17:35, 19.02.2009
Не скажу что рад за тебя, на уазики не от хорошей жизни пересаживаются, однако вэлкам в нашу стаю :wink:
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: BABAI от 17:41, 19.02.2009
Цитата: "Кузьма"
Не скажу что рад за тебя, на уазики не от хорошей жизни пересаживаются, однако вэлкам в нашу стаю :wink:



Ну ты с "хорошего " сафаря пересел,рассмешил :D
Просто Уазик-конструктор для взрослых,и народ все-таки понимает,что многие другие авто просто отстают от УАЗки по проходимости,зато УАЗка их никогда не догонит по комфорту.Чем-то нужно жертвовать. Опять таки и денежный фактор-отнюдь не маловажный.
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: vlad.safari от 17:52, 19.02.2009
Цитата: "BABAI"
Ну ты с "хорошего " сафаря пересел,рассмешил :D

Я не с хорошего, а с отличного сафарика на уазку пересел, за 6 лет он меня не разу не разочаровал и если б не финтраблы, то фиг бы я это сделал.
По поводу проходимости уаза спорить не буду, она выше подавляющего большинства японческих жипов априори.
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Galmir от 18:15, 19.02.2009
Цитировать
не от хорошей жизни


Я вообще замечал эту тенденцию и раньше, а теперь, в кризис, просто всех застало распутье с камнем :)

Суть в том, что уазик, как не крути, не пригоден для жизни, хотя "вроде как джип". Потому у всех почти первая машина-джип была или нива, или уазка. Этот аппарат быстро утомляет мозг, душу и тело, его продают и покупают террано-сурфа. Отламывают пару раз привода с рычагами, перетряхивают раз-другой подвеску и покупают (радостно) крузер или сафарь :) Но, так как сафарь позволяет гораздо более глубокий тюнинг, человек с удивлением обнаруживает в какой-то момент, что на его питомце уже невозможно нормально ехать ни по городу, ни по асфальту вообще. Если бы не кризис, все спокойно купили бы себе к сафарю еще по пузотерке и выдохнули... но тут, во-первых, сказывается жаба, а во-вторых - то, что из уазика проще и, во многом, удобнее делать грязеход. Его как минимум не жалко пилить болгарией :D

Вот и вся эволюция. УАЗ - паркетник - реальный джип - УАЗ+легковушка.

ЗЫ - я все-таки не теряю надежды через годик купить третий авто в семью. Экспедиционник. УАЗ поставить в гараж и ездить только с асфальта, скай отдать жене и самому на экспедиционнике жечь (ну или наоборот, жене джип - себе скай). Но только это надо, чтобы кризис кончился :)
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: vlad.safari от 10:16, 20.02.2009
Цитата: "Galmir"
Этот аппарат быстро утомляет мозг, душу и тело, его продают и покупают террано-сурфа.

Гэл, я бы не так сказал, он утомляет тем, что те элементарных вещей, которые в иножипах присутствуют по определению (нормальные тормоза, гидрач, салон без щелей в пару сантимов и прочее), здесь все приходится делать самому и денег на все это в итоге уходит очень даже не мало.
Чем подкупает уазик.
1. Относительная дешевизна замой заготовки (живой сафарик или крузер не купишь за 50-100 тыков).
2. При всех повышениях на зч Ульяновском, они один хрен в разы дешевле и доступнее японских.
3. Харизма :D Вот есть она у уазика.
4. Большой, вместительный салон.
5. Простая как валенок подвеска (главные расходники любого авто), да и вообще все конструкция.
6. Ну, и главный бонус. Как бы не было неприятно ехать в абсолютно некомфортном, после японца, жипе до грязи, все меняется когда ты в нее въезжаешь. Упав в колею и проезжая вообще не напрягаясь там, где на сафаре или крузере ты беспомощно свешивал лапки, на военках ты прешь по колее спокойно попивая пиво :wink:
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: К.В.Чёрный от 10:22, 20.02.2009
Цитата: "Кузьма"
Не скажу что рад за тебя, на уазики не от хорошей жизни пересаживаются, однако вэлкам в нашу стаю :wink:

Вэлкам будет, как правильно Дима заметил, видимо не так скоро.  :?
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Croco-driver от 11:42, 20.02.2009
парни, вы спросите любого человека, кто ездит на подготовленном коротком Прадике или Сафаре (именно подготовленном для тяжелого бездорожья) - поменяет он свою машину на УАЗ или нет?
никто не поменяет.
Так же как предложи УАЗоводу поменяться на подготовленный Прадик, любой поменяется
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: vlad.safari от 11:44, 20.02.2009
Дима, ты ездил по говнам на грамотно подготовленом уазике? Попробуй и твое мнение не будет таки однозначным.
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Pavel T от 12:18, 20.02.2009
Парни, чего спорите? Экономика определяет сознание и запросы, это видно невооруженным взглядом. Обратите внимание, что многие УАЗоводы ставят на свои машины иноджиповские комплектующие - кто гидрач от крузака, кто мотор от террана... Не от хорошей жизни, наверное. Ни разу не слышал, чтобы кто-то поставил себе на крузак мотор от УАЗа, к примеру.
Разные машины, разные цели, разные концепции. Если бы я ездил только летом в округе 100 км от города - тоже бы взял УАЗик без базара. Лучше нет аппарата - дешево и сердито. Но что-то вспоминая новогодний клубный пробег в Северобайкальск - желающих на УАЗах немного было 8)  Или летняя экспедиция в Казахстан - много у вас там подготовленных УАЗов в колонне шло? Или я вот товарища УАЗова  на Мамай все зову вместе скататься - так он резонно говорит - "Это же 200 км в одну сторону! Я туда-обратно за день просто не доеду!"
Каждая машина заточена под свое.
 Но вот наиболее универсальны все-таки иноджипы :lol:  :lol:
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: vlad.safari от 12:44, 20.02.2009
Цитата: "PavelTrofimov"
Но вот наиболее универсальны все-таки иноджипы :lol:  :lol:

+1.
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: BABAI от 14:32, 20.02.2009
Или я вот товарища УАЗова  на Мамай все зову вместе скататься - так он резонно говорит - "Это же 200 км в одну сторону! Я туда-обратно за день просто не доеду!"
Каждая машина заточена под свое.
 Но вот наиболее универсальны все-таки иноджипы :lol:  :lol:[/quote]


Павел,с тобой во многом соглашусь. УАЗка-не экспедиционник,это точно.Комфорт все-таки в нем относительный-даже не поспоришь,хотя на своем я спокойно поеду туда-куда твой товарищ ехать отказывается. :D ,но в Казахстан не поеду-точно.
Зато туда куда я езжу постоянно я ни один подготовленный ниссан или тойоту в жизнь не возьму с собой.Очень я  не хочу их жопы доставать.Про всякие террано-тем более.
Далее -иметь УАЗку как единственную машину в семье и дубасить ее по какашкам-занятие не благодарное.Уазка подготовленный-все-таки вторая машина в семье,может даже третья.Это узконаправленный авто.
Его я не поменяю-во всяком случае пока,ни на какой крузак или патруль,если и поменяю-то только на гусянку или что-нибудь подобное.
Двигателя от иномарок лепят на УАЗки (дизельные) только по одной причине-нет альтернативы.Есть ЗМЗ-514,Ивеко или Андория,но их мало и з/ч днем с огнем не найдешь.Я не слышал,чтобы хоть один бензиновый иномар.поставили на УАЗ????Просто потому,что УМЗ 4218 просто уделает много кого по своим характеристикам.Начнете говорить про кучу топлива-отвечу что вы не правы.В самые плохие каки нормальный 4218 есть 20-макс.25 л 80-го бензина.Тут могут конкурировать только дизельные авто,да и то врядли.Учитывая убитость дизелей жрут они в реальном бездорожье не меньше. По трассе в нормальном режиме при скорости 80-90км.ч-12-16л/100км.
В общем тема длинная и спор вечный.Я даже не думал,что все так начнут заводиться :) ,да и не хотел этого делать.
Влад-тебе не в обиду мои слова про сафарь??


Но вот наиболее универсальны все-таки иноджипы  


Универсальность-по моему глубокому мнению,это когда и там никак и здесь не очень.Назовите мне хоть одну универсальную хорошую вещь.Такого не бывает.Универсальность-это резкое усреднение всех характерристик.
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Pavel T от 15:14, 20.02.2009
Универсальность позволяет решить с максимальным КПД сложные задачи, т.е. те, которые имеют в своем составе несколько различных по сути своей составляющих.
Могу привести много примеров. Например :D :
 Я люблю кататься в горах на лыжах. Поэтому часто езжу на Мамай. Подготовленный иноджип на зимней резине позволяет доехать до места катания наиболее быстро - я могу выехать утром и вернуться вечером, при этом укататься в полную силу на лыжах. Дорога представляет 400 км гололеда и 12 км заваленной снегом лесной дороги.
Если ехать на полноприводной легковушке, то на трассе будет естественно, лучше, чем на лифтованном крузаке. Но придется бросить машину в деревне Мамай и топать км 14 пешком (это нелегко и не быстро, по сравнению с машиной :)  А когда дойдешь, уже и на катание сил не хватит.  
Если ехать на подготовленном УАЗе на серьезной резине, то участок заваленой снегом дороги пройдешь быстрее (может быть) минут на 10-15. Но 400 км по гололеду на зимней резине на заднем приводе... Я этих УАЗиков на трассе много из кюветов за зиму достаю, Норка не даст соврать :) Долго это все - а смысла не имеет. И комфорта нет, чего уж тут говорить - не трассовая машина УАЗ. А для зимы 2 раза не трассовая.

Я, по большому счету, поменял 60-ку на 80-ку в том числе и по этой причине. Низкая скорость на трассе, особенно зимой.  А по комфорту 60-ка УАЗик делает только в путь!
Так что универсальность я бы охарактеризовал с точностью наоборот - "и там неплохо, и здесь довольно ничего!"
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Pavel T от 15:22, 20.02.2009
Вы только не подумайте - я к УАЗикам хорошо отношусь и много на них поездил. И себе планировал "таблетку" купить - только крузак удачно подвернулся. А теперь на УАЗик неохота совсем...
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: AlexTank от 15:29, 20.02.2009
Паша, не верится, что ты 12 км в сторону мамая проезжал.
:)
Там всего по лету часа полтора ходьбы - в итоге километров 6.
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Pavel T от 15:31, 20.02.2009
Дык и по трассе не 400 :wink:
Туда-обратно считаю.
Зимой если машину бросить в деревне, то пешком за 3 часа не управишься до кунга. Вернее - не каждому дано :)
Обычно грубо - от деревни до места оставления полноприводных машин зимой не менее часа.
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: vlad.safari от 15:46, 20.02.2009
Цитата: "BABAI"
Влад-тебе не в обиду мои слова про сафарь??

А че обижаться-то? Все правильно говоришь, даже добавить нечего :wink:
Жаль вот только наш производитель не хочет никак дизеля нормальные на уазы ставить в стоке, или хотя бы наладить поставки на существующие.
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Pavel T от 15:58, 20.02.2009
Я вот тоже читаю про дизельный "Патриот" и думаю - может быть, недалек тот час.... :)
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: UAZoff от 16:17, 20.02.2009
... далек, Паха, очень далек!
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Pavel T от 16:26, 20.02.2009
Ну вот, пришел и все испортил :D ! Не трожь мечту о русском дизельном мостовом джипе в нормальном кузове!
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: BABAI от 17:23, 20.02.2009
Цитата: "PavelTrofimov"
Ну вот, пришел и все испортил :D ! Не трожь мечту о русском дизельном мостовом джипе в нормальном кузове!



Не будет этого,во всяком случае в ближайших 5 лет,т.к:
-уаз уже не выпускает автомобили которые ассоциируются со словом УАЗ :)
-наши не хотят или не могут сделать нормальный дизель,а внедрить широко в массы импортный -тоже ума не хватает.
А Патрика лучше вообще не трогать.

Про универсальность можно поспорить.Об этом говорит тот факт,что стремление к универсальности привело к вырождению внедорожников как таковых. Остались универсалы,на которых можно выполнять не сложные задачи,доехать на Мамай и т.п.Причем выполнить это с комфортом и отличным настроением.Бесспорно-это хорошо.Я же не пытаюсь доказать ,что УАЗ это универсальная машина,это заготовка для автомобиля специфичного направления.Это относится к УАЗам более ранних выпусков. Когда завод стал выпускать Хантера с двигателями имеющими хороший крутящий момент при достаточно высоких оборотах двигателя и на мостах типа спайсер-все,получился хреновый внедорожник и еще более хреновый экспедиционник. :D Это называется-русская попытка универсальности.
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: UAZoff от 18:14, 20.02.2009
Вставлю и свои пять копеек, я вроде тут типа тоже в теме (в этом месте пальцы веером)  :D  
Вот вы все говорите УАЗик УАЗик, а ведь надо сначала определиться, что под этим подразумеваете. Буханка и козлик машины изначально разные. Буханка вообще аналогов не имеет  в буржуйской промышленности (Делику не предлагать) чтобы её сравнивать с японческими джипарями. Я не хочу спорить чьи тачки круче, но, на мой взгляд, вся сила УАЗа как раз в дубовом армейском 469 – с тентом, на военниках, с дверными щелями в два пальца.  И основная ошибка всех  джиповодов сравнивать комфорт крузака с таким аскетичным военным авто образца начала 70-х. Все попытки облагородить его интерьер (заводские и самопальные)  это сизифов труд. Его нужно просто принимать таким и всё/ И  не рефлексировать – «А вот,  крузак (сафарь, теранчик, нива..)  лучше/круче/удобнее». Это разные машины. По крайней мере, для меня УАЗом  можно назвать только такие боевые машинки – без глянца.  И такой  УАЗ это изначально машина не для повседневки. Есть конечно маньяки и зимой зажигают, но это лишнее.  Так что, говоря слово УАЗ  - четко представьте, что вы под ним подразумеваете.
 По самой теме.  С трудом, конечно, представляю, что можно пересесть на него  с Сафаря  или Круйзера из-за каких-то там финансовых трудностей.    Ведь УАЗ – это же целая философия, а точнее отдельная палата в большой клинической больнице.  Как правило  эти больные ещё очень любят  покопаться в нем родимом.  Это ж отдельное удовольствие!  
 Про Мамай. Согласен. Мой до туда точно не доедет. Но мы  на это с другого конца посмотрим. А не хрен зимой на нем ездить. Надо дома сидеть. Чай пить. Лучше с лимоном.  :D
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Salomon от 19:30, 20.02.2009
Цитата: "BABAI"
А Патрика лучше вообще не трогать.

BABAI, вот с этого места поподробнее.... С интересом рассматриваю патрика как безальтернативный вариант машины для отдыха (почти экспедиционник). Ты же каждый день с патриком дело имеешь, расскажи? Почему его лучше не трогать, чем он так плох?
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Pavel T от 00:29, 21.02.2009
Каждый день? Тогда тоже очень интересно.
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Pavel T от 09:42, 21.02.2009
Цитата: "UAZoff"
Буханка вообще аналогов не имеет  в буржуйской промышленности (Делику не предлагать) чтобы её сравнивать с японческими джипарями.
Опускаемся на землю, лечимся чаем с лимоном от звездной буханко-болезни и учим матчасть :D
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/off-road/pinzgauer-steyr-puch-712-amb/
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/off-road/pinzgauer-steyr-puch-710-plane/
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/off-road/pinzgauer-steyr-puch-710k/
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/off-road/pinzgauer-steyr-puch-712k/
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/off-road/steyr-puch-716k/
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/off-road/pinzgauer-steyr-puch-716k/
Всех цветов радуги, от 4х4 до 6х6, от карбюраторных до турбодизельных, от деревянных с тентами до версий с АКПП и кондиционерами.
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: UAZoff от 11:16, 21.02.2009
Очень красивые картинки, спасибо за ссылки - распечатаю на цветном принтере и повешаю в машине на лобовуху (как там в песне - "...рядом  с техталоном на стекле Высоцкий... ).
P.S. Паха там есть такие интересные циферки перед этой закорючкой -€. Очень советую умножить их на 45.  Я долго на калькулятор смотрел... много думал  :D
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Pavel T от 13:14, 21.02.2009
:lol: Володя, тебе-то грех не знать, что это не цена на указанные автомобили. Это в основном нарисованы денежки, которые наше государство на границе себе возьмет. Для информации, если вдруг не знал: в автосалоне в США цена на FJ Крузер до кризиса была около 570.000 рублей (в пересчете, естественно). А в Европе аппараты, картинки которых ты повешаешь рядом с техталоном,  стоят порядка 7 тыс.евро в самых простых версиях. Это примерно 250 крублей полгода назад. И даже если на 45 умножить - все равно сравнимо с УАЗом.
Но я не это имел ввиду совсем, я про
Цитата: "UAZoff"
Буханка вообще аналогов не имеет  в буржуйской промышленности...

Имеет, Володь, имеет. И, как обычно, глубоко в .... отличается при сравнении в худшую сторону, я хотел сказать :)
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: DMetrey от 19:13, 22.02.2009
на УАЗике товарищи ездить можно  и  сделать комфортным  его тоже можно, проблема в качестве запасных частей - их стоимость адекватна ресурсу(по некоторым позициям зависимость обратная))).
и опять же  момент - УАЗика не жалко.  по деньгам...  лучше купить УАЗик и авто на каждый день. Австрийские машины конечно  хороши - но внутри они выглядят точно так же как УАЗ -армейский аскетизм, и в конце  концов  если у австрийского девайса что нибудь сломается, то владельцу придется некоторое время  находиться в ожидании или же подгонять что  -нибудь  из ассортимента  местных магазинов.
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Pavel T от 19:20, 22.02.2009
:lol:  
Цитата: "UAZoff"
Буханка вообще аналогов не имеет  в буржуйской промышленности...
Цитата: "DMetrey"
Австрийские машины конечно  хороши - но внутри они выглядят точно так же как УАЗ
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Extremal Peter от 22:47, 22.02.2009
А я УАЗик выбрал исходя из бюджета: либо за 600 тыр построить монстра из лучшего представителя УАЗов (Барса), либо за эти деньги брать базу из ТЛК и половину этого ввалить в тюнинг, если не больше.
А так и у меня комфортно - сиденья кожаные от Крузака, большой салон, в котором можно спать, ГУР, пружины, широкая и длинная база, клиренс 38 см, все жесткие блокировки, две лебедки, каркас, силовые бампера и подножки, две печки, и т.д... Последние 4 поездки не ломался :) Запчасти все-таки все есть, хотя стоят и недешево. Простота ремонта...
Так что о вкусах спорить бессмысленно... У всех свои мнения...
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: babay38 от 23:12, 22.02.2009
Для меня вопрос -или УАЗ, или иноджип - не стоял, конечно, УАЗ! Хотя, в идеале, не помешает настоящий экспедиционник (TLC-80) наряду с УАЗом. Но УАЗ - только для леса - рыбалки, охоты и жёсткого бездорожья (если ехать недалеко). Это машины для разных видов отдыха. Самостоятельное строительство боевого УАЗа - тоже вид отдыха :D . Внедряться в иноджип самостоятельно - боязно, да и дороговато. Во многом всё определяется количеством дензнаков, которых человеку (и его семье) не жалко на хобби. Вот пройдёт кризис, прикуплю TLC :)
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: deathless от 02:59, 23.02.2009
Вот случайно лазя по инету увидел иножип
http://cache.boston.com/universal/site_graphics/blogs/bigpicture/manuf_02_20/m23_17042647.jpg
че-то неизвестное...
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: WalkMan от 10:35, 23.02.2009
Очень уж ваши монологи напоминают выдержки из "Уазбуки" :-)))
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: BABAI от 11:19, 24.02.2009
Цитата: "WalkMan"
Очень уж ваши монологи напоминают выдержки из "Уазбуки" :-)))



Многие монологи действительно напоминают выдержки из УАЗбуки.На данном форуме присутствует достаточно много людей которые задают вопросы: "Как включить передний мост на УАЗе???". Это настолько "одаренный " контингент,который не соизволит  прочитать руководство по эксплуатации своего авто,и у него не хватает мозгов  что бы понять то,что он задает наитупейшие вопросы.
На этом форуме присутствуют тоже очень много народу,которые задают настолько тупые вопросы,и доказывают такую очевидную чушь,что прямо диву даешься.
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: BABAI от 11:26, 24.02.2009
Цитата: "Дмитрий"
Цитата: "BABAI"
А Патрика лучше вообще не трогать.

BABAI, вот с этого места поподробнее.... С интересом рассматриваю патрика как безальтернативный вариант машины для отдыха (почти экспедиционник). Ты же каждый день с патриком дело имеешь, расскажи? Почему его лучше не трогать, чем он так плох?



Как экспидиционник-вполне подойдет. Есть у Патрика несколько конструктивных проблем,во всяком случае известных мне:
-слабая конструкция задней двери
-общая плохая герметичность кузова
-проблемы с раздаткой (вылетает пониженная)
-проблема с стандартными шкворнями
-проблема с передним мостом (плохая смазка подшипника хвостовика,особенно в зимнее время)

Если готовы мириться с этими основными проблемами,и готовы для их устранения выложить еще некоторую сумму-берите Патрика.Кстати-он новый не стоит своих денег(ИМХО)
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Sham от 11:35, 24.02.2009
Патриот с дизелем, сейчас на канале Автоплюс тестируют, у кого показывает, могут посмотреть. В числе прочего, журналисты сетуют на на низкое передаточное число понижайки - 1,95, не хватает мол.
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Pavel T от 11:44, 24.02.2009
Цитата: "BABAI"
Цитата: "WalkMan"
Очень уж ваши монологи напоминают выдержки из "Уазбуки" :-)))



Многие монологи действительно напоминают выдержки из УАЗбуки.На данном форуме присутствует достаточно много людей которые задают вопросы: "Как включить передний мост на УАЗе???". Это настолько "одаренный " контингент,который не соизволит  прочитать руководство по эксплуатации своего авто,и у него не хватает мозгов  что бы понять то,что он задает наитупейшие вопросы.
На этом форуме присутствуют тоже очень много народу,которые задают настолько тупые вопросы,и доказывают такую очевидную чушь,что прямо диву даешься.
Задумался :D  Это как к данной теме относится? Типа -  сама тема "наитупейшая"?
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: BABAI от 23:34, 24.02.2009
Да нет,не наитупейшая. Был вопрос,был ответ. В данной теме никто ни когда не придет к единому мнению. :lol:
Люди,в большинстве своем, хвалят то что имеют.Остальные доводы для них-это полная чухня.  :)
Часто приходится читать и смеяться над многими советами.А больше всего меня убивают рекомендации по ремонту тех людей,которые в руках не держали гаечный ключ,а только и ремонтируются по сервисам.
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: BABAI от 23:37, 24.02.2009
Цитата: "Sham"
Патриот с дизелем, сейчас на канале Автоплюс тестируют, у кого показывает, могут посмотреть. В числе прочего, журналисты сетуют на на низкое передаточное число понижайки - 1,95, не хватает мол.


Дизель Ивеко???  Как вы думаете,сколько их выпустили и пойдут ли они в серию??Уже были УАЗки с дизелями,много их??
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Володя от 00:20, 25.02.2009
Цитата: "Кузьма"
Не скажу что рад за тебя, на уазики не от хорошей жизни пересаживаются, однако вэлкам в нашу стаю :wink:


Правильно, да не совсем. Основной критерий цена-качество. Если говорить именно о джипе а не о паркетнике, то сколько ни вваливай в тайоты и сафари они до уазика ели дотянут по проходимости,концепция в них не та, он от них за такие же деньги еще дальше уйдет именно как джип. Резюме: были бы бабки построил бы прототип :lol:
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: slava9 от 18:13, 25.03.2009
http://cache.boston.com/universal/site_graphics/blogs/bigpicture/manuf_02_20/m23_17042647.jpg
 Вот по этой ссылке- в новоленино стоит на остановкеПостанция" около кафе анталия автостоянка в углу там стоит... рама и мосты газ 66 кабина газ3307 тоесть грузового газика а взади как одно целое идет фургон размером с таблетку,может чуть больше с заводской буржуйкой внутри,сиденьями.. можно так сказать таблетка с мордой на ходовке газ 66.заводской шноркель. машина явно заводского производства.А пишу про нее потому что стоит без движения лет 5 а может и больше,видимо хозяину не особо нужна...А деньги за стоянку то капают..
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Walker от 18:30, 25.03.2009
Цитата: "slava9"
http://cache.boston.com/universal/site_graphics/blogs/bigpicture/manuf_02_20/m23_17042647.jpg
 Вот по этой ссылке- в новоленино стоит на остановкеПостанция" около кафе анталия автостоянка в углу там стоит... рама и мосты газ 66 кабина газ3307 тоесть грузового газика а взади как одно целое идет фургон размером с таблетку,может чуть больше с заводской буржуйкой внутри,сиденьями.. можно так сказать таблетка с мордой на ходовке газ 66.заводской шноркель. машина явно заводского производства.А пишу про нее потому что стоит без движения лет 5 а может и больше,видимо хозяину не особо нужна...А деньги за стоянку то капают..


Судя по всему, slava9  рассказывал про  ГАЗ-330811-10 Вепрь

(http://www.spec-gaz.ru/images/stuffs/330811-10.jpg)
или такой(http://www.gaz-tranzit.ru/files/s_2008_01_29_134258.jpg)

PS кстати, у него дорожный просвет  почти как у моего на 37".
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: slava9 от 18:49, 25.03.2009
такой как на нижнем фото,такая же окраска только без кингурина. а и взади запаска кстати также как на джипах висит.. интересно как ее туда ставят ? и снимают..
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: kamaz jr от 21:07, 25.03.2009
Хозяина знаю. Не переживай, за стоянку уплачено. Стоил он почти как новая сотка на момент покупки.
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: BABAI от 10:37, 26.03.2009
Поверь,когда цена у него была 750 руб,это еще куда не шло,но когда ГАЗ поднял цену до 1 530 руб (на сегодняшний день),он этих денег явно не стоит.
Вепрь сделан в наших "лучших" традициях :evil:  мысль хороша а исполнение через жопу.....Можно много перечислить косяков заложенных в конструкции.Так что если готовы к самобичеванию-вэлкам. :)
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Pavel T от 15:43, 23.07.2009
Цитата: "UAZoff"
Буханка вообще аналогов не имеет  в буржуйской промышленности ...

А вот вам и японский "головастик"  :D  Наткнулся случайно. Одна база с Мегакрузером. Обсуждается здесь. (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=52455)
(http://www.markerink.org/WJM/HTML/Dyna-4wd_BU297/Dyna-4wd_BU-297_Portal-hubs_MrYasto@2004-01-21_Brochure_1.jpg)
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Pavel T от 15:53, 23.07.2009
Чуть-чуть скопирую, если кому лень читать будет (пишет владелец Меги): "150 кобыл двигатель как и на меге 15b-ft - 4.1 литр 4 цилиндровый . Крутящий момент 422Н\м на 1600 оборотов макс скорось 136 км\ч ограничено электроников . разгон до 100ки как у нас 20 сек .
вес сухой 2400кг вес полный 2950кг , грузоподьемность 2250кг . Колеса 37х12.5 р17.5 (такие же как и у нас )
Поворотные задние колеса (как у нас)
3 блокировки и 2 пониженных (как у нас)
ширина 2180 с зеркалами , длина 5400 , высота от колес до крайней точки 2385 , радиус разворота 5.3метра . КЛИРИЕНС 430мм что на 10мм больше чем у нас !
борт. напряжение 24вольта .
Авто подкачка колес с двумя переключениями 2.2 и 1.0 атм."
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: BABAI от 22:47, 23.07.2009
КЛИРИЕНС 430мм что на 10мм больше чем у нас !



Чем у какой машины???? :oops:
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Galmir от 09:32, 24.07.2009
Надо полагать, что "чем у буханки" :)
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: химик от 11:31, 24.07.2009
Блин написано-же - (пишет владелец Меги)...Toyota Mega Cruiser
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Pavel T от 19:54, 16.08.2009
Батя купил Ниву 214-ю в салоне. Т.е. новую :D  Т.к. для леса есть еще одна Нива, то новая используется только для поездок с внуками в магазин по деревне и съездить по трассе в город. Сейчас приехал ко мне. Статистика:
1. На первых 500 км стал вылетать рычаг раздатки при движении на 5-й передаче.
2. На 1000 км потек сальник раздатки. Заменили по гарантии, отремонтировали раздатку (причем запчасти за деньги).
3. На 1500 км стала вылетать раздатка на 4 и 5-й скорости.
4. На 4000 км потек сальник хвостовика заднего моста.
5. На 5000 км под машиной небольшая лужа - течет через прокладку раздатки. Все снизу в масле.
6. Здесь же - стук в рулевом и люфты. Завтра глянем, но вроде как рулевой тяге пипец.

В гарантийном сервисе попросили доездить с вылетающей раздаткой до 10.000 и потом замена раздатки. А так как ближайший автосервис гарантийный в 270 км от места жительства, то идет самостоятельный ремонт новой Нивы. И в чем смысл новой машины, если у нее такой странный ресурс (вернее, его отсутствие)?

Ну и как на этом ездить?
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: kamaz jr от 00:30, 17.08.2009
попалась такая. русские машины все с разными характерами.
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Pavel T от 13:34, 17.08.2009
Еще и масла на 3000км съела 0,4 литра :(
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: kamaz jr от 14:11, 17.08.2009
да забей. может притрется)))
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Pavel T от 16:34, 17.08.2009
Ну сальники уже притерлись, видимо :) Кольца, видимо, тоже.
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Александр от 22:31, 18.08.2009
Цитата: "BABAI"
Цитата: "Дмитрий"
Цитата: "BABAI"
А Патрика лучше вообще не трогать.

BABAI, вот с этого места поподробнее.... С интересом рассматриваю патрика как безальтернативный вариант машины для отдыха (почти экспедиционник). Ты же каждый день с патриком дело имеешь, расскажи? Почему его лучше не трогать, чем он так плох?



Как экспидиционник-вполне подойдет. Есть у Патрика несколько конструктивных проблем,во всяком случае известных мне:
-слабая конструкция задней двери
-общая плохая герметичность кузова
-проблемы с раздаткой (вылетает пониженная)
-проблема с стандартными шкворнями
-проблема с передним мостом (плохая смазка подшипника хвостовика,особенно в зимнее время)

Если готовы мириться с этими основными проблемами,и готовы для их устранения выложить еще некоторую сумму-берите Патрика.Кстати-он новый не стоит своих денег(ИМХО)

Недоговорил... что с 2007г. всё исправлено, у меня тоже, кроме двери:)
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: SHERIFF от 19:21, 22.09.2009
Цитата: "Александр"
Цитата: "BABAI"
Цитата: "Дмитрий"
Цитата: "BABAI"
А Патрика лучше вообще не трогать.

BABAI, вот с этого места поподробнее.... С интересом рассматриваю патрика как безальтернативный вариант машины для отдыха (почти экспедиционник). Ты же каждый день с патриком дело имеешь, расскажи? Почему его лучше не трогать, чем он так плох?



Как экспидиционник-вполне подойдет. Есть у Патрика несколько конструктивных проблем,во всяком случае известных мне:
-слабая конструкция задней двери
-общая плохая герметичность кузова
-проблемы с раздаткой (вылетает пониженная)
-проблема с стандартными шкворнями
-проблема с передним мостом (плохая смазка подшипника хвостовика,особенно в зимнее время)

Если готовы мириться с этими основными проблемами,и готовы для их устранения выложить еще некоторую сумму-берите Патрика.Кстати-он новый не стоит своих денег(ИМХО)

Недоговорил... что с 2007г. всё исправлено, у меня тоже, кроме двери:)


Вот тоже задумался...сменить Делику на Патрика?...солидней он что ли? первые мысли как то так приходят...хотя старый кирпич (Делика) особого гемора не доставляет...будем еще думать!
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: kamaz jr от 21:57, 23.09.2009
гемор доставляет новая делика))) кстати, продается)))
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: SHERIFF от 22:01, 23.09.2009
Цитата: "kamaz jr"
гемор доставляет новая делика))) кстати, продается)))


А что так? Там же кем то здесь нахваленный 4м40 ! Электронный впрыск, суперселект (вот это я зря весчь хорошая, надежная)...
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: kamaz jr от 22:07, 23.09.2009
Пробег видимо скручен был. 4м40 отличное пихло. Электронная аппаратура отстой. А ты все еще комплексуешь по поводу технического поражения?))) Готов на заезд)))
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: SHERIFF от 22:18, 23.09.2009
Цитата: "kamaz jr"
Пробег видимо скручен был. 4м40 отличное пихло. Электронная аппаратура отстой. А ты все еще комплексуешь по поводу технического поражения?))) Готов на заезд)))


Я за это время Пыжа сменил на делику! Места в том маловато было! Но двигатель неизменно 56 и палка к нему. Нравится...по городу динамики хватает...на трассе конечно больше 90 ехать не хочется...расход  10 не более того
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: kamaz jr от 23:14, 23.09.2009
у отца бухань была 87 года. очень хорошие воспоминания остались.
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: Andрей от 01:30, 24.09.2009
Цитата: "kamaz jr"
у отца бухань была 87 года. очень хорошие воспоминания остались.


Да и сейчас неплохие машины попадаются. Я вот уже четвертый год на буханке по экспедициям мотаюсь. Подготовка - колеса 31Х10.5, диски широкие (не помню названия, в 4Х4 брал), амморты Monro 4х4, лебедка, шнорк, багажник, бампер, защита р. тяги + демпфер TLK, третий коренной в рессорах + лифт подвески 35 мм и подрезка арок. Движка 4218 - очень устраивает.
Из серьезных проблем по ремонту -  замена лапок сцепления, замена шкворней, шрусов и левого ступичного подшипника, ремонт РК - вылетала, пайка радиатора. Да, еще задний сальник менял. Остальное все по мелочи, не считается (рул. наконечники, колодки, лампочки :), жидкости и т.д.)
 Езжу как по трассе так и по говнам. Бывает по трассе километров по 600 -700 в день, тяжеловато было по началу, сейчас привык как-то :)
Работаем в основном в Монголии и Забайкалье отсюда все вытекающие. Последнее время заходим в Мондах, выходим через Соловьевск.

Да, чуть не забыл, регулярно в командировках шприцую и протягиваю ВСЕ!! Тьфу-тьфу, ни разу не ломался в поездках серьезно. (самое большое - бензонасос). Да еще прикол - в этом году  от постоянной вибрации по гребенке трассы Улан-Батор - Чойбалсан, осыпались пластины в аккуме, ВО!!! :shock: ни разу с таким не сталкивался! :D
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: grafVampir от 12:56, 08.12.2009
не связывайтесь с патриотом-дорого, слабо,ненадежно! (были 2 служебные машины патриот и бухань) в патрите только двигатель понравился. остальное тот же уазик со всеми же недостатками-пылесос,скрипит . мне буханка больше понравилась-предсказуемей.  а посмотрите на цены на запчасти патриота они вас так приятно удивят:)
Название: УАЗ или ИНОДЖИП
Отправлено: BABAI от 13:08, 08.12.2009
Цитата: "grafVampir"
не связывайтесь с патриотом-дорого, слабо,ненадежно! (были 2 служебные машины патриот и бухань) в патрите только двигатель понравился. остальное тот же уазик со всеми же недостатками-пылесос,скрипит . мне буханка больше понравилась-предсказуемей.  а посмотрите на цены на запчасти патриота они вас так приятно удивят:)



Двиг.409 достаточно предсказуемый и ремонтопригоден.СОПЛИВИТ ПОД ПЕРЕДНЮЮ КРЫШКУ,свечные колодцы,сальники (передний) к/вала.Посматривать за состоянием натяжения цепей,крайне хреновое програмное обеспечение.
Возить с собой запасной Микас,датчик коленвала,Дмрв. В остальном едет нормально.
Сам Патрик проблематичен в переднем мосту,раздатка. Втягивает в себя всю пыль с дороги,причем даже через уплотнения в стеклах. :(  
 В общем патрик-супер конструктор.