Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Galmir от 10:09, 03.03.2009
-
Джентльмены!
Постепенно приближаюсь к этой стадии подготовки. Покурил сайт РАФ, покурил УАЗбуку и не нашел никаких однозначных рекомендаций (каркас, одобренный РАФ, не сопровождается чертежом и-или фотографиями, плюс исключает задние сидения и не дает безопасности пассажирам, остальные каркасы на УАЗбуке сделаны "кто во что горазд").
У нас в клубе и вокруг есть ряд уазиков, часть из них - тентованные, у которых с безопасностью в случае переворота совсем плохо. Думаю, полезно будет поделиться опытом и заморочиться, как считаете? Тем более, что при обсуждении регламента на 2009 год фразы про каркас были :)
Я выделил следующие критерии, к которым хотелось бы стремиться:
1) Безопасность пилота и штурмана во время соревок
2) Безопасность всех, в т.ч. пассажиров, на покатушках и в жизни
3) Рациональный проект, который позволил бы упростить съем-установку тента, сделал возможным крепление люстры, багажника на крышу, возможно, заменил бы вообще штатные дуги
Постараюсь порисовать и выложить, но два ума ведь лучше? :)
-
качай 170Кило (http://narod.ru/disk/6271208000/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81.doc.html) с картинками
-
КиТТ от раф четко дает размеры и материал труб каркаса допустимые схемы и узлы, далее думай как тебе удобнее. Другое дело омологированый каркас
-
выкини ты этот тент, поставь крышу
а потом каркас ставь
тент хрень полная
-
Юра, респект! Скачал, спасибо :)
Сереж, я бы выкинул тент, но железная крыша дает килограммов сто пятьдесят веса плюсом. ИМХО значительная прибавка к пенсии, не находишь? :) И по железной уазовской крыше у меня тоже серьезные сомнения есть, что она спасает "от множественного опрокидывания" :)[/b]
-
Андрей с тентом получается палатка на колесах. а не машина
у тебя же не чистый спорт
вбухаешь деньги в каркас с тентом, а потом придешь к крыше
у меня был хороший вариант :)
-
2Serg_L, почему был? Продал уже?
-
Как вариант рассматриваю пластиковую крышу
http://www.tuning-uaz.ru/katalog.php?katalog_id=216
Есть только сомнения что выдержит пластик множественные контакты с деревьями, особенно зимой.
Начал думать в этом направлении именно из-за существенного облегчения авто.
-
А УАЗ-31519 - это разве не "Барс"? Он не длиннобазный ли? Мне вот, например, пороги от "Экстремала" не подошли...
2Serg_L - так у тебя была алюминиевая четкая крыша, она и легкая, и все-таки крепкая более-менее :) а родную железку - нафиг-нафиг.
И все это, даже вместе взятое, не отменяет тему "от множественного опрокидывания". А тема про каркас вообще мне одному в голову пришла, я правильно понимаю? Это у меня "синдром Мегатролля", или просто на самом деле не так актуально, как кажется?
-
А тема про каркас вообще мне одному в голову пришла, я правильно понимаю?
Не, не - я тож думаю. Каркас надо обязательно (хотя на уши никаких тролей я не ставил) . Каркас до лета постараюсь поставить.
-
А УАЗ-31519 - это разве не "Барс"? Он не длиннобазный ли?
31512-31514-31519, это все обычный козлик, только 512-ый это тентованый, то есть по сути 469-ый уаз.
315195 это Хантер.
-
каркас нужен
но городить его надо вокруг или внутри крыши, а не тента
-
ИМХО значительная прибавка к пенсии, не находишь?
зато еслис с тентом просто на крышу лечь - можно до пенсии и не дожить
-
зато если с тентом просто на крышу лечь - можно до пенсии и не дожить
Так ё о чем и разговор.
Serg_L а почему именно вокруг крыши-то? Какая разница, под тентом его городить или под крышей? :oops:
-
Андрей я ж его конструкцию не вижу
часто обвязку делают снаружи, чтобы кузов сберечь
-
В общем, предлагаю обсуждение в кулуары (на собрание) пока перенести :) а то на пальцах не объяснишь :)
-
to Кузьма:
Интересно, насколько крепка данная пластиковая крыша, не в смысле стойкости при "оверкиле", а насчет установки на нее багажника?
Водостоки, пишут, там есть, но это же стеклопластик, не разрушится ли он в точках крепления со временем, как ваше мнение?
-
На счет багажника не знаю, думаю на пластик его не стоит ставить.
-
сам думаю над каркасом
Мысли:
от переворачивания дуги спасают
уазик - кайфовый кабриолет, железная крыша - жалкие потуги дотянуть до комфорта
-
Про крышу полностью согласен :D
Вот только у меня есть определенные сомнения, что штатные дуги спасают от переворота :( По ссылке на документ выше от Злого я пару вариантов нашел, сейчас денег на трубы найду и буду думать более подробно :)