Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Overclock от 16:04, 17.03.2009
-
1. А можно ли старые люминивые подножки сверху приколхозить, типа чтобы цивильно было? Или не городить лишнего.
Силовые нужны под хайджек и как отбойники от дверей всяких кустов и деревьев.
2. Как решается нынче площадка под клюв хайджека на подножках, чтобы не соскальзывал?
3. Как определить оптимальный вынос в сторону?
4. Чем красят?
5. Почем нынче подножки сделать и какие есть варианты конструкций?
-
1. Можно, но помоему лучше алюминием закрыть сверху.
2. Наварить квадратным прутком 2-3 опоры.
3. Дело вкуса.
4. По мне так лучше всего антигравием, а сверху краской из балончика.
5. По цене звони к нам в сервис, 75-74-74, там тебе все распишут. А как выглядит, ну, заедь ко мне, фотки покажу образцов.
-
Андрей, не старайся сделать из подножек - кронштейны для хайджека. Поднимая за подножку - наносишь вред раме- скручиваешь ее левый или правый лонжерон. Это обсуждалось на тойотовском форуме.
За все время у себя за подножку ни разу не поднимал(не было необходимости - всегда за зад. или перед. бампер.(силовой)
Пороги хороши в качестве: Бокового силового отбойника, защиты нижней части кузова, подножки для "Откренивающего" штурмана.
-
Хм, не задумывался... Эскуду поднимал, проблем не было.
Силовые бампера пока не планирую. Хотя и за штатные поднимать можно, но не очень удобно, особенно сзади.
А какой вред, в общем-то рама все-таки крепкая конструкция, и всяких нагрузок на нее и так дофига?
-
рубля2-3 подножка будет стоить в зависимости от эстетики. сварю на досуге. звони.
-
рубля2-3 подножка будет стоить в зависимости от эстетики. сварю на досуге. звони.
А на Сафарь с креплением? Без эстетики?
-
Хм, не задумывался... Эскуду поднимал, проблем не было.
Силовые бампера пока не планирую. Хотя и за штатные поднимать можно, но не очень удобно, особенно сзади.
А какой вред, в общем-то рама все-таки крепкая конструкция, и всяких нагрузок на нее и так дофига?
в случае с подъемом за подножку (масса одной стороны в зависимости от загрузки на 78 прадике от 1 т до1,5 тонн.)- ты через полуметровый рычаг закручиваешь лонжерон рамы (не всю раму, а только лонжерон ) . Были случаи когда на 80-ках сворачивали и деформировали т.о. раму.
рама крепкая конструкция - когда воспринимает нагрузку в комплексе, но отдельныее ее элементы, если приложить к ним соответсвующую силу, могут легко деформироваться.
Собственно, информация просто к размышлению.
-
подножки красивые с эстетикой 10 000 пара.
насчет лонжерона, не уверен, т.к. точки крепления подножек находятс в средней части рамы . В этом месте рама имеет форму короба (квадрата) поэтому нагрузка распределяется равномерно. Тем более что подножки крепятся на строительные бомты на 8 мм. Еще никто их не обрывал, а их прочность значительно ниже прочности короба рамы.... При подъеме за перед или зад , если хайджек стоит не точно по центру, а как обычно чуть сбоку от лебедки, на раме возникают значительно большие скручивающие нагрузки. Это даже видно невооруженным глазом.
Мне кажется не стоит бояться поднимать за подножку. Единственное , что смысл в этом бывает редко.
-
рубля2-3 подножка будет стоить в зависимости от эстетики. сварю на досуге. звони.
А на Сафарь с креплением? Без эстетики?
Сколхозим звони.
-
подножки красивые с эстетикой 10 000 пара.
насчет лонжерона, не уверен, т.к. точки крепления подножек находятс в средней части рамы . В этом месте рама имеет форму короба (квадрата) поэтому нагрузка распределяется равномерно. Тем более что подножки крепятся на строительные бомты на 8 мм. Еще никто их не обрывал, а их прочность значительно ниже прочности короба рамы.... При подъеме за перед или зад , если хайджек стоит не точно по центру, а как обычно чуть сбоку от лебедки, на раме возникают значительно большие скручивающие нагрузки. Это даже видно невооруженным глазом.
Мне кажется не стоит бояться поднимать за подножку. Единственное , что смысл в этом бывает редко.
Вот мне тоже кажется, что нифига не будет раме, тем более она же с поперечинами. Но учту. В принципе, надо редко, доску подложить, колесо поменять или проверить и т.п.
Володя, а "функциональные и не слишком страшные" сильно по цене отличаются :) ? Впрочем, думаю надо ваше портфолио посмотреть заехать.
-
подножки красивые с эстетикой 10 000 пара.
????нет слов!!!!
Володя, я конечно понимаю, рынок и все такое, но червонец за железку? Может я чего не понимаю?
-
подножки красивые с эстетикой 10 000 пара.
????нет слов!!!!
Володя, я конечно понимаю, рынок и все такое, но червонец за железку? Может я чего не понимаю?
за 2 железки сложной формы :D
и грамотную (надеюсь) конструкцию?
-
подножки красивые с эстетикой 10 000 пара.
????нет слов!!!!
Володя, я конечно понимаю, рынок и все такое, но червонец за железку? Может я чего не понимаю?
твоя машина это тоже железка....скока она стоит?
сделай сам :D потом расскажешь скока вышло .
вот такие делаем: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=43316&st=60
-
А если сверху не алюминий пустить, а железную полосу просто, или вообще только труба - ценник сильно снизится?
типа как тут
http://www.land-cruiser.ru/Gallery/displayimage.php?album=456&pos=3
Очередь в сервисе, долго ждать?
-
подножки красивые с эстетикой 10 000 пара.
????нет слов!!!!
Володя, я конечно понимаю, рынок и все такое, но червонец за железку? Может я чего не понимаю?
хе-хе... заводские подножки стоят у нас 12тырофф за пару!.. железка эта (как и бампера), во-первых, весит дох...я! во-вторых крупногабаритная, и, в третьих, закупается не за рубли ((((
так что каждому свое! а ценам удивляться и вовсе не стоит! силовые подножки и защиты родные (т.е. от производителя) вообще АХТУНГ во сколько обойдутся... например, на Навару - подножки больше 40тр стоят у оф.представителя!!! бампера 140тр за пару, так что :!:
-
А есть фото снизу(как к раме крепятся, есть ли поперчина между левой и правой подножкой)?
-
1. А можно ли старые люминивые подножки сверху приколхозить, типа чтобы цивильно было? Или не городить лишнего.
Видел такие несколько раз. ИМХО- выглядит хуже, чем лист сверху бросить.
2. Как решается нынче площадка под клюв хайджека на подножках, чтобы не соскальзывал?
Арматуру рифленую по низу на всю длину подножки. Немного сдвинуть по окружности в сторону кузова из соображений эстетики. Идея не моя, но у меня сделано так уже на второй мащине. Вери гуд.
3. Как определить оптимальный вынос в сторону?
Обычно по ширине колесных арок либо колес, если они выступают. Не жидись, лучше побольше на 3-4 см в ущерб эстетике. Иначе будешь хайджеком кузов мять, т.к. чаще надо поднимать сторону, которая провалилась глубже, машина стоит в крене (думаю, понял, что я имею ввиду).
4. Чем красят?
Я как антикорщик рекомендовал бы Вектор на основе эпоксидки. Попробовал - мне понравилось. Сверху него - чем хочешь, можно антигравий + краска, но я больше люблю нешершавую поверхность - грязь лучше смывается и отваливается.
5. Почем нынче подножки сделать и какие есть варианты конструкций?
Я первые делал у Сереги Камаза, очень доволен, дешево и сердито. Дюраль сверху брось и эстетика нормальная будет (чай не 200-ка у тебя :) ) Напарнику делали в Сафари - покрасивше, но для меня дюже дорого. Вторые делал в другом месте, есть еще спецы - но не порекомендую, ибо олени, висеть над душой надо и контролировать, им не доверяю. Хотя тоже получилось дешево и сердито.
Про подъем за подножки - всегда все машины поднимаю. Никаких проблем.
-
1. Да, уже отказался от этой идеи. Либо голая труба, может лист сверху еще.
2. Арматура у меня тоже была, ну думал может еще есть какие ноу-хаы :)
3. Да, буду делать большой вынос, как раз для этих целей. И чтобы по лесу пробираться полегче.
5. На эстетику в общем-то пох, лишь бы в глаза не бросалось и выполняли функцию подножки и силового отбойника. Все равно всегда в грязи будут :D
Такой вопрос еще. Принципы и качество крепления к раме у всех примерно одинаковые? Как-то слабо этот вопрос освещен, а он ведь ключевой. Раньше крепили на пластины и болты, но это торчало ниже рамы и гребло по земле (на Эскуде, там рама низко).
-
на разных машинах крепеж разный. На крузаках на стяжках, на сафари надо делать ответные крепления на раме, только за эти крепления сдернут нехилые деньги :(. Если соединять поперечиной левую и правую стороны то при небольшом лифте это будет тот еще плуг.
Я же говорю кто хочет дешево, то: едете в магазин стройматериалов и покупаете отводы, профиль и трубу, затем несете все это сварщику дяде Ване, по мере сил объясняете ему чего вам надо получить. Он режет и варит все это. На то что он вам сварил наносите грунт и краску (антигравий) затем хоть лаком можно покрыть. Покупаете крепеж и по быстрому прикручиваете все это к машине. ВСЕ !!! Как два пальца обоссать :lol: !!!
Затем садитесь за калькулятор и считаете во что все это обошлось (материалы , работа, время, нервы) и сравниваете сумму с тем что получили в итоге. Если вы в плюсе , то радуетесь. :lol:
-
Я хочу не столько задешево, пусть дороже, но я должен понимать, за что я плачу.
Т.е. за бренд, за опыт, за качество, за хороший материал, за гарантию, за какие-то важные мелочи. Или просто так.
Хотя это все, думаю, у вас есть.
Ну и излишний декор мне не нужен обычно.
-
Мы делаем то, что на фото. Без алюминия будет 8 000. С родной накладкой сверху 10 000 (но без гарантии что она не будет прослабляться). Если найдешь того кто смог оторвать крепление нашей подножки то сделаю скидку 50 % . Все. Насчет очереди звони 757-474
-
Да мне главно чтобы у меня не оторвалась :D
Звоню.
Кстати, Гобовские старые подножки продали?
-
мне мои подножки влетели в 16 рублей. по старым ценам.
го это еще с защитой задних крыльев и передних.
мне кажется побожески взяли... материалов там рублей на 8 и времени паровоз.
так что цена в 10 - приемлемая ..