Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: TAZman от 19:21, 20.03.2009
-
....в крайнее время начал замечать вой в заднем мосту.....особенно характерно под сброс газа с 3-й или 2-й передачи ....при входе в поворот под сброс газа вой усиливается.... что может быть?....чем черевато?....
-
....в крайнее время начал замечать вой в заднем мосту.....особенно характерно под сброс газа с 3-й или 2-й передачи ....при входе в поворот под сброс газа вой усиливается.... что может быть?....чем черевато?....
скорее всего подшипники воют, если на паре зазор нормальный. Если люфт ощутимый , то надо пару смотреть.
-
....в крайнее время начал замечать вой в заднем мосту.....особенно характерно под сброс газа с 3-й или 2-й передачи ....при входе в поворот под сброс газа вой усиливается.... что может быть?....чем черевато?....
скорее всего подшипники воют, если на паре зазор нормальный. Если люфт ощутимый , то надо пару смотреть.
а неснимая ничего можно глянуть?.....а то у меня одна машина покачто осталась.....
-
можно. Поставь на нейтраль и покрути задний кардан. По люфту все поймешь.
-
Воет обычно зубчатое зацепление, подшипники шуршат или пощелкивают, поставь на яме мост на подставки и послушай снизу, скорее всего ослаб натяг на хвостовике ГП, вал гуляет потому под сброс газа гудит тыльной стороной зуба. Если да то либо открутилась гайка хвостовика либо подшипники начал грызть пушной зверек. :lol:
-
Воет обычно зубчатое зацепление, подшипники шуршат или пощелкивают, поставь на яме мост на подставки и послушай снизу, скорее всего ослаб натяг на хвостовике ГП, вал гуляет потому под сброс газа гудит тыльной стороной зуба. Если да то либо открутилась гайка хвостовика либо подшипники начал грызть пушной зверек. :lol:
100% верно.Скорее всего ослаб натяг. Вначале отрегулировать,поездить,если не уйдет вой-тогда разборка.
-
У меня на ниссане легковом был вой,разбирал-подшипники были в норме, а со временем это привело к тому что чуть не убился на скорости 140-мост клинил,отпускал,опять клинил и так раза 3 пока не остановился.потом на 1й передаче с трудом до гаража доехал- мост дымил от температуры.там зуб на зуб попадал-зубья косозубые и изза износа наружняя часть зуба хвостовикаслишком рано уходила из зацепления и следующий зуб попадал на середину следующего зуба на ведомой шестерне.
-
там зуб на зуб попадал-зубья косозубые и изза износа наружняя часть зуба хвостовикаслишком рано уходила из зацепления и следующий зуб попадал на середину следующего зуба на ведомой шестерне.
Усе правильно толко изза износа чего это было , или открутились упорные гайки корпуса дифа или хвостовика, или долго ездили на плохом масле либо без оного, чтобы село зубья надо сильно поездить с воем слышным из соседней машины.
-
Александр Disko- в моем случае имело место установка намного более мощьного мотора и грубый стиль езды.Да и масла было мало.. вой был когда газ сбрасываеш.,под нагрузкой не выл..
на ренглере тоже 4х литровый бензиновый мотор если не ошибаюсь,да и колеса 35- при главной паре 4,1-постоянно перегрузка.
-
У меня в зоне редуктора был вой из-за выкрошенных подшипников. Причем никакого нагрева не было, смазка в порядке. Но выл как самолет:(
-
Александр Disko- в моем случае имело место установка намного более мощьного мотора и грубый стиль езды.Да и масла было мало.. вой был когда газ сбрасываеш.,под нагрузкой не выл..
на ренглере тоже 4х литровый бензиновый мотор если не ошибаюсь,да и колеса 35- при главной паре 4,1-постоянно перегрузка.
калёса 31-е щас стоят.....двиг 2.5 литра......