Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: TAZman от 19:21, 20.03.2009

Название: задний мост jeep
Отправлено: TAZman от 19:21, 20.03.2009
....в крайнее время начал замечать вой в заднем мосту.....особенно характерно под сброс газа с 3-й или 2-й передачи ....при входе в поворот  под сброс газа вой усиливается.... что может быть?....чем черевато?....
Название: Re: задний мост jeep
Отправлено: Volk от 22:19, 20.03.2009
Цитата: "TAZman"
....в крайнее время начал замечать вой в заднем мосту.....особенно характерно под сброс газа с 3-й или 2-й передачи ....при входе в поворот  под сброс газа вой усиливается.... что может быть?....чем черевато?....

скорее всего подшипники воют, если на паре зазор нормальный. Если люфт ощутимый , то надо пару смотреть.
Название: Re: задний мост jeep
Отправлено: TAZman от 17:59, 21.03.2009
Цитата: "Volk"
Цитата: "TAZman"
....в крайнее время начал замечать вой в заднем мосту.....особенно характерно под сброс газа с 3-й или 2-й передачи ....при входе в поворот  под сброс газа вой усиливается.... что может быть?....чем черевато?....

скорее всего подшипники воют, если на паре зазор нормальный. Если люфт ощутимый , то надо пару смотреть.

а неснимая ничего можно глянуть?.....а то у меня одна машина покачто осталась.....
Название: задний мост jeep
Отправлено: Volk от 18:48, 21.03.2009
можно. Поставь на нейтраль и покрути задний кардан. По люфту все поймешь.
Название: задний мост jeep
Отправлено: Александр Disko от 12:03, 23.03.2009
Воет обычно зубчатое зацепление, подшипники шуршат или пощелкивают, поставь на яме мост на подставки и послушай снизу, скорее всего ослаб натяг на хвостовике ГП, вал гуляет потому под сброс газа гудит тыльной стороной зуба. Если да то либо открутилась гайка хвостовика либо подшипники начал грызть пушной зверек. :lol:
Название: задний мост jeep
Отправлено: BABAI от 12:10, 23.03.2009
Цитата: "Александр Disko"
Воет обычно зубчатое зацепление, подшипники шуршат или пощелкивают, поставь на яме мост на подставки и послушай снизу, скорее всего ослаб натяг на хвостовике ГП, вал гуляет потому под сброс газа гудит тыльной стороной зуба. Если да то либо открутилась гайка хвостовика либо подшипники начал грызть пушной зверек. :lol:


100% верно.Скорее всего ослаб натяг. Вначале отрегулировать,поездить,если не уйдет вой-тогда разборка.
Название: задний мост jeep
Отправлено: slava9 от 16:52, 23.03.2009
У меня на ниссане легковом был вой,разбирал-подшипники были в норме, а со временем это привело к тому что чуть не убился на скорости 140-мост клинил,отпускал,опять клинил и так раза 3 пока не остановился.потом на 1й передаче с трудом до гаража доехал- мост дымил от температуры.там зуб на зуб попадал-зубья косозубые и изза износа наружняя часть зуба хвостовикаслишком рано уходила из зацепления и следующий зуб попадал на середину следующего зуба на ведомой шестерне.
Название: задний мост jeep
Отправлено: Александр Disko от 18:39, 23.03.2009
Цитата: "slava9"
там зуб на зуб попадал-зубья косозубые и изза износа наружняя часть зуба хвостовикаслишком рано уходила из зацепления и следующий зуб попадал на середину следующего зуба на ведомой шестерне.
Усе правильно толко изза износа чего это было , или открутились упорные гайки корпуса дифа или хвостовика, или долго ездили на плохом масле либо без оного, чтобы село зубья надо сильно поездить с воем слышным из соседней машины.
Название: задний мост jeep
Отправлено: slava9 от 19:02, 23.03.2009
Александр Disko- в моем случае имело место установка намного более мощьного мотора и грубый стиль езды.Да и масла было мало.. вой был когда газ сбрасываеш.,под нагрузкой не выл..
 на ренглере тоже 4х литровый бензиновый мотор если не ошибаюсь,да и колеса 35- при главной паре 4,1-постоянно перегрузка.
Название: задний мост jeep
Отправлено: Volk от 19:14, 23.03.2009
У меня в зоне редуктора был вой из-за выкрошенных подшипников. Причем никакого нагрева не было, смазка в порядке. Но выл как самолет:(
Название: задний мост jeep
Отправлено: TAZman от 22:14, 23.03.2009
Цитата: "slava9"
Александр Disko- в моем случае имело место установка намного более мощьного мотора и грубый стиль езды.Да и масла было мало.. вой был когда газ сбрасываеш.,под нагрузкой не выл..
 на ренглере тоже 4х литровый бензиновый мотор если не ошибаюсь,да и колеса 35- при главной паре 4,1-постоянно перегрузка.


калёса 31-е щас стоят.....двиг 2.5 литра......