Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: К.В.Чёрный от 09:34, 24.03.2009
-
Ситуация такая: пришли машину смотреть два чувака. В процессе осмотра открыли крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе. Оттуда стало брызгать масло. Они говорят, что это очень плохо, что значит чего-то там с поршнями не в порядке. А чего плохого, если у Сафаря даже на холостых около 1,5 очков давление масла. Естественно, брызгать будет. Когда я его сюда из Владика гнал и эту крышку потерял по дороге, там, вообще, чуть ли не масляный гейзер получился (при рабочих оборотах - около 4 норма). Двигатель проблем никогда не создавал, заводится с полтычка.
В общем, вопрос: правы ли они, или просто цену таким образом сбивают?
-
Какое авто и двигатель? У меня на саабе Заливная горловина сразу в поддон шла , на жучке через эту пробку с распредвала и коромысел кидает, на 3А(тойота) маслоотражающая пластинка стоит, и масло бросает когда копресия менее 5 кг/см
-
Если я правильно помню, машина сафарь-двигатель тд42.
Я слышал такую точку зрения, что фонтан масла суть плохо, но имхо действительно от двигателя зависит сильно.
-
.... даже на холостых около 1,5 очков давление масла. Естественно, брызгать будет.
Давление масла в масляной магистрали и давление картерных газов - это разные вещи. И если зависимость и будет, то скорее обратно пропорциональная :D
-
это кидают масло коромысла и чашки пружин клапанов. Абсолютно нормальное явление
-
Мне тоже кажется что летящее масло это нормально. Вот если дым идет из маслозаливной, это уже говорит об износе ЦПГ.
-
Во! Вовово! Точно-точно, это я и вспомнил! Вопрос не в том, кидает ли масло, а в том, от чего его кидает :) Влад плюс один!
-
это кидают масло коромысла и чашки пружин клапанов. Абсолютно нормальное явление
Мне тоже кажется что летящее масло это нормально. Вот если дым идет из маслозаливной, это уже говорит об износе ЦПГ.
Ну, спасибо, успокоили. :) А то я уж сам сомневаться стал. 8) Дыма нет, так что идут они лесом, такие "специалисты". :twisted:
-
Изумительно просто. И много его оттуда летит у Сафарей, если не секрет? Т.е. если прикрыть маслозаливную горловину ладонью, то она будет вся в масле, и при этом картерные газы не давят?
-
Изумительно просто. И много его оттуда летит у Сафарей, если не секрет? Т.е. если прикрыть маслозаливную горловину ладонью, то она будет вся в масле, и при этом картерные газы не давят?
А что, Паша, у Круйзера нет клапанного механизма под крышкой?:)
у Сафаря там и пружины, и толкатели и еще хрен знает чего намешано и все это дело крутится, толкается и пружинит :) потому капельки и летят.
-
:) Дима, просто я не так давно много крузаков посмотрел на предмет сапунения из маслозаливной горловины. Даже если давление картерных газов такое, что пробку выбрасывает :shock: , масло все равно не летит. Ни капельками, ни фонтаном. И на 60-ке тоже не летело.
Мля, смутили - пойду откручу пробку и погазую :)
-
Резюме:
Хоть загазуйся. Могу приложить фото белоснежной салфетки. Ни тумана, ни капелек, ни фонтана.
2 Дмитрий: масло в моторе есть :D
-
Паш, так там может просто маслоотражательная пластинастоит и все :) У нас на Сафарях ее нет. Масло может лететь, но при этом картерные газы будут в пределах нормы. И надо сказать, это процесс не так уж и заметен, надо специально приглядываться, что бы заметить эти мелкие капельки. А картерные газы на ТД42 рекомендуют проверять через отверстие щупа, а не через маслозаливную горловину :)
-
Может и пластина. Я просто о факте - на крузаках масло не летит из пробки в норме. А автор пишет
...открыли крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе. Оттуда стало брызгать масло.
Я на сафарях почти не ездил, может, это и норма для них. Кстати, было бы интересно услышать мнение Сафаристов - летит у всех или нет?
-
Паш, так там может просто маслоотражательная пластинастоит и все :) У нас на Сафарях ее нет.
+1