Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Бандера от 22:25, 08.04.2009
-
заказал лебеду T-max как считаете нужно ее разобрать смаску сменить и все такое
-
1700 рупий в сафари заменят тебе смаску и все такое)))
-
если лебедка новая и качественная, ничего с ней делаьт не надо
-
1700 рупий в сафари заменят тебе смаску и все такое)))
да я каак бы в курсе что в сафаре занемаются.
просто ценик маленько высоковат :!: :!:
-
если лебедка новая и качественная, ничего с ней делаьт не надо
ну вроде в 4x4джип-shope заказал.
просто думаю сам разобрать наверное не чего тяжелого промыл бензом да смазал.
просто не когда не сталкевался с лебедками :)
-
1700 рупий в сафари заменят тебе смаску и все такое)))
да я каак бы в курсе что в сафаре занемаются.
просто ценик маленько высоковат :!: :!:
просто думаю сам разобрать наверное не чего тяжелого промыл бензом да смазал.
просто не когда не сталкевался с лебедками !:
:)
Как-то, катаясь на 2-й в своей жизни японке, заметил проблем в гаражему с АКПП.
Увез машинку в специализированый сервис по АКПП ... Починили ...
Спросил про причину. Оказался сальник, размером меньше 1 копейки. Ценник выкатили 400р (по тем временам очень не дешево)!!!! Я удивился - за аку фигнюшечку 400???!!!
На что получил ответ - ты платишь не за сальник и даже не за то, что починили, а за то, что ЗНАЮТ КАК ПОЧИНИТЬ.
Так что, если не жалко своего времени, и не боитесь что-то запороть, то делайте все сами. Ежели хотите получить качественный ремонт, то не удивляйтесь, что это стоит дороже, чем на коленке в гараже. За знания и квалификацию то же надо платить. К тому же мы несем ответсвенность за свою работу.
Ни кто же не считает наших расходов. (аренда, налоги, электроэнергия, вода, мусор и т.д. всего не перечислишь). Уж на шампанское точно не хватает :(
-
я так думаю что если ты купил лебедку в магазине с гарантией то к ней должен быть мануал на русском языке где доходчиво должно быть написано что делать с лебедкой можно, а что нет. так вот, если ты сам лебедку разберешь, и она у тебя через месяц крякнет, то продавец тебя пошлет найух и будет прав. а если тебе разберут в сафари и она через месяц крякнет, то у тебя будетмало мальский шанс
-
я так думаю что если ты купил лебедку в магазине с гарантией то к ней должен быть мануал на русском языке где доходчиво должно быть написано что делать с лебедкой можно, а что нет. так вот, если ты сам лебедку разберешь, и она у тебя через месяц крякнет, то продавец тебя пошлет найух и будет прав. а если тебе разберут в сафари и она через месяц крякнет, то у тебя будетмало мальский шанс
да я как бы и так думаю
но можно и не чего делать впринчипе гараньтия год
-
По обслуживанию лебедок была очень хорошая статья в одном из прошлых номеров ORD. А по поводу смазки ты просто разбери и посмотри сколько ее там (должно быть очень много) и ее консистенцию, все таки производитель Китай и человеческий фактор там играет не маловажную роль.
-
ничего разбирать не надо!!! какие то странные советы даете, товарисчи! ну и что что Китай, Тайвань и т.п. Практически все они там делаются... дело вовсе не в этом, а в том что
лебедка продается уже обслуженная и готовая к употребелению, потому и дается на нее гарантия год! когда будешь забирать ее - бедет выдан мануал, естественно, на русском языке, где все черным по белому написано!
по поводу обслуживания лебедки самостоятельно - ничего страшного там внутри нету и при желании любой мальчик сможет самостоятельно разобрать-собрать и редуктор и механизм тормоза электромотора... а в самом моторе ничего разбирать не надо - щеточный узел прост, так что замена и чистка его производится элементарно! более того, разборка редуктора по шестеренкам и вовсе не нужна для чистки и установки новой смазки... давно собирался сделать подробный фотоотчет об обслуживании электро лебедя самостоятельно (это потому что любой производитель, если лебедь не герметичный, а таких всего 2-3 модели, пишут, что обслуживание необходимо после каждой серьезной грязи или, хотя бы, 2 раза в год... ну уж накрайняк 1 раз в год - и лучше весной! повторюсь - каждый производитель!!!)
к слову говоря - ТО лебедки купленной в Джип-Шопе стоит 600р (это если не охота возиться там самому или если она еще на гарантии).
-
Я бы все таки проверил состоние смазки. Практика показала, что и в комапах и т-максах прозводитель закладывает совсем немного смазки. Поэтому после 2-3 купаний у тебя там однозначно будет смесь мало похожая на смазку. Но только чтобы ее обслужить потом, надо ее снять , а это тоже затраты. Если есть время , то лучше проверь.
Гарантия не поможет , если при вскрытии обнаружится вода в лебедке. ВСЕ продаваемые на нашем рынке лебедки не расчитаны на купание.
По желанию клиента при покупке мы можем проверить состояние смазки совершенно БЕСПЛАТНО.
-
смазку, если на то пошло, в лебедку закладывает производитель только для хранения и транспортировки но ни как не для эксплуатации. потому все лебеди сперва проходят диагностику и ревизию.
-
лебедка продается уже обслуженная и готовая к употребелению!
это значит, что покупаемая лебедка уже разобрана, ревизирована и смазана! т.е. прошла предпродажную подготовку, если хотите... и это делается не по желанию клиента, а в обязательном порядке))) Вам, как потребителю, остается только потреблять!
-
ну уж накрайняк 1 раз в год - и лучше весной!
Если уж 1 раз, то лучше осенью. Во-первых за сезон там накопится достаточно грязи и оставлять ее на зима совсем не стоит, а во-вторых зимой ты вряд ли в брода полезешь :wink:
-
ну уж накрайняк 1 раз в год - и лучше весной!
Если уж 1 раз, то лучше осенью. Во-первых за сезон там накопится достаточно грязи и оставлять ее на зима совсем не стоит, а во-вторых зимой ты вряд ли в брода полезешь :wink:
ну, Володя, в оригинальных мануалах написано что хотя бы Весной, типа перед началом сезона. хотя лучше и Весной и Осенью!
-
это значит, что покупаемая лебедка уже разобрана, ревизирована и смазана! т.е. прошла предпродажную подготовку, если хотите... и это делается не по желанию клиента, а в обязательном порядке))) Вам, как потребителю, остается только потреблять!
вы меня конечно извините :oops: , но что- то я не видел следов переборки на ваших лебедках , которые привозили к нам для установки.....или снятия по причине поломки.......или эта акция вводится только сейчас ?
-
более того, разборка редуктора по шестеренкам и вовсе не нужна для чистки и
намедне перебирал редуктор у своей лебедки Винч 12000 (заклинил рычажок переключения), разобрать пришлось полностью, ну конечно шестеренки из планетарок не доставал. С большим трудом выкавырял и вымыл все гумно которое там было. Задавал здесь и на Дроме вопрос по смазке, мнения разделились. остановился на консистентной синтетике. Ну в целом действительно не чего сложного, только инструмент нужен, там все под шестигранники
-
смазку, если на то пошло, в лебедку закладывает производитель только для хранения и транспортировки но ни как не для эксплуатации.
Тут вы Виктор какую то ерунду говорите. Обычно все изделия должны быть готовы к употреблению.
-
вы меня конечно извините , но что- то я не видел следов переборки на ваших лебедках , которые привозили к нам для установки.....или снятия по причине поломки.......или эта акция вводится только сейчас ?
ни чего страшного, извиняем )) и это не акция - это факт! сколько торгуются лебеди, ровно столько же они разбираются, смазваются и собираются обратно. и каждому покупателю лебедки у нас выдается оченно грамотный мануал на родном языке и устное напутствие, что лебедь прошла ТО и готова к использованию! Ы гарантия работает на месте, хоть и гарантийных случаев было раз-два и обчелся...
про то что ты следов пероборки не видел - крыть нечем! к нам Ваши лебедки ни для установки, ни для снятия (по любой причине) не привозили...
смазку, если на то пошло, в лебедку закладывает производитель только для хранения и транспортировки но ни как не для эксплуатации.
Тут вы Виктор какую то ерунду говорите. Обычно все изделия должны быть готовы к употреблению.
нашел, не поленился, комаповскую мануалку...
там в разделе Lubrication installation есть такие слова
All moving parts in the winch are permanently lubricated with high temperature lithium grease at the time of assembly. Under normal conditions factory lubrication will surface.
что есть нормальные условия? и дальше есть типа пояснение The winch be used regularly (once a month)
спорить безсмыслено!.. т.к. четкого определения нет, а трактовать можно и в ту и в другую сторону. но факт есть факт - смазки там с завода вообще в краце!
http://media.club4x4.ru/2007/06/18/avtomobilnye_jelektricheskie_lebedki.html люблю эту статейку, рекомендую внимательно посмотреть фотки разобраных лебедей после экзикуций... можно заметить даже смазку!
-
там в разделе Lubrication installation есть такие слова
All moving parts in the winch are permanently lubricated with high temperature lithium grease at the time of assembly. Under normal conditions factory lubrication will surface.
что есть нормальные условия? и дальше есть типа пояснение The winch be used regularly (once a month)
спорить безсмыслено!.. т.к. четкого определения нет, а трактовать можно и в ту и в другую сторону. но факт есть факт - смазки там с завода вообще в краце!
Про поверхность там написано: нормальным является то, что смазка покрывает поверхности деталей. Т.е. для нормальной работы необходимо чтобы смазка покрывала поверхности деталей.
В следующем предложении вообще несогласование слов, или фраза дернута без контекста.
По идее там должно быть написано чтото типа winch must be used regularly. Или для нормальной работы надо чтобы он пользовался раз в месяц.
-
to al1 в декабре ставили вашу лебедку (и бампера) на белого крузака . Ни перебора , ни инструкций не было. Сами разжевывали ему чего куда тыкать.
Я это к чему зацепился, я только "ЗА" когда звучат подобные заявления, просто хотелось бы чтобы они по возможности соответствовали действительности. Если мы перед продажей не перебираем их, т.е. оставляем в заводском состоянии (а это первичное условие сохранения заводской гарантии), то мы и не говорим что они перебраны. Если покупатель пожелает самостоятельно вскрыть ее, то о заводской гарантии говорить уже не приходится, если он хочет провести ей ТО силами моих людей, то гарантия сохранится. Т.к. мы сами будем полностью уверены в ее работоспособности. Потому и стараемся продавать только с установкой, т.к. здесь максимально исключаются ошибки возникающие при неквалифицированной установке. А эти ошибки могут дорого обойтись.
:)
-
2 AlexTank
я не стал перепечатывать всю инструкцию... и вообще подвел черту - спорить бесполезно! у всех своя трактовка!.. а в протоколах заводских испытаний Т-Мах ясно сказано, что заводская смазка является консервацией... это как у продавцов акустики, провода в комплекте только проверочные (( прочти еще раз статью (ссылка выше) ясно и понятно Т-Мах и СomeUp - отстой! пользуйте Варны и Рамсеи, друзья...
2 Volk
заставляешь меня оправдываться...
таки молодцы что все разжевали, для этого сервис (во всех смыслах этого слова) и существует!
со слов Баджо - крузак был отправлен в Сафари для комплексной переборки и заодно обувки в бампера + лебедку. так сказать для удобства клиента! у нас эти бампера ставятся Марком обычно, причем прямо (к слову пришлось), и лебедь продана была с мануалом, т.к. чек на лебедку и гарантия находятся на последней станице Инструкции. лебедка была обслужена - спорить сейчас об этом не хочу! отмечу только, что у нас нету заводской гарании, у нас гарантия продавца и поэтому все лебеди проходят перед продажей ТО...
-
All moving parts in the winch are permanently lubricated with high temperature lithium grease at the time of assembly. Under normal conditions factory lubrication will surface.
Здесь ничего не говорится про разборку и смазку лебедки перед установкой и использованием.
-
у нас эти бампера ставятся Марком обычно, причем прямо
:lol: :lol: :lol:
-
прочти еще раз статью (ссылка выше) ясно и понятно Т-Мах и СomeUp - отстой! пользуйте Варны и Рамсеи, друзья...
не смущает отсутствие в дальнейшем подобных "сравнительных" статей, или то что название магазина торгующего Warn совпадает с названием журнала......???? Може т засланный казачек то7
Кроме Come Up мы торгуем и T-Max (только настоящий , не манчжурский) и Ramsey (причем по T-Max и Ramsey являемся оффициальными представителями :oops: ). Так вот ломаются все , но по соотношению проданных к количеству брака однозначно выигрывает Come Up , которым счет идет уже на сотни (причем брак обычно ввиде залипших соленоидов), затем ЗАВОДСКОЙ T-Max и только потом Ramsey.....
Так что статью можно и заказать, а вот практику никуда не денешь ....
-
вот практику никуда не денешь
+1
не хочу ввязываться в спор что лучше и что хуше. :o
один фиг - все делается на заводах в Китае , а потом расспродается по миру под разными брендами.
примеру тому служат почти полная идентичность мотора с т-макс на комап, губки, солинойды.
так что используйте свои лебеди с умом.
Правда говорят, что и Хуй сломать можно, если постараться. :P
-
готов предоставить наш 9500 тмакс на испытания (серьезные, вплоть до полного разрушения)
против соперников - офицального т-макса и комапа... :D
отожжем ?????
-
готов предоставить наш 9500 тмакс на испытания (серьезные, вплоть до полного разрушения)
против соперников - офицального т-макса и комапа... :D
отожжем ?????
принято
-
ага... кто соперник .. давай официального тмакса...
потом все равно на запчасти его распотрощите и продадите.
только из новой коробки.. как вы говоили с отличной смазкой..
на маевку зарубимся....... надо будет подумать о всяких динометрах..
и коныча пригласить в виде комапа., если согласится.
-
и самую живую подарить в виде приза !!!!
-
ага... кто соперник .. давай комапа...
потом все равно на запчасти его распотрощите и продадите.
только из новой коробки.. как вы говоили с отличной смазкой..
на маевку зарубимся....... надо будет подумать о всяких динометрах..
на него запчасти спросом не пользуются. Все лебедки как есть, в заводской упаковке. Без вскрытия.
Я выставлю и того и другого. Как тестить будем?
-
посидим попридумаем.... на маевку как раз будут призы хорошие..
за первое место - живой лебедь.
за второе - не очень, докупят запчасти.... :D :D :D :D :D
-
хотелось бы видеть все 3 позиции представленные большинством у нас на рынке
-
хотелось бы видеть все 3 позиции представленные большинством у нас на рынке
поясни ?
-
можно было бы Крокодила подтянуть. Так сказать для равномерного распределения финансовой нагрузки, в интересах бизнеса.
кстати это ты у нас в скрытых сидишь ? Шифруешься :) ?
-
кто в скрытых сидит? :shock:
Я и так знаю ,что КопАпы лучшие лебедки в России по соотношению цена-качество. Зачем мне что то кому-то доказывать и курочить ради этого лебедку? :wink:
А вы разирайтесь ,какой Т-мах лучше, манчжурский или заводской.
Я возьму пиво с чипсами и буду наблюдать :)
-
кстати это ты у нас в скрытых сидишь ? Шифруешься ?
это ты кому и что это такое ?? :shock:
давай конечно .. я думаю крокодилыч отстоит звание народной лебедки комап в лице центраоффроад оборудования. :D
-
А вы разирайтесь ,какой Т-мах лучше, манчжурский или заводской.
в этом случае придется купить лебеду в автограде, а денег и так свободных нету.
мы поставляем тмаксы напрямик с завода.
Волк - т-максы официальнно поставленые дилеру в московию , а потом уже в Иркутск.
-
вобщем повторюсь... спорить не хочу.
с Володей порешаем кого против кого выставим.. и на маевке протестируем...
а ИРКУТСКИЙ ЦЕНТР Оффроад оборудования пускай в сторонке курит и
возмет пиво с чипсами и буду наблюдать
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
-
мы поставляем тмаксы напрямик с завода.
правильнее сказать с Китая (завод мелким оптом не торгует).
Но если вы сейчас торгуете ОФИЦИАЛЬНЫМ T-Max-ом, а не тем чем торговали ранее (манчжурским "Grand Winch, Super Winch, EW- 9000...."), то смысла сравнивать абсолютно одинаковые лебедки нету, поэтому, раз ИВЦ сдулся и нервно грызет чипсы в сторонке :), я выставлю Come Up DS 9,5 (чтобы заявленное усилие совпадало).
Надо реально оценить , то что есть на рынке, дабы поменьше было теоретических споров в будущем.
Есть у тебя 24-х вольтовые ? Чтобы состояние аккумов не влияло на результаты.
-
щас нету... к маевке будут.... :wink:
-
Я и так знаю ,что КопАпы лучшие лебедки в России по соотношению цена-качество. Зачем мне что то кому-то доказывать и курочить ради этого лебедку? :wink:
дура ты Люська :).....и коза у тебя тоже дура :) :) :)
Чтобы знать наверняка , а не теоретически надо сравнивать в реальных условиях. Теорию разводить любой может.
-
щас нету... к маевке будут.... :wink:
какие будут? Такие как у меня ?
-
можно я выскажусь? разговор выше какой то не приятный, честное слово, а вот решение провести свой тест лебедей меня очень заинтересовало! готов принять участие )))
ИТАК,
Витя (Баджо) выставляет лебедь линейки Т-Мах 9500 произведенный в Нинбо;
Володя (Волк) выставляет лебедь Т-Мах 9000 произведенный в Ханчжоу, и ComeUp DV-9000 из соседнего Тайваня;
и я выставляю лебедь ХDyna TV 9.0 произведенный в Шанхае (новый бренд, который только приходит на рынок);
заруба в формате 4х4 ;) Маркина пригласим, дабы осветить происходящее??
-
кстати, для полноты картины можно привезти лебедь купленную в Маньчжурии... может скинемся и привезем? время и возможность есть еще!
а по поводу 12-и или 24-х вольтовых, думаю лучше испытывать 12-и вольтовые, т.к. подавляющее большинство жыперов пользует именно их! нужно только придумать грамотные испытания с одинаковыми для всех условиями...
опять же - публике потеха, можно даже проанонсировать как-нибудь это состязание!.. не плохо бы было провести общий тест лебедок произведенных странами юго восточной азии, но так можно и разориться - KEW, Runva, HorseWinch, MasterWinch, Telawei... и еще сколько их ХЗ... манчжурским "Grand Winch, Super Winch, EW- 9000...."
только ГрандВинч и СуперВинч - не маньчжурские ;)
-
я почему про 24-х волтовые говорю. У них потребляемый ток меньше, поэтому меньше шансов что на скорость смотки повлияет слабость (после предыдущей ) аккумов. Да и откровенно говоря у меня вся линейка Come Up 24в есть в наличии, а 12в не успевают дойти до магазина, их разбирают еще в пути. Конструктив у 12 и 24 вольтовых одинаков (кроме двигателя естественно). Сколько выйдет по закупу манчжурская?
Какая ценовая ниша у XDyna TV 9.0
Маркина надо обязательно. Статься может быть интересной.
-
Хоронили тещу, порвали три лебедки :D :D :D
Простите за оффтоп, но не удержался :)
-
а ты зарезервируй комап и тмакс на тесты.....
что им будет :D ..... потом продаш. :D
12 в только есть. можно аккомуляты мерить перед тестом на емкость .
если что, заменить.
-
к тому же сам понимаеш - тесты проведутся не раньше чем через месяц.
время есть.
скоро еду туда. могу купить и отправить.
-
12 в только есть. можно аккомуляты мерить перед тестом на емкость .
если что, заменить.
интересно как ты планируешь мерять емкость аккумов ? :shock:
-
12 В лебедь не отдам. Рвите сами че хотите. :twisted:
-
2Миша. +1000. Не отдам :evil:
-
2 Volk
24в лебедки разных производителей разняться, так например у Т-Маха конкретно мощнее 24в мотор, меньше потребляемый ток и почти в 2 раза меньше понижающее у редуктора, по отношению к 12в (скорость смотки троса больше чем в 2 раза отличается)
А вот у 24в КомАпа такой разницы нету (((
оно и понятно, что тебе проще отдать на растерзание 24в так как их есть у тебя, но все же объективнее сравнивать 12в
2 аll
тесты надо придумать как проводить чтобы реально были одинаковые условия. питать только от аккумулятора - не вариант... в идеале аккумулятор большой емкости (но автомобильный) + генераторная установка. ну, короче, надо помозговать!
лебедка XDyna Х9.0 из серии автомобильных электрических односкоростных лебедок (4082кг)
ориентировочная стоимость для продажи в России - 24750р (розница)
или
лебедка XDyna Х9.0Т из серии автомобильных электрических двухскоростных лебедок (4082кг)
ориентировочная стоимость для продажи в России - 28400р (розница)
-
договорились мучаем 12 вольтовые.
обсуждаем испытания тута : http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=3951&highlight=