Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Александр от 13:01, 08.04.2009
-
Здрасьте. ОООчень хочеться куда нить прокатиться с вами....что для этого нужно? св рация есть, GPS есть, не лифтован и резины грязевой нет...пока...
-
Здрасьте. ОООчень хочеться куда нить прокатиться с вами....что для этого нужно? св рация есть, пригодиться?
Следи за форумом, приезжай на встречи и добро пожаловать :wink:
Из соревнований ближайшие это Кочкодром в конце апреля и Майофка в начале мая.
-
Здрасьте. ОООчень хочеться куда нить прокатиться с вами....что для этого нужно? св рация есть, пригодиться?
Следи за форумом, приезжай на встречи и добро пожаловать :wink:
Из соревнований ближайшие это Кочкодром в конце апреля и Майофка в начале мая.
т.е. Это не просто так прокатились, грязь помесили доехали до какого то места, а еще и соревноваться между кем то? И где поконкретней встречаетесь?
-
т.е. Это не просто так прокатились, грязь помесили доехали до какого то места, а еще и соревноваться между кем то? И где поконкретней встречаетесь?
http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=3567
Соревнования и покатушки это разные вещи.
-
Спасибо начинаю маленько въезжать:) Как я понял 28-го встречались...А не членам клуба тож можно присутствовать или как? И чем статус "гость" оличается от "член клуба" в чём плюс то?
-
И чем статус "гость" оличается от "член клуба" в чём плюс то?
Существуют внутриклубные темы, которые не доступны для остальных.
-
Спасибо начинаю маленько въезжать:) Как я понял 28-го встречались...А не членам клуба тож можно присутствовать или как? И чем статус "гость" оличается от "член клуба" в чём плюс то?
Члены клуба платят взносы и имеют кучку привелегий.
-
имеют кучку привелегий.
Например?
-
Спасибо начинаю маленько въезжать:) Как я понял 28-го встречались...А не членам клуба тож можно присутствовать или как? И чем статус "гость" оличается от "член клуба" в чём плюс то?
Члены клуба платят взносы и имеют кучку привелегий.
подавай заявление по форме указанной на сайте и через 33 года 3 месяца и три дня,если твое желание стать членом клуба не пропадет, тебя примут после проверки по всем базам спецучета, если серьезно, то очень быстро тебе станет понятно надо тебе это все или нет, ради интереса посмотри сколько стоит лебедка, МТ резина, диски, силовые бампера,барсы, потому как после первой же поездки тебе станет ясно что стандартный патриот никуда не годится.
-
имеют кучку привелегий.
Например?
Самые главные - глумиться над новичками и сверкать нашивкой клуба на больших сборищах.
:)
А так - первое это все таки круг общения. Люди, которых ты знаешь и в которых ты уверен.
Скидки в нескольких местах и на соревнованиях.
Ну и самое главное - это читай первые два моих предложения.
:twisted:
-
А так - первое это все таки круг общения. Люди, которых ты знаешь и в которых ты уверен.
Это получается если не ЧЛЕН, то никто с тобой не общается и не поможет???:)
-
А так - первое это все таки круг общения. Люди, которых ты знаешь и в которых ты уверен.
Это получается если не ЧЛЕН, то никто с тобой не общается и не поможет???:)
Я такого не писал. Это вы мысль мою шиворот навыворот вывернули.
Смысл следующий: это как на войне в разведку идти либо со старым проверенным другом, либо с сержантом, только что закончившим сержантскую школу.
:D
Никто никого не бросит конечно, но накладки быть могут.
-
По поводу 25 апреля где встречаетесь, во сколько и т.д.??? Хоть со стороны глянуть что к чему...На каких радио частотах общаетесь или это когда далеко куда нить? Чет Нафлудил...:)
-
Короче говоря, резюме:
1) 25 апреля - кочкодром. Туда можно и нужно приехать, поболтать с народом, показать себя и посмотреть других. Можно даже не участвовать, но я б зарубился, очень хорошая лакмусовая бумажка :) сразу становится ясно, надо это тебе или нет :)
2) После кочкодрома - если еще будет "надо" - майОФФка, там еще больше шансов посмотреть и показать
3) Прибиваешься к паре покатушек, стрелки на которые можно забить как раз на майОФФке (до того их все равно не будет, все готовятся)
4) Делаешь выводы :)
З.Ы. по поводу кочкодрома кури тему "кочкодром", в "спорте" или "клубной жизни".
-
Короче говоря, резюме:
1) 25 апреля - кочкодром. Туда можно и нужно приехать, поболтать с народом, показать себя и посмотреть других. Можно даже не участвовать, но я б зарубился, очень хорошая лакмусовая бумажка :) сразу становится ясно, надо это тебе или нет :)
2) После кочкодрома - если еще будет "надо" - майОФФка, там еще больше шансов посмотреть и показать
3) Прибиваешься к паре покатушек, стрелки на которые можно забить как раз на майОФФке (до того их все равно не будет, все готовятся)
4) Делаешь выводы :)
З.Ы. по поводу кочкодрома кури тему "кочкодром", в "спорте" или "клубной жизни".
Хороший ответ! Спасибо! Пошел искать...
-
Короче говоря, резюме:
1) 25 апреля - кочкодром. Туда можно и нужно приехать, поболтать с народом, показать себя и посмотреть других. Можно даже не участвовать, но я б зарубился, очень хорошая лакмусовая бумажка :) сразу становится ясно, надо это тебе или нет :)
2) После кочкодрома - если еще будет "надо" - майОФФка, там еще больше шансов посмотреть и показать
3) Прибиваешься к паре покатушек, стрелки на которые можно забить как раз на майОФФке (до того их все равно не будет, все готовятся)
4) Делаешь выводы :)
Если выводы сделал положительные, то:
- покупаешь резину побольше и позубастей;
- пытаешся понять, почему эта резина не влазит в арки;
- лифтуешь подвеску, поднимаешь кузов, режешь арки (нужное подчеркнуть);
- счастливый, после установки больших колес, едешь на покатушки;
- видишь, что там где ты засел на своей красивой, новой резине, другие вытаскиваются лебедкой;
- копишь деньги на лебедку;
- счастливый после покупки, понимаешь, что в стандартный бампер (или в то, что от него осталось после покатушек) вкорячить лебедку сложновато;
- копишь деньги и заказываешь силовые бампера и подножки;
- и т.д. ...
процесс нескончаемый :)
Через пару лет пытаешся узнать в своем монстре бывший Патриот и со снихождением посматриваешь на стандартные ЖЫПы :)
-
Через пару лет пытаешся узнать в своем монстре бывший Патриот и со снихождением посматриваешь на стандартные ЖЫПы :)
а потом начинаешь понимать, что на полученном экземпляре ездить по дороге не возможно и начинаешь его судорожно продавать (это я про себя)
-
его судорожно продавать (это я про себя)
ну уж ну уж....
в твоей голове порядка нету савсем по поводу нужности сафаря....
-
а потом начинаешь понимать, что на полученном экземпляре ездить по дороге не возможно и начинаешь его судорожно продавать (это я про себя)
... не всегда все так плохо , в моем варианте по асфальту машина едет еще лучше чем раньше- просто два вида обувки есть: для экстрима, и для дорог.
-
а можно просто завести в своем гараже жопный попилац
-
а можно просто завести в своем гараже жопный попилац
И отдыхать ты тоже на нем будешь? Для города у меня машина есть, мне для путешествий надо, а там можно тысячу-две по асфальту отмотать, прежде чем с дороги съедешь.
И вообще, мы не в той ветке флудим :twisted: :!:
-
Доехать то как? Еду через ГЭС доезжаю до мухиной поворачиваю направо на светофоре влево вниз, на кольце ухожу вправо и после какой то заправки должно что то быть...верно? там что нибудь есть? Хочу завтра прокатиться заценить
-
Доехать то как? Еду через ГЭС доезжаю до мухиной поворачиваю направо на светофоре влево вниз, на кольце ухожу вправо и после какой то заправки должно что то быть...верно? там что нибудь есть? Хочу завтра прокатиться заценить
ДА после заправки Крайс около 300 м. там всего один отворот вправо перед остановкой.