Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Танк-3303 от 12:20, 09.04.2009
-
расширил мосты, задрал сначала раму потом кузов все путем! Какие мосты посоветуете, чтоб держали а так же выдержит ли люксовское сцепление и что делать с коробкой и раздаткой.
Жду ваши технологические решения! По усилению конструкции передачи крутяшего моменты от движка до колес!
Есть интересные предложения? :D
-
Гражданские мосты даже 25 резину плохо держат.
А если ставить редукторные мосты, то можно обойтись и 35 колесами - клиренс будет 35 см, больше чем у ГАЗ-66.
В идеале барсовские мосты лучше всех, но у них ценник конский и проскакивала информация ,что их вроде как перестали выпускать.
-
Мотсы-военные, РК на 4,2, 35 колеса и будет тебе счастье.
-
Гражданские мосты даже 25 резину плохо держат.
А если ставить редукторные мосты, то можно обойтись и 35 колесами - клиренс будет 35 см, больше чем у ГАЗ-66.
В идеале барсовские мосты лучше всех, но у них ценник конский и проскакивала информация ,что их вроде как перестали выпускать.
Редукторные мосты - что это есть, и технологические отличия от военных, или это одно и то жее! Если редукторные мосты все же отлтчаются от военных, то где их можно найти, примерные ценники и будут ли держать 37 резину, просто на счет резины я уже определился на все 100 :twisted:
-
Мотсы-военные, РК на 4,2, 35 колеса и будет тебе счастье.
Рк 4,2 - это что! Я на сколько понимю это передаточное число раздатки? И будет ли эта смесь держать 37 резигу? :roll:
-
Правильно понимаешь, это понижайка раздатки, делают такие тюненые вещи, на заказ.
37-ые колеса не советую, рвать мосты будешь, можно конечно блокировки с полуосями от Блокспорта поставить, но это очень дорого.
-
[/quote]
И будет ли эта смесь держать 37 резигу? :roll:[/quote]
37-ю резину будут "держать" Лапландеры с импортным дизелем и коробкой, раздаткой. Т. е. для тебя полезен в этой машине только кузов и рама, другие варианты - это возить зап. части в лес, т. к. УАЗовские зап. части "сделаны из пластилина". Мой тебе совет - продай этот автомобиль, пока ты его не раскурочил :!: .
-
Правильно понимаешь, это понижайка раздатки, делают такие тюненые вещи, на заказ.
37-ые колеса не советую, рвать мосты будешь, можно конечно блокировки с полуосями от Блокспорта поставить, но это очень дорого.
Ну с раздаткой ясно а если на счет мостов скрестить уазовский мост и от 51 ьгазика штаны на чулок уазовский натянуть на колхозный тем самым усиленные полуоси от 51, а в уаз чулок воткнуть бтр пару. Получим координально новый мост уазовских размеров, однако в двое мошнее!
-
ну тады можно и на 38-39" замахнуться - чего скромничать то.
-
ну тады можно и на 38-39" замахнуться - чего скромничать то.
Слушай а ведь это мысль! Только по финансам не потыну, на -39. Я привык сам руками делать, а не бабки вкидывать! Вот только на резину рззорился еше раз покупать не собираюсь! Так что пока буду мутить мосты делать скрешивание!
-
ну тады можно и на 38-39" замахнуться - чего скромничать то.
Слушай а ведь это мысль! Только по финансам не потыну, на -39. Я привык сам руками делать, а не бабки вкидывать! Вот только на резину рззорился еше раз покупать не собираюсь! Так что пока буду мутить мосты делать скрешивание!
К слову 39" TSL стоит столько же сколько 37" боггер
-
Уже много буханок ездит на барсовских мостах. Так что для таких колес - это оптимальное, если не единственное решение. Полезно будет поставить жесткие блокировки. В случае среза грибка полуоси можно будет включить блокировку и ехать на 3-х ведущих. Про мою машину можешь почитать в подписи.
-
Уже много буханок ездит на барсовских мостах. Так что для таких колес - это оптимальное, если не единственное решение. Полезно будет поставить жесткие блокировки. В случае среза грибка полуоси можно будет включить блокировку и ехать на 3-х ведущих. Про мою машину можешь почитать в подписи.
Чавойто сцылку открыть не могу!
А вот вопро барсы на сколько я знаю шире стандарта и теперь вопрос - 37 тапочки они выдержат!
-
ну тады можно и на 38-39" замахнуться - чего скромничать то.
Слушай а ведь это мысль! Только по финансам не потыну, на -39. Я привык сам руками делать, а не бабки вкидывать! Вот только на резину рззорился еше раз покупать не собираюсь! Так что пока буду мутить мосты делать скрешивание!
К слову 39" TSL стоит столько же сколько 37" боггер
Вопрос тут у меня возник кто мне мудилу поменяет без потеерь на 39, просто муди то уже в гараже стоят как пару месяцев!
-
У внедорожника главное не размер колес и клиренс, а надежность.
На огромных колесах можно уехать далеко, но в случае поломки очень-очень трудно быдет оттуда машину вытащить
-
У внедорожника главное не размер колес и клиренс, а надежность.
На огромных колесах можно уехать далеко, но в случае поломки очень-очень трудно быдет оттуда машину вытащить
Буду конструировать пока недежность не будет превосходить японческую - жизнь длинная!
-
У внедорожника главное не размер колес и клиренс, а надежность.
На огромных колесах можно уехать далеко, но в случае поломки очень-очень трудно быдет оттуда машину вытащить
главное соразмерность колес к надежности :)
на маленьких далеко не уедешь, будет рвать машину в первой же луже и может еще быстрее кончишь ее :)
-
а кто говорит о маленьких колесах?
35 резина и военные мосты - что еще надо для хорошей проходимости? :wink:
-
У внедорожника главное не размер колес и клиренс, а надежность.
На огромных колесах можно уехать далеко, но в случае поломки очень-очень трудно быдет оттуда машину вытащить
главное соразмерность колес к надежности :)
на маленьких далеко не уедешь, будет рвать машину в первой же луже и может еще быстрее кончишь ее :)
Ну вот и я говорю, что 37 как раз будут смотреться наа буханке, кстати не доводилось еще лицезреть буханку на 37 резине, заодно и эксперимент устроим! Я думаю я не один кому охото на это глянуть!
-
а кто говорит о маленьких колесах?
35 резина и военные мосты - что еще надо для хорошей проходимости? :wink:
Кстати военные и редукторные мосты это все так разные веши или одно и то же. И что из них зло а что пластелин если конечно это разные веши?
-
а кто говорит о маленьких колесах?
35 резина и военные мосты - что еще надо для хорошей проходимости? :wink:
Кстати военные и редукторные мосты это все так разные веши или одно и то же. И что из них зло а что пластелин если конечно это разные веши?
Это одно и тоже.
Пластелин - это кач-во метала, резьбовых соединений и постоянный геморой с грибками(которые летят при установке больших колёс)
-
а кто говорит о маленьких колесах?
35 резина и военные мосты - что еще надо для хорошей проходимости? :wink:
Кстати военные и редукторные мосты это все так разные веши или одно и то же. И что из них зло а что пластелин если конечно это разные веши?
Это одно и тоже.
Пластелин - это кач-во метала, резьбовых соединений и постоянный геморой с грибками(которые летят при установке больших колёс)
Спасибо за разяснение!
А вопрос есть - нашел в нете фото если на вояку смотреть сбоку то редуктор перед ступицей почти круглый, а я увдел прямоугольны.
Вопрос что это за мост с прямоугольным боковым редуктором или это самоделка нашел кстати на уазбуке ссылку не помню!
-
оффтопик конечно...
видел на днях серый уазик с металлическим верхом на жуткой размерности как по высоте так и по шырине резине. судя по тракторному номерному знаку сзади, он и зарегистрирован как трактор :) это чей такой? от чего мосты? как ведет себя не в грязях? ехал по городу довольно бодро.
-
буханка для спорта не машина, а для бытовых нужд 35х с военными мостами и лебедкой за глаза. Главное в машине надежность
если энтузиазма много - надо ставить дизель, без него смысла нет огород городить.
-
оффтопик конечно...
видел на днях серый уазик с металлическим верхом на жуткой размерности как по высоте так и по шырине резине.
Это снегоболотоход, типа "Марша", производится мелкосерийно, мосты самодельные (в смысле, производство фирмы-изготовителя)
-
оффтопик конечно...
видел на днях серый уазик с металлическим верхом на жуткой размерности как по высоте так и по шырине резине.
Это снегоболотоход, типа "Марша", производится мелкосерийно, мосты самодельные (в смысле, производство фирмы-изготовителя)
Где можно накопать пару таких мостов!
-
а какова цель постройки этого УАЗа?
для спорта, для охоты или просто по грязи покататься?
на колесах низкого давления (это которые ну ОЧЕНЬ большие) не получится ездить по лесу, так как ширина машины превысит все разумные пределы.
такие колеса ставят для ещды по болотам и тундре.
-
Где можно накопать пару таких мостов![/quote]
Могу подсказать кто их может сделать! Это симбиоз вояк и гражданских.
-
я даже знаю чей тот уазик-болотоход.Принадлежит клубу Мне фоты показывали-он в воде плавает а взади мотор от лодки ставят,но говорят и без него может плыть только очень медленно. А колеса говорили не намного тяжелей родных вешают. Мосты лучше от зила 157 искать,у них почти вечный ресурс,единственное-ступицы бывает ломает но это редкость. передаточное насколько помню 6 с чемто. вроде 6,7
-
Все-таки для буханки на 37-х колесах барсовские мосты - оптимальное решение. Ширина этих мостов позволит сохранить устойчивость машины при повышении центра тяжести. Товарищ предлагает как раз пару новых барсовских мостов по цене, ниже, чем в магазине. Тел.: 8-902-5-77-58-26. Владимир.
-
Где можно накопать пару таких мостов!
Могу подсказать кто их может сделать! Это симбиоз вояк и гражданских.[/quote]
Колись кто делает! И где?
-
Колись кто делает! И где?[/quote]
Там ничего сложного: редуктор от колхоза, чулки оба длинные (поэтому редуктор получается по центру) и к ним прилаживают бортовые от вояк, а полуоси используют от Барса. Вообщем перичулковать мост потребуется в заводских условиях и все, а остальное можно и самому собрать. Получается передаточное совсем другое, рассчитанное на кручение колес большого радиуса. Такие же мосты присеняют на Трэколах.
-
Колись кто делает! И где?
Там ничего сложного: редуктор от колхоза, чулки оба длинные (поэтому редуктор получается по центру) и к ним прилаживают бортовые от вояк, а полуоси используют от Барса. Вообщем перичулковать мост потребуется в заводских условиях и все, а остальное можно и самому собрать. Получается передаточное совсем другое, рассчитанное на кручение колес большого радиуса. Такие же мосты присеняют на Трэколах.[/quote]
Стоп стоп развиваем тему! Почему в заводских условиях перечулковатьмост, у мня из подручными материалами все в порядке и голова вроде есть и руки не из опы растут! - или там какие то технологические особенности есть это раз..
Во вторых барсовские полуоси есть вообше в продаже или днем с огнем не найти - это два и три как на счет кружки пива под эту тему? Пиво с меня!
-
Все-таки для буханки на 37-х колесах барсовские мосты - оптимальное решение. Ширина этих мостов позволит сохранить устойчивость машины при повышении центра тяжести. Товарищ предлагает как раз пару новых барсовских мостов по цене, ниже, чем в магазине. Тел.: 8-902-5-77-58-26. Владимир.
Интересно знать цену Барсовских мостов в магазине??????Если не секрет. :)
-
Колись кто делает! И где?
Пиво с меня!
По порядку: полуоси в продаже были во всяком случае месяц назад. Перечулковать отдавали на завод чтобы без заморочек, там точность наверное желательна и сварка хорошая, стоит недорого. Итого нужно два гражданских, два военных (или редукторы бортовые от них) и немного денег на полуоси (цену не помню).
Цена Барсовских мостов в настоящее время наверняка не меньше 120 тыс пара. Только в заказ. Кому нужно можно заказать при условии 100 предоплаты!!! Срок ожидания ориентировочно 2 недели!
-
Колись кто делает! И где?
Пиво с меня!
По порядку: полуоси в продаже были во всяком случае месяц назад. Перечулковать отдавали на завод чтобы без заморочек, там точность наверное желательна и сварка хорошая, стоит недорого. Итого нужно два гражданских, два военных (или редукторы бортовые от них) и немного денег на полуоси (цену не помню).
Цена Барсовских мостов в настоящее время наверняка не меньше 120 тыс пара. Только в заказ. Кому нужно можно заказать при условии 100 предоплаты!!! Срок ожидания ориентировочно 2 недели!
Пивка давай вечерком попьем и поговорим! Меня очень заинтересовала тема заморочиться с момтами1
-
пацаны знакомые собирали такие мосты. Колеса уж не помню какие ставили, но большие. Бухань та со 100 сильным двиглом не шла больше 60 км.ч, но пониженая была хорошая.
-
Все-таки для буханки на 37-х колесах барсовские мосты - оптимальное решение. Ширина этих мостов позволит сохранить устойчивость машины при повышении центра тяжести. Товарищ предлагает как раз пару новых барсовских мостов по цене, ниже, чем в магазине. Тел.: 8-902-5-77-58-26. Владимир.
Интересно знать цену Барсовских мостов в магазине??????Если не секрет. :)
И меня об этом спрашивает человек, занимающийся продажей УАЗовских запчастей :roll:
Товарищ отдает дешевле 100 тыр., за сколько - звоните...
-
Мосты поставь от газ-66, и доп раздатку от него-же Техника будет танк!!!
Ну и 2 понижайки это суперкуул (бонус- освободится вал для установки на него чего либо вкусного типа мех лебёдки)
-
а мосты от яп техники вообще не расматриваешь!
-
вес мостов от шишиги не пугает?
-
Товарисчь ~Vladimir~ увлекся некрофилией. Темы с 2006 г. поднимает :wacko2:
-
Охренеть я эту тему создавал когда тольлко начал строить буханку. Так мечта и осталась мечтой - зато началась и уже заканчивается постройка ГАЗ 69. С теми же колесами. на 37.
-
Фоты найти не могу. В Томске в 2011 летом, возили нас на УАЗке с болотными колесьями. Ни блокировок, ни фига. Лебедь сломана. Лес там болотистый, равнинный. По колеям едет, 66 - отдыхает, до шишек мостов наверно сантиметров 45-50. Причем идет мягко, резина низкого давления. Но это ж болотохот, в городе на нем не дай Бог. Нас довезли на стандартной 105-ке до заимки и дальше на этом чуде техники.
Сорри за оффтоп.