Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Снаряжение и безопасность => Тема начата: Volk от 11:05, 10.04.2009
-
Предлагаю здесь обсудить варианты тестов электрических лебедок. В идеале они должны совпадать с реальными ситуациями.
например можно такой тест :
берем фундаментный блок или какой-нибудь тяжелый авто , фиксируем лебедку, разматываем трос на 30 метров. Подтягиваем. Затем 5 минут отдыха пока снова разматываем трос, затем повторяем. Так пока не сдохнет. В зачет идет затраченое время и общая длина намотки. Важно добиться одинаковых характеристик грунта, для этого предлагаю проводить тест на асфальте, т.к. он не зароется в него.
данный тест имитирует длительное лебежение в болоте, что вполне возможно.
еще варианты ?
-
в каком то из 4х4 журналов были тесты лебедок, можно оттуда подчерпнуть идеи ,как их стравнивать
-
в каком то из 4х4 журналов были тесты лебедок, можно оттуда подчерпнуть идеи ,как их стравнивать
они там, по-моему, по пояс в жиже лебедились... и ни один экземпляр долго не прожил, кстати :)
-
тему "покупка лебедки " почитайте внимательно, там есть ссылка на эту статью. Там испытавали лебедки на герметичность и на стойкость к длительным нагрузкам. Кроме этой статьи , больше таких статей я не встречал. В отношении ее объективности есть некоторые сомнения.
Потому и будем проверять сами. Динамометрических стендов у нас нету. Надо что-то колхозить.
-
Давайте сначала тогда поставим вопрос:
а какой результат мы хотим получить? На что мы хотим сравнивать лебедки. Что мы хотим проверить в лебедках. Какие качества лебедок ценятся при реальном использовании?
-
1. соответствие заявленного тягового усилия реальному.
2. длительность работы лебедки под нагрузкой
-
1. соответствие заявленного тягового усилия реальному.
2. длительность работы лебедки под нагрузкой
+ 1 только прверить без динамостенда усилие мы не сможем,поэтому будем сравнивать одинаковые лебедки с одинаковой нагрузкой и выявлять какая быстрее и дольше протянет. Надеюсь не получится результата быстрая недолго, медленная дольше :) . Хотя даже в этом случае будет о чем подумать.
-
надо построить плаху, на которой будут умервщлятся бедные лебедки... палачом назначим смого впечатлительного ))))
пытать будем на сухую? т.е. спор моторов получиться, очевидно что сдохнет именно мотор, т.к. начнет перегреваться! надо что-нибудь жестокое придумать! чтоб казнь была показательной... кстати, к этому времени еще и Спруты приедут, хе-хе-хе, в Джип-Шоп...
-
надо построить плаху, на которой будут умервщлятся бедные лебедки... палачом назначим смого впечатлительного ))))
пытать будем на сухую? т.е. спор моторов получиться, очевидно что сдохнет именно мотор, т.к. начнет перегреваться! надо что-нибудь жестокое придумать! чтоб казнь была показательной... кстати, к этому времени еще и Спруты приедут, хе-хе-хе, в Джип-Шоп...
в воде это делать буссысленно, т.к. герметичность вещь индивидуальная. Тем более лебежение из-под воды происходит крайне редко, да и загерметизировать никто человеку не мешает. А вот конструктивная надежность, особенно на пиковых нагрузках - это реально интересно. Я бы предложил исключить блоки управления (соленоиды), так дешевле обойдется, да исключит влияние соленоида на общий результат.
-
для такого случая можно и динамометры где нить поискать, а то получится что впустую угрохали лебедки.
-
согласен с Сашей... измерить не мешало бы, ведь технические характеристики лебедок заявленные производителем это тоже тема спорная!
что касается блоков - исключать не будем! но если выйдет из строя запитаем на прямую... если порвется трос, заменим трос... так честно, мне кажется! до поломки в теле лебедя, т.е. до выхода ее из строя = как в жизни... типа, сломал соленойды - коротишь проводами, порвал трос - лебедишься остатком или наматываешь другой трос... сдох двиг или редуктор, сломался корпус или еще что - куришь нервно и идешь за трактором ))
-
Предлагаю здесь обсудить варианты тестов электрических лебедок. В идеале они должны совпадать с реальными ситуациями.
например можно такой тест :
берем фундаментный блок или какой-нибудь тяжелый авто , фиксируем лебедку, разматываем трос на 30 метров. Подтягиваем. Затем 5 минут отдыха пока снова разматываем трос, затем повторяем. Так пока не сдохнет. В зачет идет затраченое время и общая длина намотки. Важно добиться одинаковых характеристик грунта, для этого предлагаю проводить тест на асфальте, т.к. он не зароется в него.
данный тест имитирует длительное лебежение в болоте, что вполне возможно.
еще варианты ?
ИМХО Необъективные испытания получатся. Многое зависит от связки аккумулятор-лебедка, т.е. это еще и тест аккумуляторов получится. . В Итоге, кроме приконченных лебедок ("..так пока не сдохнет...") еще и приконченные аккумы.
Тогда в идеале, вместо автоаккумуляторов надо будет использовать какую-нибудь Энерго-установку на 12В со стабильными показателями тока и напряжения, чтобы исключить влияние потери емкости перезаряжаемых многократно аккумов.
Еще вопрос: Главная Цель есть проверить заявленные заводом характеристки лебедок? Ведь Всех вариантов "Лебжения" которые встречаются в реальной джаперской жизни -воссаздать мы не сможем.
Ну это такой Песимистичный взгляд на предложение.
-
По поводу теста с дец не догоняю. Лебедки закрепить напротив друг друга и таскать "груз" от одной к другой? Иначе как потом его на место возвращать? Или через блок обратно утягивать? Тогда четное таскание будет более "тяжелое".
Насчет динамометров - не знаю, где такие взять можно. Кто-то с грузопдъемными механизмами связан? Может, просто привезти лебедки к крану, проставиться мужикам и потянуть за крюк крана? Максимум ее выявить, больше и не надо. А в процессе испытания нужно, чтобы просто таскала определенный груз, тут интересует только "тянет или нет" и насколько долго.
Про аккумы с Волкером согласен - не представляю, как это решить.
-
Витя, полностью с тобой согласен! надо найти источник питания который бы смог обеспечить постоянный ток для всех испытуемых... что за хрень только искать - не представляю!
-
Запараллелить кучу аккумов и подключить пускозарядник? Какой нужен запас, чтобы гарантированно сначала умер мотор лебедки, без существенной просадки по электричеству?
-
Бензогенератор с выходом на 12 вольт, большинство имеет такой выход
-
Бензогенератор с выходом на 12 вольт, большинство имеет такой выход
непойдет. Там макс. Ток 8 ампер в основном
-
тогда надо испытания проводить там, где есть доступ к сети 220 или 380. И через трансформатор запитывать лебедки.
:)
-
1. соответствие заявленного тягового усилия реальному.
2. длительность работы лебедки под нагрузкой
Первое без измерительных приборов не оценишь.
Второе - вполне можно. Для этого и не надо заморачиваться с аккумуляторами.
-
(http://www.expeditionportal.com/videos/Overland_Journal_Winch_Test.jpg)
ну придумает кто-нибудь что либо дельное?.. охота ведь крови :twisted:
http://www.youtube.com/watch?v=5QQqz0vF0KQ
-
Кто-то с грузопдъемными механизмами связан? Может, просто привезти лебедки к крану, проставиться мужикам и потянуть за крюк крана? Максимум ее выявить, больше и не надо. .
Есть кран с динамометром+-100кг. максимум 4,5/25 тн
-
предлагаю начать испытательные мероприятия для лебедей на МайОФФке, а закончить на БМШ 2009! как Вам идея? думаю лишним зрелище не будет )) Орги шоу должны подписаться на это, даже думаю получиться за их счет организовать вальерчег закрытый сеткой рабица, дабы зрители на пострадали в случае обрывов троса и т.п. динамометр, кстати, для них найти - плевое дело!..
-
Кто-то с грузопдъемными механизмами связан? Может, просто привезти лебедки к крану, проставиться мужикам и потянуть за крюк крана? Максимум ее выявить, больше и не надо. .
Есть кран с динамометром+-100кг. максимум 4,5/25 тн
Саша, а как ты эту дурынду огромную в "Светлячки", например, потащишь?
-
тогда надо испытания проводить там, где есть доступ к сети 220 или 380. И через трансформатор запитывать лебедки.
:)
Что за трансформатор такой? который может из 220 сделать 12 с током 350А. Если мне радиоиженерия не изменяет проводок вторичной обмотки должен быть сечением 13 мм. Помоему ComeUP 9000 максимум на первом витке просит около 350А.
-
тогда надо испытания проводить там, где есть доступ к сети 220 или 380. И через трансформатор запитывать лебедки.
:)
Что за трансформатор такой? который может из 220 сделать 12 с током 350А. Если мне радиоиженерия не изменяет проводок вторичной обмотки должен быть сечением 13 мм. Помоему ComeUP 9000 максимум на первом витке просит около 350А.
Да чтото я про трансформатор поторопился написать. Хотя, если посчитать, то кв корень из 13/3.14 = 4 мм радиуса или 8 мм диаметра.
Чтото я не совсем разбираюсь в теме, прошу прояснить ситуацию, но есть же сварочные аппараты, где сила тока из 5А 220 вольт достигает 200 и больше ампер на выходе.
-
На 350 А выпрямитель будет по цене трансформатора из золотого провода. Ну или как минимум позолоченого серебряного :)
-
наберите в яндексе "выпрямитель 350а 12в" и получите кучу ссылок на подобные устройства
-
Кто-то с грузопдъемными механизмами связан? Может, просто привезти лебедки к крану, проставиться мужикам и потянуть за крюк крана? Максимум ее выявить, больше и не надо. .
Есть кран с динамометром+-100кг. максимум 4,5/25 тн
Саша, а как ты эту дурынду огромную в "Светлячки", например, потащишь?
А если Магомета к горе? Лебедки привести к крану, зацепить за крюк и замерить максимальное тяговое. Это можно сделать, запитав от машины - кратковременное испытание.
-
А если Магомета к горе? Лебедки привести к крану, зацепить за крюк и замерить максимальное тяговое. Это можно сделать, запитав от машины - кратковременное испытание.
Можно и так, эл-во есть есть пуско зарядное есть старые акумы.
-
Предлагаю здесь обсудить варианты тестов электрических лебедок. В идеале они должны совпадать с реальными ситуациями.
ИМХО - если устроить из этого ШОУ - наверное смысл есть.
Если же есть желание прозвести реальные испытания - то необходимо проводить испытания в лабораторных условиях, только в таком случае результаты будут объективны , а итоги проведенных тестов авторитетны. (В Иркутсе нет подходящих лабораторий кажись....)
еще раз ИМХО.
-
Так тема и заглохла:(((((
-
ну так......
вопрос встал в организации самого теста а не в наличии лебедок.
давай , подключайся к организации.......
а лебедки предоставим.
-
посмотреть все горазды !!!
даешь тест лебедей !
-
Можно попробовать запитать от трансформатора, типа сварочного.
-
22-23 будет точная информация по наличию динамометра на 5, 10, 15т.
как только датут мне инфу сразу отпишусь.
Кстати на максимальное усилие не обязательно тягать груз можно просто закрепить лебедку а второй конец к стене.
-
Кстати, можно лебедку за лебедку и тянуть до победного, какая первая сдастся или перетянет :twisted:
-
Кстати, можно лебедку за лебедку и тянуть до победного, какая первая сдастся или перетянет :twisted:
а может их просто с пятого этажа скинем :D :D :D ? О живучести и безпроблемности лебедки впервую очередь говорит практика, вот на нее и надо обратить пристальное внимание.
-
Уж и пошутить нельзя :?
-
Уж и пошутить нельзя :?
Сорри, забыл смайлик поставить :oops: . Поправил.
Я тоже пошутил :D :D :D
-
а воз и ныне там
-
какой смысл этим заниматься и что вы хотите выяснить?
что COMEUP, что TMAX лебедки с приличной репутацией и новыми будут работать. По ним отзывов полно.
пока лебедка сезон не отработает в условиях соревнований - ничего путнего сказать нельзя.
можно конечно тупо пожечь пару лебедок, если денег лишних дохрена.
-
2Serg_L. +1.
-
Про динамометр- как то здавал чермет и видел на приемке типа подвесных весов к крану- такой окуенный контарь тонн на 10- по размеру с стандартное колесо от сафаря... Думаю для теста-самое то!!!
-
есть и динамометр 9016 ДПУ-50-1-УХЛ2 и калиброванные шунты (разные) и модельные весы и поверочный трос 12мм... нет достаточно хорошего источника тока, чтобы не бежал ((((( можно намотать, но требуюется время и деньги! хотя свое любопытсво = мы в полой мере удовлетворили ;)
-
.... Кстати комап 12000 гораздо шустрее мотает чем Т-макс 15000 пуха.
На 15000 четырехступенчатый редуктор (четвертая ступень - внутри барабана), у 12000 - трехступенчатый, соответственно усилие меньше-скорость больше!
Насколько критично - время покажет.
Когда определялся с выбором :wall:, решил, что чем меньше (в%) нагружена лебедка - тем дольше прослужит. Кстати не факт, что под серьезной(!) нагрузкой будет такая же разница скоростей! :)
-
Чисто теоретика... надо конкретно проверять.
-
Готов выступить тойотой на тормозах - подопытным.
-
Готов выступить тойотой на тормозах - подопытным.
Заметано, как приедешь с турне свисти!
-
Заметано, как приедешь с турне свисти!
Секундомер добудь !
-
Значитца так:
Ищем горку покруче, с хорошим деревом наверху... и на время , блин самому интересно!
Ну ...сурфа можно сзади цеплять как отягощение (тойота на это сгодится :mosking:)
-
Значитца так:
Ищем горку покруче, с хорошим деревом наверху... и на время , блин самому интересно!
Ну ...сурфа можно сзади цеплять как отягощение (тойота на это сгодится :mosking: )
Так нельзя. У вас машины разные. Поэтому правильнее будет что-то лебедкой тянуть. А машины должны стоять на месте.
-
Значитца так:
Ищем горку покруче, с хорошим деревом наверху... и на время , блин самому интересно!
Ну ...сурфа можно сзади цеплять как отягощение (тойота на это сгодится :mosking: )
пух если на гражданской резине то можно, заодно и запытаем что лучше дизель или бензин.
-
пух если на гражданской резине то можно, заодно и запытаем что лучше дизель или бензин.
Даже секундомер не надо. Определить линию старта и финиша. По отмашке начать вместе лебедиться !
А потом, для чистоты эксперимента (а на самом деле чтобы без меня не стали тестить) сурфа потаскать !
-
пух если на гражданской резине то можно, заодно и запытаем что лучше дизель или бензин.
Погоди, причем здесь резина, я предлагал подтягиваться на нейтралке!
И, вообще, что значит "лучше" (в смысле бензин дизель)
Хотя можно всякие упражнения придумать! Надо подумать, Например на одинаковой резине - разгон с места до 100 :mosking:. Шучу канешна.
Вообще согласен на любые запытки, серьезно не угрожающие здоровью авто.
А для сравнения лебедок надо собирать кучу Пушистых и таскать их на тормозах :mosking:
-
.
-
А у кого из вас 12В, а у кого 24В лебедка?
нафих на бензинке 12 вольт? конечно у меня 24вольта....
-
...... от Jimny в таких делах толк стремится к нулю. ;-)
Ага! А на ПБ ездили - ТЕРРАКАНА кто выдергивал "как пробку"
А у кого из вас 12В, а у кого 24В лебедка?
У меня 12V
-
можете и меня позвать.... у меня т-макс 15000 на 24 вольта . вот с Пуховским и сравним по скорости.
-
Есть темка тут про тест лебедок. Может туда перенести весь флуд по лебедкам ?
-
Прекрасно! Витя клюнул! :ok: Остается Володя (Volk). :)
Помню старую тему:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3951.30 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3951.30)
Надо найти машину с 12000 12V
-
Сиравно не очень равные условия: у бензинки генератор выдает поболе ампер...
-
Организуем кратковременные испытания лебедок, с замером скорости наматывания при большой нагрузке.
Думаю в этом случае мощность генератора СУЩЕСТВЕННО не скажется на результате.
Кончать дорогие узлы не собираемся! :)
-
у меня т-макс 12000, только я наконец то его сжог))) Пихло поменяю и готов участвовать.