Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: К.В.Чёрный от 10:28, 12.09.2005
-
Вчера генератор навернулся. Кто знает основные причины и на что смотреть в первую очередь?
-
может быть все что угодно, от замыкания обмоток ротора или статора, до сгоревших реле регулятора или диодного моста
надо везти к спецам
-
Недавно разбирал свой. Слава богу у меня была механическая неисправность. Тфу*3.
Вопрос как всегда стандартный: какие симптомы и как проходил процесс умирания.
-
Недавно разбирал свой. Слава богу у меня была механическая неисправность. Тфу*3.
Вопрос как всегда стандартный: какие симптомы и как проходил процесс умирания.
Пациент накрылся резко. Без симптомов. Вчера при выезде из гаража загорелись лампы. Почему-то сразу 3: воды в топливе, температуры АТ и аккумулятора. Температура - сразу понятно, что фикция, т.к. еще все холодное. Топливо из фильтра сцедил - нифига. Клемму с аккума снял - машина заглохла. Т.е. генератор. А лампы, видимо, где-то в связке сидят.
-
Езжай к спецам. На Красноярской, чуть выше 5-й советской, указатель есть - влево через двор к гаражному кооперативу. Бокс слева от вьезда в кооператив. Там электрику лечат. И запчасти у них по электрике есть. Мне ремонт с заменой ротора вышел примерно в 1200р.
-
Пациент накрылся резко. Без симптомов. Вчера при выезде из гаража загорелись лампы. Почему-то сразу 3: воды в топливе, температуры АТ и аккумулятора. Температура - сразу понятно, что фикция, т.к. еще все холодное. Топливо из фильтра сцедил - нифига. Клемму с аккума снял - машина заглохла. Т.е. генератор. А лампы, видимо, где-то в связке сидят.
Лампы:
1)давления масла(если его в данный момент действительно нет)
2)зарядка
3)вода в топливе
и еще некоторые контрольные имеют общие цепи питания и загораются, например при включении зажигания, для контроля самих ламп и их цепей питания.
Не факт что гена накрылся - может быть что в проводке?
-
а вольтметр на заведенном двигателе у тебя что показывает?
-
Да, Володя, смотри за вольтметром, лампы эти действительно в связки работают, правда я не понмиаю почему так сделано. У меня когда гена накрылся оказался крякнувшим диодные мост и отпаялся один контакт в роторе.
-
Да, Володя, смотри за вольтметром, лампы эти действительно в связки работают, правда я не понмиаю почему так сделано. У меня когда гена накрылся оказался крякнувшим диодные мост и отпаялся один контакт в роторе.
В связке - потому что все заведены через цепи генератора, все сигнализируют об достаточно важных вещах, зажигаются при включеном зажигании и неработающем двигателе - для контроля. Заводишься - видишь лампочки исправны, если возникнет неисправность - они "просигналят".
-
Заводишься - видишь лампочки исправны, если возникнет неисправность - они "просигналят".
Так понятно, что горят перед заводом - исправны значит. Но при неисправности чего-то должна ОДНА соответсвующая лампочка гореть. Чтобы точно знать где искать.
Но это я так, к слову.
Спасибо всем за советы. Вчера генератор снял, сегодня разберу, посмотрю что там к чему.
-
Была у меня такая потеха. И три лампы в раз горели. Все оказалось очень просто - износились щетки. Поменял их и все как рукой снело.