Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Sham от 00:41, 19.09.2005
-
Сорри, если топик не тот...
Стою перед проблемой выбора - TLC - Прадо (90) либо Паджеро??? Нужен именно "Коротыш", будущие условия эксплуатации не столь жесткие, как у вас :shock: , но степи, гравий, косогоры, овраги (канавы) и т.п. подразумеваются ... а еще периодическая буксировка прицепа со скарбом (кг 300 :oops: )
Собственно сомнение лишь одно - стоит ли переплачивать около 4-5 т.у.е за Прадо, имея в плюсе, по отзывам, только большую надежность??? Поделитесь опытом , плиз.
P.S. Самое интересное, вроде добросовестно обшарил весь сайт .... ни одного упоминания про Паджеро???
-
Паджеро как уже тебе сказали ненадежен и неремонтопригоден. Такое осчучение, что его собирали гинекологи.
Про прадики недавно тема была.
-
Я бы при таком выборе однозначно взял Прадо.
Купил у нас директор Паджеро недавно свежий, аукционный, через знакомых, правда, бензин ГДИ. Но сыпеться все, не только эта ГДИ (уже осыпалась), больше в сервисе стоит месяцами, чем ездит.
Одни слезы в общем. Нах, Прадо всяко лучше.
-
за Прадо, имея в плюсе, по отзывам, только большую надежность???
А тебе этого мало? ИМХО это основной критерий.
-
А нах коротыш нужен? Думаешь легче крутиться на нем? Нифига подобного, а вот гемору с двухдверной машиной не оберешься. Это я говорю как бывший приверженец двухдверных машин. Да и вообще, короткий 90 прадо стоит как восьмедесятка. Но у восьмидесятки есть ряд преимуществ. Кстати, если всетаки будешь брать короткого 90, то с сиденьями обращайся нежно. У моих друзей спинки уже не складываются и посадка назад представляет собой весьма интересное занятие.
Касаемо 90 коротыша. Очень не понравилась курсовая устойчивость на гравийке. Лично мне напомнил поведение нивы. Да и вообще узковат он.
А в целом крузак он и в африке крузак.
-
2 Sham почитай здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/
и здесь http://4x4typ.conf.dn.ru/index.php
А потом делай выводы, я сам 3.5 года отъездил на Паджеро 2.8ТД, 5 дв, сейчас пересел на Паджеро 3.2 Did и не жужу, а ненадежность это от криворукости и невнимательного отношения к машине.
Выбор машины это сугубо личное дело, кому что нравиться.
А вобще лутьше брать 5 дв, будет куда шмурдяк бросить, и козлить не будет.
-
Не знаю, не знаю. Не хочу сказать что Паджеро - плохая машина, наверно следует говорить о хорошо и еще лучше.
У нас в клубе Паджерки сыпятся - запчасти люди не успевают покупать. Вроде и руки на месте. и следят за машинами, и в говно не загоняют ан все равно сыпются! Запчасти на Паджеро дороже и менее доступны. И вообще мицубы более замороченные чем тойоты.
По поводу коротыша - выше уже все сказано. Если не на триал - то пятидвер лучше. (комфортнее, вместительней и т.д.)
Мой совет - Прадо (какую серию то брать собрался?)
-
Укаждой из этих авто есть свои плюсы и минусы, если любишь погонять и с деньгами нет трабов то я бы посоветовал паджера, если во главе угла надежность то прадо однозначно.
-
Не согласен с тем что Паджеро сыпется и хуже чем Прадо. Сам 3 года гоняю Пыжика коротыша (2.8 ТД 4М40) своего на охоты и рыбалки по 4 раза в месяц. Никогда не жалею его. Машина должна отрабатывать плаченные за нее деньги. Обслуживаю правда как положено. Шприцую каждые 10 тысяч. Масла и фильтры меняю каждые 5 тысяч. Накатал уже порядка 45 тысяч. Кроме масла и фильтров, за все это время сменил серьги и 2 пыльника на передних приводах и еще шаровые. Судите сами сыпется машина или нет. В плане устойчивости на трассе Пыжик лучше, Прадо склонен к заносу зада на гребенке, так как имеет общую базу с 4 раннером, который этим славится. Эргономика лучше у Паджеро чем у Прадо. Качество пластмассы также не очень у Прадо, у мицубы салон качественне выглядит правда немного уже старомоден. Я не могу сказать что я ярый фанат паджеро, просто езжу давно на нем и отвечаю за свои слова. А обвинить меня в приверженности марке Мицубиси нельзя так как у меня еще есть ТЛК 105 GX который я сильно люблю и уважаю, но это совсем другая уже машина. У мицубиси ничего похожего нет в этом классе. Не скажу также что запчасти на Паджеро намного дороже чем на Прадо. Что-то дороже, а что дешевле.
-
... сменил серьги ...
По подробнее.
-
встречаются Паджеро 2 на ресорах, это в основном машины для ОАЭ, хотя есть и японские грузовые варианты на ресорах
вот посмотри
http://www.japancats.ru/mitsubishi/details.asp?modifid=2830000C&vin=&imgofs=E160053504
-
встречаются Паджеро 2 на ресорах, это в основном машины для ОАЭ, хотя есть и японские грузовые варианты на ресорах
вот посмотри
http://www.japancats.ru/mitsubishi/details.asp?modifid=2830000C&vin=&imgofs=E160053504
Коротыши на рессорах? Дайте полный номер кузова, пожалуйста. И вопрос еще в другом - почему менялись серги (гнулись-ломались или для лифтинга?)
-
2 Landrunner
Вот человек пишет про своего Пыжа, спроси у него.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5743
-
Вот человек пишет про своего Пыжа, спроси у него.
Спосибо. :wink:
-
Разные это машины, совсем разные и не надо их сравнивать. Легковушка и джип. По конструкции конечно и по назначению. И пыжик никогда джипом не был, -легковая повышенной проходимости, как нива, не более того.
-
2 ALS
Чем же прадо 90, отличается принципиально от паджеро 2 , что паджеро легковушка. а прадо ЖИП?
-
Ну той же отделкой и конструкцией, не забыл что пыжик торсионный? дальше надо объяснять разницу ?, к сожалению вынужден добавить к проблемам пыжика дико бренчащие двери на гравийке и ходуном ходящий кузов. Несколько раз пришлось съездить в Дальнее Кочериково на разных пыжиках, ...вообщем надо хоть раз туда проехать на Прадике и на пыжике и все станет ясно. Ни один из пыжей не вернулся оттуда в рабочем состоянии, Прадики ходят без проблем по пятнадцать -двадцать раз. Вот и разница между джипом и легковушкой повышенной проходимости.
Вот только что закончили с новосибирцами обсуждение такого же плана. Извините пыжиководы но ни в одну серьезную экспедицию я пыжа не возьму, ни под каким соусом. Это, подчеркиваю, мое личное мнение и на истину оно конечно не претендует, просто личные наблюдения и опыт эксплуатации. Не более того.
-
Кстати в нашем охотничьем коллективе пыжики к применению на охоте просто категорически запрещены, за пределы деревни на них не выезжают. Уж больно надоело их таскать на се6е.
-
АЛС, а на Прадо 90 спереди какая по твоему подвеска?
-
У 90-го тоже передок независимый.
Хотя в общем я согласен.
-
Да вообще то стойки с пружинами. Ты случаем не с сурфом спутал?
-
Да вообще то стойки с пружинами. Ты случаем не с сурфом спутал?
Конструкция по-моему похожа на Эскудо.
Рычаг, на нем пружина, аморт отдельно, колесо на нем и рычаге висит.
-
Так большой роли нет, торсионы или пружины
Главное, что и на Прадо 90 и на Паджере впереди независимая подвеска. Плюс рама, плюс понижайка в раздатке, плюс задний мост.
Так что я бы не стал паждеро называть легковушкой.
Хотя соглашусь, что надежность Мицубиси ниже чем у Тойоты. Еще в пользу Тойоты говорит более простая конструкция всех узлов и агрегатов, тог да как конструкторы Мицубиси всегда любили реовлючионные и сложные технические решения, которые у российских условиях являются скорее минусом.
-
......в Дальнее Кочериково на разных пыжиках, ...вообщем надо хоть раз туда проехать на Прадике и на пыжике и все станет ясно. Ни один из пыжей не вернулся оттуда в рабочем состоянии......
Я на Пыжике туда ездил в 98 г. - без проблем :)
-
Разница между подвесками огромная, я еще раз повторяю у Прадо независимая стоечная подвеска, у пыжика торсионная. У Прадо стойка идет в сборе с пружиной и конструкция рычажного привода другая. Кстати очень интересное техническое решение, заменяется стойка за десять минут. Диаметр пружины около 80мм, интересная навивка. Торсион после поездки по бездорожью как правило полностью разрегулируется, если вообще выдерживает жесткое кручение, заменить его ....ммм, ну мало не покажется. На трех поездках в Дальнее на пыжиках свернули в спираль по три торсиона на двух пыжах и два на третьем. Приятно ехать на торсионе по бездорожью когда он свернут в спираль, при этом протектор просто срезает с колеса так как нарушается развал- схождение. Я про движки типа 4Д56 вообще не говорю, по моему мнению 4М40 единственный более или менее двигатель у мицубиши. Бензинки чуть лучше но не намного. А в мороз..все, стоп, тему надо закрывать.
-
2ALS
не убекдил :D
просто кому что нравится.
-
......в Дальнее Кочериково на разных пыжиках, ...вообщем надо хоть раз туда проехать на Прадике и на пыжике и все станет ясно. Ни один из пыжей не вернулся оттуда в рабочем состоянии......
Я на Пыжике туда ездил в 98 г. - без проблем :)
Так у тебя то вроде мостовой был?
-
......в Дальнее Кочериково на разных пыжиках, ...вообщем надо хоть раз туда проехать на Прадике и на пыжике и все станет ясно. Ни один из пыжей не вернулся оттуда в рабочем состоянии......
Я на Пыжике туда ездил в 98 г. - без проблем :)
Так у тебя то вроде мостовой был?
я люблю и на халяву съездить, особенно когда везут бесплатно,..
-
2ALS
не убекдил :D
просто кому что нравится.
А я что убеждал?, я только свои впечатления о пыжике изложил, для меня выбор сделан был уже давно, еще после терраны, только тойота без каких либо альтернатив.
-
......в Дальнее Кочериково на разных пыжиках, ...вообщем надо хоть раз туда проехать на Прадике и на пыжике и все станет ясно. Ни один из пыжей не вернулся оттуда в рабочем состоянии......
Я на Пыжике туда ездил в 98 г. - без проблем :)
Так у тебя то вроде мостовой был?
Пыжиков мостовых не бывает ;)
-
А я думал старые были как старые Сурфы :D Буду знать.
-
Пыжиков мостовых не бывает ;)
Ты хотел сказать спереди мостов у них не бывает. Сзади даже у нивы мост.
-
Седня у нас снега навалило, решил новый Паджеро 3 по сугробам маленько погонять, по ощущениям идет гораздо лучше чем Паджеро 2. задний мост не гребет как плуг, за мной Прадик 90 ехал, так тосле него характерная борозда от заднего моста остается.
Вобще моё мнение, лучше или два моста, или полностью независимая подвеска.
-
Седня у нас снега навалило, решил новый Паджеро 3 по сугробам маленько погонять, по ощущениям идет гораздо лучше чем Паджеро 2. задний мост не гребет как плуг, за мной Прадик 90 ехал, так тосле него характерная борозда от заднего моста остается.
Вобще моё мнение, лучше или два моста, или полностью независимая подвеска.
По ТТД просвет у прадика самый большой среди одноклассников, так что борозда это вопрос резины.
-
Кстати в нашем охотничьем коллективе пыжики к применению на охоте просто категорически запрещены, за пределы деревни на них не выезжают. Уж больно надоело их таскать на се6е.
Не знаю что там у вас за паджерики но мой ездит нормально и еще не раз его никто не откуда не тащил на галстуке. На охоту и на рыбалку я гоняю раз в неделю и лазаю по грязи.
-
эта тема закрыта и не обсуждается, каждый ездит на том что ему нравится, я сказал что в нашей команде пыжики запрещены к использованию в лесу, на основании пятнадцатилетнего опыта.
-
эта тема закрыта и не обсуждается, каждый ездит на том что ему нравится, я сказал что в нашей команде пыжики запрещены к использованию в лесу, на основании пятнадцатилетнего опыта.[/quote
интересно, кто эту тему закрыл? :wink:
-
я закрыл, для себя, поскольку она совершенно не интересная, все давным давно известно, а в клубе кто хочет тот пусть флеймом занимается. Арриведерчи.
-
Леха, че ты сказки рассказываешь, на уровне своего класса пыжик пойдет не хуже того же сурфа или террано.
-
о, ишо один прорезался, про бегемота в первом ПБ напомнить ? :D
-
Ненадо, забыть не могу :D
Только ведь стандартный он был, там вообщем то почти всех на руках приходилось перетаскивать. Рудольфовский сурф, впрочем как и Петин сидели постоянно, и что?
-
Да в общем то ничего, он и сейчас как живой перед глазами стоит :D,
-
о, ишо один прорезался, про бегемота в первом ПБ напомнить ? :D
Хорошо он ехал. Не трогать пыжика.
Пока за меня был привязан.
-
Все не трогаем пыжика, но медаль за Отвагу надо было все таки ему дать, хоть бы на бумажке нарисовать. :999[1]: