Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Штиль от 11:21, 16.06.2009
-
И так... побывав на Независимости еще раз убедился в том что стоковая Нива сильна но не настолько как хотелось бы мне.
Короче говоря хочу по маленьку начать "монстрячить",как выражается некая часть молодежи,свою Ниву.
Чего хочу с нее снять :
- высокий клиренс ;
- колеса максимум 31"-33" *для новичка нормально будет* ;
- рама или ее прототип *чтоб не потерять единственный плюс Нивы.*
Это как бы для начала.
Нужны советы знающих людей, по возможности подсказки по поводу сервисов по бюджетней и качественней,так же по материалу и прочее.
Какую то часть работ мог бы и сам сделать но отсутствие инструмента и навыков тянут назад.
Само собой что строить и готовить автомобиль я буду не в раз,а в течении какогото времени.
-
Из Нивы хорошего проходимца сделать очень сложно.
Можно конечно отлифтовать, поставить большие колеса и т.д., но при этом катастрофически снизится надежность машины.
То есть надо понимать ,что такой проходимости ,как на подготовленных японских джипах или УАЗах, на Ниве не добиться
-
Ну в экстрим я лезть не хочу.
А что если из уазовской рамы забобашить раму под ниву?
-
Если поставить раму от УАЗа, сразу в категорию "экстрим" попадешь.
раму имеет смысл поставить ,если хочешь мосты от УАЗа ставить. А если у тебя и рама и мосты УАЗовские будут, то зачем вообще кузов от НИвы ставить ,проще сразу УАЗ купить :wink:
-
Ставь лифт 35-50 мм, 30-ую резину (сильверстон например), лебедку 6000-ку и шнорк, а вот дальше лучше не лезь, Дима правильно сказал, надежность будет никакая.
-
Кузьма
Ставь лифт 35-50 мм, 30-ую резину (сильверстон например), лебедку 6000-ку и шнорк, а вот дальше лучше не лезь, Дима правильно сказал, надежность будет никакая.
в том то и проблема... что у нив крайне хлюпкие лонжи...
Croco-driver
А если у тебя и рама и мосты УАЗовские будут, то зачем вообще кузов от НИвы ставить ,проще сразу УАЗ купить Wink
Сразу бы так сделал если бы мне уаз внешне нравился... а так по нивам прямо... Ух как тащусь... =)
Народ,а кто у нас в городе может вместо порогов трубы вварить? и сколько примерно это будет стоить?
-
лучше делать все самому. Это намного дешевле и сам знаешь что и как делано. да и приятнее. в чем проблема?
-
с рем.базой могу помочь.
-
Согласен... самому делать - очень хорошо,тогда и собой можно смело гордиться... постойка авто-как постройка дома...
Вопрос как раз таки в рем базе,спасибо за предложение. =)
Просто двум машинам,кого я знаю,уже надо либо менять убитые и погнутые или поржавевшие пороги... а это требует хорошего сварочного аппарата...и всего прочего... почему бы вместе с таким мероприятием заодно не тюнингануть немного кузов... =) совмещение полезного с очень полезным...
-
сварочники обычные есть, переменного тока. 220 и 380 вольт. если полуавтомат не нужен то можете подъезжать. также есть болгарки, дрели , балка с тельфером, дофига чего еще. берите болгарочные диски и подъезжайте. только вам конечно далеко до меня ехать...
-
можете взять электродов нормальных
-
надежность будет никакая
Что да, то да... Как не прискорбно, но так и есть!
Регламент, который бы я рекомендовал:
1.Перенос креплений переднего моста с двигателя на балку
2.Подрамник для раздатки
3. Г.П.-4,3 лучше 4,44
4.Пружины Шеви Нива или резанные волговские
5. Аморты перед Шеви, зад УАЗ
6.Проставки под верхние шаровые
7. Ну и резину 30-31, ну и не забыть арочки подрезать
8. Лебедку и можно в "Туризм" :D , но доехать до финиша своим ходом, в зачете - это будет уже достижение, а без этих переделок шансы будут еще меньше!
-
Ну да... просто без гп вообще стремно ставить колесья по больше... я вот думаю как бы блин по минимуму и надежно усилить штатные лонжи...а то начал наблюдать то что длинная реактивная тяга зад моста вообще как то не пришей рукав держится... думается что надо усилить те места,еще и под верхнюю короткую... а вывешивать передний редуктор и раздатку - просто необходимо,а то если защиту делать то по сути хватать ее там незачто...конечно можно на прямки за лонжи поймать но это не серьезно как минимум...
Сергей,слушай а если пороги отрезать и вваривать в них проф.трубы нужно автомат или можно полуавтоматом, или вообще дуговая сварка сойдет?