Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Корней от 11:27, 16.06.2009
-
Всем здарсти! Кто может подсказать - хочу приобрести hilux pick up 3L мостовой. но ни где немогу найти по ним инфу, чтоб точно определиться с выбором. Денег немного, по-этому данное авто подходит мне нормально. Владею Surf 3Y-e , не устраевает автомат и перед (торсионы). в остальном машина хороша. Но хочу поменять на пик ап т. к. он есть мостовой. Может кто владеет инфой по ним? поделитесь плиз.
-
у меня такая машина подготовленная по класу "Экстрим" - 36 колеса ,лебедка, шнорхель, силовой обвес и т.д.
что конкретно инетерсует?
-
интересут наличие зап частей, возможность установки блокировок ( имеются ли таковые вообще), если поднимать кузов от рамы на проставках - сложно ли переделывать педали, коробку. Всерьз этим не занимался могу задать глупые вопросы.
Насколько хватает л.с. двигателяи кр. момента. - машину собираюсь использовать как для поездок с семьей на природу, так и по работе (езжу по лесам) в очень тяжолых условиях. Надежны ли узлы и агрегаты?
-
в связи с неподготовленностью своего пепелацца езжу на нем только с семьей на природу. А хочется чего-то бОльшего.
[/img]
-
Хорошая машина, но с некоторыми з/ч могут быть траблы. Рулевое (кстати довольно неудачная схема)и карданы например очень дорогие.
-
А проблеммы с запчастями заключаются в их отсутствии или в цее?
При преобретении данного авто на что следует обратить внимание и как проверять двигло (убито или нет) ?
-
И еще где можно подчерпнуть инфу по машине? Смотрю в нете по объявлениям стоят с торсионами я же ищу на мостах. На дром.ру в катологе не нашел мостовых - но ведь они есть.
Опять же цена - сколько реально стоит отдавать за машину если потом её подготавливать?
-
З/ч привезти можем любые, но цены :shock:
На большинство вопросов никто не ответит конкретно, слишком велик может быть разброс по ценам и т.д.
-
в общем и целом данное авто брать стоит, я так понимаю?
-
Да, заготовка для постройки нормально внедорожника очень достойная.
-
интересут наличие зап частей, возможность установки блокировок ( имеются ли таковые вообще), если поднимать кузов от рамы на проставках - сложно ли переделывать педали, коробку. Всерьз этим не занимался могу задать глупые вопросы.
Насколько хватает л.с. двигателяи кр. момента. - машину собираюсь использовать как для поездок с семьей на природу, так и по работе (езжу по лесам) в очень тяжолых условиях. Надежны ли узлы и агрегаты?
блокировки можно поставить как принудительные пневмо АРБ, так и ЛОККА, при бодилифте на 5 см проблем вообще нет никаких, только заливную горловину бензобака надо удлинить.
если колеса ставить до 33 дюймов, то двигателя хватает, если колеса больше то хорошо бы поменять ГП на 4.88 или 5.29
машина очень надежная, незря же ее так талибы любят :)
-
только я смотрю цены на них - "КОСМОС" - на сами авто.
ни когда не общался с дизелями - насколько 3L - прихотливый двигло, как часто менять масло и скоко его там?
-
смотрел цены на дром.ру они сравнимы с ценами на сафари примерно тех же лет. Может стоит задуматься о нем?
-
только я смотрю цены на них - "КОСМОС" - на сами авто.
ни когда не общался с дизелями - насколько 3L - прихотливый двигло, как часто менять масло и скоко его там?
масло менять как на всех дизелях через 5000 км, 7 литров примерно
3Л надежный неприхотливый двигатель
-
смотрел цены на дром.ру они сравнимы с ценами на сафари примерно тех же лет. Может стоит задуматься о нем?
Сафари тех же лет имеет достаточно своих проблем, но .... запчасти на Ниссан НАМНОГО дороже.
-
на хайлюксах есть отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости?
и еще возможно ли на сурфа 130 поставить мост и 3L с механикой вместо торсионов и 3Y с автоматом
-
у него вообще нет стабилизатора поперечной устойчивости.
можно с машиной сделать все что угодно, вопрос денег, трудоемкости, целесообразности и надежности
-
может кто-нить оказать помощь иль содействие в выборе и приобритении авто? Мож кто занимается продажей?
-
какой бюджет примерный?
для начала надо прошерстить все газеты бесплатных объявлений, походить по барахолке, может там будет чего на продажу
-
на хайлюксах есть отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости?
и еще возможно ли на сурфа 130 поставить мост и 3L с механикой вместо торсионов и 3Y с автоматом
если пугает цена самой машины, просто поставь свой сурф на мост спереди.
Донором может стать как прадик так и старый мостовой сурф.
Кстати сколько ты готов потратить денег и какого года тебе нужна машина?
Можешь рассмотреть вариант покупки старого мостового сурфа.
-
Установкой моста неограничешся. Двигло 3Y-E 2 л бенза маловато в серьёзном гоМне. следовательно нужно менять еще и двигло, ну и автомат на механику. Все это слишком мутарно и проблематично.Следовательно - нужно менять машину целиком. Я постоянно в командировках по-этому продажей сурфа занимаюсь время от времени (уже с октября 2008 стоит на приколе) но нацеливаюсь на хайлюкса. Думал брать машину 92-93г расчитывал на 300тыр. Смотрел на дроме 91-92 400-500тыр (с пробегом по РФ) и мой мозг "упал". Во владике в фирме Техномир спросил на заказ хайлюкс 91-92 3L мех под мои документы будет 380-450тыр и хрен знает скоко ждать пока найдется нужный + 1-1,5 мес поставка. И тут мой мозг просто "рухнул". Интересно а пробежный сколько будет стоить и вообще реально найти пробежный в достойном состоянии или их используют по-полной? в основном предложения по продаже уже немного либо много доработанных или доделанных авто. Охото взять стандартную и построить её под себя из материалов которые нравятся мне. Чтоб потом не плеваться.
-
Во владике в фирме Техномир спросил на заказ хайлюкс 91-92 3L мех под мои документы будет 380-450тыр и хрен знает скоко ждать пока найдется нужный + 1-1,5 мес поставка.
Бери под свои доки моего Прадика на КаЗете.
-
Прадо весч неплохая, а КЗ - отличная всеч, но меня пугает то что он турбовый, Как её защитить при преодолении водных препятствий? И он (Прадик) я ток полагаю тож не из дешевых.
-
Прадо весч неплохая, а КЗ - отличная всеч, но меня пугает то что он турбовый, Как её защитить при преодолении водных препятствий? И он (Прадик) я ток полагаю тож не из дешевых.
Пофик ему водные преграды. Поверь опыту.
Читай личку.
-
Во владике в фирме Техномир спросил на заказ хайлюкс 91-92 3L мех под мои документы будет 380-450тыр и хрен знает скоко ждать пока найдется нужный + 1-1,5 мес поставка.
Бери под свои доки моего Прадика на КаЗете.
а как можно под Сурфовские документы Прадика зарегистрироваьт? :shock:
-
Во владике в фирме Техномир спросил на заказ хайлюкс 91-92 3L мех под мои документы будет 380-450тыр и хрен знает скоко ждать пока найдется нужный + 1-1,5 мес поставка.
Бери под свои доки моего Прадика на КаЗете.
а как можно под Сурфовские документы Прадика зарегистрироваьт? :shock:
нормально ставятся. Они по спискам как одно и то же проходят.
-
нормально ставятся. Они по спискам как одно и то же проходят.
А можно подробнее...!? :shock:
-
А кто-нибудь может сказать, какие пикапы хайлюксы были мостовыми ?
-
ln 106, например такие :
(http://content.foto.mail.ru/list/gorbov/1/i-5.jpg)
-
я где-то читал, что ln106 бывают и с независимой подвеской !?
-
а этот экземпляр я руками щупал... пока он в сафари стоял :)
-
Пикап отличный! Лифтовать кузов просто-переделок минимум, такое впечатление что он изначально предпологает лифт. Блокировки существуют, стоят слегка дешевле чем скажем на ТЛК. Дизелёк хороший, можно турбину добавить если на большие колёсья поставить и тяги будет маловато.
-
Пикап отличный! Лифтовать кузов просто-переделок минимум, такое впечатление что он изначально предпологает лифт. Блокировки существуют, стоят слегка дешевле чем скажем на ТЛК. Дизелёк хороший, можно турбину добавить если на большие колёсья поставить и тяги будет маловато.
это все понятно и общеизвестно :)
т.е. вопрос более конкретный: последний год выпуска мостовых пикапов и в каком кузове и как гарантированно понять мостовой он или нет.
а потом уже идти за ним на аукцион...
-
а для чего пикап нужен?
-
вот к примеру с 94 года
http://vladivostok.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/4341515.html (http://vladivostok.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/4341515.html)
уже не мостовой
а 89
http://vladivostok.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/4339071.html (http://vladivostok.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/4339071.html)
91
http://komsomolsk.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/4045574.html (http://komsomolsk.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/4045574.html)
мостовой...
мож тебе проще сафаря взять? :) да обкрамсать лишнее
-
а для чего пикап нужен?
трофи-рейды.
-
вот к примеру с 94 года
http://vladivostok.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/4341515.html (http://vladivostok.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/4341515.html)
уже не мостовой
а 89
http://vladivostok.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/4339071.html (http://vladivostok.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/4339071.html)
91
http://komsomolsk.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/4045574.html (http://komsomolsk.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/4045574.html)
мостовой...
мож тебе проще сафаря взять? :) да обкрамсать лишнее
сафарь ф топку.
пикап только с аукциона. для этого надо понять, до какого года и в каком кузове выпускались мостовые.
-
Пикап отличный! Лифтовать кузов просто-переделок минимум, такое впечатление что он изначально предпологает лифт. Блокировки существуют, стоят слегка дешевле чем скажем на ТЛК. Дизелёк хороший, можно турбину добавить если на большие колёсья поставить и тяги будет маловато.
Просто бодик сделать, это на большинство машинах не проблема, а вот подвеску лифтануть на пикапе ну очень дорого, рессорный вариант тюнинга самый небюджетный, это если тюненую подвеску ставить, а не колхозить с добавлением листов.
Блокировки стоят точно так же как и на крузер, поскольку они у него такие же абсолютно :)
-
Просто бодик сделать, это на большинство машинах не проблема, а вот подвеску лифтануть на пикапе ну очень дорого, рессорный вариант тюнинга самый небюджетный, это если тюненую подвеску ставить, а не колхозить с добавлением листов.
Блокировки стоят точно так же как и на крузер, поскольку они у него такие же абсолютно :)
понятно что рессоры надо менять на рычаги и ставить аиршоки.
-
Это как менять на рычаги? Не надо портить рессорную подвеску. Ставить просто лифтованные рессоры, благо вариантов куча. И использовать артикуляцию рессорной подвески по полной...
-
Это как менять на рычаги? Не надо портить рессорную подвеску. Ставить просто лифтованные рессоры, благо вариантов куча. И использовать артикуляцию рессорной подвески по полной...
если уж городить тюнинг, то только на аиршоках.
-
и вообще ! ln106 бывают с независимой подвеской ?????
-
Бывают.
-
Бывают.
как отличить (кроме как заглянуть под днище) ?
-
Я так понял по кузову, RN106 это хайлюкс с IFS.