Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Белый от 20:25, 24.06.2009
-
Народ!Подскажите,кто был недавно.
Глубина бродов?
Проезжабельность заболоченных участков?
Машинка-Hilux Pick up, 31-я грязевка,шнорк,лебеда.
-
были 8-11 июня, прошли около 50 км от Халха броды самые глубокие по колено, на первых 10км грязюка прошли ходом не сдуваясь, но там же выдергивали Уаза сидел на мосту (сам закопался) Гармин с Навигаторовской картой уверено показывает дорогу. Дальше по словам Монгола который с нашими ребятами уехал , броды помельче но погрязнее, он шел на ТЛК-80 геоландер 265/75/16 сильно изношеный 50% прошел в обратную сторону после дождя и снега за день. При том довольно чистая машина. Фотки http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=8254&start=15
-
были 8-11 июня, прошли около 50 км от Халха броды самые глубокие по колено, на первых 10км грязюка прошли ходом не сдуваясь, При том довольно чистая машина. Фотки http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=8254&start=15
Принято.
Спасибо!
Может еще че небудь скажут.
-
Там чем ближе к хатгалу, чем почвы грязнее. Садиться сильно негде, но дорога ближе к халгалу хуже. Мы эти 100 км ехали два дня почти. Последние 20 км - хорошая гравийка.
Четай тут
http://alextank.livejournal.com/36503.html
-
Не совсем понял какое направление. Я был там с 11 по 15 июня. Если едешь от главной дороги с границы направо, то проехать можно километров 50-70. Потом мы уперлись в полноводную реку, где утопили Дефендер. Проехать там можно, но надо было ждать когда спадет вода.
Если уезжать налево с дороги, то там обычная дорога без засад. Маленько грязно, но даже стандартная тлк80 на 32 гудриче ат нигде не сидела.
-
Не совсем понял какое направление. Я был там с 11 по 15 июня. Если едешь от главной дороги с границы направо, то проехать можно километров 50-70. Потом мы уперлись в полноводную реку, где утопили Дефендер. Проехать там можно, но надо было ждать когда спадет вода.
Если уезжать налево с дороги, то там обычная дорога без засад. Маленько грязно, но даже стандартная тлк80 на 32 гудриче ат нигде не сидела.
Направо, налево - ты руками покажи. :)
Налево, я так понял - это по восточному берегу?
Самый глубокий брод там - брод через Ханх.
-
налево там все по колено
-
Понял, спасибо!
Скажите где лучше (можно)деньги поменять?После Хатгала
едем в Морон.
-
о... вот это уже х.з. рубли везде брали.
-
Понял, спасибо!
Скажите где лучше (можно)деньги поменять?После Хатгала
едем в Морон.
В мурене и поменяете.
Зачем их менять после хатгала, если до мурена часа два езды.
-
о... вот это уже х.з. рубли везде брали.
Рубли берут только вокруг озера. Вглубь страны уже с ними проблема.
Направление Ханх-Хатгал сильно зависит от дождей. Я был два раза, самое засадное для меня, были заболоченные поля, но езжабельно.
-
Принято. Сенкс!
-
лучше ехать с мелкими долларами
их по все стране берут
-
лучше ехать с мелкими долларами
их по все стране берут
не по всей, а только в туристических районах, а там где туристов нет на доллары ничего не купишь
-
не по всей, а только в туристических районах, а там где туристов нет на доллары ничего не купишь
Согласен!
В малопосещаемых местах ГОБИ канают только тугрики.
Будем обтугриваться в Мурене по схеме,баксы-тугрики.
-
Согласен!
В малопосещаемых местах ГОБИ канают только тугрики.
Будем обтугриваться в Мурене по схеме,баксы-тугрики.
в Мурене можно поменять не только в обменниках, но и в гостинницах и заправках. И еще у барыг. Мы так менялись.
-
В 2008г. заходили в Ташанте(Алтай)на границе предлогали
обмен по курсу 1-40.В итоге после мониторинга поменялись
у барыг в Баян-Улгие на рынке по курсу 1-49.35, получилось
выгоднее чем в банке.(фальшивых тугриков не видел :D )
Еще рубли в зап.Монголии можно поменять в г.Ховд(банки)
и г.Алтай.
-
Появились два вопроса.
Наличие диз.топлива в Гоби, например южнее Баянхонгора
в Гурвантес или около.
Цель- Хармен-цав,потом на северо-запад
в Шине-Джинст.
Второй вопрос: поповоду актуальности САНД-ТРЕКОВ,
насколько оные необходимы?
-
Появились два вопроса.
Наличие диз.топлива в Гоби, например южнее Баянхонгора
в Гурвантес или около.
Цель- Хармен-цав,потом на северо-запад
в Шине-Джинст.
Второй вопрос: поповоду актуальности САНД-ТРЕКОВ,
насколько оные необходимы?
Заправки есть во всех более менее крупных населённых пунктах. Саляра есть не везде! Качество топлива тоже под сомнением. В одном месте заправился с осадком в виде ржавчины. Я с собой таскал 150 литров Улан-Баторской салярки, кроме основного бака.
Сандтреки на обычных монгольских дорогах не нужны, если в дебри не полезешь.