Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: AlexTank от 15:17, 02.07.2009

Название: Дизеля 2LT на сурфе
Отправлено: AlexTank от 15:17, 02.07.2009
Цитата: "Сталкер"
про двигатель напиши. А то никакого упоминания про него, кроме что 2.5, турбовый или атмо.

А што писать про него?
2,5 литра дизель турбовый - это 2LTE. Тут никакх других вариантов быть не может.

Выдержка из обзоров
Цитировать
2L-T, 2L-TE - турбодизели. Пожалуй, это самые плохие на сегодняшний день дизеля во всей гамме Toyota. Проблема все та же - перегревы, усугубляемые в том числе и плохо продуманной системой охлаждения (которую все-таки стараются улучшить наши кулибины), тотальный выход из строя турбин... Но мало того, склонность к фатальному перегреву наблюдается не то что в критических режимах, а даже в абсолютно нормальных условиях эксплуатации, например, при более-менее длительной езде по трассе. И недостатка в печальных примерах нет и не будет.
Название: Дизеля 2LT на сурфе
Отправлено: Bugel от 15:53, 02.07.2009
я год ездил и ниразу негрелся выше среднего - вопрос в том у кого на сколько вшатана эта система охлаждения и втом откуда у кого руки растут и что лить в радиатор!
Название: Дизеля 2LT на сурфе
Отправлено: Salomon от 17:45, 02.07.2009
Я тоже год ездил - и ничего. А потом вскипел в одночасье.... Обошлось, т. к. бачок сразу после покупки был выведен выше ГБЦ.
Но после я его сразу продал. И вопрос не в том, что в него лить, а в том, что перегрев присходит локальный, в районе 4 цилиндра и датчик его не видит, показывая норму. Поэтому движок может кипеть так, что ты об этом узнаешь последним - когда новую ГБЦ идешь покупать ни с того, ни с сего
Название: Дизеля 2LT на сурфе
Отправлено: Сталкер от 18:41, 02.07.2009
а был ли ежик?  :shock:
Название: Дизеля 2LT на сурфе
Отправлено: Salomon от 22:48, 02.07.2009
Цитата: "Сталкер"
а был ли ежик?  :shock:
Это ты о чем?
Название: Дизеля 2LT на сурфе
Отправлено: kamaz jr от 23:32, 02.07.2009
Скорее всего ты просто в таких ситуациях небыл, когда двиг начинает греться. У меня 2L без турбы с чугунной башкой старого образца. Греется при серьезных нагрузках. Проблема решена путем установки доп вентиляторов и большего радиатора.
Название: Дизеля 2LT на сурфе
Отправлено: Сталкер от 15:53, 03.07.2009
Цитата: "Дмитрий"
Цитата: "Сталкер"
а был ли ежик?  :shock:
Это ты о чем?

да так встрянешь в лесу с таким двигом и привет, сиди бамбук кури и думай, а был ли ежик?.
Название: Дизеля 2LT на сурфе
Отправлено: Salomon от 16:52, 03.07.2009
:D Не совсем, трещина в башке не лишает его возможности двигаться, просто будет дымить белым ну и износ пойдет сильнее, но до дома дотянет
Название: Re: Дизеля 2LT на сурфе
Отправлено: Cresta от 18:22, 19.12.2011
Народ помогите!!!!!
Кто подскажет какую надо головку для снятия головки блока цилиндров?????
Не могу подобрать!!!
Название: Re: Дизеля 2LT на сурфе
Отправлено: Б а р к а С от 19:03, 19.12.2011
на 14 или на 15 многогранную звезду (точно не помню сколько там граней.
Название: Re: Дизеля 2LT на сурфе
Отправлено: Saderg от 19:07, 19.12.2011
на 14 или на 15 многогранную звезду (точно не помню сколько там граней.
12-ти гранную.
Название: Re: Дизеля 2LT на сурфе
Отправлено: Cresta от 20:15, 19.12.2011
вот и я не знаю какую заказывать! Кто ни будь точно может подсказать?
Название: Re: Дизеля 2LT на сурфе
Отправлено: Cresta от 20:19, 19.12.2011
Народ головку если трещина лучше менять или ремонтировать? Стоимость ремонта 16 тысяч.головка 23.
Название: Re: Дизеля 2LT на сурфе
Отправлено: Salomon от 10:52, 20.12.2011
Народ головку если трещина лучше менять или ремонтировать? Стоимость ремонта 16 тысяч.головка 23.
ИМХО - менять. Говорят, что есть в Иркутске умельцы, способные качественно заварить и отшлифовать "башку", но мне кажется - это последний вариант. Если хочешь совета - купи головку от 3L - бытует мнение. что она некритична к перегревам. Встает как родная
Название: Re: Дизеля 2LT на сурфе
Отправлено: SergeI от 10:55, 20.12.2011
Товарищ с Сахалина
Название: Re: Дизеля 2LT на сурфе
Отправлено: ромаха от 02:43, 25.02.2012
дизель в общем неплохой только если имееш такой надо электропомпу от газели ставить а то он по бездорожью перегревается особенно ГБЦ :rus: если недавно купил то радиатор охлаждения ДВС сразу почисти  :slavik:
Название: Re: Дизеля 2LT на сурфе
Отправлено: Луноход от 19:38, 27.02.2012
Народ головку если трещина лучше менять или ремонтировать? Стоимость ремонта 16 тысяч.головка 23.
Если заняться нечем и нужны в жизни приключения-можно попробовать ремонтировать (может, и проканает, если руки золотые и совесть есть у мастера).
Если приключений уже хватает-лучше менять на контрактную.
Если приключения совсем не нужны- перед покупкой б/у головы внимательнейшим образом обследовать оную на предмет плоскости и отсутствия повреждений. Я бы клапана и сёдла ещё поглядел.
Новую не предлагаю, ибо дорого.