Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Александр от 00:43, 12.07.2009
-
Предлагают поменять на патриота. Первый ушатанный дымит, из под организации стоит около 320 т.р. Второй не сильно дымит (должны ли они вообще дымить???) но по кузовщине косяки около 450т.р. Оба: 92г.в. правый руль VX 4.2 turbo, автомат, круиз контроль и т.д. При выборе на что особенно стоит обратить внимание чтоб не "пролететь", сколько будет обходится налог и страховка, реальный расход??? И на долго ли хватит "автомата" тягать квасные бочки, прицепы. да и вообще пойдет ли он для этого???? С крузаками не сталкивался, стоит ли вообще заморачиваться????
Заранее спасибо
-
Пригоняй их к нам , поглядим , послушаем. Без осмотра брать не стоит,т.к. попадаются очень ушатанные экземпляры.
-
Куда и когда можно будет подъехать? Он сам вроде с усолья...Сколько буду должен?
-
ул.Камская 1 СТО САФАРИ. тел. 754-774. Заранее позвони узнай о свободном месте.
-
Как дозвонюсь до хозяина, сразу к вам... грит абонент не обслуживается...блин
-
Мда...там и без спецов всё понятно. На крыше шпакля, электрика на половину не рабочая, дымит, коробка пинается, насосу гура пипец, и т.д. короче полный фарш:) просит 320 т.р. если кому интересно могу кинуть номерок...
-
Пригоняй их к нам , поглядим , послушаем. Без осмотра брать не стоит,т.к. попадаются очень ушатанные экземпляры.
Извините а не могли бы вме что-нибудь сказать про исузу бигхорн 96г. 3.5 бензин, как джип...? Там вроде блокировки есть и т.д.
-
Бигхорн не мостовой, т.е. спереди у него рычаги.....если только под переделку...
-
Бигхорн не мостовой, т.е. спереди у него рычаги.....если только под переделку...
Саша, ты не слушай его. Тут же все фанаты экстримального бездорожья. Поэтому не мостовые машины не котируются. :)
Бигхорн вполне годится для умеренного бездорожья и туризма.