Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Petrovsk от 03:08, 24.08.2009
-
Собираюсь взять для охотничьих нужд 31519 с мотором 2,89 или 2,9 карбюратор,чтоб посильнее. Сегодня неожиданно для себя мне один чел поведал,что для условий тайги обычный 2,4 лучше подходит-говорит тяга на низах лучше,чем у этих моторов.и передаточные числа другие.Поэтому с мотором 2,4 лучше крутящий момент на низах,а более обьемные показывают свое преимущество только на трассе.Так ли это? Подскажите опытные люди,а то засомневался что-то.Мне машина нужна именно для тяжелых условий,а не для трассы.
-
Собираюсь взять для охотничьих нужд 31519 с мотором 2,89 или 2,9 карбюратор,чтоб посильнее. Сегодня неожиданно для себя мне один чел поведал,что для условий тайги обычный 2,4 лучше подходит-говорит тяга на низах лучше,чем у этих моторов.и передаточные числа другие.Поэтому с мотором 2,4 лучше крутящий момент на низах,а более обьемные показывают свое преимущество только на трассе.Так ли это? Подскажите опытные люди,а то засомневался что-то.Мне машина нужна именно для тяжелых условий,а не для трассы.
2.89 однозначно лучше, и по трассе и в говнах
-
417-402 моторы более ремонтопригодны, нежели 421, но второй мощнее, причем довольно прилично. Правда эта мощность создает некоторые проблемы, а именно меньший запас надежности, а у уазика с этим и так не очень.
-
ваш советчик попутал малость он наверно имел ввиду новый 409 двигатель, поэтому и говорил про другие передаточные числа
http://www.umz-gaz.ru/products/autoengines/uaz/4218/
http://www.umz-gaz.ru/products/autoengines/uaz/4178/
посмотрите какая там разница в моменте, а это будет означать что авто с с двигателем 421 будет лучше тянуть.
-
417-402 моторы более ремонтопригодны, нежели 421, но второй мощнее, причем довольно прилично. Правда эта мощность создает некоторые проблемы, а именно меньший запас надежности, а у уазика с этим и так не очень.
Имхо есть мотор 410 собранный на базе 402 так же с гильзами но диаметр поршня100 вот он то самое то! И в ремонте прост и тянет как надо! Единственно у него сальниковая набивка.
-
Имхо есть мотор 410 собранный на базе 402 так же с гильзами но диаметр поршня100 вот он то самое то! И в ремонте прост и тянет как надо! Единственно у него сальниковая набивка.
+1/
-
417дв. - в принципе нормальная тяга на низах,нормально на верхах,если не ошибаюсь набивка. В стандартном исполнении плохо держит тепловой режим.необходимо переделывать. Ремонтопригодность??????
421- очень хорошая тяга на низах,неплохо тянет во всех диапазонах.Сальник. Хорошо держит тепловой режим.
402- не хватает тяги на низах,тянет только в верхнем диапазоне.
На 410 не ездил,точно сказать не могу.Могу предположить что как у всех ЗМЗ двигателях не очень хорошая тяга на низах,но за счет мощности это все компенсируется?????
Если рассуждать о гильзах и цельном блоке,то в могу сказать,что блоки выхаживают по 150-200 без расточки и имеют более жесткую конструкцию по сравнению с гильзованными.
ИМХО
-
2Бабай.
417. Все так, но бывают как с сальником, так и с набивкой, у меня например сальник. По температуре. Бывают так же 2 варианты, помпы старого и нового образца. У новых с Т все ок, как и у 421. У меня старого, пришлось переделать под нормальный малый круг и нивовский термос.
421. +1. Только вот они тоже бывают с набивкой.
402. Не ездил на нем, ничего говорить не буду.
410. Ездил пассажиром и немного за рулем на Боклащуковском уазике когда у него стоял этот двиг. По моим субъективным ощущениям тяги вполне достаточно на всех диапазонах.
По поводу гильз и цельных блоков было и наверное будет много споров, не охота начинать их здесь. Имхо и те и другие имеют свои плюсы и минусы.
-
А чего спорить??У сотки по определению больше сил и больше крутящего момента на низах,чем то напоминает дизель :)
Но дизель было бы интересней :D по определению