Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Танк-3303 от 19:26, 18.09.2009

Название: столкнулся с проблемой рулевого на буханке. Прошу совета.
Отправлено: Танк-3303 от 19:26, 18.09.2009
поднял машину на 15 см. Теперь стоит вопрос как переделать рулевую колонку. А так же стоит вопрос об установке гур с учетом постановки на военные мосты. Возможно ли переделать рулевое с поперечного на продольное. А то почитал чего люди делают и что то не возбудило меня это. Тем более при поперечном рулевом теряем примерно 5 - 7 градусов поворота. Если не больше. А это в лесных условиях лишние проблемны.
Жду советы от более опытных уазоводоа. :)
Название: столкнулся с проблемой рулевого на буханке. Прошу совета.
Отправлено: vlad.safari от 14:19, 19.09.2009
Это тебе на Уазбуку прямая дорога :wink:
Название: столкнулся с проблемой рулевого на буханке. Прошу совета.
Отправлено: Танк-3303 от 15:26, 19.09.2009
Цитата: "vlad.safari"
Это тебе на Уазбуку прямая дорога :wink:

Ничего умного там я не нашел. Там люди мыслят о переделке сошки по две недели. Хотя это элементарно а я больше хочу рулевое изменить в корне.
Название: столкнулся с проблемой рулевого на буханке. Прошу совета.
Отправлено: vlad.safari от 16:06, 19.09.2009
Тогда вопросы. Зачем и как была поднята машина?
Название: столкнулся с проблемой рулевого на буханке. Прошу совета.
Отправлено: Катюша от 00:41, 20.09.2009
Обратись к Максу Шишонашу, у него есть опыт по головастику.
Название: столкнулся с проблемой рулевого на буханке. Прошу совета.
Отправлено: Танк-3303 от 01:01, 20.09.2009
Цитата: "vlad.safari"
Тогда вопросы. Зачем и как была поднята машина?

Вообщем все просто. Проставил рессоры мост 5 см, кузов рама 10 см. Сейчас с усилием ищу военные мосты и ставить на 37 максисы. Машина делается для охоты и активного отдыха. Так же думаю какую вторую лебедь поставить, одна стоит но для переднейо тяги она слабовата выдает всего 2.4 т - думаю поставить ее назад а вперед что то более мощное думаю спрута повешать тонны на 4. Ну впавшем то все просто а ну поставил кое как двигатель 402 от волги на 100 коней. Полный обрез юбки и всего лишнего с изготовлением силовых бамперов. Пока так. Вот и ломаю теперь голову на военных мостах да на рулевом. А так вроде все нормально.
Название: столкнулся с проблемой рулевого на буханке. Прошу совета.
Отправлено: vlad.safari от 10:14, 21.09.2009
По пунктам.
1. Лифт ты сделал слишком экстримальный, и по кузову и по подвески, думаю будут проблемы.
2. 37-ые колеса для уазика это смерть полуосям, шкворням и рулевому.
3. 402-ой двигатель вообще-то 2,5 литра и 92 л.с. Сотки это 421 и 410 движки. Опять же 37-ые лапти таскать будет очень тяжело, даже на вояках, про гражданские я вообще молчу.
Название: столкнулся с проблемой рулевого на буханке. Прошу совета.
Отправлено: DMetrey от 18:43, 21.09.2009
писец к твоему уазику уже бежит семимильными шагами. пока ты на этих лаптях и с этим лифтом до места охоты или "туризма" доедешь  то очень сильно устанешь, потом будет хуже  на  охоте и месте туризма  ты будешь иметь секас  с рулевым и трансмиссией, пример тому Барс Пети Экстримала, и будешь ты покупать грибки, шрусы, полуоси, редуктора.
по лебедке:   спрут  и разного рода дешевые китайские изделия лучше не покупать,  мой тебе совет воткни вояки установи  в них самоблоки, убери лифт,поставь защиту на баки, купи хорошую 31 грязевую резину, лебедку 9000 камап  и радуйся жизни.
Название: столкнулся с проблемой рулевого на буханке. Прошу совета.
Отправлено: Disant от 18:49, 21.09.2009
402 на 92 бензе вроде бы как 102 лс.?

У меня знакомые на 33 колесах на буханке охотятся. Сказали что устали менять шкорня и полуоси на колхозах. Тяжеловата буханка, наверное.
Название: столкнулся с проблемой рулевого на буханке. Прошу совета.
Отправлено: Disant от 18:55, 21.09.2009
с другой стороны опять же знакомые активно пользуют 37 максис 8090, который жесткий и тяжелый, на воениках с самоблоками с преднатягом. У них газ-69. Правда у них дизель и ино агрегаты. но дюжит уже давно без единой проблемы. Да и от манеры езды тоже много зависит. Ресурс конечно многократно уменьшится, но так сразу не надо ставить на машине крест.
Название: столкнулся с проблемой рулевого на буханке. Прошу совета.
Отправлено: Galmir от 14:22, 22.09.2009
N.B. у Пети-Экстремала, насколько я знаю, усиленные полуоси, и чего-то еще усиленное. Зато у него все жесткие блокировки и 38 боггер, что гораздо хуже для полуосей, чем отсутствие блокировок и 37 максиз.

Ну и я бы не стал ставить 37 колеса на туристически-охотничью машину в принципе. Зачем? Расход (как полуосей, так и бенза) будет велик, а мест, куда не проехать на вояках с 33 гудричем, я знаю не так уж много :)
Название: столкнулся с проблемой рулевого на буханке. Прошу совета.
Отправлено: Galmir от 14:30, 22.09.2009
З.Ы. я не спец, но (если отличия невелики) рекомендую на отчет Влада.Сафари посмотреть по установке ГУРа на вояки.

Насчет же переделки - это, наверное, либо Иванович подскажет, если его попросить в личку или громко, либо уж никто :D
Название: Re: столкнулся с проблемой рулевого на буханке. Прошу совета
Отправлено: BABAI от 15:25, 22.09.2009
Цитата: "Танк-3303"
поднял машину на 15 см. Теперь стоит вопрос как переделать рулевую колонку. А так же стоит вопрос об установке гур с учетом постановки на военные мосты. Возможно ли переделать рулевое с поперечного на продольное. А то почитал чего люди делают и что то не возбудило меня это. Тем более при поперечном рулевом теряем примерно 5 - 7 градусов поворота. Если не больше. А это в лесных условиях лишние проблемны.
Жду советы от более опытных уазоводоа. :)



Это конечно все жесть,но по определению-буханка это штабной автомобиль,на котором хорошо доехать по мелкому и среднему бездорожью до мест охоты и рыбалки.Далее ее использовать в качестве серьезного проходимца-утопия.Уже это проходил,поэтому хочется предостеречь от ошибок.
Ставили на буханку военники,ставили обычный ГУР. Если от 66-го ставить-тогда к МАксу.
Присоединяюсь к вышесказанному. Можно и достаточно сделать для буханки:
-военные мосты
-обычный ГУР
-лебедку вперед
-кронштейн для лебедки назад
-нормальные 31-33колеса(не больше)
-соответсвенно минимальный лифт
-подрессорники назад
-подрезка юбок
-мелочи по желанию
Все этого вполне хватит для нормального проходимца для охоты и рыбалки.
Название: @
Отправлено: Танк-3303 от 15:59, 22.09.2009
Посмотрел уазбуку и оужаснулся. Какого то х . . . В московской области народ без страха на военные мосты и простой дв ставит 35 более агрессивные боггеры что само собой страшнее 37 мак. А вот на счет  рулевого страна молчит. А на счетя штабной машины отвечу так. У буханки межмостовое пространство на 5 см меньше чем у бобика отсюда и конструкторская додумка. - по грязи он пойдет лучше и более уверенно нежели бобик.
Название: Re: @
Отправлено: vlad.safari от 17:36, 22.09.2009
Цитата: "Танк-3303"
У буханки межмостовое пространство на 5 см меньше чем у бобика отсюда и конструкторская додумка. - по грязи он пойдет лучше и более уверенно нежели бобик.

И что?
А про развесовку в курсе?
Название: Re: @
Отправлено: Танк-3303 от 23:17, 22.09.2009
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "Танк-3303"
У буханки межмостовое пространство на 5 см меньше чем у бобика отсюда и конструкторская додумка. - по грязи он пойдет лучше и более уверенно нежели бобик.

И что?
А про развесовку в курсе?

И про оную в курсе. Только у буханки весь вес уходит на перед что дает ей дополнительный + при возможности достать до нормальной земли в случае провала нежели у бобика. Суди сам что что а обычно перед проходит грязь а остается опа на которой нагрузки нехватает для уверенного сцепа и в то время когда бобик отчаянно месит грязь всеми колесами не имея возможности зацепиться в силу ровной развесовки буханка уверено цепляется переднини колесами и двигается - проверено в таежных условиях в саянах.
Название: Re: @
Отправлено: Galmir от 10:27, 23.09.2009
Цитата: "Танк-3303"
Посмотрел уазбуку и оужаснулся. Какого то х . . . В московской области народ без страха на военные мосты и простой дв ставит 35 более агрессивные боггеры что само собой страшнее 37 мак


Еще раз :) я ставил 35 боггеры на военки, со стандартным двиглом 417 и раздаткой "старого образца". Ничего не отломал, все ехало. Влад ставил 35 максизы и ездил, и несть числа примерам, когда все было ОК. Надо понять одно - чем больше колесо, тем больше нагрузка. Если запас прочности для боевой машины остается достаточным на 37 максизах (200 км. от старта до финиша и еще 5 метров пересечь финишный створ, потом хоть в утиль), то для экспедиционника даже 33 колеса могут оказаца непосильными.

По теме. Настойчиво рекомендую написать Ивановичу, или банально поднять любую из поднятых им тем - лучше тебе никто не посоветует, а если он скажет, что "гон" - тогда реально гон :)

И еще по теме - я лично считаю, что чем меньше в машине конструктивных переделок - тем меньше у нее шансов быть бездарно сломанной в болотах Родины. По куче причин. Кардинальная переделка рулевого из этой как раз серии...
Название: Re: @
Отправлено: vlad.safari от 10:41, 23.09.2009
Цитата: "Galmir"
И еще по теме - я лично считаю, что чем меньше в машине конструктивных переделок - тем меньше у нее шансов быть бездарно сломанной в болотах Родины. По куче причин. Кардинальная переделка рулевого из этой как раз серии...

+1000 :D
Название: :(
Отправлено: Танк-3303 от 21:08, 23.09.2009
из всего выше сказанного следует что уаз на 35 резине после 200 км можно выкинуть всю трансмисию. Так !